Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01/28/25 в Сообщения
-
7 баллов25го в День студента защитил диплом в Вышке. Высшая школа бизнеса, Центр программ развития руководителей - Управление проектами: методология, технология, практика.
-
7 баллов
-
6 баллов
-
5 балловТестил тут я машины на работу в районе 2 млн. В общем по немногу могу рассказать Хавал М6 очень похож на хитрилу в 32 кузове по технике и по поведению на дороге очень похож. Нет полного привода, седенья слишком мягкие и валики боковой поддержки тоже. Едет +- как наш 2,0 ну оно и похоже 143 лыс и 210 момент. Хавал Джолион размерами меньше пособранее, похож больше на кашкай и по динамике и по поведению полный привод помогает. Ну и заехал посмотреть чанган 35 а мне скидку предложили на 55 (он же юни-С). Убогий руль, нет полного привода в остальном авто очень понравился. С 1,5 литров сняли 181 лыс и 280 момента. Авто на сухом асфальте в нормале шлифует на первой передаче от легкого касания, в Эко уже нет такой пробуксовке если не надавить на педель! Подвеска вроде и сглаживает неровности, но в тоже время достаточно остро рулится, хотя есть и крены. В общем авто дарит эмоции. Так как про последний больше всего описал узнал про авто и в итоге их до конца месяца отдают с большой скидкой в лизинг. с прайсовых 2,95 (в топе) забрали за 2,1. Второй день обкатываю, вчера забрали. Была и платка и разбитый асфальт. Посмотрим как покажет себя в дальнейшем в эксплуатации, но авто вчера при перегоне очень понравился. куча ассистентов по М12 ехать одно удовольствие, только перестраивался по дороге на круизе сам разгоняется рулит если съезжаешь из полосы и тормозит тоже сам. Будем наблюдать как будет вести себя. Полного привода не хватает, на липучках пирелли очень комфортно, к рулю более мене привык.
-
4 баллаВсем доброго вечера. Отъездил на Т-32 чуть больше 4 лет (с октября 20, пробег 57 тысяч, комплектация SE). Проблем небыло. Замена ключа (отвязался) и проклеили прокладку поддона картера (сочилось масло немного) на ТО, по гарантии всё. Продал за 2625. В субботу в Мейджере получаю DFSK ix7. 2350 "нал". Остатки Калининградской сборки. Можно сказать, что гарантии нет. Аналогичные авто с гарантией от 2850 тыс (г.Владимир, в Нижнем Новгороде 3.000). Решил, что 500 гарантии не стоят. Машины были по 2540 в Озоне и ожидаются ещё (эти с гарантией). Автомобиль огромный 4.93. 2 литра турбо 231 л/с, автомат Корейский 6 ст. (полный привод, 7 мест, адаптивный круиз, 20 колеса, люк, панорама и много ещё чего. Руль как у Икса, рестал, ну очень похож. )Кому интересно, найдёте на просторах интернета. Понимаю, что по эксплуатации могут быть проблемы. Но... Цена Весты и характеристики - проч сомнения
-
3 баллаЭто весенняя ежегодная дорога к родителям ~12км, уровень уже упал с "до номера " до "по пороги" . В варике внепланово менял один раз когда утонул и вытаскивали, но там видимо сапун повыше - все норм.
-
3 баллая вчера на ТО-3 к дилеру скатался, чисто ради лишней печати в сервисной книжки. больше наверное уже не поеду, гарантия все. залито было ильсак s-oil red 5w-30, откатал всего 2578 км, при этом почти 150 м/ч и 485 литров бенза. сливалось чистое, хоть и потемневшее, аж мастер пожалел, типа еще ездить и ездить. заменил на gold a5. фильтр vic, воздушный ставлю kujiwa kub2527. на пробке с магнитом за две замены чуть пудры налипло. честный расход на скриншоте, для тех кто думает, что 13 литров - много. средний за 30 ткм у меня 14.5, на спортаже был 13.4 за 70 ткм, а в городе зимой аналогично жрал под двадцатку. вот этажом ниже живет сосед, у него t31 2-литровый. уверял, что по трассе расход 5 литров, в городе не выше 8-ми. по его словам, это потому, что у него чисто японская сборка, а не вот это вот ваше питерское гуано. конечно же, цифр даже с бортового компа не показывает, "он же все равно врет". другой знакомый на t32-2.0 узнал мой расход, вздохнул с облегчением, типа "уфф, я думал, что это я один такой, с расходом под двадцатку".
-
3 балла
-
2 балла@ТЭН Просто параллель: - я пересел на Хитрилу с американского минивена: тесный, маленький, пороги мешают, о тоннель спотыкаются все, но хоть какой-то багажник есть, зато полный привод... - коллега пересел в тоже время на такого же Хитрого, но после Приоры: высокий, просторный, багажник огромный, клиренс сумасшедший, да ещë и полный привод!
-
2 баллаВ этом году гонял за Урал. Расход по трассе на разной скорости был такой:
-
2 баллаВсем доброго дня. Забрал вчера IX7 в Мейджере. Если кратко то: машина понравилась; шумка примерно как у Икса (хуже чем у Колеса, он был у меня до Икса); динамика значительно лучше чем у Икса 2 литра вариатор, на уровне 2,5 Колеоса; по расходу - очень долго расход держался а районе 14,5 по пробкам, в итоге в Нижней Новгород приехал с расходом 10,5 ничего не сбрасывал; проекция на лобовое - классная штука. Машина выше классом чем Икс и это чуствуется во всём. Прошу комментарии - это всё сломается, оставить при себе. Кому интересно сейчас они 2.500 тысяч в Мейджере. По этим авто есть форум и Телега по ним, изучайте, кому интересно. Всем спасибо. Удачного владения Иксами
-
2 баллаАндрей , ты сколько напряжение ставишь в авторежиме? В 3-1-3 ставится 18+(т.е. на максимум). Я замеры делаю в процессе заряда каждые 12 часов и если надо доливаю(замещаю) воды. И бывает после 3-1-3 снова запускаю на трое суток(и не раз) , т.к. кислота прет и плотность приходится снижать. Делать , пока не остановится рост плотности в течение следующих суток.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли кто не в курсе я уже выкладывал отчёт после замены свечей которые пробежали 152 тыскм. Как писал, судя по их состоянию, на них ещё можно было ездить и ездить. Вот что значит оригинал.
-
2 балла@Всеволод это одно из главных НЕТ, по китайцам.
-
2 баллаИридий ещё походит. Это не 5118 платина и тем более, не никель или подделка. Езди, Андрей, интересен ресурс.
-
2 баллаВот именно... Два года душит, никак не определюсь... А на свечах уже 105 тыкм накатал...
-
2 баллаДля старых ворчунов немного сократил! А так, спасибо Денис, познавательно!
-
2 балла
-
2 баллаВсем доброго времени суток. В семье появился новый для нас автомобиль, Ниссан Х-Трейл Т30, 2006гв, 2,2D, механика, пробег 142т/км. Пока присматриваемся к машине, проехали совсем ничего - перегоняли из Перми в Екатеринбург. До этого, с салона, ездил отец жены.
-
1 балл
-
1 баллРаз в 30ткм, если поезжу по пороги в воде - тоже меняю (паранойя)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТут даже не песня, хотя и она выше всяких похвал. Атмосфера, люди, единство. РОССИЯ!!!
-
1 балл
-
1 баллНе знаю, как там крутые Вояхи с запчастями, но что много, Черри, Хавал, Джили (может из Белоруссии везут, не заю) и Чанган (и то не сильно в нём пока уверен). А на остальное не понятно, где искать и быстро ли.
-
1 баллдоберусь до коробки, сфоткаю, вроде ранее выкладывал несколько лет назад, но видимо фотки не але уже...
-
1 балл@mutabor вот если бы их ещё выпускали. ))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Ровермен при таком раскладе его и мониторить, хотя бы первое время, очень удобно. ) Ниже мах ничего не видно, бачок изнутри стал не прозрачным от антифриза, а над ним мозги гбо расположились вальяжно и снимать их каждый раз, чтобы через крышку заглянуть внутрь, не очень удобно и банально лень. ) А почему или зачем?
-
1 баллВсе там. Но всегда есть жаба. Хочется сэкономить и не навредить. И на левак по оригу не попасть, что тоже очень не маловажно. )
-
1 балл
-
1 баллЭто не так. Детонация (Knock counter) и откаты УОЗ (Knock retard) связаны с качеством бензина и нештатными свечами. А пропуски зажигания, это проблемы с подачей топлива, форсунками, неисправными свечами и катушками. В Carscaner это хорошо видно.
-
1 баллв закладки залил это, вроде тоже не плохое масло https://www.ozon.ru/product/maslo-transmissionnoe-neste-pro-axle-75w-90-1-l-polnostyu-sinteticheskoe-392104789/
-
1 баллДаже без автозапуска эта функция прикольна - утром на стоянке около работы оставил машину с включенными фарами и дворниками. Вечером вышел, завëл с ключа не садясь в машину, а фары и дворники не работают, пока не жмакнешь на тормоз ногой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Дмитрий Сталь Не было танцев, сам менял. Пришлось немного покумекать с задней камерой, но и её на Я.голове изначально не было, доставлял, поэтому и проводка была отдельным проводом. А глюки.... Ну раз в 3 месяца чего подвисает, сама думает минуты 2-3 и перегружается. И дальше всё отлично. Возможно из-за доп.софта, что я туда понаставлял. Так что вполне рабочее решение. Брал среднюю версию по памяти.
-
1 балл
-
1 баллГлянул цены на генератор в сборе , на ДВ фарпост , цены от 2000 р на сегодня за исправный . Плюс минус как и было до этого . Это так , к слову так сказать .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВедут полный учёт привозимого и покупаемого, а так же владеют инфой про остальное, что осталось в лобазах и складах? Работал в сервисе и мне раньше часто задавали вопрос : - масло было сильно грязное? Да, говорил, износ 82%. Дальнейших вопросов не было. Надо же переварить эту информацию.
-
1 баллМоя небольшая история капиталка или ремонт. Двигатель mr20de, масло начал есть на 120 т. За 3 года к 160-ти уже выходило по литру на тысячу. В принципе напрягало но не сильно, пробег по 1 т. в месяц - долить литр. Но весной пробило прокладку ГБЦ и антифриз потек в двигатель. Сделали ремонт: заменили все прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, заодно цепь поменяли, заодно притерли клапана и выставили компрессию. Антифриз победили, но вылезло другoe, с повышением компрессии начался кратный жор масла. Вылетало по 2.5-3 литра масла на тысячу. Поэтому стал на распутье капиталка или контракт. Капиталка по нашем у городу Ч. : от 3 недель до месяца ремонт и стоимость гуляла от 150 до 200 и от 180 до 220 - в зависимости от сервиса. В принципе было 3 варианта по сервисам и отдать можно было хоть на след. неделе в ремонт. Позвонив по сервисам клубным или крупным по Москве и С-Петербург - везде мастера топили за контракт, типа капиталка очень дорого выйдет. По контракту был поиск сервиса который ставит сам свой контрактный двигатель и дает гарантию 2 месяца. По отзывам в интернете и по общению с менеджерами были выбраны 2 фирмы в Москве: 1) 124 т.р. - контракт + замена + расходники. НО - плита нижняя остается японская. Поменять плиту готовы только после истечения гарантийного 2-х месячного срока +40 т.р. 2) 106 т.р. - контракт + замена + замена плиты нижней со старого двигателя. Замена 1 день + пол дня берут на диагностику. Время замены у обоих 1-1.5 дня. Записаться можно было заранее за три недели. Так как машина нужна ежедневно было решено менять у фирмы 2 на контракт. Прождав очередь, приехав к ним на замену выясняется что мою замену перенесли на 4 дня, так как не успевают. Хорошо, оставляю машину, договариваюсь на день замены. Заодно посмотрел двигатели контрактники как внешние, так и эндоскопом. Из того "контракта" решил выбрать один - который хотя бы без задиров на цилиндрах. Про состояние самих двигателей рассказывать нечего - хлам - мой выглядит лучше - даже хоть и то что в масле внутри. Договорившись на день когда они мне все сделают и можно будет забрать, уезжаю домой, машина в сервисе. Еще на обратном пути подумал что наверное зря я согласился на контрактник, но раз уж договорился пусть меняют. Но получилось то что ничего не получилось. В день в обед когда они должны были взять в ремонт - по телефону ответили что "Еще не начинали, вот сейчас доделают машину и займемся вашей, завтра к вечеру сделаем". Я еще переспросил точно ли успеете завтра к вечеру сделать, ответили : "Да, у нас же очередь, мы обязаны сделать". Приехав на след. день поездом в МСК опять звоню в обед: "Как процесс?" . Ответ меня слегка убил: "Мы еще не начинали, сейчас доделаем другую и уж потом точно вашу возьмем". После такого разговора желание что-то менять уже не было. Доехал до сервиса, забрал машину и поехал домой. Спасибо - но три переноса - это уже борщ. Только потерял месяц и деньги на дорогу по 600 км туда обратно и поезд. Наевшись контрактниками, их видами и сервисом решил делать капиталку. Остаться без машины осенью на месяц конечно мега сложно , надо было летом , было бы проще - у детей нет занятий-тренировок и с поездками попроще. В общем мaшина была отдана в капитальный ремонт в местный сервис. По срокам вышло 4 недели и 150 т.р. Разобрали весь двигатель до болтиков, ничего криминального в двигателе не нашли: местами был затер хон на цилиндрах, зависшие маслосъемные кольца и еще люфт и плохое состояние выпускных клапанов. Расточили на ремонтный 0.5. На неделю ремонт задержали потому что была проблема с втулками выпускных клапанов, пришли не те и много было отказов и соответственно второй раз пришлось везти в токарку. Сейчас пробег 500 км, масло стоит на уровне. По двигателю нареканий нет.
-
1 балл
-
1 баллДак она просто же гудеть будет . несколько тыщ у вас есть . Нет же одинаковых условий , в степном песке и пыли меньше , там где везде асфальт и тайга + трассовое - больше . На моих машинах , Геннадий , около 400-500 ткм . Компрессор кондея - от 80 до 150 ткм . Стартер двс , от 450 до 600 ткм , очень грубо .
-
1 баллВсем привет. Почему-то не нашёл темы про свечи для указанного двигателя QR20DE. Вот задался вопросом поменять свечи, так как пробег 130 000, а последняя замена была примерно на 55 000 при этом машина едет нормально. Свечи ещё не выкручивал, что их просто так выкручивать, если выкручивать, то и менять надо сразу. Задался целью поменять на много-контактные свечи, но столкнулся с проблемой 1. не рекомендуют 2. их тупо нет как аналог Кто-нибудь испытывал варианты с много-контактными свечами? Ваше мнение по этому поводу? Цена в среднем такая же, как и иридевые.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00