Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Olegus

Х-трейловоды
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О Olegus

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 11/29/1974

Основное

  • Моё имя
    Олег
  • Город
    Тула

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

701 просмотр профиля
  1. Есть такой стук. Я по началу тоже обламывался, ездил к диллеру и тп. В итоге походу это конструктив такой . Ничего они не сделают. Я забил.Машине третий год пошел...
  2. Судя по моему профилю все же Икс для меня. А в промежутках гоняю еще и на Gtc. Сейчас такая машина 2012 года в идеальном состоянии с минимальным пробегом легко покупается за те же 650к!!!! И если кто то считает что прикольная, модная тачка стоит столько же сколько рюшечки на Xtrail, то это конечно его право. Контроль рядности)))), автоматическое переключение ближний- дальний который по жизни на всех машинах глючит, электро сиденья которые выставляются один раз, а потом благополучно забываем про эту опцию. Ага. Пипец нужные плюшки. Это вам маркетологи это в голову вложили. Кожа и люк! За это еще можно заплатить деньги. 18 катки красивее чем 17 самую малость, но во первых потряхивать вас вашем " премиуме" будет посильнее чем в моем экономе, а во вторых зимняя резина будет стоить почти в два раза дороже ( хотя этот пункт можно вычеркнуть, вы же деньги не считаете). Про мультимедиа от котором многие владельцы плюются с невменяемой навигацией я вообще молчу. Брасаешь в бардачек ipad mini с 3g, и эта мультимедиа сосет у него по всем параметрам. Да и вообще все эти экраны уже порядком задолбали и не круто это уже. Это как с часами. Когда я в школе учился были очень крутые часы Монтана, семь мелодий будильника. А что круто сейчас? Механника! Хотя каждому свое. У меня приоритеты такие.
  3. Да мы по доброму пытаемся человека вразумить. То же я бы сказал и своему другу, если бы он начал так буксовать)))
  4. Нда. Любовь слепа.. Я по началу тоже немного сожалел о отсутствии панорамы (и только о ней), но по пршествии трех месяцев глядя что творится с ценами все сожаления улетучелись, я просто радуюсь машине и тому что не стал ковыряться а просто купил, т.к. после подорожания я бы покупать авто уже не стал, это точно.
  5. Я бы еще может понял таких людей если бы цены на авто не росли как на дрожжах. А по факту что человек уперся в топовую комплектацию и сидит ждет чего то. В итоге имеем. Можно было взять Se 2.0 4wd еще в июне за 1250-1300, или если дороже и мощнее то Мурано (пусть старая модель, но это слегка другой уровень авто) по акции за 1750-1800 на фарше. И ездить кайфовать. Но нет. Надо ждать чего то пол года и в итоге или не купить ничего( что скорее всего) или взять " то что я хотел" за 2 мульта. И переплатить за кожу, панорамку, мультимедиа сомнительного качества и 30 лошадей, 700 тысяч!! Мне этого не понять. При чем вопрос с кожей элементарно решается перетяжкой, при такой разнице можно сделать на порядок эфектнее, с алькантарой например. Музыку штатную при большом желании можно поменять на китайца, которых вскоре будет на любой вкус и цвет, еще получше штатной можно найти будет. Эти два пункта за 100 тыс максимум делаем. Остается 30 л.с. и панорама. Неужели это стоит 600 тыс????
  6. Арифметика простая. С июня машина подорожала примерно тысяч на 300. Сужу по своей. С учетом скидки по трейдин 100т, скидки по кредиту 50т, и доп скидки от салона в 50тыр (в июне-июле такое можно было получить) мне моя машина 2.0/se/4wd/металик обошлась в 1.225 тыс. руб. Брал из наличия в июне. По прайсу она была если не ошибаюсь 1.410+ за цвет. Сейчас не уверен получится ли взять такую машину сильно дешевле 1.5млн с учетом всех скидок. Мало того что рекомендованная цена вырасла, так еще и доп скидки уменьшили типа трейдин и тп.
  7. 2.0 двигатель не овощ ни разу, это факт. Хотя конечно после шкодовского 1.8+DCG динамики человеку может не хватать.
  8. С твоим подходом машину ты точно не купишь. Надо было брать когда ценник был нормальный, а не ковыряться. То что дешевле чем в июне-июле не будет по-моему всем было понятно. И пока машину отдавали по докризисным рублевым ценам надо было хватать не глядя если машина нужна. Дальнейшая динамика цен ясна. Цены будут медленно, но верно стремиться к докризисной цене в долларах. Мне вот что интересно. За счет чьей маржи цены оставались на таком уровне? Сейчас мы имеем цену на машину примерно на уровне штатов- от 20к $. Диллеры на сколько мне известно (может я ошибаюсь) имеют 2-3% машины и 10-15% с опций. Раньше xtrail стоил от 35к $. Вопрос. Где оседала разница? Ответ- получается у государства. Это таможка+налоги. Т.е. что мы имеем сейчас? Государство, дабы не убить автодилеров, за счет своей маржи держит цены на таком уровне, чтобы машины не перестали покупать. А как только народ будет привыкать к новым ценам их будут поднимать и поднимать. Я так это понимаю.
  9. Не надо никуда сдавать. Скрипы и всякие шумы не являются неисправностью. Вас культурно выслушают, а потом скажут что все в пределах нормы. Еще предложат разобрать люк и посмотреть, но если будет все ок, это будет за ваш счет. Так что селикон, паролон и танцы с бубном в помощь
  10. Диллеры это конечно вообще хитропопкые товарищи. Почти на все свои претензии ты получаешь ответ либо- сам виноват, либо это в пределах нормы, или на этот случай гарантия не распространяется, почитайте мануал. Короче добиться чего то практически нереально. Это ж надо так технично съезжать с любой претензии. Подвеска - сам виноват яму поймал. Двигло- бензин хреновый залил. Посторонние стуки в подвеске- это так она работает, шумы работы механизмов не являются неисправностью(читать мануал), на эксплуатацию и безопасность не влияет. И тп
  11. Почему же не такими? В июне доллар 50р стоил, а сейчас 64. Думаю будет только больше ближайшее время. Доллар расти будет, это факт. Бюджет расчитан исходя из цены 3600 руб за баррель, сейчас же 48$/бар*64руб/$=3072руб за баррель. Вот и делайте выводы. Чем еще бюджет наполнять? Плюс везде в сми пишут что народ опять за автокредитами пошел. Машины только дорожать дальше будут.
  12. Нет, был citroen c5 и astra gtc, на автомате... Ну и пара фокусов, на механнике. Может дело в вариаторе? Понятно, что на автомате такая особенность, ты жмешь на тормоз, а двигло продолжает толкать машину вперед, в итоге когда нежно подтормаживаешь, получаешь пердеж от колодок, но повторюсь еще раз, ни на с5, ни на gtc я такого не замечал. Хотя в обоих этих машинах шумка получше(мож просто в этом дело?) и машины ощущаются более собранными и дорогими по сути. А X-trail, как и любой паркетник в этом диапазоне, это все же раздутый гольф класс, все бабло в котором вкачано в размер и полный привод.
  13. Отчет: Ездил вчера к диллеру по вопросу скрипа/гула тормозов в момент полной остановки или при торможени в натяг. Итог: после демонстрации спецу по гарантийному обслуживанию сути проблемы получено заключение, это нормальная работа тормозной системы, посторонние шумы на безопасности и надежности не отражаются. Типа так на всех машинах, даже на финиках. Проехались на тестдрайвовском Кашкае. Все тоже самое. Подвывание в момент полной остановки и удар в кузов.(не всегда, все зависит от того как давишь на тормоз). Так же было обещано что через несколько тысяч, когда тормоза притрутся, станет не так заметно. Занавес. Ну что тут скажешь. Придется видимо проглотить. Судя по тому что все молчат все всех устраивает.... Хотя на предыдущих своих машинах( более дешевых) я подобного не замечал или это не было на столько ярко выражено.
×
×
  • Создать...