Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 03/25/24 в Сообщения

  1. 7 баллов
  2. 6 баллов
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Про красноватый оттенок отработанного масла:
  5. 3 балла
    А пацан за продуктами на паруснике. )
  6. 2 балла
    Был у меня Караван на 4-х ступенчатом автомате, я такого не замечал. Внимание, спидометр в милях: Около 120 км/ч
  7. 2 балла
    @Pzm76 Дим...Сновья так. И ни одного сгоревшего предохранителя с 2011 года.
  8. 2 балла
    у меня несколько другой опыт: в семье 2 машины x-trail на АТ у меня и тигуан на шоссейке у жены. Выезд от дачи горка запосшая травой и дальше плохая лесная дорога. В дождь на этом подъеме тигуан крутит и переодически пытается развернуть, есп движок придушивает переодически, а икстрейл едет без проблем, как по сухой дороге, даже ЕСП не подмаргивает. Понятно что машины разные но все таки думаю и резина влияет. И это еще не сказать что бездорожье.
  9. 2 балла
    Как рыба Фугу. )
  10. 2 балла
    ну мы выше это обсудили немного... я знаю что это связанные бренды, их я тоже имел ввиду в своем списке продукции черри
  11. 2 балла
    Подскажите, а где можно походить со спиннингом так, чтобы закон не нарушать?- Главное, к воде не подходить!
  12. 2 балла
    Решился таки... Алексей, ждём отчёта по положительным результатам!
  13. 2 балла
    @mutabor , из клуба не ухожу(если не выгонят)! Все таки икс был самой любимой машиной - 12 лет
  14. 1 балл
    ИМХОЛ, Не лишнем будет посмотреть пропуски зажигания по цилиндрам у "холодного" и "горячего" двигателя.
  15. 1 балл
    @kirill1978 Смысл ЕГР не в изменении температуры двигателя (охладителя), а в снижении температуры горения в цилиндрах (примерно с 900-1000С до 850С). Поэтому изменение температуры двигателя Вы вряд ли заметите. Вот @Anton99 написал.
  16. 1 балл
    вобщем итог- пришлось протачивать. вердикт -плохо хранился, коррозия пошла глубоко в металл. но проточили стало норм. За проточку контрактники деньги вернули. но вцелом этот путь не рекомендую. Все же раз в .... тыщ можно и нужно купить оригинал (если точно не подделка). Опять же пообщался с точильщиками - показали контейнер дисков, говорят нонешняя массовая китайшина зиму не переживает, приезжают люди протачивать и сразу в помойку, ибо там пропеллер и ловить нечего. Все равно мол на оригинале металл другой, его сразу видно
  17. 1 балл
    нужно под вставку выбирать, здесь - судя по метчику - 6х1 https://www.drive2.ru/o/b/619196846203484769/
  18. 1 балл
    Итак комрады привет! Начитавшись интернетов всяких там, решил запостить свой опыт "Как я провел лето" Как я сломал редуктор. Пред история: пару месяцев назад начало гудеть где то в районе передней раздатки, хотя шумело и сзади и спереди. С сервисменом катались минут 20 с разными скоростями, повороты, не повороты... Думал даже что открутилась гайка храповика заднего редуктора. Спойлер: к гайке храповика редуктора мы сегодня еще вернемся)).. В итоге приговорили раздатку , она же угловой редуктор. В евроавто (потом зашлёте за рекламу);) заказал три штуки в пункт выдачи, который поближе к дому и через день смс, мол приезжайте выбирайте. Приехал выбрал раздатку ну как девочка ещё))). Купил, поехал на подъемник к сервисмэну. Замена раздатки, братцы, это еще тот секс. Демонтаж подрамника, рулевой рейки, отстегивание всех рычагов, стабилизатор со втулками. Дальше изысканая гинекология с трубками кондиционера, они там входят в ходят в кузов...Короче открутили. Сняли раздатку, ну и она оказалась с перекатами подшипников, короче под замену, не зря купил б\у. Попутно замена сайлетов подрамника, остальное недавно поменяно. Выяснилось, что сальник между раздаткой и коробкой течет, его хрен на раз-два купишь, не смотря на параллельный импорт и импортозамещение (что там у них телевизоре офигеть как заработало). В итоге паника, гонки по Питеру между авторынками, в итоге купил два сальника. Там два одинаковых, один на раздатку, и один на правый привод. Решил сразу сальник на правый привод променять, иначе его замена, это весь секс, что сверху описан. Итог пред истории - замененили раздатку и стало хорошо, тишина!!!))) Бюджет порядка 23тр. Раздатка 7,3, сальники1.3, масло в автоматическую коробку литра три- 3т.р, работа сервисмена на два дня на подъемнике 12. ну прочие затраты. Предистория закончена. переходим к заднему редуктору. Для затравки вывешу фото поломки, и если Уважаемая публика захочет продолжения истории, то с удовольствием продолжу столь же подробно.
  19. 1 балл
    Я и написал "джедайские" (gdi). А льют что дилер даст.
  20. 1 балл
    никто не отговаривает, я озвучил свои предпочтения. помимо появления джедаев, за последние пару десятков лет в движках немало изменений, не скажу что к лучшему. вот почему вместо нормальных маслосъемных колец производители стали ставить тоненькие с игольными отверстиями? зачем нужны нежные многоуровневые катализаторы, dpf и прочая зелень? вся это шняга вряд ли предпочитает полнозольники, а утянуть за собой может весь цпг. у меня знакомые на вагах полнозольники не особо жалуют. а вот некоторые любители A3 на джедайских маздах 2.5 уже в 70ткм с масложором живут. и он тут явно не от клапанов.
  21. 1 балл
    @Serhio_wolf Покупал около месяца назад. Сравнил с прошлогодней покупкой. Разницы не увидел, ну кроме даты выпуска.
  22. 1 балл
    Тыс 50 примерно (на третий сезон зашел), пока говорит что норм
  23. 1 балл
    Ну я сейчас на ЗИКе, уже как два года , а это предлагаете вылить/выкинуть, оно куплено еще когда я и не знал про ЗИК и С ойл, А С ойл тоже куплено и ждет своей очереди. Я понял , наверное так и сделаю
  24. 1 балл
    @D_huan раз такое дело, ставьте новую прокладку с герметиком.
  25. 1 балл
    Планшет и турбу прикрутили. ))
  26. 1 балл
    Сцуко, всё как у 2141!)))
  27. 1 балл
    в дизелях можно катать до 300 часов * при условии качественного топлива у с-ойла в серии голд есть масла асеа с3, вроде даже есть с пао, но пао там до 10%, чисто из маркетинга, в итоге - берите что дешевле ZIC TOP 0w-20 - норм! да, до 300 часов смело
  28. 1 балл
    Я как появилась ржавчина с каждой заменой щёток на летние как раз тепло уже, чуть шкуркой терану и KUDO грунтом и сверху краской прям на машине газетный лист прокну прям на поводок чтоб на стекло капот не набрызгать,и на год как @ruls сказал хватает черного цвета. Я про сами крючки остальное не ржавеет.
  29. 1 балл
    Лёня, как курятина, нормально! Условно съедобные требуют термической обработки, съедобные можно есть с "грядки"
  30. 1 балл
    Лёня, это строчок. https://ru.wikipedia.org/wiki/Строчок_обыкновенный
  31. 1 балл
    Я сам в Курской области живу... Тут жмоты ещё те!
  32. 1 балл
    На мой взгляд 1 вариант недолговечный. Слишком фланцы тоненькие. Хотя смотря сколько ездить будешь. Во 2 варианте хотя бы фланцы приличные. Мне бывший ниссановский сотрудник делал ремонт выхлопной. Так у него эти фланцы из 5-ти мм стали вырезаны. Говорит все другие варианты фуфло. Срезает прогоревшие и приваривает свои толстые. Уже больше 200т.км не сечёт.
  33. 1 балл
    @снеговик если замена будет не аппаратная, 8л должно хватить.
  34. 1 балл
    там скорее всего будет какая-нибудь мультижижа по вязкостным характеристикам ближе к NS-2, нежели необходимой Вашему варику NS-3 хоть споры по поводу вязкости не утихают - типа без разницы, можно и NS-2 и даже погуще - получше будет но я все равно склоняюсь именно к NS-3 (пожиже)
  35. 1 балл
    ховер на самом то деле ном тачка, особоенно с учетом той цены, за которую он продавался новым
  36. 1 балл
    Сегодня на китайцев не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать!
  37. 1 балл
    @apple911 , да уже настолько затрахало, сил ждать нет
  38. 1 балл
    Я два зимних сезона отъездил на шипованой Yokohama Ice Guard IG65 215/65 R16. В среднем по 15ткм за сезон. После первого сезона выпала половина шипов. Сделал дошиповку. Из новых шипов практически ничего не выпало. А из старых выпала практически вся вторая половина. Причем не весь шип выпадал, а в большинстве случаев сердечник из шипа выпадал. Наверно брак какой-то попался. А так резина как резина.
  39. 1 балл
    Серёж, чуть позже подниму записи, отвечу.
  40. 1 балл
    из "бюджеток" вроде положительные отзывы
  41. 1 балл
    Ничего исключать нельзя. Тем более ты говоришь ,что крестовины целые и гул сзади.
  42. 1 балл
    Горный аул. Житель заходит к соседу.- Слушай, завтра сына женю, одолжи барана!- Не могу, но сходи к тому дому, там тебе дадут барана!Пошел к тому дому.- Слушай, завтра сына женю, одолжи мне барана!- Не могу, но сходи вон к тому дому, там тебе дадут барана!Пошел к вон тому дому.- Слушай, я завтра сына женю, одолжи мне одного барана!- Не могу, но сходи к дальнему дому, уж там тебе точно дадут барана!Ходил, ходил, ходил... встречает аксакала:- Слушай, отец! Почему мне никто не дает барана, но все дают совет, гдевзять барана?!- Потому, дорогой, что у нас не страна баранов. У нас - СтранаСоветов!!!
  43. 1 балл
    @снеговик я вот такое лью - Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 покупал крайний раз 20 февраля вот тут - https://ozon.ru/t/86pdr01 ОйлФорби - давний масло-игрок на масло-рынке, сомнений в подлинности у меня не было и нет не обязательно, "старые" еще не раз сгодятся, ничего с ними не происходит (если не крутить болты до одури) там ничего сложного справятся только иногда подсказывать надо - где заливное отверстие, сливное они почему-то быстро находят ))) спереди надо 300мл, сзади - 550 литрушки с избытком хватает
  44. 1 балл
    @apple911 Читаю на драйве грустные новости....
  45. 1 балл
    у меня как раз XTeer 5/20 на весну-лето и лето-осень припасён )))
  46. 1 балл
    @Старый солдат я сколько перебрал, мне показались самыми удобными обычный переставной, "щипцы". брал wiederkraft wdk-65215 на озоне. вот такая чашка ничего, но уж больно места мало на 2.5 под нее, неудобно из ямы, мешает подкрылок. на 2.0 нормально будет. с цепным вообще запарился, места мало с ним возиться, не зацепишься нормально.
  47. 1 балл
    Привет очаровательной одноклубнице из Красногорска! Рад был встретиться!
  48. 1 балл
    @Serhio_wolf только чтение дней на 6. Надоело править Ваш оверквотинг. На будущее.. я и на месяц могу. И на год. И навсегда.
  49. 1 балл
    Был у ребят на ТО перед зимой. Огромное спасибо за Ваш дружный коллектив. И Алексей был снова прав - нужен был сход развал через 500-1000 км после того, как подвеска "сядет" на свои места.
  50. 1 балл
    @Ровермен Да понял я понял,что разницы нет не какой в запчастях,особенно когда машина становиться старей и в остаточной своей стоимости дешёвой.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...