Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MoskitoS

Х-трейловоды
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О MoskitoS

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Пользователь о себе
    Завтра начинается сегодня...
  1. Да парни, жесть. У меня все проще решилось, я писал в этой теме выше. Надеюсь Вам удастся победить проблему. Слежу за темкой. У меня с тех пор звуков не проявлялось, но у меня дело было в опорной верхней чашке передних амортизаторов.
  2. Виктор, напиши в журнал "за рулем" опиши проблему они могут чисто из интереса взяться... ты ничего не теряешь уже все-равно...
  3. Да уж блин((( А почему тогда после начала движения звук пропадает? И как дифф с поворотами полуосей связан. Там же гранаты угол меняют, а не дифф, если конечно у тебя при поворотах такой звук, а не в любом положении руля.
  4. Виктор, куда-то пропал. А у меня как звук изчез так и не появляется))) Единственное сегодня слышал, один раз. По силе потянул на четверть силы единственный щелчок)))
  5. Хорошая идея. Если что, напиши потом...интересно. А пока бум смазывать пружины)))
  6. Хочу начать со слов благодарности! Серега, спасибо тебе. В эти выходные сделал все как ты и подсказал. Напихал побольше смазки графитной, под верхний виток пружины передних амортизаторов. Через день-два, звук исчез, видимо смазка расползалась по пружине за это время. Поначалу звук был, но редко и не регулярно. Как же классно стало))) Почти год с ним ездил. Кстати, видимо по этой причине у меня в дождливую погоду, звук почти исчезал. Вода выполняла роль смазки. Давайте все же разберем более детально этот маленький косяк потому как зачастую он у многих, ввиду конструкции т31 а может и Т30 (как там не знаю). Итак. начнем. Как и сказал Серега, домкратим передок, до отрыва колеса. Пружина растягивается и появляется место чтобы можно было рукой добраться до верхнего витка пружины, передних амортизаторов. Но прежде давайте поглядим на конструкцию опорной чашки амортизатора нижнего витка пружины. Вот пара фоток для наглядности. Как видно, между опорной поверхностью и пружиной, лежит довольно плотная и толстая прокладка. По ощущениям резиновая. Тут в целом все без вопросов, звук вряд ли может идти отсюда. Все сделано грамотно. Теперь давайте посмотрим на конструкцию верхней опоры под пружину. Вот пара фоток. Вроде бы все похоже, но есть отличия. Прокладка тут не резиновая. Она очень жесткая на ощупь и не поддается деформации. По ощущениям жесткий пластик. И вот тут видимо и возникает тот самый злополучный звук. Особенно после того как туда забьется пыль, грязь и песок. При поворотах (особенно из крайних положений) , естественно вращаются и пружины и стойки амортизаторов и небольшое смещение пружин видимо в этом месте и вызывает этот щелчок. Одним словом, последние пару дней звуков замечено не было. Через недельку, другую отпишусь как дела. п.с. А компании Nissan, рекомендую включить в процедуру каждого ТО, обязательную смазку данного проблемного места. Хотя мне почему-то кажется что в компании об этом знают и так. Ну а я буду просить дилеров, делать эту процедуру, на каждом ТО. Всем удачи на дорогах, форумчане.
  7. MoskitoS

    1

  8. Как будто в иксе нельзя спать в багажнике в полный рост))) Ну и да - у икса багажник поболее будет.
  9. Я когда аут сравнивал с т31, гонял и на том и на том. В ауте приборку "кривые" дизайнеры разрабатывали. У меня правая коленка в ребро на приборке упирается. Многие при покупке или тесте на это не обращают внимание, но после т31, просто неудобно ноге. Кстати в т32 приборку изменили и теперь там правая коленка так же упирается в приборку. Аут и т32 по удобству полочек и ящичков он проигрывает иксу т31. Плюс страховка на него запредельная, на икс дешевле. Люка такого как у икса нету. Даже у т32, там только треть открывается. Обзорность у т31 лучше за счет более низкой линии остекления. Но у аута порадовали подрулевые лепестки переключения. А насчет жесткости и плавности хода тут на любителя.
  10. Сергей спасибо за совет. Вполне вероятная причина.
  11. Я к 30т.км подбираюсь. С этими щелчками уже 15т.км. катаюсь)))
  12. Виктор, у нас тут в Москве дожди прошлую неделю были хорошие. Так вот по мокрому щелчков почти нет, слышал за неделю пару раз и то слабо слабо. А сча как все просохло опять четкие щелчки. Крутил руль на месте а другой рукой опору (подшипник) стойки передней держал. Дотянулся под капот короче. Так вот щелчок отдает в опору. Источник конечно так не определить, там с опорой дохрена чего связано и ходовая и рулевая. Из чего сделал вывод что все же это не варик, т.к. при мокрой погоде т.е. когда где-то что-то намокает оно как бы смазывается что-ли лучше и звук пропадает. Ты не обращал внимания на такую особенность?
  13. А у тебя защита двигателя, оригинальная стоит? Мож в ней дело. Хотя не похоже. Потому как звук особенно сильный после стоянки. А потом вроде как уменьшается и почти пропадает. Надо попытаться подумать почему после стоянки звук сильнее и чаще, а при езде как бы "рассасывается". Надо проверять все что вращается. Хотя я вот вычитал что это варик может быть. однако читал, что у вариаторов иногда появляется хруст при трогании и иногда при движении на малых скоростях. Это вызвано регулировками наборного ремня вариатора и опасности не представляет. При желании эти болезни устраняются в сервисе, хотя это и необязательно. Боюсь так можно всю машину перебрать а источника звука так и не найти)))
  14. Вить, если разберешься в чем фигня напиши. У меня все по прежнему. Уже скоро год как с этими хр-хр катаюсь Пошустрил форумы. Погоди разбирать машину. Попробуй вот что, может поможет. Я попрубую как отпишусь. Внутри салона авто, если смотреть от рулевого колеса по направлению к педалям (тормоз - газ) есть пластиковая защита, которая закрывает карданчик рулевого вала, держиться на трех зашелках, снимаем защиту и видем рулевой вал уходящий через резиновое кольцо к рулевой рейке, так вот опять же ИМХО нужно побрызгать силиконовым спреем из балончика с насадкой (трубочка) промежуток между рулевым валом и этим кольцом, при чем проворачивая руль, для того что бы смазка распределилась равномерно. В моем случае это помогло и уже в течении двух месяцев звуков нет, надеюсь это и вам поможет. удачи у меня вылечилось так:причина была в ворсистом покрытии пола, оно краешком задевало за крестовину рулевого вала- она же крутится во время вращения руля(причём у меня тоже отчётливее был слышен звук именно не во время движения и на стоянке)! подрезал 1 см покрытия ножиком и ок! ты засунь голову под руль, там этот вал видно и крестовину видно(в районе педалей как раз находится), и покрути руль, и увидишь(услышишь) звук который издает покрытие пола!!!удачи)) Дилер убеждает, что это резиновая манжета на рулевом вале. Она со временем забивается грязью и дубеет на морозе. У меня такая хрень начала проявляться после года эксплуатации. Официалы сказали, что это общая проблема. Дилер лечит промазыванием. Хватает в лучшем случае на месяц, потом погнали по новой. Ниссан о дефекте скорее всего знает, просто это реальная проблема и тиражного лечения у нее нет, ну или производитель заморачиваться не хочет. Остальное - косметические припарки. На вопрос о замене манжеты дилер сказал - только если порвется. Порвать ее конечно не реально, я отъесдил уже практически до конца гарантии с этой херней. Взято отсюда http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=45395 почитай там еще много идей насчет этого хр-хр
×
×
  • Создать...