
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10/04/25 в Сообщения
-
4 балла
-
4 баллаНа обратном пути поймал два штрафа Один стандартный на 562 руб из Краснодарского края, второй "немного" побольше из Воронежской области. Отсутствие GPS - не позволило вовремя отследить комплекс и вот уже штраф на 7500 руб на Госуслугах ... Повторное нарушение на более чем 60 км/ч - причем первое нарушение было не мое. Но камеру это не волнует, нарушитель с номерным знаком - зафиксирован повторно, значит платите ! Написал про это своим финским друзьям, типа что бы было у них, в случае такого нарушения ? Ответ был таким : Штрафы за серьезные нарушения считаются в % от твоей годовой зарплаты. Если бы мой финн так нарушил, то его штраф был бы 1200 Евро + лишение прав на 1 год. И меня отпустило немного, хорошо что я не в финляндии живу Всего то 75 Евро и никаких лишений в/у. Дело было ранним утром, машин на трассе не было совсем, потому и притопил немного, Но нарушать ПДД это плохо ! Каюсь и посыпаю голову пеплом ...
-
4 балла
-
3 баллаTeboil DIAMOND FS 5w-30 ACEA A5 - 1441.00₽ за 4л (Ягодки)
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балладумаю и в случае с Тебойлом примерно все то же самое или подобное или пофиг как нам главное качественный товар за вменяемые деньги!
-
2 балла@mechanic Коля, если вникать во всё, никакой понималки не хватит. Законы рынка, скидки маркетов, чтобы что-то там и тд и тп. Хорошее, дешёвое, не подделка, как утверждается. Бери, лей, да радуйся.
-
2 баллаДа. Недешево. Я в последний раз 22к отдал за весь набор. Но, тачку гоняю в хвост и в гриву каждый день, и мне в общем то не жалко. Зато душа спокойна, мне без колес никак, инструментов до потолка Ну и примерно понимаю сколько денег тянет машина в год, и укладываюсь в эти бобы
-
2 баллаЯ меняю путем выворачивания колеса, снимаю пластиковую защиту на локере, выкачиваю масло насосом сверху. Слегка конечно руки испачкаешь, так это при любом способе замены.
-
2 баллаВсеволод, если посмотрите на конструктив масляного поддона, то видно не вооружённым глазом как расположена сливная пробка. А соответственно масло которое ниже пробки при сливе останется в поддоне. А вот насосом через щуп откачивается больше, так как трубка качает с самого дна и ей ещё можно немного поворочать туда сюда. Как то так.
-
2 баллаВозможно, поживём увидим. Заранее всего того что возможно может потребоваться не накупишься. Будем решать проблемы по мере их поступления. Во всяком случае без надобности до 250 тыскм с вариатором делать ничего не собираюсь. Всем удачи.
-
2 баллаС оригиналом тоже не всё так просто. Слишком много левака. И никакая проверка не даст 100% гарантии.
-
2 баллаДелал полную замену на 61 ткм масло было отличное и магниты чистые... сейчас пробег 67... т.к. больше нет возможности купить шелл для частичной замены скажем на 90ткм., решил сделать полную на 105 с оригинальным маслом... это где то еще года три кататься... поэтому решил пока ничего не брать... там видно через год-другой будет... пока расходку прикуплю к сроку остальную...
-
2 баллаИмхо, пока свистов и шумов оттуда нет, не надо туда лезть - из старой машины новую не сделать... или очень дорого.
-
2 балла111 без проблем встает на 2.5. Только на них езжу уже года 3 с заменой 2 раза в год...
-
2 баллазаменил вчера масло. было s-oil gold a5, пробег на нем 5933км/938л/241мч. капельных тестов не делал, но выглядело совсем убитым. в будущем я побоюсь на таком под 250мч катать. залил mirax mx9 0w-20, фильтр - 111-й нитто, вроде нормально встал на qr25de.
-
1 баллЯ заказал финский лукойл будем посмотреть,и Вольф обхаеный тоже взял пусть будет
-
1 балл@iGunia А чем Миракс лучше,такое же дешевое Обнинское масло, может в финке ещё за чем то контроль,а у нас особо нет доверия,и не только в масле
-
1 балл
-
1 баллКак современный самогон) Катаю почти ровно такое же масло)
-
1 баллзато она как дедовский самогон - проверена временем и опытом использования для прямовпрыска да, не подойдет а для распределенного - нормас жижа!
-
1 балл@Pzm76 Да заказал на пробу 5л,скорей в коллекцию столько уже масла столько не искатываю стареет годами выпуска
-
1 балл
-
1 баллтак же, поэтому беру 5 литровки. Из пробки сливалось на 4 литра
-
1 балл
-
1 баллЭто всё сайт. Иногда, такое впечатление, что почта России быстрее. )) По теме. При откачке в MR20DE влезало 4.5л,
-
1 баллТут в целом понятно всё. Но что то мне подсказывает, что не испачкаться всё таки не получится.
-
1 балл1.Вывернуть правое колесо до упора вправо. 2. Подлесть к защите самого фильтра.... В масле не испачкаетесь, но об колесо, конечно, оботрётесь.
-
1 баллОбычно такие фразы произносят, когда нет насоса или подобного оборудования. Они ещё денюжку возьмут за снятие/установку защиты.
-
1 баллМеньше, чем через пробку. Особенность расположения у неё такая.
-
1 баллКаждому своё ,потом пишем друг другу о проблемах вариатора,ты же чинил,и я чинил,есть описание что NS3 жиже чем NS2,что его придумали для уже продвинутых вариков которые как раз на 32м уже стоят,а спиракс как раз больше под NS3 подходит.
-
1 баллНа Драйв2 уже был пост, где человек залил Лукойловскую жижу в JF016 (аппаратная замена). Пока что ездит и всё норм. Вот и не знаешь, что лучше, если левый NS-3 попадется или лить же мультижижу от Лучка. Зато по Лукойлу 100% левака не будет.
-
1 баллА я продолжаю доверять БелАвтоЗапу https://www.wildberries.ru/catalog/159536642/detail.aspx
-
1 балл
-
1 баллС Шеллом ещё хуже. Времена сейчас такие. Везде можно словить засаду. Поэтому я и написал в предыдущем посте, что какое то время не буду ничего делать с вариатором. Как то так.
-
1 баллДа, но тут хоть есть люди и компании которые заработали хорошие репутации и дорожат ими!! А по шеллу попа....
-
1 баллХ.з... Вот что про NGN инет пишет.... Бренд NGN. Кто делает? Где делают? Европа или нет? | ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА MYGTRU | Дзен Поглядел на сайте роско , цена 4039р. за канистру... ну думаю не такая большая разница с оригой у того же Денниса Млатко (6500) что бы экономить на замене раз скажем в 45-60 ткм... Варик все таки.... попасть на ремонт как то стремно... почитал отзывы по нгн ... много народа жалуется что пинаться начинает машина ( не пишут какая...) . Такая же песня как с такаямой.. самой японской японией.... П.с. если не горит то я бы подождал и помониторил когда цена на оригинал будет акционная у проверенных поставщиков, у того же рустранслогтистик...я залил шелл только потому что купил до войны и пробил по сайту... сейчас я уже не рискну и следующую замену куплю именно оригу у проверенных....
-
1 баллВокруг крышки потеет маслом, потому что дизель это. Десять лет назад мне один сказал: картерные газы из крышки прут - мотору хана. А он до сих пор жив и бодр...
-
1 баллШкив и весь набор. Есть и сам набор со шкивом. Болт по желанию
-
1 балл@ruls , не переводим обсуждение во флуд. Для начала, сократил предыдущее сообщение без "горчичника".
-
1 баллВот верхняя заливная. 321034N21D Сколько ни скручивал ни на хитром ни на кашкае ни разу такого не было.. П.с. зад кстати можно и не менять без напряга. С учетом что там нагрузки гораздо меньше переда, тепловой режим более щадящий (нет нагрева от агрегатов во круг) и обьем в два раза больше.
-
1 балл@Денис 119 есть, но у него функция другая, в систему он топливо не "давит"...
-
1 баллЯ, после того как подшипник содрал всё обмерял, Вал на 0.2 мм больше в диаметре чем обойма подшипника, обратился к знакомому шлифовщику, новый подшипник встал гораздо легче и пришлось купить новую обойму в которую садится подшипник так как родная при демонтаже не выдержала нагрузки.
-
1 баллдля 2.5 денсо брал на озоне в этом феврале, цена была распродажная 6200 за комплект, продавец - ГК Юником, которому доверяю, и у которого привык уже мелочевку типа фильтров покупать.
-
1 баллМоя небольшая история капиталка или ремонт. Двигатель mr20de, масло начал есть на 120 т. За 3 года к 160-ти уже выходило по литру на тысячу. В принципе напрягало но не сильно, пробег по 1 т. в месяц - долить литр. Но весной пробило прокладку ГБЦ и антифриз потек в двигатель. Сделали ремонт: заменили все прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, заодно цепь поменяли, заодно притерли клапана и выставили компрессию. Антифриз победили, но вылезло другoe, с повышением компрессии начался кратный жор масла. Вылетало по 2.5-3 литра масла на тысячу. Поэтому стал на распутье капиталка или контракт. Капиталка по нашем у городу Ч. : от 3 недель до месяца ремонт и стоимость гуляла от 150 до 200 и от 180 до 220 - в зависимости от сервиса. В принципе было 3 варианта по сервисам и отдать можно было хоть на след. неделе в ремонт. Позвонив по сервисам клубным или крупным по Москве и С-Петербург - везде мастера топили за контракт, типа капиталка очень дорого выйдет. По контракту был поиск сервиса который ставит сам свой контрактный двигатель и дает гарантию 2 месяца. По отзывам в интернете и по общению с менеджерами были выбраны 2 фирмы в Москве: 1) 124 т.р. - контракт + замена + расходники. НО - плита нижняя остается японская. Поменять плиту готовы только после истечения гарантийного 2-х месячного срока +40 т.р. 2) 106 т.р. - контракт + замена + замена плиты нижней со старого двигателя. Замена 1 день + пол дня берут на диагностику. Время замены у обоих 1-1.5 дня. Записаться можно было заранее за три недели. Так как машина нужна ежедневно было решено менять у фирмы 2 на контракт. Прождав очередь, приехав к ним на замену выясняется что мою замену перенесли на 4 дня, так как не успевают. Хорошо, оставляю машину, договариваюсь на день замены. Заодно посмотрел двигатели контрактники как внешние, так и эндоскопом. Из того "контракта" решил выбрать один - который хотя бы без задиров на цилиндрах. Про состояние самих двигателей рассказывать нечего - хлам - мой выглядит лучше - даже хоть и то что в масле внутри. Договорившись на день когда они мне все сделают и можно будет забрать, уезжаю домой, машина в сервисе. Еще на обратном пути подумал что наверное зря я согласился на контрактник, но раз уж договорился пусть меняют. Но получилось то что ничего не получилось. В день в обед когда они должны были взять в ремонт - по телефону ответили что "Еще не начинали, вот сейчас доделают машину и займемся вашей, завтра к вечеру сделаем". Я еще переспросил точно ли успеете завтра к вечеру сделать, ответили : "Да, у нас же очередь, мы обязаны сделать". Приехав на след. день поездом в МСК опять звоню в обед: "Как процесс?" . Ответ меня слегка убил: "Мы еще не начинали, сейчас доделаем другую и уж потом точно вашу возьмем". После такого разговора желание что-то менять уже не было. Доехал до сервиса, забрал машину и поехал домой. Спасибо - но три переноса - это уже борщ. Только потерял месяц и деньги на дорогу по 600 км туда обратно и поезд. Наевшись контрактниками, их видами и сервисом решил делать капиталку. Остаться без машины осенью на месяц конечно мега сложно , надо было летом , было бы проще - у детей нет занятий-тренировок и с поездками попроще. В общем мaшина была отдана в капитальный ремонт в местный сервис. По срокам вышло 4 недели и 150 т.р. Разобрали весь двигатель до болтиков, ничего криминального в двигателе не нашли: местами был затер хон на цилиндрах, зависшие маслосъемные кольца и еще люфт и плохое состояние выпускных клапанов. Расточили на ремонтный 0.5. На неделю ремонт задержали потому что была проблема с втулками выпускных клапанов, пришли не те и много было отказов и соответственно второй раз пришлось везти в токарку. Сейчас пробег 500 км, масло стоит на уровне. По двигателю нареканий нет.
-
1 баллДелюсь опытом насчет отключения TPMS на иксе 2020 года, кузов Т32. Итак, на зиму прикуплены колеса в сборе. Встал вопрос насчет датчиков давления. Оригу предложили за 16 тыр (4 штуки) Кошерный аналог (немцы), 13 тыр (4 штуки). Принимая во внимание что до этого шесть лет отъездил на ниссан жук (икс на минималках) и спокойно себя чувствовал без этих датчиков, принято решение лишние деньги не тратить и отключить саму систему TPMS. Что будет нужно: 1. Покупаем модуль ELM 327. Я брал здесь. Если ссыль не работает, то ищем вот это вот: Диагностический сканер ELM327 OBD2 v1.5 Bluetooth 5.0 чип PIC18F25K80 2 платы - автосканер с поддержкой Android и iOS , автомобильный сканер. На момент октября 2023 стоимость девайса - 850 рэ 2. Покупаем (да, именно покупаем) прогу CVTz50 и ставим на свой тел. На момент октября 2023 приходится покупать на https://cvtz50.info/ru/ т.к. на гугл плей лежит только демоверсия. Скачать в интернете - не вариант, apk файлик скачается но без купленной лицензии толком не работает. Цена вопроса - 200 рэ, имхо, это копейки на фоне стоимости датчиков. 3. Итого мы купили ELM327 (п.1) и установили лицензионную прогу CVTz50 (п. 2). 3. Втыкаем ELM327 в диагностический разъем под рулем (предварительно нужно снять фальш крышку от панели сверху) 4. Жмем кнопку в авто, запускаем двиг (да, до этого машина не работает)! 5. Запускаем в тел прогу CVTz50, коннектим ее по блютус (на тел окошко выскочить с утройством - у меня оно называлось OBD или как то так) 6. В меню проги жамкаем: три точки (верхн правый угол) - сервисные функции- кузов/комфорт-TPMS с датчиками - отключить. 7. Все, TPMS отключена, можно радовацца) 8. (Если кому нужно). Включаем точно также: только в конце (п.6) ...TPMS с датчиками - включить. Все. Теперь можно не париться насчет лампы алладина, переставлять колеса местами, можно ваще поставить на гусеницы - лампочка TPMS светицца не будет. Нужна/не нужна система TPMS в машине - больше вопрос веры и каждый это для себя решает сам, я лишь описал механизм ее деактивации. Кстати с помощью проги можно еще кучу всего настроить, но я больше никуда не лез - надобности нет. За помощь в проведении вышеописанного ритуала благодарю Anatoli_kz, человек очень помог советами.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00