Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/28/15 во всех областях
-
3 баллаНу давайте я проясню... Если человек обращается по ОСАГО, то не нужно отдельно страховать допы, для того чтобы рассчитывать на выплату по ним. Виновник, когда покупал ОСАГО, страховал не свой авто и не авто пострадавшего. Он страховал свою гражданскую ответственность перед всеми участниками дорожного движения. А у гражданской ответственности человека комплектации нет
-
3 балла
-
2 баллаНе лучше колесами по земле Как говорил один мой товарищ "Лучше сидеть на жестком ящике с тушенкой, чем в мягком кресле истребителя"
-
2 балла
-
2 баллаВчера ездили в Дивногорье, парк музей не работал, перенесли посещение на среду, зато проехались не по трассе, а по полевой и лесной дороге и узкому старому мосту, маленький экстрим вышел, заехали в огромный меловой карьер, посмотрели на выработку и слои столетий. Вместо дивногорья махнули в Костомарово, женский монастырь с удивительными природными церквушками и рукотворными пещерами. Там получили персональную экскурсию и интнресно пообщались с молодой инокиней. Вечером погуляли по городу, набережной.
-
1 баллКраснодарский внедорожный клуб "Скиф 4х4" приглашает принять участие в традиционном крупнейшем внедорожном приключении на Юге России - экспедиции "Северный Кавказ-2015" За восемь лет экспедиция «Северный Кавказ» стала известной в широком кругу автопутешественников. Это настоящее приключение, которое не забудется никогда. Азарт и трудности преодоления серьезного бездорожья, захватывающие душу виды, атмосфера сплоченности и братства на пути к достижению очередной цели, незабываемый вкус настоящей свободы — вот что объединяет участников экспедиции. Экспедиция будет проводиться в двух форматах: - основная экспедиция по труднопроходимым маршрутам для подготовленных внедорожников. Здесь необходимы лебёдка и грязевая резина, желательно наличие шноркеля. - более легкая «лайт»-версия («Культурная навигация») для стандартных полноприводных автомобилей и кроссоверов любой степени подготовки, протяжённостью до 1500 км асфальтовых, гравийных и лесных дорог. «Культурная навигация» пройдет по побережью Черного и Азовского морей, горной части Краснодарского края. Его основной девиз – это отдых в кругу друзей и единомышленников с возможностью увидеть максимально много природных, культурных и исторических достопримечательностей Западной части Северного Кавказа без вреда для автомобиля. В этом году мы приняли решение немного уменьшить период проведения. Итак, сроки проведения экспедиции — 7 дней — с 20 по 26 июля 2015 года. Участники обоих форматов стартуют из центра Краснодара и финишируют в одном базовом лагере, в районе станицы Даховской. Среди известных достопримечательностей Северного Кавказа, доступных участникам трофи-экспедиции, стоит отдельно отметить хребты «Малый Бамбак» с невероятными видами на хребет «Скирда» и «Красную Скалу»; хребет Скалистый, долину Ахмет-камня, Чертовы Ворота и Лагонакский Хребет, где дорога через альпийские луга ведет участников по самым вершинам. Маршрут «Культурной навигации» также пройдет через горный поселок Гузерипль, Приют Партизанский, плато «Лаго Наки», «Азишскую» пещеру, водопады ручья Руфабго и множество других, известных и популярных точек Северного Кавказа. Участникам обеих категорий будут выданы маршрутные книги с описаниями достопримечательностей в пути. Вечера будут проходить в базовых лагерях, и мы приветствуем общий дружный стол. Сломавшихся в пути будут ждать машины технический помощи (это на основном маршруте, т.к. на "лайте" всегда рядом цивилизация), при необходимости поможем с эвакуацией экипажам, сошедшим с трассы. Дух экспедиции как нельзя лучше показывают видеоролики, снятые участниками, вот некоторые из них: Про СК-2013 Про СК-2014 Приезжайте, будет интересно!
-
1 баллДрузья! Появилось желание прокатиться в воскресенье 31 мая не много прокатиться. Предполагаемый маршрут Переславль - Ростов, но обсуждаемо. Остальное экспромтом. Желающие: 1. driverval 2. Михаил-37 3. Explorer 4. Шведка Подтянутся на шашлыкинг 5. Lvovich 6. Mike76 7. ...
-
1 баллРемонт по гарантии - 45 суток, согласно закону о защите прав потребителя. Если не укладываются, можно через суд их нагибать, вплоть до возврата/замены автомобиля, типа существенный недостаток
-
1 баллЗаписался на 29.05.2015 на ТО-2 (30 тыкм) к дилеру. Свечи, масляный фильтр, салонный фильтр и воздушный фильтр приобрел в exist-е, тем самым, сократив затраты рубля на 3. О результатах отрапортую по возвращении.
-
1 баллБыла схожая ситуация. Застрахован КАСКО+ОСАГО. Было ДТП, я - потерпевший. Обратился в СК по КАСКО, отремонтировали машину, но при ремонте за допы (перестановку и сами ДОПы) платил я. После ремонта предъявил все чеки в СК и по ОСАГО виновника мне пришли деньги на карточку. Даже смысла нет. И по закону он является ненадлежащим ответчиком в пределах суммы выплат по ОСАГО.
-
1 баллКогда ставил летнюю резину, заметил, что задний правый амортизатор мокрый. Приезжаю, говорю мужику на приемке, так и так, машина гарантийная, было бы не хило заменить амортизатор по гарантии. Ответ просто умилил - мокрый аморт - это нормально, он же еще работает. Придется начинать козлить нашего дилера - акт диагностики подвески, письменное заявление, письмо в НиссанМоторРус, жалоба в Роспотребнадзор... А втулочки стабилизатора у меня по-ходу, тоже стучат Хитриловоды, мурманского дилера за компанию никто не хочет повоспитывать?
-
1 балл
-
1 баллТогда сколько же в действительности наш бак? И по теме, расход по городу 11 лиров, по трассе от 6,7 до 14 литров, в зависимости как ехать. Обычно езжу быстро и расход соответствующий. Максимально пока что выжимал 199км/ч. PS: у меня движка 2,5, вариатор.
-
1 баллС переди рамку по желанию . Сами разбираться будете . А я был 2 раза у официалов с горящей задней рамкой . Ни кто ни чего не сказал . Два дня назад по гарантийным вопросам заезжал . Так что оставим пустые разговоры о гарантии )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто да. Но вопрос у чела в первом посте вроде как читается по его страховке, то бишь КАСКе. Не спорю с Вами, вижу многолетние дельные советы, но тогда сразу вопрос интересный, надеюсь, для многих: В такой ситуации обращаться в страховую по КАСКО или по возмещению от виновного ОСАГО? Если по КАСКе то чел и получил от страховой по правилам КАСКи. А если бы процедура сразу пошла по ОСАГе? На этом , кстати, 1- страховые жухают; 2- спотыкаются клиенты, 3- автосервисы при проведении ремонта подходят формально ("мы по стандартной комплектации!"). Об чём и спич идет на ветке (как мне кажется). Сам намедни помогал товарищу в такой ситуации. Бодались и с авторитетной компанией, и с экспертом, и с ОД (на Добролюбова, кстати). Ответчика оставили на десерт) Забодали)
-
1 баллDMITRY_TCH всё правильно сделал - у меня именно на этом уровне следы ударов. Интересно, как будет смотреться в комплекте с штатными?
-
1 баллВозмещение допов токма при наличии их страхования (в полисе отдельной строкой). Тариф иной, чем по базовому страхованию. Т.е. в Вашем случае пишите бумагу заказным ответчику (с извещением о вручении) о досудебном и ждите разумный срок ответа (для судьи это месяц). Также ответчика в этом письме пугните УТС + оплатой независимой экспертизе, порядка 10% от насчитанной суммы за УТС (посоветуйтесь о предварительной сумме с экспертом страховой, который будет смотреть авто). Остальные расходы обозначьте (поездки в страховую, в ремонт, время проведённое в ремонте (вы же не используете услугу оплаченного полиса в этот период) и т.д.). Что касается УТС, то надо смотреть договора страх компаний. В теории стаж машины не первичный аргумент. А есче для сведения почитайте "Российскую газету" № 6592 от 04.02.2015. Статью про УТС, разумеется. Не всю) До 20-30 тыс я бы с судом не связывался. Муторно. Однако порог жадности у каждого индивидуален
-
1 баллКогда начнете машину прогревать осенью-зимой, то поймете почему возникает такое желание.....
-
1 баллДопы восстанавливают, только если тоже отдельно застрахованы. Это 100%. Если они не застрахованы, то могут еще и деньги взять за их снятие/установку... Я в том году дверь поцарапал, по КАСКО красили у ОД. А я на двери молдинги лепил и они в КАСКО не входили... Так вот - ОД хотел потом 500 рубчиков взять, чтоб его приклеить обратно...
-
1 баллФигня все это... электронные сигареты лишь продлевают агонию... как и любой из девайсов... на самом деле никатин из организма быстро уходит и быстро заменяется сам... при этом испытываются на самом деле прикольные, а не ужасные ощущения... весь ужас бросания курить ТУФТА... сто раз пытался бросить и каждый раз муки... потом подумал... а чего мол... мож у меня нога отсохла или башка взорволась... а чего эт я орать стал... может просто дурак и расслабился? много себе позволил? если для себя понять, что бросание курить приятная, полезная процедура, которая кроме облегчения и радости ничего не приносит, то процесс бросания и отвыкания очень клевая и забавная штука))))
-
1 балл
-
1 баллПредложение только для клубней Кольского филиала. Могу вырезать наклеечки (почти любые). Бесплатно. От вас эскиз в векторном формате (Corel Draw) и пленка. Возможен вариант с моим эскизом и материалом (не дорого). Все вопросы и предложения в личку. Здесь для примера то, что я делал себе и не только.
-
1 баллДобавлю: Кузов у xtrail не жесткий и гуляет только так. При неровной парковке (когда хотя бы одно колесо не находится в паре с другим на одной высоте - похоже на частичное диагональное вывешивание) происходит смещение кузова и замок багажника уже не четко попадает в проушину. Пример: Паркуемся на бордюр, на задние колесо попадает на спуск под коляски. Или же: съехали на обочину задним ходом и чуть-чуть свесили заднее колесо в канавку. Решение - либо хлопнуть посильнее (в меру), либо встать на ровную поверхность, закрыть и поставить обратно.
-
1 баллkitok87, сикока-сикока?! Туристический нож должен быть надежным и мощным. А это - только фикс. Мультитул же - это недопассатижи, недонож, недоотвертка и т.д. Хотя у меня мультитул всегда болтается в рюкзаке, который беру на работу - каждый раз в машину за инструментом бегать лень, а по мелочам он выручает.
-
1 баллКороче дело к ночи. Нужна нормальная диагностика,то что я здесь пишу,это так колхоз,на авось. Снимать параметры,сравнивать с табличными,анализировать,не жигуль ведь. Было нечто подобное у приятеля на кашкае,контроллер приговорили. Удачи и хорошей диагностики. Отпишись,чуть что.
-
1 баллчуваки привет!!!! я сделал это!!!! , я сегодня поднялся на знаменитую непристойную гору поклонного креста в карабаше!!!!, всё таки дизель это чудо!, прёт как танк обороты при подъёме держались в районе 2х тысяч, ну и думаю резина огромную помощь дала, поднимался с коллегами, лбом бились что икс мои не поднимется, может этот закус меня и подстегнул, у всех сидящих в машине очко сжалось сидели и держались за ручки дверей, чтоб конечно сразу покинуть мой танк, дорожка туда узкая в ширину автомобиля по краям пропасти, к самому уже кресту вообще не видно куда ты выруливаешь, видно только небо, но к своему удивлению поднялся без проблем дизелёк справился как с плёвым делом правда иногда чувствовал что колёса подрывались в букс, вот когда поднялся туда и я труханул, сверху посмотрел на высоту и...... блиииин думаю а как спускаться не дай бог авто потеряет сцепление и полечу в низ торпедой (высота горы 600м, гугл сказал), но всё увенчалось удачно!!!!!! я в восторге!!!!!! и икстрейл я уважать стал больше , Рамиль твоя очередь!!!!! P.S. всё таки ребят на фотографиях не передаётся это ощущение высоты, фото смягчают увиденное реально
-
1 баллПеренесла тему в Курилку- тут ей лучше будет... по сабжу- если есть реальное, а не иллюзорное желание бросить курить, то имхо- в помощь Вам "Табекс". Всем, кто по-настоящему хотел избавиться от пагубной привычки- помогло. По электронным сигаретам много информации в сети, но почему-то у меня лично сей девайс никогда доверия не внушал.
-
1 балл"Не все знают что правый выкатной ящик придется убирать , и ставить 64-67 литров . А Иначе баллон только 40-42 литров и автономность около 250 км всего " Не согласен. У меня в нише стоит тор STAKO 83 литра, убирали только кронштейн крепления запаски, который в низу ниши. Справа и слева ящички не тронуты, функционируют, Еще подпиливал немного ручку подъема ( крышки ниши), но не трудно и быстро. Это всё касается Т 30. Сейчас пробег на газу ( на полном баллоне) 400-420 город. Заправляется 70-76литров.
-
1 балл
-
1 баллПеред-зад называется Затухание (fading), по названию не сразу можно догадаться. Система намертво привязана к машине, на другую не переставить.
-
1 баллКоды взяты с тыльной стороны молдингов. Как купить - не знаю. Вообще, на наших задних дверях молдинги почти бесполезны, учитывая разнообразие формы и высоты "боевой части" задних дверей у "врагов"
-
1 баллСегодня съездили в Белогорье, слазили в пещеры глубиной 60 метров в меловой горе, ниже не пустили, но сказали еще на сто метров тянутся ходы, вырытые монахами в 10 веке. Полюбовались сверху красотами Дона. Потом поехали искать дикую пещеру в районе Липовки, но близко подъехать не смогли, т.к. На пути были поля, а грунтовки вели в другие стороны, зато нашли крутой спуск к речке Битюг, где чудесно искупались в чистой воде и позагорали в совершенно безлюдном месте. Были некоторые опасения насчет того как выбраться обратно, но Бегемот довольно уверенно вытянул крутой и продолжительный подъем. В Доне купаться совсем не тянет, вода грязная и воняет гнилью или еще чем то.
-
1 баллSpeedcam — это тип POI, который предупреждает водителя о различных объектах - камеры, посты ДПС, ограничения скорости и т.д. Для того, чтобы добавить этот тип poi, необходимо воспользоваться сервисом MapCam.info (http://mapcam.info/). Для этого регистрируемся на этом сайте, идем в раздел «speedcam» (пункт в главном меню сайта) — откроется онлайн-карта, в правом верхнем углу нажимаем кнопку «Загрузить», потом в появившемся окошке выбираем тип навигатора (Nissan Connect), страну и свой регион (город) — бесплатно можно загрузить только 5 регионов. На вкладке «Дополнительные опции» можно выбрать типы оповещений, которые будут добавлены в файл. После этого - нажимаем в этом окошке снизу слева кнопку «Загрузить» и скачиваем архив «SpeedCamNissan.zip», распаковываем его и получаем файл «Speedcam.csv». Далее вставляем в компьютер флешку USB (только с файловой системой FAT32), в корне флешки создаем папку под именем myPOIs. Внутри этой папки создаем ещё одну — myPOIWarnings. Далее в эту папку копируем этот файл «Speedcam.csv». Заводим авто, включаем навигацию , вставляем флешку в USB-разъем, система автоматически найдет POI и предложит их загрузить. Соглашаемся и ждём .Если навигатор не увидит файлы, надо в меню навигации нажать «Загрузить POI с USB носителя». Готово!
-
1 баллДа, еще добавлю, что т.к. сзади катаются двое детей, купил такие фартуки, цепляющиеся за подголовники и закрывающие передние сиденья с задней стороны. Недорого и практично! Согласен с коллегами, что т.к. сало кожаный, то любая грязь (в разумных конечно, пределах), например, от детских ботиночек, убирается легче/быстрее обычными или специальными для кожи пропитанными салфетками. Можно еще под детское кресло что-нибудь постелить. Зимой, конечно, будет посложнее с этим, но просто придется чаще делать уборочку, ибо сейчас раз в 2 недели протереть водительское сиденье и вытряхнуть коврики - более чем достаточно.
-
1 балл
-
1 баллВообщем застучало что то в передней подвеске, как раз очередное ТО - 2 подошло. Перед сдачей машины механику указал на стук в передней подвеске.Машину обслужили, сказали подвеска в норме. Ну да ладно, через две недели сошел снег, вылезли ямы на асфальте, застучало ещё больше. Я в гараж на яму,обнаружил что износились втулки переднего стабилизатора - вот он источник стука. Я обратно к официалам, как говорится носом ткнул в очевидное, поменяли по гарантии. То есть, если есть сомнения, лучше съездить в сторонний сервис или самому определиться с проблемой , а уж потом к официалам. Дешевле будет, а т о я из за втулок стоимостью 350р, бензина спалил на 3 т.р.
-
1 баллМашина 2009г.в. 150 лс. 2л. DCI пробег 96т.к. перед 77см ровно зад 77см ровно установлены проставки 20мм перед и 25 мм зад полиуретановые полимер снк (не реклама) перед 79 см ровно зад 80.5 см установлены аморы каптива оригинал GM 96626350 (шайбы 2 мм - 10 шт сверху 1 шт снизу на каждый амор) перед установкой отпустил все сайлентблоки затянул после установки проставок ... меняю заодно полностью подвеску (пришло ее время) потом поеду на развал)))
-
1 баллВсем привет! Не знаю как конкурент-не конкурент, но мне было интересно сравнить Т31 и Т32. Удалось сегодня покататься на Т32 и не на пресном дилерском тест-драйве по отличным дорогам в центре города, а что ни на есть по убитым дорогам окраины города-героя Тулы, которые построили в 60-х годах прошлого века и до сих пор не ремонтировали. Сначала я прокатился на Т32, а потом сразу же оседлал свой Т31 и понесся тем же маршрутом. Сравнение проведу со своим Т31, год выпуска 2010, пробег немного за 85000км, подвеска за исключением задних пружин (стоят усиленные Kilen) штатная, ну и все остальное (что может повлиять на сравнение) тоже полный сток, размеры колес у нас тоже теперь одинаковые, у меня только 16 диаметр. Т32 был видимо какой-то топовой комплектации с люком, кожей-рожей, круговым обзором, двигатель 2.5 литра, пробег 1300км. Приехали к нам гости, я выглянул открыть дверь и вообще не сразу понял, что это новый X-Trail. Сначала подумал, что это новый Pathfinder, потом что Qashqai, но напряг свое орлиное зрение, вгляделся в шильдик и вуаля! Да это же новый X-Trail! Благополучно отжал ключи, страховку, тех. паспорт и пошел осматривать автомобиль. До этого не в салонах нигде его не видел, первое знакомство. Багажник и тэ дэ и тэ пэ. Знакомство с Т32 началось именно с багажника. Как только открываешь пятую дверь, в глаза бросается меньший багажный проем и вообще несколько меньшие габариты багажного отсека. Багажный отсек теперь обшит ворсом — да, выглядит круто, эстетично, не в пример голимому пластику. Но все это как обувь из замши или нубука — выглядит отпад, но ухаживать и следить за ней сплошное мученье, особенно если использовать автомобиль для перевоза груза, собак, ну или жить в нем Про жить. Первомай я встретил на замечательной речке Воргол, естественно без палатки — зачем она нужна, если есть сарай с огромным багажником, в котором можно жить… Под вечер начался дождь, я засел в багажник своего Т31 и читал книжку, причем сидел "во весь рост" поперек багажника с вытянутыми ногами. В Т32 "во весь рост" сесть не получается, упираешься головой в потолок (даже не смотря на наличие люка, мерил именно в месте где люк, где люка нет, там в три погибели приходится гнуться). Сидения заднего ряда. Чтобы сложить сидения и получить ровный пол теперь не нужно откидывать седалищную часть — достаточно просто дернуть за рычаг, наклонить спинку и она сама примет горизонтальное положение. Почти горизонтальное. Ровного пола теперь нет. Да, сидения теперь ездят вперед-назад, как по мне бесполезная штука. Эргономика водительского места. Ящики. Сел в автомобиль и первым делом по привычке потянулся к ящику "газелиста" над центральной консолью как в своем Т31, чтобы скинуть туда паспорт и кошелек, но не тут то было — ящика-то нет! Пошарился туда-сюда — из доступного только перчаточный ящик (теперь он именно перчаточный ящик, места в нем совсем не много) и ящик в подлокотнике, который несколько вырос размерах (по всем трем параметрам). Окей, пихаем документы в ящик подлокотника. В общем с ящиками ситуация печальная. Поставить кружку чая-кофе-водички в дальней дороге теперь тупо некуда (углубления на трансмиссионном тоннеле в расчет не беру — у меня там постоянно какое-то барахло лежит, то монетки, то ключи, да и низкие они — того и гляди от наших замечательных дорог стакан с кофе вывалится и зальет все вокруг). Кресла. Слышал, что в разработке передних кресел участвовало NASA — да, удобно, но ничего космического замечено не было. Сидения приблизительно такие же как и на рестайлинговом Т31: упругие и приятные, вероятно потому что новые. Климатическая установка. Перед началом движения хотел выключить климатическую установку, но во всей этой россыпи кнопок все никак не мог найти нужную — то громкость поверну, то радиостанцию переключу, то температуру изменю. Хорошо, что рядом был папа, у которого Pathfinder R51, где собственно тоже космический корабль в плане кнопок — вот он быстро разобрался и выключил эту дьявольскую машинку, но тоже не с первого раза Выглядит конечно лучше, чем аскетичные три крутилки Т31, которые почти без изменений перекочевали из Т30, но вот когда ты в дороге… то придется отвлекаться на то, чтобы выставить температуру выше-ниже или изменить силу обдува. Поехали! Силовая установка-трансмиссия. О, это да. Вот это мне реально понравилось. Реакции на положение акселератора очень четкие, быстрые, другие передаточные числа — машина прет довольно уверено. Ускорение 20-30км\ч — 100км\ч незаметное — буквально мгновение и ты уже несешься по городу рискуя заработанной кровью и потом тысячью рублей. Очень понравились настройки вариатора — глупого торможения двигателем нет, теперь автомобиль сразу же переходит в "нейтраль" при сбросе газа, если топить педаль газа в пол (даже не кикдаун), то отщелкивает передачи он как классический автомат. Т31 в сравнении с ним как эдакий трудяга, который отпахал всю жизнь на заводе, заработал межпозвоночную грыжу и передвигается с огромным трудом, хотя я реально слежу за мотором (масло, фильтра, чистка БДЗ через 7500 км) и трансмиссией (масло в редукторах и варике со снятием поддона раз в 30000км)… Хотя приблизительно такое же ощущение у меня возникло после того, как я прокатился на Т31 после рестайлинга — видимо изменили настройки трансмиссии и теперь он едет легче и веселее. Подвеска. Подвеска вся тоже очень даже замечательная и приятная. Тут мне кажется играет роль смена завода поставляющего комплектующие для подвески (те же амортизаторы) и новизна автомобиля. Новизна автомобиля сказывается на его монолитности — он ощущается единым целым, резинки не разбиты, амортизаторы работают как и полагается — все отлично. Подвеска работает очень тихо из-за чего добавляется ощущение еще большего комфорта. Амортизаторы не бухают, 85% ям проходит очень хорошо, 15% откровенных выбоин конечно нещадно лупят по подвеске, что она громыхает и брякает, но все опять же таки из-за тихой работы не осознаешь реальные габариты ям. В общем подвеска теперь работает по-немецки тихо и комфортно. На своем Т31 я стараюсь аккуратно ездить и не влетать в ямы (потому подвеска прошла 85000 км по дорогам "не очень хорошего качества" и ничего в ней, кроме втулок переднего стабилизатора не менялось), но сегодня ради объективного сравнения пришлось прогнать его по ямам. Такое ощущение, что все живет своей собственной жизнью, чувствуется уже некоторая расхлябанность, подвеска работает гораздо громче, зад естественно бухает. Там где я на Т32 прошел и получил не очень ощутимый удар и не понял истинного размера ямы, там на Т31 я просто пожалел, что не сбавил ход и влетел в ту же яму — тут я понял ее истинные размеры: громыхнуло будь здоров, видимо пробил заднюю подвеску. Ладно, сейчас поменяю задние амортизаторы, втулочки стабилизатора, а там посмотрим. Шумоизоляция. Шумоизоляция салона безусловно лучше — арки теперь не гудят (но и резина очень мягкая шоссейка, а у меня А\Т3 от Купера), но вот шумоизоляция от моторного отсека однозначно хуже — двигатель при интенсивном педалировании слышно лучше. Но звук довольно приятный, не раздражает Обзор. Обзор с водительского места ощутимо хуже. Такое ощущение, что на голову давит потолок, лобовое стекло жмет тебя спереди, а зеркало заднего вида мало того, что загораживает обзор, так еще вот-вот влепит тебе боковой удар в правый висок. На самом деле это конечно не так, но из-за заваленных водительской и пассажирской стоек создается такое ощущение и они, кстати, тоже обзорности не добавляют. Внедорожные характеристики. Как бы там не вопили правдорубы и владельцы Т32 по поводу того, что в проходимости он не уступает предшественнику — это не так. При одинаковой агрегатной части в ход вступает геометрия. Сухие замеры рулеткой: Т32: от земли до передней арки — 800мм от земли до задней арки — 810мм от земли до подрамника (стальной защиты ДВС и КПП не было, поэтому произвел замер до подрамника) — 200мм. Нисцан как всегда нас обманывает — нету там 210мм клиренса. 10мм клиренса видимо собаки съели. Т31: от земли до передней арки — 777мм от земли до задней арки — 795мм (новые усиленные пружины Kilen) от земли до подрамника (у меня защита есть, но для чистоты эксперимента произвел замер до подрамника) — 220мм. Так что увы и ах. Ну про переднюю губу писать не буду — и так все видно. Еще как мне показалось довольно низко висит банка глушителя. Бампер не порвется, но банка будет биться, имхо. Порадовали большие арки — есть простор для того, чтобы впихнуть резину побольше Вот собственно и все. Резюмирую: если ездить только по городу, по межгороду с ночевками в мотеле, ну и там по грунтовкам не далеко от города, не возить всякое барахло в багажнике, за исключением чистых пакетиков из ашана, то автомобиль безусловно выигрывает у Т31 по всем параметрам. А если возить всякое барахло, в т.ч. грязное, использовать машину как дом, постоянно кататься по легкому бездорожью (20мм клиренса все таки ощутимо), то тут Т31 лучше - более утилитарный автомобиль. Ну и пару фото напоследок.
-
1 баллМы очень рады, что детям понравились призы Вам тоже всем большое спасибо за активную позицию и правильное воспитание!
-
1 баллДорогие конкурсанты и их родители! Администрация Клуба выражает вам признательность за участие в конкурсе детских рисунков! Большое спасибо, что порадовали нас своим творчеством Все рисунки, без сомнения, великолепны- действительно, рассматривая детально каждый, можно заметить, что все работы выполнены с душой! Потому, каждый из участников признан Победителем конкурса!!! Лёша, Юра, Александра, Даша, Миша, Алиса и Полина- вы молодцы и вы Победили! Большое вам спасибо! Каждый из победителей от Клуба получает памятные призы: -набор фломастеров (6шт); -набор карандашей (6шт); -блокнот; -брелок; -кружка; -шоколадка. Родителей конкурсантов просьба связаться с Lau в личном сообщении, чтобы обсудить возможные способы получения призов
-
1 балл
-
1 баллВот я тут чуть выше про парктроник рассказывал…. Пришло время рассказать про установку сигнализации у официального дилера. Вчера решил посмотреть как и где находится блок сигналки (благо я уже знал где она находится). В общем разобрал панель и увидел блок сигналке лежащем на воздуховоде отопления весь перемотанный изолентой и совершенно не закрепленный. Это притом что в руководстве рекомендуют закрепить блок. Затем я размотал изоленту чтоб посмотреть как подсоединены колодки проводов и меня заинтересовали откусанные два миллиметровых провода. Уже дома я узнал что это провода идут на блокировку зажигания и при проверке авто я выяснил что его просто нет если сигналка сработала, т.е. открыл капот оторвал сирену сел в машину завел и поехал как будто на аварийке. Кроме того датчик удара был установлен на пластиковую панель что тоже не правильно. В руководстве рекомендуется устанавливать на жесткую поверхность для того что бы не было ложных срабатываний. Так что если кто устанавливал сингалку у ОД проверьте свое авто может быть у вас устанавливал тот же горе электрик и если еще не прошел год обращайтесь в ОД чтоб переделывали. P.S. Буду сам доделывать что они не доделали потом выложу фотки их ней работы.
-
1 баллПривет всем одноклубчикам! Вот решил поделиться своей(в прошлом) проблемкой, думаю это будет интересно всем у кого Т31 был выпущен до лета 2013г.(почему объясню потом). Сразу оговорюсь, тему взял из чужого форум(ссылку делать не буду, запрещено), переделал и добавил. Была проблема и ее надо было решать. По поводу стука в передней арке в районе опорного подшипника расскажу такую историю: по началу были скрипы, особенно когда на улице влажно и без дождя, либо когда после оттепели подмораживает. Потом через какое то время, проезжая по не большим ухабам, появился глухой стук с передней правой стороны, похожий на опору. Стук хорошо проявлялся когда на улице было больше минус 13 градусов. Почитав статьи в инете, пришел к выводу что это стучит пластиковый пыльник амортизатора на втулке верхней опорной чашки пружины. Там люфт между крайними точками --8мм. Он там гад, прыгает и стучит. Поехал к ОД, говорю стучит с переди и я знаю что; они- надо прокатиться. После всех процедур, загнали они меня на подъёмник. Ремонт длился ровно 10 минут. Отрезали от шланга, диаметра 20 мм, проставку 8 мм и загнали между верхней и нижней опорными рибордами. Стойку не разбирали и не снимали. Я находился сам лично в рем. зоне. Поговорив с механиком, Андрей его зовут, он сказал что эта проблема им давно известна и что раньше что б её устранить они снимали и разбирали стойку. А еще он сказал что эта проблема у машин выпущенных до лета 2013г, сейчас пыльник другой, даже поменялся его артикул. После такого ремонта вы не представляете, как стало тихо, просто слов нет. Спасибо ОД !
-
1 балл1. Силой сдергиваешь верхнюю часть подлокотника вверх. Отстегиваешь разъем с кнопок стеклоподъемника. Снимаешь рамку вокруг ручки замка. 2. Под ней оказываются 4 самореза - выкручиваешь их. 3. Берешься пальцами за самый низ обшивки и сдергиваешь ее с защелок на себя. 4. Отстегиваешь разъемчик с плафона подсветки. Тут есть фото: http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....mp;postcount=26
-
1 баллУ 30-го Хитрилы есть один большой недостаток. ЕГО НЕТ НОВОГО! Это неповторимый шедевр в своём роде. Подобной машины просто нет...
-
1 баллне думаю что на гусеницах получится ездить медленно и аккуратно, не для этого они не для вальяжных прогулок по пляжу с лунной дорожкой =) а для тех мест где авто даже на цепях уже увы не проедет. для икса основные опасности - высокая колейность, высокий уровень воды, резкий подъем. с установкой гусениц как изменится просвет?! - это важно. про резкие подъемы - в горах лично многократно проверено - причина непреодоления резких затяжных подъемов не в дорожном просвете, не в рисунке резины, а в мощности движка - 2,5л бывает не хватает для того чтоб "в лоб" взять подъем, приходится траверсом. или объездом )) про совместимость в иксе городского автомобиля и экспедиционника (именно его, а не трофи-котлеты), имхо, я уже доказывал и буду доказывать дальше (не ради того чтоб доказывать, а ради своего экспедиционного удовольствия). уже понятно, что икс - не танк и даже не патруль, однако тоже на многое способен. если немного подготовить, без ущерба для "городского автомобиля" будет ещё немного более способным. ну а разговоры про то, если поломается, то как я на работу поеду - совсем не серьёзно... какая разница, авто может поломаться во дворе и вы также не сможете на нем поехать на работу, или, не дай Бог, дтп, даже легкое так же легко может помешать передвижению на работу. в зависимости от срочности и критичности ситуации вариантов много.. такси, подменка сервисная, прокат авто... сейчас всё решается быстро. были бы средства. если они будут найдены на гусеницы (явно не предмет первой необходимости), то если что и на такси найдутся. я не призываю всех ставить гусеницы так, просто, убегая от утреннего планирования развел слегка демагогию на интересную тему
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00