Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

RubbeR

Х-трейловоды
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Обычный

О RubbeR

  • Звание
    Х-трейловод

Контакты

  • Сайт
    wwwgkp.blogspot.ru
  • Skype
    Ru66eR

Основное

  • Моё имя
    Константин
  • Город
    Ярославль
  • Модель авто
    X-Trail T-32 2.0 CVT SE+ 2019
  • Пользователь о себе
    Чуть менее 200 000 км за 12 лет Колеоса T-31 2,5 / CVT.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Путешествия, Кинематограф, Театр, Литература. Психология. Кинология. Дайвинг.

Посетители профиля

715 просмотров профиля
  1. Всем привет. Дано: желание оставить включенным радио, когда, например, копаем огород. Подъехал, всё выключил, двери открыты. Через положенное время электроника засыпает вместе с радио. Как включить назад, если при включении питания штатно оживает БК и весь свет. БК пищит, что открыты двери. Никто не в курсе, как включить радио, не пугая весь БК?
  2. Отметим Nissan connect 2.0 для РФ. Во-первых, для РФ, А во-вторых, обновившиеся карты, по которым нет данных по радио. Как говорится, не знаю, как быть. Восхищаться, или возмущаться?! Вроде, и модель машины новая, а прогресс обогнал всех, и сидит один посреди пустого стадиона!
  3. RubbeR

    Nissan connect 2

    Спасибо, поплутаем пока с новыми. Пробки посмотрим со смарта.
  4. RubbeR

    Nissan connect 2

    Всем привет. В меню ГУ Т32 модели 2019 года имеется пункт "пробки". Я так понял, это возможность вывести сведения о трафике на карты навигации. При попытке его активизировать, получаем отлуп "не доступно". Никто не в курсе, почему не доступно, и как его оживить?
  5. Прошу простить, если зря создал тему. Вопрос такой: Какие Российские комплектации X-Trail T-32 (2019) отличаются от Европейских, и чем? Пожалуйста, не надо только шуметь, кому и зачем нужна или не нужна та или иная особенность комплектации. Вопрос только в том, что та или иная особенность есть в европейских выпусках машинки, а в РФ ее нет конструктивно, и добавить нельзя. В частности, я выяснил, что ограничитель скорости, Speed limiter, есть в Европе, а у нас нет. На руле вместо его кнопок управления, в российских комплектациях установлены заглушки. Отсутствует самостоятельный выход ГУ автомобиля в интернет или телефонные сети. Телефон через Bluetooth подключается, интернета нет и не будет. В частности, не будет информации о пробках. Под вопросом также наличие системы предотвращения лобового столкновения, а вместе с ней и способность машины автоматически следовать в потоке на круиз-контроле.
  6. У Т-32 на боковых зеркалах имеются камеры, которые используются в "виде сверху", формируемом на мониторе ГУ. Во время этого вида сверху" там же имеется картинка с правой камеры. Вопрос: Есть ли возможность получить на мониторе ГУ картинку левой камеры? было бы интересно получить, например, вид сверху, а выбор, какая камера рядом с ним, зависит от включенного указателя поворота. Мечты, мечты... Тем не менее, вид с левой камеры можно получить настройками?
  7. Я рассказал, что есть. На ночной темной дороге камеры показывают как инфракрасные. ч/б и слабоконтрастно.
  8. RubbeR

    Паркинг-пилот

    Таким образом, всё-таки требуется освещение участка?
  9. Складывается ощущение, что камеры кругового обзора имеют инфракрасное усиление. В темноте всё видно, но черно-белое, как и полагается инфра-видению. Или это просто какое-то оптическое усиление?
  10. Привет всем! Неожиданно обнаружил, что паркинг-пилот старается установить машину совсем не в заказанное положение. Если выбрана перпендикулярная парковка, пытается ставить параллельно и пищит, что машина не лезет. Еще бы она лезла, поперек-то! И наоборот, если приказать ставить параллельно, ставит машину поперек дороги. Как думаете, это нормально? Может, я нажимаю не туда? И заодно, хочу понять, паркинг-пилот работает только в освещенном месте, то есть днем или под фонарем? Или ему хватает и небольшого освещения, например, в тени?
  11. RubbeR

    Тотемный зверь

    Кстати, с роботами от Nissan, вообще какая-то несрастуха...
  12. RubbeR

    Тотемный зверь

    ОКу моих времен, производства ЗМА мы именовали "1113". Дальше начиналось форменное хулиганство. "Окурок", "Окунек"...
  13. RubbeR

    Яндекс.Авто

    Алиса от Яндекса, которой снабжено ГУ (навигация, погода и пробки), внимательно слушает вас всю дорогу. И лезет под руку к месту и не кместу. Ее как-нибудь выкльючить можно?
  14. RubbeR

    Тотемный зверь

    Как я выбираю имена машинам, можно узнать здесь.
  15. Попробую вкратце рассказать, как я определяю, как назвать, и к какому полу я приписывал свои машины. Первой была ОКА. Маленькая, но правильно мною заряженная, ухоженная, и потому прыткая машинка. Звали ее БАГСИ. Почему? Моей любимой компьютерной игрой был TombRaider, причем, с первых выпусков. В движке этой игры был обнаружен сбой. Не ошибка, игра не ломалась, но благодаря этому маленькому сбою игрок, управляющей куклой-протогонисом, мог забраться в игровом мире туда, куда штатно было нипочем не залезть. Огромная толпа игроков, и я в том числе, назвали этот сбой "Багси". Н е "Баг", то есть, "Ошибка" в игре, но "Жучок", маленькое недоразумение, при помощи которого можно было залезть черте-куда. Наконец, в очередном выпуске игры, этот сбой был устранен. Что тут началось! Целая демонстрация под лозунгом "Keep Bugsey alive!" , "Берегите Багси", или "Оставьте Багси в живых". Этот лозунг на долгое время зарядил меня, ОКАвода. Так нашу машинку мы назвали "Багси", и отнесли к девочковому полу. На ней мы ездили много, далеко, и успешно, несмотря не все протесты родни и друзей. Но мы упрямо отвечали: "Keep Bugsey Alive!" На смену ОКе пришел Nissan Note. И первое, что удивило, был определившийся "пол" машины. Прощаясь на стоянке с Багси, я обычно, шутя шлепал машинку по маленькой задней фаре, как по попке, простите. Думая, что "Нота" тоже будет женского пола, я прицелился по огромному заднему фонарю, и, еще не шлепнув, резко ощутил: "Да пшёл ты!!!" Так я понял, что передо мной - мужик. Ну, так Нота оказалась ЕНОТом. Про КЛЕПУ я писал выше. там же вы найдете ссылку на рассказ "Новенькая" в моем блоге. Как говорится, добро пожаловаться. Стоя чуть поодаль от улыбчивой физиономии машины, я предложил ей варианты имен, которые вы найдете в этом рассказе. "Клёпа" вызвало более позитивный отклик, чем другие, и вопрос был решен. Теперь про Лео, наследника Клепы. Этот аппарат оказался неразговорчивый. Ну еще бы, это настоящий, буквальный арестант. Кому интересно, обращайтесь - расскажу его историю. Но он словно не привык раскрывать свои чувства, тем более, делать это явно. Долгое время мы затруднялись с выбором имени. Потом наши друзья предложили этот вариант. Я донес это до нарекаемого, и он оказался не против. И выбор был сделан. Сейчас я также предложил несколько вариантов, наблюдая за машиной, стоявшей передо мной. Наиболее позитивный, и даже веселый, отклик встретил "Рыжий Лис", или просто "Рыжий". P.S. Прошу не считать меня шизовеником, я просто доверяю своим чувствам и восприятию... Если ты писатель и фотограф - приходится развиваться в этом направлении.
×
×
  • Создать...