Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/27/20 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Впервые "порулил" отцовской "копейкой" летом 1975 в возрасте 8 лет. В 1990-м перед экзаменом в ГАИ накатывал умения на учебном АЗЛК-2140 желтого цвета. А "копейка" была в семье до 1995 года.
  3. 3 балла
    @Pzm76 Дима, судя по всему, Андрей еще не читал, я про NS - 3 ! Пойду пива побольше в холодильник положу . P.S.- цены просто умиляют и вызывают скупую мужскую слезу .
  4. 3 балла
    Волга ГАЗ 24. Батя учил. Потом дядька на УАЗике. Овладел в полной мере в армии - БМП 1П))
  5. 3 балла
    А Я уже не поню, писАл или нет... Учился водить на копейке. Отец купил в сентябре 1977 года. Сам наездиться не успел, в октябре решил поставить в гараж. Перед постановкой мы её отмыли, отдраили всем чем только можно было в советские времена, и поехали с Водного стадиона на Щукинскую. Тогда ещё по дамбе был свободный проезд. Так вот подъезжаем мы к задним проездам Больницы МПС и отец, видя мои тоскливые глаза и капающую слюну (весной-летом планировалось поступление в военно-морское училище и выпускные экзамены), что за рулём новой машины не посижу, сжалился. Поворачивает в переулок и СРАЗУ останавливает машину, не вывернув колёса напрямую. Садись , говорит, за руль. Я сел , а опыт вождения механических средств - самодельный мопед с Д-6. Сел , даю газу и резко бросаю сцепление (как на мопеде). Машина прыгает с вывернутыми колёсами в сторону кирпичного забора. Как я допёр нажать на тормоз, а главное - как я на него попал не знаю. Машина - месяц после покупки - остановилась сантиметрах в 15 от забора. Отец ,белее простыни, вышел, посмотрел на забор, на машину, на меня.... Выгнал меня из-за руля, поставил машину в переулке ровно, три раза посмотрел на передние колёса, посадил меня за руль и сказал : Поехали, только плавнее. Почаса меня гонял. Вроде стало получаться. Правда, когда мы вернулись домой - получили страшных люлей от матери - у неё, как у всех женщин, были тайные планы на нас и машину. Ну это другая история. Позже меня учил водить машину мой дядька - проработал в Гараже Моссовета более 50 лет, Промыслова возил. Его правило : Перекрёстки проходят по тоннажу - если ты прав на Жигулях, а Камаз не прав, то лучше уступить дорогу. А я с тех пор первым делом с моими учениками отрабатываю режим "старт-стоп".
  6. 2 балла
    Чачи или или пивка запасись! Кстати, ваше пиво мне по вкусу - Киликию и Котайк полюбливал))) Только смотри, Гамлет, только после работы, а не во время.....а то переделывать придётся!
  7. 2 балла
    Диагностика - рулит! Метод рабочий, пользоваться можно.
  8. 2 балла
    Так он и сам - Подводник! А это, извините ,- особый склад ума. Ипередаётся не генным способом, а способом погружения под воду ЭКИПАЖЕМ, где - либо все, либо - никто не живёт.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    ЗИЛ-130. Сидельный тягач, после армии в Текстильщиках ( 1987 ). Инструктор спросил: ездил за рулем ? Я сказал, что в армии давали раза два по полю. И он сразу сказал, что поехали в город без площадки.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    @Всеволод , переднее пассажирское можно назад сложить, убрав подголовник. У меня в отпуске даже дочка на такой "кровати" дрыхнет. И на вопрос: конечно по диагонали. Только я не на торпедо, а вниз под бардачок просовывал.
  13. 2 балла
    Хочу себе двойника! — Ты думаешь, твой двойник будет за тебя на работу ходить?! Вы ж вдвоем пьяные будете валяться и орать: "Хочу тройника! "
  14. 1 балл
    Водку нужно пить очень холодную. Просто ледяную. Тогда у вас на утро будет не позорный бодун, а благородная ангина, на основании чего любой врач просто обязан выдать больничный.
  15. 1 балл
    Я думаю, что когда цепь заменишь , то лямбды покажут нормальные графики.
  16. 1 балл
    Кста....Надо подумать на 2021год....)))
  17. 1 балл
    Андрей, я не хотел верить, что после 12000 она растянется.... Жду в гости: экскурсию на оба завода обещаю )))) Эт да!!! Как вспомню, что на домкрате все делал..... Кстати: у меня оказывается обе лямбды первые, в смысле они ДО ката стоят
  18. 1 балл
    Не, ну nissan ориг по-любому свою сотку отходит,а дальше как повезет!
  19. 1 балл
    Это бабушка надвое сказала.... Скажу, откуда у меня была вариатофобия.... Некоторое время назад, году эдак в 2012, знакомый купил нового Хитрого рестайла в салоне Брянска (скидосы там вымутил) и ехал на место ПМЖ, в Орёл. Путь в 127 км. Не доехал до дома 5 км - варик встал колом.... Ну а мой (тьфу-тьфу-тьфу), 146 тыкм разменял...
  20. 1 балл
    Игорь, читал ещё днём...улыбнулся и дальше пошёл! Ведь этого мастера мы обсуждали - везде NS2 и только Q8))))
  21. 1 балл
    Итак, добрый вечер!!!! Две новости: 1. цепь растянута до невозможности!!!!! Натяжитель вылез так, шо аж заклинил!!! 2. чуток потеплеет - поменяю на оригональную (благо опыт есть). Жду дельных советов по попутным работам
  22. 1 балл
    @Polart Сату точно не повезёт с этим
  23. 1 балл
    Доброе время суток! Выкладываем немного фотографий по состоянию масла в вариаторе через год после капитального ремонта. Автомобиль Murano Z50, вариатор эксплуатируется на NS-3, установлены радиаторы дополнительного охлаждения (штатный радиатор был исключен во время ремонта вариатора из-за стружки), защита картера отсутствует. По режиму эксплуатации - короткие городские пробеги. Продолжение на нашем сайте
  24. 1 балл
    Функции фена в понимании женщин: 1. Сушить волосы. 2. Петь в него. 3. Сдувать пыль. Функции фена в понимании мужчин: 1. Сушить выстиранные носки. 2. Пугать кота.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    @mutabor мне коллега подвез, я с ним разберусь без денег. Так он его за 13 отдавал 25т. пробег Старый и новый
  27. 1 балл
    @Pzm76 Кардан в сборе, там без вариантов было, только замена целиком. Я его в помойку выкинул, хотя 8000 назад при замене масла все осматривал и ни чего не предвещало о скорой гибели. Так то я масло поменять собирался и кольцо под маслоохладителем
  28. 1 балл
    Поменял кардан сегодня, пробег перевалил за 130, разбило уши буквально за несколько тыщ., вибраций не было только иногда постороний звук при троганье и торможение. Еще бы чуть и его бы оторвало!
  29. 1 балл
    Приветствую! В Карелии есть где покататься, с большим удовольствием составлю компанию.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Все сделали , отрезанные коннекторы не отдали , говорят идут в ниссан для отчета о проделанной работе ..Ну поглядим .
  32. 1 балл
    @sergei36 Нет, специально для езды по грязи возили с собой 2 колеса на дисках - подходили к ступицам. Гребла только в путь! На Рыбинском море мы после нив и уазов следующие по проходимости были.
  33. 1 балл
    Автовладельцы теперь могут получить выписку из ЭПТС в частном порядке https://news.drom.ru/73878.html
  34. 1 балл
    На ГАЗ-21 учился и ездил с 1996 по 2005 примерно. Рычаг КПП на руле. Отличный автомобиль для своего времени был. Мы на нем по рыбалкам мотались и прицеп в Астраханскую область таскали, по грязи лазали на резине от ГАЗ-69.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Прораб показывает заказчику объект — широченный колодец. Тот заглядывает в него: — А зачем внизу лампа? — Ну как? Все, как на чертеже — вот. Дает ему чертеж. Заказчик смотрит на чертеж, потом на прораба, потом опять на чертеж. Наконец переворачивает чертеж вверх ногами. — Идиоты! Здесь маяк должен быть!
  37. 1 балл
    Режут точно здесь :)'. Разъемы же отткуда то появляются б/у . И еще сижу ..... Режут точно здесь :)'. Разъемы же отткуда то появляются б/у . И еще сижу ..... И как обжимать сам коннектор ? Пластиковая коробочка .. Как говорят там олово , припой плохой в соединениях , бракованное вообщем изделие истанавливали на авто . Надежнее отречать и соединить заново , и все в термо трубку затолкать
  38. 1 балл
    Всем доброго дня . Сижу 2,5 часа , ДО ваяет , надеюсь все будет норм.ттт. Ремкомплект это металл.коннекторы с термоусад.трубкой. Отрезают , обжимают , изолируют. Спросил про пайку, говорят что нет. До этого там типа все пропаяно было но не работает , ниссан такую технологию рекомендует .Электрик вроде внушает доверия , посмотрим . Так надежнее типа , дело поставлено на поток , по несколько ам в день делают . Кучу коннекторов отрезанных видел у электрика , каждая кучка отдельно скрепляна , для отчета наверное :). Но у меня глюк только один раз был , 2,5 года назад. И то жене досталось это. Сказал что сделать , больше не было....
  39. 1 балл
    Вот это тут незабываемы физики собрались! ЛЮБАЯ жидкость расширяется при нагревании! Изменение агрегатного состряния совсем другой процесс! Если что, ТЭН образование у меня теплоэнергетика, так что иди учи термодинамику!
  40. 1 балл
    В 1974м в ГДР (ГСВГ) отцу выдали служебный Газ 69А из НЗ ГК ГСВГ. Это был новый !!!, синего цвета, с хромированной оконной рамкой, фароисателем и колпаками на колёсах. По началу ВАИшники подпрыгивали в воинском приветствии. Потом пришлось колпаки снять, фару и рамку заменить, т.к. они не красились. На этом Газике я и научился ездить по лесным и не только дорожкам. Его сменила Газ 21. В школе (г. Потсдам) вождение проходил на Г-69 (8-ми местный, с 2-мя лавками) и в 17 лет получил заветное водительское удостоверение категории В (без права работы по найму). В училище промолчал и ещё раз отучился на категорию С. В ТуркВО из-за дифицита солдат за мной была закреплёна одна из Р-440-О на базе УРАЛ 4320 (типа http://www.rusarmy.com/svyaz/sputnik/r-440.html) и на нём я покорял просторы Каракумов. На второй станции ехали водитель и механик, т.е. 5-х членов в экипажах не хватало. Потом при всеобщей замене водительских удостоверений обменял на одно.
  41. 1 балл
    Сидит лиса на солнышке отдыхает. Видит, ворона летит задом наперед. Лиса спрашивает у вороны : "В чем прикол?" Ворона отвечает, что у них — перемены. Лиса, радуясь переменам, бежит по лесу и, встретив волка, решает ему морду набить за прежние обиды. За это лиса получает в свой адрес насильственные действия cексуального характера. Через некоторое время лиса опять видит ворону, летящую задом наперед, и спрашивает: "Что же ты обманула : мол, перемены — и все такое?" Ворона отвечает: "Это у нас на верху перемены, а внизу — как драли, так и драть будут".
  42. 1 балл
    А может у него 0w20? Этой вязкости приписывают волшебные свойства. ))
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Отсоединять или не отсоединять - вот в чём вопрос! И здесь каждый из нас прав по-своему! Сколько людей - столько и мнений! И каждое мнение заслуживает того, чтоб его выслушали, для это и создан этот форум. Спорить можно (и нужно), только спокойно и аргументированно. Но каждый сам кузнец своего счастья. Желаю всем удачи!
  45. 1 балл
    Такие вещи подбираются по вин и человеком который несет ответственность за подбор, да и список запчастей должен составить мастер который будет его делать. А так Вам номера накидают, только что потом будете делать если не подойдет или не понадобится?
  46. 1 балл
    Как и обещал постараюсь подробно описать процесс установки ЗАВОДСКИХ рейлингов. Подчеркиваю именно заводских, так как все остальные КИТАЙ, Тайвань устанавливаются по облегченной технологии путем крепления саморезами базовой пластины с приваренными шпильками, на которые гайками крепится рейлинг. Считаю, что обходная технология не для перевозки автобокса. Итак, получил б у комплект из 2-х рейлингов, 2-х молдингов (черные полосы), 4-х колпаков, 4-х резиновых прокладок. 1. Снимаем обшивку потолка. Потолок можно не вытаскивать из машины так как некоторые провода оказались закреплены термоклеем к потолку. Настоятельно рекомендую привлечь спеца по разборке. Разбирать пришлось и обшивку багажника. Снимаем черные молдинги с крыши. Снимаем задние скобы крепления поперечин (передние не мешают, пусть закрывают отверстия в крыше). Освободившийся болт закручиваем обратно с шайбой на герметике в ПЕРЕДНЕЕ отверстие (глушим, оно нам не понадобится). Оставшееся отверстие идет под крепление рейлинга. 2. На крыше изнутри видим по 5 приваренных гаек с каждой стороны. Сверлом 6 - 7 мм сверлим изнутри салона отверстия в крыше через гайки. Снаружи рассверливаем металл крыши до 9 мм. 3. Устанавливаем молдинги крыши с отверстиями под рейлинги (если удалось приобрести вместе с рейлингами) или колхозим дырки в "родных" молдингах. 4. Прогоняем резьбу в гайках. Болтами 8х60 с усиленными шайбами крепим рейлинги, предварительно промазав опорную часть герметиком (я использовал полиуретановый). 5. Устанавливаем колпаки (пришлось сажать на герметик, так как защелки были не очень). 6. Наслаждаемся результатом. P. S. в процессе возникла мысль "попасть" в гайки через сверление сверху - использовать рейлинг как кондуктор. Попробовали. Подобрали втулку 8х12 в отверстие рейлинга для центрирования. Через втулку закрепили рейлинг болтом в готовое отверстие, разметили через отверстие в рейлинге сверлом 3 мм. В итоге несоосность получилась 2 мм. Т. е. придется работать надфилем. Если идти по этому пути, то отверстия надо размечать точно по центру ширины желоба.
  47. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Закрепляю данное сообщение сверху. Проверочные работы, входящие в перечень ТО-1, смотрите в своих "Гарантийных книжках" Стоимость работ у ОД здесь В треях информация по ДВС запчасти для ТО. Двигатель QR25DE промежуточный ТО каждые 12 месяцев/15 000 км. ( регламент NISSAN ) Двигатель MR20DD промежуточный ТО каждые 12 месяцев/15 000 км. ( регламент NISSAN ) Двигатель R9M промежуточный ТО каждые 12 месяцев/20 000 км. ( регламент NISSAN )
  48. 1 балл
    Добавлю свои 5 копеек. как правило на форумах пишут о болячках, когда требуется совет от бывалых. Иногда из-за это создается впечатление, что с машиной одни проблемы... когда все устраивает о чем писать? все же хорошо, кому это интересно... У меня машина с августа 2016 года, за это время пробег 78 тысяч км. За это время: Да, зимой 2017 года сдох аккумулятор и прихватил с собой 2 комплекта свечей накаливания. Были танцы с бубнами у замерзшей машины, было потрачено время на эвакуацию машины к дилеру... В результате аккумулятор и свечи накаливания заменили по гарантии. Если бы менял за свой счет - думаю что расстроился бы... Когда ставил фаркоп начитался форумов и поставил согласующее устройство. В результате при движении с прицепом в ночное время писк, похожий на писк парктроника. Но это вопрос не к машине, а к тем, кто устанавливал фаркоп. Из плюсов: средний расход топлива 6,2 литра. На трассе летом в овощном режиме на односторонке можно порадовать жабу расходом 3,8-4,2 литра на сотку, но в рабочем режиме как правило 4,5-5,0 литра на сотку. Расходники на нашу машину стоят вменяемые деньги. Межсервисный интервал 20 000 км - вообще песня, да и стоимость очередного ТО не требует срочного поиска кредита или откладывать под это деньги полгода... на мой взгляд X-Trail дизель удачная машина. Разумный выбор для тех, кто много ездит и частенько сворачивает с асфальта. жаль, что полезные плюшки типа обогрева руля и задних сидений, адаптивные фары с подсветкой поворотов появились только сейчас - лично мне они пригодились бы, но ради них менять свою машинку не буду... как то так... краткий итог: машина стоит этих денег и при разумном отношении владельца доставит много положительных эмоций, не сильно досаждая неприятностями...
  49. 1 балл
    Учился до автошколы на УАЗике, дядька все учил главное надо уметь трогаться и останавливаться, а ехать машина и сама может) в автошколе на 6-ке ВАЗовской, на ней и экзамен сдавал
  50. 1 балл
    Установил доводчик зеркал от J11. Код запчасти - KE9634E002. Заказывал у дилера, ставил там же. Теперь при закрытии центрального замка зеркала складываются, при включении зажигания - раскрываются. Мне нравится) Заодно поменял звуковые сигналы на Hella 3FH 007 424-811. Звук очень сильно изменился в лучшую сторону! На очереди - композитная защита картера от АВС-Дизайн.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...