Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/13/15 во всех областях

  1. 4 балла
    Купил дизельного икса чтобы спокойно спускать и поднимать лодку и не думать над тем насколько сильно перетрудился вариатор или сильно ли воняет сцепление. Хотя и с механикой и вариатором все равно бы так делал. Просто по опыту плавного спуска-подъема и плавному вылезанию из воды и грязи для меня связка дизель+автомат - на первом месте. Если честно - обидно за одноклубников, которые смогут с легким сердцем проехать мимо застрявшего авто с мыслью- любая повышенная нагрузка вредна моему авто. Это из разряда бояться замочить штаны чтоб бабушку через дорогу перевезти. Когда окажетесь сами в такой ситуации, застрянете где-нить поперек сугроба-не забудьте вспомнить об этом, ждите дальше спецпомошь и спецспасателей. Сам крайне аккуратно отношусь к авто, но выручить застрявшего всегда готов. С динамическим тросом приоры выпрыгивают на раз-два из сугробов, проверено. Икс при этом ничего не замечает. А насколько там сотых процентов при этом падает ресурс агрегатов-считайте сами.
  2. 2 балла
    Зато эти фотографии ранее уже были засвечены на форуме с указанием конкретной местности Ну да это и не так важно - я фотки закинул в тему просто, чтоб ее оживить! Да и напомнить всем, что красивейшие места есть не только во всяких там финках/шведках/канадах и иже с ними, а вот прям здесь рядышком... Так что теперь Александр ОДНОЗНАЧНО победитель (и по прошлому "игровому" туру и по этому - "разминочному") и сейчас его очередь выкладывать фотки.
  3. 2 балла
    Я обратно в том году в 23.00 ехал, в принципе по мск меркам ничего, но на мосту пробочка небольшая была... Тогда воть))), спер конечно, но Вам почти по пути: При подъезде к Ростову, после торгового центра Мега (IKEA, Ашан), смещайтесь в крайний правый ряд и далее вправо на эстакаду. Тонкое место. Если промахнуться, то придется ехать до города разворачиваться. Дальше, после Ростова-на-Дону, возможны четыре варианта 1. Поворот с М4 на станицу Кущевская, затем станицы Староминская, Стародеревянковская и Каневская Далее Тимашевск, Славянск-на-Кубани, Темрюк, Голубицкая, Порт Кавказ. http://goo.gl/maps/n9r9K 2. Поворот с М4 на станицу Кисляковская, доехать до станиц Стародеревянковская и Каневская. Здесь маршруты 1 и 2 сходятся, последующие опорные пункты одинаковые. http://goo.gl/maps/sNN4b Маршруты 1 и 2 довольно похожи, просто во втором случае вы чуть дольше проедете по М4 Выбирающие эти пути стремятся пораньше покинуть М4, поскольку любой ремонт или ДТП на ней, по причине загруженности, превращается в глухую пробку Но общие у вариантов и недостатки: - большой километраж двухполоски - обилие населенных пунктов - множество засад ГИБДД - ж/д переезд в Тимашевске, в тянучке у которого можно провести от 15 минут и более - в летнее время среди станиц курсируют много грузовиков с сельхозпродукцией 3. Поворот с М4 на Тимашевск. После станицы Дядьковская и Новокорсунская, Тимашевск, где маршруты 1, 2 и 3 сливаются в один. http://goo.gl/maps/EBai4 Путь по М4, где нет проблем с обгонами, существенно удлиняется и водитель меньше устает Уход на Тимашевск избавляет от проезда окраинами Краснодара и плотного трафика на отрезке от краевого центра до Славянска-на-Кубани Однако, от станицы Павловская и до поворота на Тимашевск особенно велика вероятность ремонтов. Со слов путешественников, реконструируется и сама развязка с поворотом на Тимашевск, поэтому его легко проскочить из-за отсутствия указателей, убранных на время работ 4. Доехать по М4 до Краснодара, миновать город по окраинам в направлении Славянска-на-Кубани, в котором все четыре маршрута объединяются. То есть далее Темрюк, Голубицкая, Порт Кавказ. http://goo.gl/maps/hnnjp Километраж, приходящийся на четырехполосную М4, самый большой из всех маршрутов. Но этот плюс легко превращается в минус, если впереди ремонт или ДТП. На М4 это сразу выливается в плотный затор К тому же, пусть и по окраинам, вы цепляете крупный город – Краснодар. Далее от краевого центра и до Славянска-на-Кубани трафик весьма оживленный. Все это, конечно, не прибавляет скорости движению. Надо заметить, что расстояние и расчетное время прибытия из Ростова-на-Дону в Порт Крым во всех четырех вариантах примерно одинаковое – около 470 километров и 7 часов соответственно. Но на то время и расчетное, чтобы отличаться от реального. И все же, какой вариант предпочесть? Бывалые путешественники с форума советуют досконально прояснить ситуацию с ремонтами после поворотов с М4 на Кущевскую, Кисляковскую или Тимашевск. Сделать это можно на Яндекс-пробках, неофициальномсайте трассы М4, на постах ГИБДД, в разговорах с водителями грузовиков на АЗС или в кафе. Если заторов нет, можно ехать на Краснодар, немного потерпеть его объезд и плотное движение от краевого центра до Славянска-на-Кубани. Иначе покидайте М4 через съезд, наиболее близкий к первой основательной пробке на трассе. Какой бы вариант вы ни выбрали, знайте: - дороги на всех маршрутах в хорошем состоянии; - отрезок М4 от Ростова-на-Дону и до Краснодара под плотным колпаком у ГИБДД. Автоматические камеры нередко ставят в частные автомобили, припаркованные на обочине, а вечером снимают показания и рассылают «письма счастья». Одним словом, не гоните; - АЗС, в том числе брендовых, хватает.
  4. 2 балла
    Пока победитель предыдущего тура думает, вот вам для разминки... Так сказать - чтоб игра не простаивала
  5. 2 балла
    Ну что ж, немного слайдов. Все экипажи собрались на точке встречи одновременно, массово и красиво: После недолгого плутания по поселковым дорожкам и береговым дачам база Коприно была успешно найдена и начала осваиваться клубнями: Короткое совещание и все устремились на основную поляну, где быстро и привычно были поставлены основные предметы для пикниковой готовки: Ну-ка мечи стаканы на стол и прочую посуду (с): Первые два огурца (свежего отжима и трех звездный) были подняты за здоровье отдыхающих ) Ну а после коротких посиделок, как не пойти на бережок и не потестить своих коней в езде по пересеченке. Три добровольца, все в светлых кузовных тонах, нашлись быстро и сразу отправились на береговую линию: Туда же подтянулись и наблюдатели: Судейская комиссия в полном составе: Сначала, пляжные экипажи красовались, резвились и брызгались песочком, кружились и заигрывали перед девчонками: но как только все девчонки разъехались на велосипедах пришлось быстро покидать пляж и им. Однако, уехать могут не только лишь все, точнее мало кто может это делать )) Львович не оставлял попыток забраться на обрывчик: но выбраться смог только после обращения за помощью к администрации клуба: И Тёма настойчиво старался зарыться по рейлинги в песочек но запах мангала и шашлыков, доносящийся из лагеря, заставил прибегнуть к проверенному и более быстрому способу вытягивания репки ) Немного усталые, но бесконечно довольные все вернулись за стол: Спрятались отдыхать и уставшиие машинки: Потом отдых шел своим чередом, кто-то занимался готовкой кто-то отдыхал: кто-то спрашивал у муравьев о смысле жизни: Ну а смыслом жизни для нас всех было единение с природой и дружная компания ) Всем большое спасибо и до новых встреч! )
  6. 1 балл
    Сегодня установил защиту картера Автощит (увеличенная, кат. номер. RSA4526). В целом, операция несложная, если знать как делать К сожалению, в инструкции схем нет, а Migel не запечатлел сам процесс (его отчет тут), поэтому пришлось разбираться самому. Итак, для установки требуется ключ на 17, напильник, шлицевая отвертка или нож, пассатижи, графитовая смазка. Машину загнать на эстакаду (яму, канаву и т.д.) Что мы видим? Правильно, картер двигателя с вариатором так и ищут хороший колодец или колею. Для начала нужно вставить в заднюю часть подрамника через квадратные отверстия длинные спецгайки, наживить болты с шайбами и гроверами (болты желательно смазать графитовой смазкой). Затем снять передние пистоны крепления пыльника. Сердцевина пистона поддевается отверткой или ножом. В инструкции написано, что достаточно 3-х пистонов, но для удобства лучше снимать все 5. Пыльник останется висеть на задних пистонах. Далее сделать отверстия для болтов. Пыльник элементарно прокалывается отверткой, затем отверстия разрабатываются напильником или ножом. Через отверстия в подрамнике вставить короткие спецгайки. Наживить болты через пыльник (не забыть смазать). Для этого хвост спецгайки зажать пассатижами, отогнуть кромку пыльника. Удобнее делать вдвоем. Вот что получается: Далее зафиксировать пыльник пистонами, повесить защиту, затянуть болты. Готово. Времязатрата - 45 минут с фотографированием и перекурами. В целях оптимизации можно было бы снять пыльник вообще, либо сделать в нем такие отверстия, сквозь которые болт проходил бы вместе с шайбой. Но мы легких путей не ищем UPD: опробована установка на Т31 рестайл. Села, как родная
  7. 1 балл
    И так снова всем привет каждые полгода я сюда отписываюсь о том чего еще никто не делал на трейле т30 и чего нет на просторах интернета. 10 лет верой и правдой отходили заводские сайлентблоки на подрамнике заднем. Так вот у меня внутренние втулки сайлентблоков отошли от резинок и подрамник начал бить о лонжерон авто на кочках и при трогании.оговорюсь сразу что на рычагах я год назал менял с/б и они там живы стоят на одной половине акитака а на другой половине оригинал. Так вот заказал я вот эти артикулы , сразу скажу что на заднем подрамнике есть задние и передние сайленты , они разные внутри и одинаковые снаружи (у задних больше резины и ресурс выше я бы тока их и ставил и вперед и в зад, но до этого я об этом не знал) и еще подушку редуктора (как оказалось там есть еще 2 скрытых сайлентблока дифференциала но они у меня там как новые), ребят сразу скажу что не стоит брать полиуретановые сайленты так как тысячи людей уже обожглись на том что полиуретан не приклеивается к металлу!!! а вот про неоригиналы скажу одно что кроме акитаки все остальное испытаннное солнышко и деньги на ветер да еще и с браком и не подходящими размерами!!! вот артикулы: передние 2 штуки 0201-273 задние 2 штуки 0201-274 подушка дифференциала 0201-275 сайленты на дифференциал которые скрыты 2 штуки 0201-026 вд 40 200грамм 1шт силиконовая смазка 1 шт втулки стабилизатора задние можно ставить оригинал , а вот перед всем советую ставить полиуретан ибо оригинал каждые 2 месяца менять приходится. Хочу обратить внимание что все это надо менять за 1 раз так как ремонт не дешевый будет для вас и что бы туда не лазить каждый раз ибо это все стоит на подрамнике и без снятие его ничего не поменять. Перед тем как поменять все самому проехался гремя подрамником по 3 автосервисам с вопросом сколько будет стоить и сколько по времени займет, Вы не поверите но во всех трех сервисах мастера начали гуглить искать в поисковиках описания ремонта или замены (то о чем я сейчас пишу), но я им сказал что там ничего нет, далее они просили загнать машину потому как не имели понятия что это такое и с чем его едят, и спрашивали когда последний раз меняли сайленты там))) 10 лет назад на заводе ставили мой ответ))во всех сервисах сказали что не возьмут машину на ремонт ибо: 1 нет знаний, 2 есть более быстрый способ заработать на других машинах, 3 никто не имел понятия сколько дней может это все занять! Нам нужен подъемник, гидравлический пресс, гидравлический держатель-подставка (для редуктора, дифференциала),набор инструментов, оправки или плашки разного диаметра для запрессовки сайлентблоков. круглый напильник или шарошка. мне еще пригодилась сварка так как крепление глушителя отломалась. и часов 6 времени И так поднимаем машину, обильно все болты и гайки поливаем вд40. Важный момент не снимайте колеса и не снимайте ступицу подрамник и так выйдет!откручиваем все рычаги непосредственно от подрамника (там будет момент когда болты рычагов упираются в тягу привода колеса так просто поднемите колесо гидравлическим держателем-подставкой ) и стабилизатор, снимаем 2 последних колена глушителя,снимите все провода и датчики с подрамника, отверните дифференциал от подрамника, позовите на помощь еще человека, далее открутив подрамник от лонжеронов придерживайте его и отогнув дифференциал открутите 2 верхних крепления дифференциала. Обращаю внимание что на дифференциале тоже есть трубки и провода и фишка, так же не надо пытаться открутить нижние подушки дифференциала. Поставьте заранее при откручивании дифференциала гидро подставку под дифференциал. Опустите дифференциал ниже на подставке что бы дать места подрамнику для прохождения. Вуаля 2 человека сняли подрамник. Обязательно запомните какие и как стоят подушки и сайленты на подрамнике. Теперь если как у меня у вас остались в сайлентах задних втулки а в передних они выпали при снятии то легче снять те в которых нет внутренних втулок. мы пытались выпрессовывать и греть, все это бесполезно тем более у нас нет нужных диаметром обойм или втулок и на пресс самый дешевый самодельный так сказать из домкрата сделанный а подрамник тяжелый и центровать его нет смысла.в итоге осмотрев округлые кольца где сидят сайленты я увидел там прорези и понимал что они не просто так а для того что бы можно было внешнюю металлицескую обойму(гильзу) сайлентблока подогнуть и размер как шляпа молотка или же под зубило. в итоге 1 молоток острой стороной ставится в прорезь, второй молоток ударный и мы загибаем гильзу со всех сторон (2 места с верхней сторон и 2 места с нижней стороны) снчала думал выбивать но попоробывав понял что это очень тяжело и долго и просто взял и зубилом прорезал до конца гильзу сайлентблока и она сама выпала. Второй сайлентблок был вынут за 1 минуту!!! мы просто взяли пневмо зубило аналогично отработали. Задние сайленты стоят со втулками и туда зубилом не подлезть и пресс не смог отодрать их, тогда мы просто газорезкой нагрели подрамник в месте где сидят сайленты и резиновая часть сама выпала (осторожно опасно открытый огонь и в помещении резину не жгите) остались только гильзы которые как и в передних случаях были ничтожно удаленны пневмозубилом. подушка дифференциала так же удаленна зубилом. Ребят фотографий мало потому как кто то должен был всегда держать подрамник. теперь напильником убираем шероховатости и ржавчину с обойм для сайлентов в подрамнике.Смажьте посадочное место и сам сайлент силиконовой смазкой или вд40 и постукивая молотком засадите его немного в обойму, мы пробывали стучать сначала но от этого резинка портилась поэтому нашли какой то вазовский съемник у которого упор садился ровно на согнутую шляпку гильзы сайлентблока (внешнеяя металлическая обойма)но длинны резьбы не хватило и пришлось прибегнуть к прессу и о чудо он с трудом но залез в подрамник правда мы нарушили центровку в начале и погнули шляпу гильзы, но это все не играет роли. остальные 3 сайлентблока аналогично засадили до конца как профи. а вот что бы посадить подушку дифференциала пришлось попотеть и разобрать пресс (можно кувалдой посадить но долго и не удобно очень) чутка посадили с тыльной стороны в обойму далее запрессовали до упора но надо же еще дальше протолкнуть для этого взяли старую подушку резанную и ею засадили очень глубоко как доктор прописал! вот и все ребят всем удачи!
  8. 1 балл
    Чего там думать, брать надо. Вот читайте, смотрите. Все разжевано вдоль и поперек. Там же в магазине можете заказать ее уже с доработкой. Ресурс проверенный. В нашем клубе несколько человек с ней катаются. Главный минус-очень чувствительная, требует установки значений аттенюатора в меню станции чтобы корректно закрывался автошумодав. В общем нужно уметь кнопками подстроить все под себя (крутилок то нет) - значения шумадоавов, аттенюатора. Тогда все будет замечательно и хорошо работать.
  9. 1 балл
    Низя карбклинером. Там ацетон - испортит датчик. Есть спреи для чистки ДМРВ, или же нефрасом чистят. ПС: всё есть в теме о ДМРВ))) Артикул спрея для чистки - 10.210.1.09.12.58
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Я прикупил Optim Apollo, буду ставить на днях в багажник, она расскрывается до 10 ватт.Для раскрытия возможности работы во всех сетках, для возможности переключения стандартов "Россия / Европа" ("нули / пятёрки") и выбора режимов выходной мощности, НЕОБХОДИМО: 1) Выключить рацию. 2) Зажать и удерживать кнопку F. 3) С зажатой F кратковременно (без удержания) нажать кнопку включения MUTE/PWR. 4) Появится надпись OPENMODE, после чего все функции будут доступны.
  12. 1 балл
    Монголия просто знаю этот театр! Черно-белую давай из дома, раз приготовил, ты уже и так скока выиграл, а я потом, у меня наоборот на рабочем компе заготовка
  13. 1 балл
    А если Вам предложат машину поменять, тут уже все сначала повелись, потом посочувствовали, теперь уже комедия пошла, Вы уж извините, но это так
  14. 1 балл
    Неужели в Курске нет нормального сервиса, или Вам так не интересно, чтоб в одном месте - взяли и сделали. Все куда-то бежите....
  15. 1 балл
    Bare-Metal 47 страница, пост 927.(соболевый, аналог хёндэ)
  16. 1 балл
    Не стану ждать вечера ради черно-белых фоток, там они семейные и детали фона очень узнаваемы ) Выложу из группы в одноклассниках (да простят меня неизвестные мне авторы). Природа показана не типичная в целом для страны, но там есть все. А в этом театре я смотрел первый в своей жизни балет, лебединое озеро.
  17. 1 балл
    У Optim Apollo тот же форм-факторр, что и у MJ-555 при меньшей цене.
  18. 1 балл
    Потому, что у Вас бедная комплектация. В хороших кроме спинки регулируется и наклон подушки и подъём\опускание сидения (лифт) с помощью электропривода. А по печке - уверен, забит радиатор оттопителя, поэтому из-за недостаточной проходимости нет нормальной циркуляции. Как и чем промыть\прочистить - есть темы.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Вот такой заголовок второй день висит на рамблере: Lada Vesta: новые подробности о моторе«Весты» будут оснащаться 127-сильным двигателем мощностью 106 л. с. Я всю голову сломал, как такое может быть?
  21. 1 балл
    В машине, на даче - радио Шансон. В дорогу на флешке (16 ГБ) порядка 50 альбомов разной наполняемости (от 2-х песен до 20), аудиокниги (сегодня скачал 3 романа Акунина Б. - добавлю на флешку) и музыка (инструментальная и т.п,). В дороге слушаю непрерывно.
  22. 1 балл
    Не ну ребят, купить японскую машину за такие деньги... Потом следить за оборотами, париться насчет расхода и динамики, переживать за двигатель и патрубки пропитаными маслом, потом мыть не мыть датчик.. Это все входит в стоимость авто и вы за это заплатили осознанно ? Думаю нет, дилер вам об этом не говорил оформляя документы. Согласен, косяки есть в каждой машине и у кого-то гораааздо хуже проблемы с завода ! Но если есть очевидная и уже измусоленная проблема до дыр, а с дилером воевать бесполезно... То нужно исправлять заводской косяк самому, тем более если есть решение с МУ ! По мне так нужно использовать машину по полной и все за что надо переживать, так это за скоростной режим и глубину колии по которой пройдет Хитрила...) Я и спрашиваю про реальный опыт и отзыв по эксплутации МУ на сегдняшний день, кто с ним ездит сейчас и проехал хотябы 10 тыс. Догадываюсь, что те кто его установил - ушли с этого форума или с этой темы точно.. Так не эмоционально !? ) Старался сдержаней
  23. 1 балл
    Таких лосей хватает на всех дорогах, главное быть внимательным.
  24. 1 балл
    Совершенно согласен! Главное, чтобы душа радовалась, когда за рулем сидишь. А страшилки это так, в контексте форумной болтовни, чтоб не скучно было
  25. 1 балл
    Да, мне по идее без разницы - менеджеры там катались или другие желающие протестировать, тестовый он на то и тестовый! На счёт пробега - меня цифра примерно 1700 км (там еще какие-то копейки были) ни капли не смущает. Простой рассчёт: я катался по тестовому участку в том же салоне, но на T32, сейчас замерил "линейкой" - протяжённость около 2.7 км, уверен что T31 гоняли примерно по тому же маршруту. Вот и посчитаем - даже если в день на тест приходило бы только 3 чел (а их было побольше думаю особенно до НГ, когда народ массово машины скупал), и учитывая что авто у них на тесте было с августа по апрель (~8 мес), получаем: 3 чел * 2.7 км * 30 дней * 8 мес = 1944 км, что уже несколько больше того, что я увидел на одометре при покупке (не забываем про спад продаж после подорожания). Более того, как мне кажется, ушатывать машину им особого смысла нет, т.к. она гарантийная и потом им за свой счет придется лечить последствия злоупотреблений своих менеджеров, так что сомневаюсь, что тут прям кто-то криминально машину мучал. Да и нет у меня никаких предпосылок так думать - состояние авто идеальное, ни царапинки, ЛКП в норме (после покупке обмерил в гараже), по тех части с момента покупки только сход-развал сделал после того как сам же в яму влетел. Вот тут полностью согласен и знал на что шёл Но как уже выше писал, все вроде как в норме, да и если что-то серьёзное накроется - гарантия выручит, тем более что ее на 2 года продлить можно Зато есть явный плюс - машина уже точно обкатана мама не горюй и можно сразу же кататься нормально, минуя унылый щадящий этап В общем любые страшилки меня не расстраивают, ибо авто того стоит и я очень рад что успел его приобрести буквально на следующий день после того как они его вывесили на продажу (тогда мониторил сайт дилера, т.к. думал над вариантом с пробегом), да и то передо мной кто-то пытался взять, но его завернул банк - кредит не одобрил, слава Богу (нельзя так говорить конечно) Езжу и доволен, как слон, главное любить и не запускать авто и оно ответит взаимностью!
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Должны были сказать, что новая прошивка окончательно "сядет, притрется" километров через 500...
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    После прошивки, мозги какое то время адаптируются. Надо покататься, остудить прогреть. У меня было что то похожее, какие то нелады с БК. Потом всё наладилось.
  30. 1 балл
    Вить, если разберешься в чем фигня напиши. У меня все по прежнему. Уже скоро год как с этими хр-хр катаюсь Пошустрил форумы. Погоди разбирать машину. Попробуй вот что, может поможет. Я попрубую как отпишусь. Внутри салона авто, если смотреть от рулевого колеса по направлению к педалям (тормоз - газ) есть пластиковая защита, которая закрывает карданчик рулевого вала, держиться на трех зашелках, снимаем защиту и видем рулевой вал уходящий через резиновое кольцо к рулевой рейке, так вот опять же ИМХО нужно побрызгать силиконовым спреем из балончика с насадкой (трубочка) промежуток между рулевым валом и этим кольцом, при чем проворачивая руль, для того что бы смазка распределилась равномерно. В моем случае это помогло и уже в течении двух месяцев звуков нет, надеюсь это и вам поможет. удачи у меня вылечилось так:причина была в ворсистом покрытии пола, оно краешком задевало за крестовину рулевого вала- она же крутится во время вращения руля(причём у меня тоже отчётливее был слышен звук именно не во время движения и на стоянке)! подрезал 1 см покрытия ножиком и ок! ты засунь голову под руль, там этот вал видно и крестовину видно(в районе педалей как раз находится), и покрути руль, и увидишь(услышишь) звук который издает покрытие пола!!!удачи)) Дилер убеждает, что это резиновая манжета на рулевом вале. Она со временем забивается грязью и дубеет на морозе. У меня такая хрень начала проявляться после года эксплуатации. Официалы сказали, что это общая проблема. Дилер лечит промазыванием. Хватает в лучшем случае на месяц, потом погнали по новой. Ниссан о дефекте скорее всего знает, просто это реальная проблема и тиражного лечения у нее нет, ну или производитель заморачиваться не хочет. Остальное - косметические припарки. На вопрос о замене манжеты дилер сказал - только если порвется. Порвать ее конечно не реально, я отъесдил уже практически до конца гарантии с этой херней. Взято отсюда http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=45395 почитай там еще много идей насчет этого хр-хр
  31. 1 балл
    Почему все решили что это петли? К примеру у меня скрипят шары в креплениях упоров задней двери. А надо всего лишь пролить их WDшкой, шевеля при этом амортизатор рукой, чтобы смазка попала между трущимися поверхностями. Вот буквально неделю назад заскрипело, вчера смазал. Хватает примерно на 1,5 года.
  32. 1 балл
    Наконец-то я добралась сюда со словами благодарности и величайшего СПАСИБО всем нашим Верхневолжским друзьям! Ребята, с вами действительно здорово отдыхать- весело, непринуждённо и по-семейному У нашего экипажа получился отличный отдых) Ярославль рулеZZZ! Все три дня погода была великолепна- мы в первый день истоптали и изъездили почти весь Ярославль и таки побывали в Кремле и на колокольне, восполнив пробел прошлогодней встречи. Ну а второй наш день, когда мы все были в Коприно- вообще незабываемый отдых- сочетание комфорта и природы с ежами и ужами в немалом количестве- это супер! Вид с Колокольни Кремля в Ярославле- оно того стОило, чтобы туда забраться На пляже в Коприно был не только тест-драйв Иксов по песку и пригоркам, но и фотосессия, как для журнала Развалины церкви на территории Клуба при такой погоде очень красивы По пути к дому был наикрасивейший закат- на фото, конечно, не передать всей красоты... Ждём июньских выходных, чтобы снова повторить и зарядиться ещё большей энергией позитива от встречи!
  33. 1 балл
    Фотки залил на я-диск верхневолжской.
  34. 1 балл
    Дасс, пожалуй лучшая из последних встреч ) Место действительно - замечательное. Редко попадается грамотная база, где расположение домиков сделано так комфортно и уютно, да и само место географически очень удачно. Большое всем спасибо за участие, было очень классно, впечатлений и воспоминаний хватит на долго. Дружно встретились, дружно разъехались ) конечно расставаться всегда грустно. Но у нас уже скоро новая большая верхневолжская, прям весь в ожидании ) Присоединяйтесь все, кто не смог в этот раз скататься с нами! Фотки только накачал, завтра выложу отчет. //черт, жаль никто не ехал со мной - так бы удалось запечатлеть как я героически ) в Пошехонье тушил загоревшуюся перед мостом семерку с дедом-пенсионером. Странно, но никто особо и не притормаживал у дымящейся машины. У деда огнетушитель уже не пшикал, так что мой тушак был как найденный. Пламя сбил очень удачно, но тонкие струйки дыма (проводка) появлялись то тут, то там. Вызвали пожарку, приехали быстро. Дед обойдется частичной заменой торпеды и проводов, мотор спасли. Не выходные - а сплошное приключение )) Чуток природы, для затравки)
  35. 1 балл
    У меня G012 225/70/R16 при обычных маневрах в крайних положениях не трет. Тереть начинает лишь при каких-то активных действиях (быстрый разворот с колесами в крайнем положении, когда кузов заметно кренится). Диски - родное литье, насколько я понимаю. Думаю, что браслеты встанут, но сильно рулить они будут мешать.
  36. 1 балл
    Про браслеты не скажу, не примерял, но подозреваю, что с ними могут быть проблемы на передней оси.Про тереть. У меня 225/70/r16 - при крайних положениях руля немного трет локеры в арках передних колес. Больше ни где не трет и не цепляет.
  37. 1 балл
    Согласен что в живую ваще отпад ) У меня рамок в наличие нет . Буду заказывать после праздников . Может есть у партнера в NNService
  38. 1 балл
    ВСЕХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РАДИО!!!
  39. 1 балл
    Если сажевый уберешь, то тебе все это не нужно.
  40. 1 балл
    Позвольте не согласится, удаляются любые замечания и посты где клубни пытаются высказать свое недовольство тем или иным высказыванием других форумчан. Что бы "не мутить воду". Сам попадал под некоторые "санкции" и знаю форумчан, которых слегка "обрезали". Я лично ни в жизни ни на форуме никогда не хамил и не разжигал, упаси боже. А что касается прямой темы обсуждения, я за стрелочки и за зеленую и за красную. По поводу 30000 пользователей... да им вообще все равно....это же 95% одноразовые заходы и регистрация. Активно форумом пользуются максимум 50-80 человек, и из них активистов 20-30.
  41. 1 балл
    Подниму тему...придется... ибо в эфире программы про автомобили, на радио Финам ФМ, в прошлую пятницу, 17 апреля, некий гость программы представитель Ниссана в России очень долго распалялся как они любят российского потребителя, как они внедряют инновации... ему не повезло, что я дозвонился в прямой эфир... и рассказал про "инновации" все, что посчитал нужным... в особенности упомянул об отсутствии датчика омывайки в своем Т-31... так мне этот представитель на всю Россию заявил, что он у меня поломался ... как бы нету... а он все равно есть.... (авто 2010 года). ...А еще он рассказывал про очень хорошую шумоизоляцию....
  42. 1 балл
    Поездил немного на Прадо 150, сидишь высоко, шумка хорошая, как-то чувствуется монолитность, защищенность, мягкость, в общем - корабль. После него Х-Трейл - жесткий гремучий уазик. Но для города Прадо видится довольно бессмысленной покупкой - кормить этого неповоротливого бегемота. Да и угоняемость. Альтернативы хтрейлу лично для себя пока не особо вижу в плане расход-стоимость владения-комфорт-удобство-проходимость.
  43. 1 балл
    За 1.5 года наездил всего 29т.км. Это мой автомобиль по всем параметрам т.к. он оптимален для меня. Хотел бы пересесть на точно такой но раз уже не выпускают то этот будет со мной до конца моих возможностей сидеть за рулем,которые иссякают.
  44. 1 балл
    по лету менял лобовуху, ну, так получилось... стекло брал какое-то то ли польское, то ли.... "произведено в европе".... кароч, уже и не помню... (брал не через ОД и ставил, разумеется, не у них...) оказывается, я стормозил... присутствуя при замене (а срезание треснутого - душераздирающее зрелище - не для дамских глазок ) заметил, что в темных зонах парковки дворников устанавливаемого стекла есть признаки элементов подогрева... спросил спеца, тот сказал "это технологические полоски, но при заказе туда производитель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ставит подогрев, а мы - горазды его подключить" щас погуглил - нашел вариант 1 и вариант 2. так что строить колхоз - это на любителя . а лобовуха - это расходник))) после прилета следующего крупного камешка - закажу сразу с подогревом!
  45. 1 балл
    Наконец доделал установку рации на авто.Рация MJ555 ,антенна Sirio 146 .Сам аппарат поставил в бардачке.Кронштейн для антенны закрепил на болт,которые крепит (должны) переднюю перекладину бакажника (релинги с фарами) на оцинкованную пластину(2 мм) и кронштейн поворотный.Кабель протянул через резиновую заглушку (провод от фары идёт в салон) ,левую переднюю стойку и далее через панель в бардочёк,протянул провод питания от аккум. и поставио выключатель питания рации.Тангетку закрепил на скотч на панеле.Всё работает как надо. Антенну складываю и кончик креплю на спойлере заднем какими -то пластмассками для крепления кабеля.
  46. 1 балл
    Привет! Решил поставить се на капот дефлектор, задался вопросом: одинаковые ли капоты у Х2 рестаил и до рестаил? Машина 2013 года.
  47. 1 балл
    Вот такие себе замутил!!! Жду оценок!!!
  48. 1 балл
    ))))))) маэстро аирбус, однако таки вы видимо не обо всем осведомлены, либо дезинформированы цифры из личного опыта, три сотни прыжков. почти все на групповую акробатику. классический exit с 4000м, раскрытие 1000м, в пути 3000м и в районе 60 секунд. дальше простейшая арифметика. 3км за 60 сек. в часе 60 мин. 3км*60мин=180кмч. при моей комплекции - худой и легкий. Это на пальцах. Тяжелые (опять же из опыта) проваливаются ощутимо быстрее. Данные цифры 100% совпадают с расчетом, который будет указан по любой из ссылок в любом из поисковиков по банальному запросу "средняя скорость парашютиста в свободном падении". не поленился бы изучить матчасть прежде чем нравоучить в таком тоне и вот такие вот самоуверенные личности не читавшие умных книжек управляют самолетами
  49. 1 балл
    не несите бред пожалуйста если не владеете информацией. В 2005 году Луиджи Кани установил мировой рекорд скорости (прыжок в тропосфере), достигнутой в свободном падении — 553 км/ч. В 2012 году Феликс Баумгартнер установил новый мировой рекорд, развив в свободном падении скорость 1342 километра в час. 30-36 км/ч это скорость тела в самом начале свободного падения в которой тело практически находится в невесомости, а далее следует разгон и не хилый, под действием силы притяжения, массы притягиваемого объекта и его аэродинамических свойств. Но тема то не об этом а о том кто как и какую достиг максималку на хитриле, по дороге а не в небе. Мне пока негде было проверить максимум, но 170(по спидометру) легко пару раз разгонял, на майские в германию поеду там на автобане попробую.
  50. 1 балл
    Вы наверное сейчас удивитесь, но у меня есть чего вам возразить среднестатистический скайдайвер падающий на пузе развивает скорость 200-220кмч (проверено многократно с помощью приборов и банального расчета), среднестатистический скайдайвер фрифлаерист падающий в хэддауне, имеющий меньше пятно контакта с потоком, летит и того быстрее (230-260 без груза). на одном из указанных роликов, равно как и на многих других, скайдайверы летят рядом и снимают,,,, как же тогда вы объясните этот феномен?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...