Перейти к публикации


Polart

Х-трейловоды
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Polart

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Artem
  • Город
    Серпухов
  • Модель авто
    x-trail T31
  • Пользователь о себе
    Ничего интересного

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Поиск

Посетители профиля

758 просмотров профиля
  1. у меня накрылся через 60 т. км родной, правда машине было уже 6 лет
  2. Вот со сроком жизни не уверен, мне кажется кому как повезет.
  3. вроде он Похож действительно проще купить сам моторчик
  4. Да действительно коллектор вообще другой. сфоткаю воткну фото У меня такое впечатление, что вентиляторы для Ниссан и китайские выпускает один и тот же завод, Разобрал оригинал и SATовский, они идентичны. И тот движок с али на фото он и есть
  5. на Лансер Х такой же моторчик
  6. Сделал заказ на ZZap.ru, 143 руб, доставка не знаю сколько.
  7. На Али, каких только нет, и с канавкой и без канавки и с выступом и ......
  8. Сейчас посмотрел картинки коллектора, его придется перетачивать, нет канавки. На ютюбе видел как мужик его точит на станке. Сам попробую дремелем. Хотя щас на али посмотрю, движок то там нашли, может и коллектор найдется НУЖНЫЙ,
  9. Пробил коллектор в автодоке - предложений нет, сейчас еще где-нибудь поищу.
  10. Щетки поставил от старого SAT, который у меня проработал пол года. Да щетки стерты под углом, я про них и говорил, когда писал что детальки притираются. Щас думаю на первом движке. на якоре коллетор поменять, купить ток нада. Может кто парт намбер подскажет, куплю поменяю.
  11. Нет, коллектор старый, износ 0,3 мм, этот двигатель проработал всего пол года. Потом транзистор перегорел (на сгоревшем между двумя выводами тестер показал 238-240 наверно Ом, все таки, на новом 540, пусть будет Ом), движка у меня было 2. Сегодня услышал ооочень легкий скрип, такое ощущение как будто шипы по асфальту, оочень тихий. Не знаю что это.
  12. Сегодня ставил, что заметил: 1) НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БЕРИТЕ ЛУЗАР, и вот почему: а) пластиковый корпус меньше по диаметру, во время работы болтается в гнезде. б) Движки поменять нельзя, они разные по форме, относительно корпуса. в) Крыльчатки вроде одинаковые. г) Ацкий свист во время работы. д) Кстати по качеству пластика, ЛУЗАР действительно выглядит по лучше Итог: Лузар поеду сдам в магаз. Поставил старый двигатель, предварительно перепаяв щетки, и установив подшипники от самоката на обе стороны. Кое как отцентрировал, воткнул назад, вроде дует, но слабовато, думаю пока притираются новые детальки. Время покажет.
  13. Кстати, разобрал LUZARовский движок. Сами двигатели разные: у SAT и у оригинала одинаковые, а вот ЛУЗАР движок совсем другой и корпус другой. И качество сборки лучше. Попробую все таки на старом на первом, земнить подшипники. Якорь от САТа поставить, думаю подойдет.
  14. Неа нету, я старый разбил молотком.
  15. Сейчас ставил движок, оказалось сгорел транзистор. Замыкал движок крутит.
×
×
  • Создать...