
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09/11/25 в Сообщения
-
4 баллаНа обратном пути поймал два штрафа Один стандартный на 562 руб из Краснодарского края, второй "немного" побольше из Воронежской области. Отсутствие GPS - не позволило вовремя отследить комплекс и вот уже штраф на 7500 руб на Госуслугах ... Повторное нарушение на более чем 60 км/ч - причем первое нарушение было не мое. Но камеру это не волнует, нарушитель с номерным знаком - зафиксирован повторно, значит платите ! Написал про это своим финским друзьям, типа что бы было у них, в случае такого нарушения ? Ответ был таким : Штрафы за серьезные нарушения считаются в % от твоей годовой зарплаты. Если бы мой финн так нарушил, то его штраф был бы 1200 Евро + лишение прав на 1 год. И меня отпустило немного, хорошо что я не в финляндии живу Всего то 75 Евро и никаких лишений в/у. Дело было ранним утром, машин на трассе не было совсем, потому и притопил немного, Но нарушать ПДД это плохо ! Каюсь и посыпаю голову пеплом ...
-
4 баллаПриветствую всех. Решил написать по поводу своей проблемы: глохнет на ходу и ошибка Р0725. Похоже вчера вроде удалось докопаться до истины. Да, это была плохая масса.... Масса сигнализации. Ослабла гайка под которую была закручена клемма минуса от сигналки. Отсюда и все прелести. Пропадает питание на сигалке - она блокирует мотор, он глохнет. Всё происходит в движении - получается разная скорость вращения валов вариатора и мотора. Вылетает ошибка Р0725. В общем, мастер, который мне сигналку ставил, вчера полностью переделал цепь питания блока сигнализации, по которой подается +12В. Начал уже всё собирать. "Давай говорит массу заодно переобожму, раз уж залез." Полез к массе, а там гайка откручена, клемма болтается и окислена..... Все почистил, затянул. Гайку на герметик для резьбы посадил.
-
3 балла
-
3 баллаМне, после покупки нового авто в салоне, поменяли АКБ на следующий год по гарантии. А так-то у нас хоть и "необслуживаемые АКБ", но нужно следить за его состоянием: затяжка и состояние клем, убирать грязь с верхней крышки, Если короткие ежедневные пробеги, то перед зимой подзарядить. Необслуживаемый - это не значит "поставил и забыл". PS Старею. Морали стал читать и прописные истины. ((
-
2 баллазаменил вчера масло. было s-oil gold a5, пробег на нем 5933км/938л/241мч. капельных тестов не делал, но выглядело совсем убитым. в будущем я побоюсь на таком под 250мч катать. залил mirax mx9 0w-20, фильтр - 111-й нитто, вроде нормально встал на qr25de.
-
2 балла@Serhio_wolf Читаю и диву даюсь!!!!! Шумиху подняли, убедили уже всех и себя, что купили паленку из-за чего? Из-за не так напечатанной даты! Блин, не знаю уже как докричаться до вас (писал несколько раз - тишина), не спрашиваю, кричу: Т.е., читая вас, можно сделать вывод, что сейчас у вас на руках подделка. А раньше у вас был оригинал, правильно? Значит, поддельщики подделали этикетку и канистру? Подделали так, что отличить их нельзя? Сделали все на высшем уровне! И цвета совпадают и шрифты, и бумага. Но (!) спалились на мелочи - на печати даты!!! Так выходит? Перечитайте внимательно. Если потребуется, несколько раз!
-
2 баллада куда ж я денусь... тут только эта тема постоянно будоражит и соревнуемся кто больше запасется! 930 с чем-то... ждет, пока канистра 5 л по РУБЛЮ будет!
-
2 баллапока утро - там у БелАвтоЗапа всё в цене упало С-Ойл Голд 5/30 А5 по 1610₽ - давно такой щедрости не было
-
1 балл
-
1 баллЭто всё сайт. Иногда, такое впечатление, что почта России быстрее. )) По теме. При откачке в MR20DE влезало 4.5л,
-
1 балл1.Вывернуть правое колесо до упора вправо. 2. Подлесть к защите самого фильтра.... В масле не испачкаетесь, но об колесо, конечно, оботрётесь.
-
1 баллКаждому своё ,потом пишем друг другу о проблемах вариатора,ты же чинил,и я чинил,есть описание что NS3 жиже чем NS2,что его придумали для уже продвинутых вариков которые как раз на 32м уже стоят,а спиракс как раз больше под NS3 подходит.
-
1 балл
-
1 баллС Шеллом ещё хуже. Времена сейчас такие. Везде можно словить засаду. Поэтому я и написал в предыдущем посте, что какое то время не буду ничего делать с вариатором. Как то так.
-
1 баллВот верхняя заливная. 321034N21D Сколько ни скручивал ни на хитром ни на кашкае ни разу такого не было.. П.с. зад кстати можно и не менять без напряга. С учетом что там нагрузки гораздо меньше переда, тепловой режим более щадящий (нет нагрева от агрегатов во круг) и обьем в два раза больше.
-
1 баллДа, 99% людей так ездят и не заморачиваются, только мы себе проблемы создаём и стойко их преодолеваем.
-
1 баллМожешь сделать, как посоветовал Игорь, наш старый солдат - купил и поставил...
-
1 баллЕздить за маслом, новым акб, фильтры поискать в наличии, на мойку, азс. Без машины как это всё успеешь?
-
1 балл@apple911 хочу Аком 65 который EFB взять 8700₽ Delkor на енот поставим вроде худо бедно он работает
-
1 балл
-
1 баллКоля , вот это и плохо! Лет пять-семь назад я попытался обслужить Bosch 74-й без пробок и он регулярно сдыхал. Потом мне это надоело и я его просверлил(когда списал в утиль,но не сдал взамен нового) - а там плотность за 1,33 зашкаливала. Ради интереса его обслужил,снизив до 1,27 и он у меня еще пять лет на подменке проработал
-
1 баллНу вот такую хрень в десятых годах везде ставили. Был постоянный недозаряд. Потом на вазе как минимум ушли от этого. Я в 17 году покупал весту после приоры, так там уже нормальный генератор стоял, меньше 14в никогда не выдавал, ну и соответственно акб долго служил.
-
1 балла вот от белорусов... большой разницы - не увидел... канистры одинаковые - дно тут такое же, как и на казахских канистрах! у меня сомнений пока нету, что масло нормальное! Спорить и доказывать уже больше не хочу - устал я однако, годы...
-
1 баллМаловато. У меня на холодную 14,4-14,6, а на прогретую ДВС и акб - 14,0-14,3.
-
1 баллМне сказали, что это болезнь любой марки авто с кнопкой на ручке.
-
1 баллТам провод отгнивает у самого края блока антены. А сам блок залит эпосидкой. Отдельно антену никто не продаст, только если у неё есть мех.повреждения.
-
1 баллМужчины, заканчиваем срач, оскорбления и переход на личности. Масло можно обсуждать, советовать, отговаривать и без этого. Меня не услышали. Пошли горчичники. Спасибо за понимание.
-
1 баллЯ фильтр всегда меняю, часы отъездил и всё через 4ткм через 5 ткм,без нового это как то полузамена, а говоришь трепетно относишься
-
1 баллКарсканер настраивается удобно. Вывод на "постоянку" крайне полезен. Можно задать нижние и верхние границы датчиков. При выходе за эти границы датчики могут сигнализировать цветом и звуком. У меня датчик температуры АКПП подсвечивается синим цветом, если менее 0. И красным - если более 95.
-
1 балл
-
1 баллну нету смысла его подделывать, хотя и продается оно у нас уже давно!
-
1 баллЯ бы другого ответа и не ждал... Ну какой бандерлог признается в том, что продает масло в обход запретов и санкций? У меня возле дома есть масло-маркет - купите масло и замена бесплатно Угадайте (особенно в свете последних событий тут на клубе) бренд масла? Причем в бочках Я каждую бочку разглядел Нет ни одной надписи по-русски Если бы был косяк, их бы давно сожгли, т.к. это Челяба, тут не церемонятся и на цырлах не скачут... Если завтра шибанёт в башню собакину пойти той дорогой, то зафотаю эту конторку
-
1 баллДа как работала так и работает без изменений ! После второй замены на 90000 залили газпром машина поехала лучше.
-
1 балл
-
1 баллЗаехал, посмотрел пятерку 5-30. Дата розлива есть, часики на дне банки видно. Забрал. Упаковка конечно сильная. Банка обмотана полиэтиленом, запаяна в пакет, сверху два слоя пупырки. На банке наклейка какого-то Тефнута. Рискну залить. Если что, появление сгустков, угар, неправильный цвет, дым или вонь из выхлопа, солью сразу. Вторая пятерка с нулевкой сильно запаздывает, хотя обе банки заказывал в одно время. Жду нулевку. Посмотрим, как выглядит.
-
1 баллНе зря говорят, неспорь с дураком, а то он решит, что тоже умный
-
1 баллну если АКБ не отключишь, то как повезет... А так, по сервис-мануалу - отключите АКБ не менее чем на 3-5 мин перед тем, как лезь в SRS! обнуляется только суточный пробег А и В... Все остальное остается как было, включая пробег с замены масла и т.д и т.п Возможно, только у меня так, как у вас - я не в курсе...
-
1 баллПонятно. Бывает такое и у меня. Продавцы частенько в хамской манере ведут общение, либо не отвечают вовсе. Сейчас им типа за клиента биться не нужно, "куда он денется, придет все равно". Вернулись к соверскому образцу торговли. Мне кажется на 90%, что масло хорошее. Раз обратно у вас его не приняли - можно еще будет по запаху посмотреть, сравнить со старым маслом.
-
1 баллну если ты забрал канистру, а через неделю приходишь и говоришь - фуфло! Они тебе правильно - отправили! Иди и доказывай, что это - контрофакт! Понятно, что ситуация неоднозначная. Но, если они сами отправили на экспертизу - возможно, они уверены в том, что находится внутри.
-
1 балл
-
1 баллМожет, если использовать недорогое базовое масло, дешёвые депрессор и полимерный загуститель и средненький (не значит плохой) пакет присадок. 1201
-
1 баллКому маслица на GTL https://www.wildberries.ru/catalog/220502095/detail.aspx?targetUrl=SN 1 762 ₽ 4л. https://www.wildberries.ru/catalog/242256208/detail.aspx?targetUrl=SN 2 217 ₽ 5л.
-
1 балл
-
1 баллВсем спасибо! может я не правильно выразился смотрят на состояние масла и чистоту магнитов .
-
1 баллЕсть даже получше за ту же цену: https://www.wildberries.ru/catalog/146006677/detail.aspx ZIC X9 FE 5W30 А5/В5, 4 л - 1599руб. Есть даже получше за ту же цену: https://www.wildberries.ru/catalog/146006677/detail.aspx ZIC X9 FE 5W30 А5/В5, 4 л - 1599руб.
-
1 балл
-
1 баллЯ, после того как подшипник содрал всё обмерял, Вал на 0.2 мм больше в диаметре чем обойма подшипника, обратился к знакомому шлифовщику, новый подшипник встал гораздо легче и пришлось купить новую обойму в которую садится подшипник так как родная при демонтаже не выдержала нагрузки.
-
1 баллмесяц назад прошел этот рубеж щас уже 407 124
-
1 баллМоя небольшая история капиталка или ремонт. Двигатель mr20de, масло начал есть на 120 т. За 3 года к 160-ти уже выходило по литру на тысячу. В принципе напрягало но не сильно, пробег по 1 т. в месяц - долить литр. Но весной пробило прокладку ГБЦ и антифриз потек в двигатель. Сделали ремонт: заменили все прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, заодно цепь поменяли, заодно притерли клапана и выставили компрессию. Антифриз победили, но вылезло другoe, с повышением компрессии начался кратный жор масла. Вылетало по 2.5-3 литра масла на тысячу. Поэтому стал на распутье капиталка или контракт. Капиталка по нашем у городу Ч. : от 3 недель до месяца ремонт и стоимость гуляла от 150 до 200 и от 180 до 220 - в зависимости от сервиса. В принципе было 3 варианта по сервисам и отдать можно было хоть на след. неделе в ремонт. Позвонив по сервисам клубным или крупным по Москве и С-Петербург - везде мастера топили за контракт, типа капиталка очень дорого выйдет. По контракту был поиск сервиса который ставит сам свой контрактный двигатель и дает гарантию 2 месяца. По отзывам в интернете и по общению с менеджерами были выбраны 2 фирмы в Москве: 1) 124 т.р. - контракт + замена + расходники. НО - плита нижняя остается японская. Поменять плиту готовы только после истечения гарантийного 2-х месячного срока +40 т.р. 2) 106 т.р. - контракт + замена + замена плиты нижней со старого двигателя. Замена 1 день + пол дня берут на диагностику. Время замены у обоих 1-1.5 дня. Записаться можно было заранее за три недели. Так как машина нужна ежедневно было решено менять у фирмы 2 на контракт. Прождав очередь, приехав к ним на замену выясняется что мою замену перенесли на 4 дня, так как не успевают. Хорошо, оставляю машину, договариваюсь на день замены. Заодно посмотрел двигатели контрактники как внешние, так и эндоскопом. Из того "контракта" решил выбрать один - который хотя бы без задиров на цилиндрах. Про состояние самих двигателей рассказывать нечего - хлам - мой выглядит лучше - даже хоть и то что в масле внутри. Договорившись на день когда они мне все сделают и можно будет забрать, уезжаю домой, машина в сервисе. Еще на обратном пути подумал что наверное зря я согласился на контрактник, но раз уж договорился пусть меняют. Но получилось то что ничего не получилось. В день в обед когда они должны были взять в ремонт - по телефону ответили что "Еще не начинали, вот сейчас доделают машину и займемся вашей, завтра к вечеру сделаем". Я еще переспросил точно ли успеете завтра к вечеру сделать, ответили : "Да, у нас же очередь, мы обязаны сделать". Приехав на след. день поездом в МСК опять звоню в обед: "Как процесс?" . Ответ меня слегка убил: "Мы еще не начинали, сейчас доделаем другую и уж потом точно вашу возьмем". После такого разговора желание что-то менять уже не было. Доехал до сервиса, забрал машину и поехал домой. Спасибо - но три переноса - это уже борщ. Только потерял месяц и деньги на дорогу по 600 км туда обратно и поезд. Наевшись контрактниками, их видами и сервисом решил делать капиталку. Остаться без машины осенью на месяц конечно мега сложно , надо было летом , было бы проще - у детей нет занятий-тренировок и с поездками попроще. В общем мaшина была отдана в капитальный ремонт в местный сервис. По срокам вышло 4 недели и 150 т.р. Разобрали весь двигатель до болтиков, ничего криминального в двигателе не нашли: местами был затер хон на цилиндрах, зависшие маслосъемные кольца и еще люфт и плохое состояние выпускных клапанов. Расточили на ремонтный 0.5. На неделю ремонт задержали потому что была проблема с втулками выпускных клапанов, пришли не те и много было отказов и соответственно второй раз пришлось везти в токарку. Сейчас пробег 500 км, масло стоит на уровне. По двигателю нареканий нет.
-
1 баллКогда АКБ высажен полностью, надо клемы АКБ снимать и запускать без него. Многие производители советуют. Тогда бустер работает только на запуск и АКБ с него не тянет. Множество роликов запуска со снятой "массой". Для скептиков - и ни у кого "мозги" не накрывались. PS Для себя уяснил (чужими мозгами было бы дешевле, конечно), что конденсаторное ПЗУ для дизеля бесполезно - садится на моменте прогрева свечей, хотя бензиновый Актион сына заводил без проблем.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00