Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/20/20 во всех областях

  1. 5 баллов
    К АЗС подъезжает Мазда, из которой выходит гламурная блондинка на высоких каблуках. Говорит заправщику: « девяносто пятый», -и идет платить. Когда возвращается, оказывается, что ключ остался в машине, а двери заблокировались. Просит заправщика помочь. Тот отвечает, что у него много машин, и ему некогда. Но, сжалившись, находит кусок жесткой проволоки и дает инструкции, как в приоткрытое окно вставить проволоку и попытаться нажать кнопку разблокирования дверей. Спустя несколько минут заправщик видит картину: мужики из всех автомобилей ржут, собравшись вокруг Мазды. Он интересуется, в чем дело. Да вон, дура какая-то проволокой ковыряется, пытается машину открыть! — Ну, и что? Это я ей проволоку дал. — Так в салоне у нее подруга сидит и показывает, куда проволокой тыкать!
  2. 4 балла
    Ну и немного пятничной клубнички (после уток, танчиков и марио)))
  3. 4 балла
    Попробую вкратце рассказать, как я определяю, как назвать, и к какому полу я приписывал свои машины. Первой была ОКА. Маленькая, но правильно мною заряженная, ухоженная, и потому прыткая машинка. Звали ее БАГСИ. Почему? Моей любимой компьютерной игрой был TombRaider, причем, с первых выпусков. В движке этой игры был обнаружен сбой. Не ошибка, игра не ломалась, но благодаря этому маленькому сбою игрок, управляющей куклой-протогонисом, мог забраться в игровом мире туда, куда штатно было нипочем не залезть. Огромная толпа игроков, и я в том числе, назвали этот сбой "Багси". Н е "Баг", то есть, "Ошибка" в игре, но "Жучок", маленькое недоразумение, при помощи которого можно было залезть черте-куда. Наконец, в очередном выпуске игры, этот сбой был устранен. Что тут началось! Целая демонстрация под лозунгом "Keep Bugsey alive!" , "Берегите Багси", или "Оставьте Багси в живых". Этот лозунг на долгое время зарядил меня, ОКАвода. Так нашу машинку мы назвали "Багси", и отнесли к девочковому полу. На ней мы ездили много, далеко, и успешно, несмотря не все протесты родни и друзей. Но мы упрямо отвечали: "Keep Bugsey Alive!" На смену ОКе пришел Nissan Note. И первое, что удивило, был определившийся "пол" машины. Прощаясь на стоянке с Багси, я обычно, шутя шлепал машинку по маленькой задней фаре, как по попке, простите. Думая, что "Нота" тоже будет женского пола, я прицелился по огромному заднему фонарю, и, еще не шлепнув, резко ощутил: "Да пшёл ты!!!" Так я понял, что передо мной - мужик. Ну, так Нота оказалась ЕНОТом. Про КЛЕПУ я писал выше. там же вы найдете ссылку на рассказ "Новенькая" в моем блоге. Как говорится, добро пожаловаться. Стоя чуть поодаль от улыбчивой физиономии машины, я предложил ей варианты имен, которые вы найдете в этом рассказе. "Клёпа" вызвало более позитивный отклик, чем другие, и вопрос был решен. Теперь про Лео, наследника Клепы. Этот аппарат оказался неразговорчивый. Ну еще бы, это настоящий, буквальный арестант. Кому интересно, обращайтесь - расскажу его историю. Но он словно не привык раскрывать свои чувства, тем более, делать это явно. Долгое время мы затруднялись с выбором имени. Потом наши друзья предложили этот вариант. Я донес это до нарекаемого, и он оказался не против. И выбор был сделан. Сейчас я также предложил несколько вариантов, наблюдая за машиной, стоявшей передо мной. Наиболее позитивный, и даже веселый, отклик встретил "Рыжий Лис", или просто "Рыжий". P.S. Прошу не считать меня шизовеником, я просто доверяю своим чувствам и восприятию... Если ты писатель и фотограф - приходится развиваться в этом направлении.
  4. 3 балла
    у тебя жена не Алиса...а у него видимо да :))))
  5. 3 балла
    Для меня это примерно как: жытрфжрспьдгшртьщзшурычытриглдьрошврвпма))) Но спасибо!
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Потерпел фиаско проводимый ЮНЕСКО опрос населения Земли, с просьбой высказать личное мнение о дефиците продовольствия в других странах. В Европе не поняли, что такое дефицит. В Африке не поняли, что такое продовольствие. В Америке не поняли, что такое другие страны. В Китае и арабских странах не поняли, что такое личное мнение. А в России вообще ничего не поняли, но на всякий случай пригрозили ответить ракетно-ядерным ударом...
  11. 2 балла
    ... сейчас создадут тему про игры конца ХХ века. С коньячными разговорами вышло именно так...получилась тема про алкоголь
  12. 2 балла
    Владимир, сегодня мой мир перевернулся!!! Вот почему нельзя было в собаку попасть!!! Капец, сколько открытий в один день!!! День прожит явно не зря!!!
  13. 2 балла
    @Ровермен @Pzm76 @mechanic Ни хрена себе, проснулся попить, водички, время 2.14, а вы тут пьете! Алкоголики! Дима, поздравляю!
  14. 2 балла
    Вот уж на что бы я не надеялся, так это на ЕЛМку В машине врёт градусник погоды, врёт спидометр, температура мотора вообще теоретическая эмпирика, на что надеются некие, кто смотрит на какие-то мегапаскали и у.е. с градусами - тайна сия велика есть. Прогрел мотор до полного - вот тебе и вариатор готов к проверке уровня, не надо ЕЛМ никакого.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 1 балл
    Приветствую всех коллеги. Почитал только что очередные посты в "Замена масла CVT на модели Т32" и хотел туда сначала написать, но потом всё-таки решил здесь. Может кому то интересно будет как посмотреть что и как там в вариаторе с маслом и не устраивать танец с бубном в виде изготовления "очень нужного" Щупа. Дело в следующем. Менял сегодня масло в двигателе и на глаза мне попалась пробка от несуществующего щупа вариатора. И сразу вспомнилась последняя дискуссия по вариаторному щупу. И как то захотелось посмотреть что там и как. Снял пробку. Кстати отлично снимается при помощи часовой отвёртки. Язычок подцепляешь и вуаля. Дальше покрутив головой по гаражу ничего лучшего не нашёл как кусок электромонтажного кембрика. Потихонньку засунул кембрик в патрубок от вариаторного щупа до момента пока он не упёрся, как я полагаю в дно картера. Потом загнул и зажал свободный конец кембрика, чтобы не дать жидкости уйти при подъёме кембрика и вытащил аккуратно кембрик. Как и следовало внизу кембрика осталась вариаторная жижа на уровне соответствующем уровню масла в поддоне вариатора. Дабы исключить фактор случайности выполнил данную процедуру несколько раз. В результате измерения получился уровень 55 мм. Учитывая тот факт, что щуп скорее всего не должен упираться в поддон и должен быть зазор в 2 - 3 мм, то получаем необходимый уровень в 52-53 мм на щупе, как тут писали. Далее взял белую крышечку и вылел в неё то что было в кембрике. Визуально оценил чистоту, цвет, запах и вкус вариаторной жижи. Всё ништяк. Светлая, прозрачная, не вонючая, не вкусная. Чем то тактильно напоминает веретёнку. Даже на вкус очень похожа(случайно взял кембрик не той стороной в рот когда продувал). В общем что могу сказать. Я доволен и спокоен теперь. А то действительно, когда читаешь Форум в голову лезут всякие нехорошие мысли и сомнения. Максимум, что наверное сделаю, так это при следующей замене масла в двигателе поменяю фильтр тонкой очистки вариатора. И усё. И нефик туда лазить. Не трогай технику и она не подведёт!!! ИМХО. Да, кстати, забыл написать что это всё при пробеге 92 тысячи км. Удачи всем. Вот как смог сфоткал свои труды:
  19. 1 балл
    Именно На т30 так каталась 6.5 лет, и на т31 продолжу традицию)
  20. 1 балл
    Наследство от дедушки мериканьского, которого я не знал. Жена какую то играет, русское лото, вроде. А я оплачиваю. 300р в месяц. Деньги пополам раздербаним, если победит. На этом всё, а то забанят, Серёж.
  21. 1 балл
    Дмитрий, само собой... раз уж снимать, то менять сразу все... все-таки СЕДЬМАЯ сотня заканчивается...
  22. 1 балл
    @Pzm76 Ну не знаю,я тоже в 2014г взял последнего 31го и тоже до того как бакс поднялся с событиями в Украине,а вот уже 5 лет другой кузов ездит и у него уже рестайл и мне он тоже нравиться,я больше соглашусь с @Al Amigo
  23. 1 балл
    @Al Amigo за то он определённо успел до подорожания.
  24. 1 балл
    Устаревшего хватанул, чрез полгодика вот этот с картинки вывалится на дороги - будет соседу неприятно и тоскливо на душе. Будучи избалован былым обладанием машины последней модели, я теперь даже не знаю, как искать следующую - теперь придётся не столько смотреть на качества машины, сколько высчитывать, когда меня обломают выпуском нового кузова.
  25. 1 балл
    Сидит очень грустный мужчина в ресторане, голову руками подпирает, едва не плачет. Перед ним стоит наполненная рюмка. Проходящий мимо наглец, видя, что мужик о чем-то задумался, быстро берет и выпивает рюмку. Мужик медленно поднимает голову и говорит: — Что за жизнь... Квартиру ограбили, дача сгорела, жена ушла, любовница бросила... А теперь какой-то гад мой яд выпил.
  26. 1 балл
    @RubbeR реагирует на Ваш голос? Тогда в настройках отключить "слушай алиса"
  27. 1 балл
    В общем у меня все ок! Развести что ли меня хотели, или такие мастера, в нашем клубном сервисе. После того как я от них уехал начал звонить по друзьям и тд, кто хоть как то занимается ремонтом, начал собирать информацию. Двое мне сказали, радиатор охлаждения егр у тебя отключен от охлаждайки? В общем поставил трубку, заглушил этот радиатор. Проехал уже 1000км. Антифриз на месте. Доверять нельзя никому!!!
  28. 1 балл
    @Pzm76 у себя не на одной машине да и вообще не встречал свечей с треснутым изолятором,а тут сразу 3
  29. 1 балл
    Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные https://www.drom.ru/info/misc/77455.html
  30. 1 балл
    Только варик. Как тут писали, их мало, не то, что для 2.0, вот и ценник. Для 2л 35000р. Так и живём. )) @Япа поправьте, если ошибся.
  31. 1 балл
    Тоже поддон решил не трогать. Кашка на дне была только при первой смене масла, последующие снятия указывало, что осадок отсутствует напрочь и основная масса взвеси после обкатки удаляется после первой замены. Последующая работа узла не производит столь значительного наполнения жидкости продуктами износа.
  32. 1 балл
    Читаю я подряд, на русском, щупа который загоняется по резьбе у вариатора нет и не было. Засим, удачи вам и вашему вариатору )))))
  33. 1 балл
    @Pzm76 Реально рад! По ходу дела надо в Арх сдаваться будет с мотором....
  34. 1 балл
    @Фукс Супергероев победить нельзя!
  35. 1 балл
    @Док85 при выстреле утка превращалась в белый квадрат, в пистолете оптика сведения света. В пистолете, возможно, ловилась яркость.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    @Al Amigo , я соласен, что там все будет приблизительно-плюс минус одна трамвайная остановка, но хоть будет понятно, когда жижу менять или в коробку лезть. Во всякие грязи стараюсь не лезть, а вот быстро поездить люблю, но в пределах разумного. К стати, можно и ртутным градусником померить, будет "средняя по больнице". Этого добра у меня в хозяйстве достаточное количество, пандемия аднака...
  38. 1 балл
    Уже 10 лет зимой на фрикционках, а летом на M+S-ках.
  39. 1 балл
    @Pzm76 поздравляю, немного омолодился. Пусть теперь радует владельца.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Вообщем зимой на зимних,а летом на полузимних
  42. 1 балл
    Мне кажется штатная писалка на камеру удобней. Всё-таки шторка это механизм... На Тигуане сейчас штатная писалка - просто и удобно. И работает не от какого-то мифического датчика, как на первых Т32, а просто от омывателя заднего стекла. Но это чисто ИМХО)))
  43. 1 балл
    Имею некоторый навык писательства. Наблюдения. Появление моего Колеос 2008 (Е31) [ Новенькая! ]
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    @keramik больше похоже на топливо. Начинай с простого: фильтр, насос низкого давления.
  48. 1 балл
    Всем доброго времени суток! В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. Фото буду прятать под спойлер. Для компактности. Здесь познавательное видео. Здесь артикул фильтра грубой очистки. Выражаем благодарность нашим клубням anvot, Windy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E (RE0F10D) Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. Рабочая схема замены масла. Рекомендации.
  49. 1 балл
    Да уж,интересно то как!Сколько себя помню за рулем, после перестройки, с периодичностью лет 5 появляются новые чудо жижи,которые ну просто новые движки делают из ушатанных. В свое время тоже пользовал Римет, Хадо...Фуфло это все!Нет ни одного подтвержденного случая действительного восстановления свойств двигателя.Да их и не может быть,как физика,так и химия науки точные и чудес не допускают.Только субъективные очучения владельцев,которые со слезами на глазах рассказывают,как у них ласточка сейчас прет,лучше даже,чем новая.Помню,как после продолжительного применения Римет,решил все таки откапиталить движок на Короне,снял поддон,а Римет весь там,в виде толстого слоя мм 5 на дне.Вот там он слежался и сцементировался,удалялся тяжело,шпателем.Больше нигде его присутствия не обнаружил.Спорить на эту тему абсолютно бессмысленно,ибо всегда находится своеобразный контингент,который истово верит в чудеса.Впрочем,на это и делается расчет всех этих жучков,выпускающих такие присадки.
  50. 1 балл
    Присоединюсь к высказываниям Алексея (Alex Puff) , с которыми полностью солгласен! Дело в том, что в начале 90-х, после удачного ремонта собственными силами КПП на своем тазике, я занимался, назовем это подработкой, ремонтировал на постоянной основе КПП, так вот, прочитал, про "лечебные" свойства, сижу и плачу, Вы хоть видели состояние синхронизаторов и шестеренок, при котором начинает выбивать передачу, объясню, её начинает выбивать, когда латунные зубья синхронизатора сточены полностью, а на общей выработке шестерни зазор более мм, что вы нарастите присадкой, это же не опыт с солью в школе! А уж если быть более детальным, то 5-ю передача на класике, про которую вы писали устроена вообще отдельно от от общего вала. Ну и на последок, что это если не реклама, прям что ни машина, то только присадка помагала, а так никуда без неё и не ехала, ну первый раз такое встречаю!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...