Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/16/20 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    А я дважды умудрился, в 1980 и в 1982 из ЮГВ побывать на уборке урожая. Романтика! В Северо-Казахстанской области, помнится, довелось повстречаться с такими же целинничками из состава Тихоокеанского флота. Вот повеселились: где Будапешт, а где Владивосток! Обхохочешься!
  3. 3 балла
    @Игорь55 Ну да,богатая страна была и мощная СА и ВМФ .Каждый год летом все ракетчики всего Варшавского договора приезжали в Кап Яр на учебные стрельбы и ПВО и тактики и кого только не было. Да и у нас в РВСН работы было не початый край,все время учебные пуски, лето 1982 года все было в пусках по программе интеркосмос ,выводили на орбиту ихние спутники за их деньги на наших носителях. много стартов было все время службы там. Реально есть что вспомнить ,расслабона не было. Конечно допуск ,куда же без него. )))
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Если когда-нибудь стану большим и важным - куплю незадумываясь!!! Пофиг на всё - имею слабость к машинам фак фуел экономи (пока в мечтах правда)... Сказать честно, мечтаю о Кэдди... Иногда хочется плюнуть на всё, найти достойный экземпляр, купить и кататься с довольной рожей. Но что-то пока останавливает (понятно что конечно)... Но именно в этом кузове... Как же он булькает с разгона...
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Япа - продажа контрактных двигателей, АКПП, вариаторов из Японии Адрес: Московская область, г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А Консультации по наличию и стоимости по тел.: +7(903)525-30-00, +7(903)525-33-35 Наш сайт: https://www.ya-pa.ru/ Мы на Drive2. Мы Вконтакте. Мы в Инстаграм. Мы на YouTube Мы на Drom Мы в Авито Режим работы: Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб: с 11:00 до 16:00, Вс - выходной. ВСЕ ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ ПРИВЕЗЕНЫ ИЗ ЯПОНИИ, БЕЗ ПРОБЕГА ПО РОССИИ. Работаем без посредников. Наши услуги: - Продажа контрактных АКПП, вариаторов, двигателей с документами. - Установка приобретенных запчастей в нашем техцентре. Оплата после установки и выходной диагностики. Если в процессе выходной диагностики выявлена некорректная работа агрегата/трансмиссии, то последующие снятие и установка за наш счет. Гарантия 30 дней - при условии установки у нас, 14 дней - на вынос. Доставка: - Доставка по России любой удобной для Вас ТК (гарантия начинается с момента получения в транспортной компании Вашего города). До транспортной компании доставляем БЕСПЛАТНО! - Доставка по Москве и МО. - Самовывоз, Вы всегда можете приехать в рабочее время на наш склад и выбрать необходимую запчасть. _________ Внимание! Работаем БЕЗ посредников, ТОЛЬКО прямые поставки! Являемся участником ВЭД, есть подтверждающие документы! Сами летаем на закупку! Остерегайтесь мошенников! Не переплачивайте за воздух!
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    @Сирёга температура варика и многие другие параметры, отслеживается элементарно, с помощью CVTz50. А ремень, если начал проскальзывать, то долго не проездить. Скорее всего, варик уже приехал бы.
  12. 2 балла
    @Arkadiy_82 у Вас же распределенный впрыск, не о чем заморачиваться. В середине 2020 года выйдет новая редакция ACEA. Категория А5/В5 "канет в лету", вместо нее выйдет А7/В7, которая будет соответствовать новому стандарту АСЕА С6, который в свою очередь будет значительным обновлением по сравнению с ACEA C5 с включением трех новых эксплуатационных испытаний: LSPI, износа цепи и отложений турбокомпрессора. https://www.oil-club.ru/forum/topic/36828-novye-standarty-masel-acea-c6-i-acea-a7b7/ Возможно и с зольностью в таких маслах что-то решат в меньшую сторону. Экологи додавливают ситуацию, но и производители масел не стоят на месте - придумывают различные беззольные элементы защиты ДВС.
  13. 2 балла
    Fram (по факту PURFLUX) PH5317 отличный фильтр.
  14. 2 балла
    Я не знаю таких масел. Есть много масел, которые заявляют реальное наличие одной спецификации и соответствие/превосходство другой. Масла с одновременным наличием сразу A5 и GF-5 я не встречал. Nitto, VIC, Micro - не рассматриваете? Очень достойные японские фильтры. На предыдущем авто (Мазда СХ-5) последние три года (из 5,5 лет) использовал Nitto-4RS103 - претензий не было. @VAG В Nissan интересны (лично для меня) эти два - https://www.oil-club.ru/forum/topic/23886-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-nissan-nitto-4nd-110-i-nitto-4nd-111/
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    Литр в год это может с любого патрубка сочиться и испоряться. Может и верхний бачек радиатора. Ездий не парся пока не проявиться. У меня например так было с расширительным бачком. ГБЦ или прокладка давно бы уже дала знать о себе и такого мизерного испарения не было бы
  17. 1 балл
    не бывает, что сочится - или есть пробой или его нет, только с пробоем вряд ли ездило бы нормально на рядной четверке
  18. 1 балл
    Всем привет , вернулся на форум после 4 лет отсутствия , но уже на Т31.
  19. 1 балл
    @sergei36 значит кнопкой выключу и посмотрю. Если будет без изменений, то газ редуктор не при чём. Правильно понял?
  20. 1 балл
    Я на своей памяти не помню чтобы на MR20 пробивало прокладки, пару раз встречал(но там причина после рукож**ства)
  21. 1 балл
    @Pzm76 ДимаКротов в Архангельске чинился, вроде как успешно, от Северодвинска вроде км 50?
  22. 1 балл
    я кстати тоже читал эту статью и поставил 4ND-111 как раз с фордовским маслом 5х30 , никого не агитирую , мелкие ниссановские не внушают уважения, а этот норм размер, места у mr20 полно чтоб его ставить
  23. 1 балл
    Не спеши моторами и головками кидаться. Проверь исправность редуктора, раз у тебя газ. У меня на двух Авдюхах прокладку редуктора пробивало из-за более высокого давления в системе охлаждения, чем прокладка способна выдержать. И дым и троение как у тебя были. Эмульсия это нормально при минусовой температуре и небольшими по времени пробегами после заводки мотора. На щупе смотри масло, хотя при малых "дозах" антифриз в масле незаметен. Если же ливанёт, то масло превратится в белую жижу, потом промывать долго.
  24. 1 балл
    Всего-то Ф-2. У Военкомов аналогичная, но им можно было. Мне 1-ю убрали давно, но с выездом .... Не сомневаюсь, но в ЗГВ/ГСВГ этого и так хватало. Да, что тут объяснять, сами всё знаете. И как план БП пишется, откуда и на что часы берутся Х.з. о чём ты? Колодки с гвоздями и проволочкой - это наше Но ладно колодки! Главное - не свалиться с платформы пока заезжаешь!
  25. 1 балл
    @Старк Да Евгений, погрузка -разгрузка в то время была супер! Отожженую проволоку Ф4мм, загрузили еще в Германии, машины все помнят, как на открытой платформе крепить ? Потом в Гродно разрубить, перегнать на пандусе на широкую колею и все с начала! Современные средства раскрепления техники - одно заглядение, зависть вызывает. А с другой стороны, если это убрать, то смогут ли бойцы, да и контрактники тоже, повторить это шоу с проволочкой ?
  26. 1 балл
    @mechanic Как и многие из нас, выбирал авто из наличия финансовых средств+хотелка. Поскольку появилась дача, Джетту 10 года сменил Т-31, т.е. не совсем соответствовал средствам, но удовлетворял "хотелке" (объём багажника, возможность проехать по снегу до дома зимой и подальше/глубже на рыбалке, заодно спать в нём). Машина 10 года 2.0 с МКП в ноябре 16 года стоила 760 т.р. и на неё пришлось добавить треть кредитом. Были и за 580 (укатаные) и за 850 (очень дорого). Аут 2 (машина до 14 года) проигрывал багажником в длину и был с вариком, чего не хотелось. Аут3 был дороже на 150 - 200 т.р. Они и сейчас, пускай на 100 т.р., но дороже. Я 14 год смотрю. По этому "По Сеньке шапка" и "Всему своё время" Надеюсь объяснил популярно и больше вопросов нет? Кстати. ТС тоже покупает машину исходя из возможностей и хотелки. Причина моих вопросов к нему озвучена ранее, только и всего.
  27. 1 балл
    Это однозначно надо делать. Тем более, что ты на газу. Если даже только прокладка, то желательно притереть клапана.Цепь у тебя и муфты все живые.
  28. 1 балл
    https://ru.aliexpress.com/item/32966955230.html?aff_request_id=1d6e147b41654856882372c72866d8f1-1579182739307-08132-_cpsGGJ&aff_platform=link-c-tool&cpt=1579182739307&sk=_cpsGGJ&aff_trace_key=1d6e147b41654856882372c72866d8f1-1579182739307-08132-_cpsGGJ&terminal_id=b7254cb4ed2246898a183e48f473a8f4
  29. 1 балл
    Дим, а чё ты тему 16-го года поднял? Случилось что? - Вижу - прочитал! Свечи были перетянуты.....При откручивании был явный щелчок на 3-м горшке. После, через неделю появились симптомы парения из выхлопной и подтраивания... Адекватная ГБЦ в сборе отличалась по цене на 10 тыр от дрыжки целиком. Новая голая ГБЦ стоила столько же... Было принято решение поменять ДВС целиком.
  30. 1 балл
    Ребят, поменьше цитаты, плиз. @=MOpgBA=
  31. 1 балл
    Тренажёр для пилотов стратегических бомбардировщиков?
  32. 1 балл
    Спасибо, парни. Остановлюсь пожалуй на Nitto 110.
  33. 1 балл
    И снова здравствуйте. Эту зиму, видимо, занимаемся теорией и лабораторными, практики не предвидится... Но хотя бы по грунту разок надену-проеду... Наверное, мне надо искать на форуме тему "цепи противоскольжения своими руками", но такой вроде нету, создавать новую как-то слишком сильно. Наезжаем, застегиваем сзади карабином (на передних колесах это просто - вывернул до упора и спокойно доступ есть, на задних такое наверное тяжело будет сделать. Спереди затягиваем крест-накрест и вяжем на двойной скользящий узел. Развязаться сам он никак не может, а развязать, потянув с некоторым усилием за хвост, вполне просто. Сами звенья "цепи" к периметру крепятся гафельным узлом, в свою очередь продетым в простой узелок - чтобы не скользил в стороны. Веревка - шнур полипропиленовый спирального плетения 6 мм, 450 кг, скользкий, блин... Надо пробовать, выдержат ли узлы.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Не в Автодоке, но давно на разные авто беру Манн. Претензий не имею.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    @ТЭН , я именно про гибридные щетки и про ту местность, где обитаю. Они тупо обмерзают. В основном использую бескаркасные Bosch, их легче чистить. Alca зимние в чехле решил попробовать в качестве эксперимента.
  38. 1 балл
    А где-то рядом мальчик Андрюша в 3-й класс ходил)))
  39. 1 балл
    Богатая страна была, могла себе позволить такие движения. Я в 1981 , с июля по конец декабря, на уборку урожая съездил, из ГСВГ. Четыре автомобильных батальона ездили, в Союзе партизанами укомплектовывались по дороге. Тоже в теплушках две недели пилили до Бугуруслана, Оренбуржская обл., зерно возили, на мормонах - ЗИЛ -157. А в октябре , в Курскую область перебросили, свеклу убирать! Вспоминаешь, прикольно ! Допуск по 1й форме ?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Как говорил мой командир : Безинициативное несение вахты - залог безаварийного плавания.
  42. 1 балл
    Так и я первые полгода писарем был... Нехрен было показывать, что чертежи писать и описывать умеешь отлично!)))
  43. 1 балл
    Типа того... Как называли таких как я - "пиджак". Была военная кафедра в институте. После 5-ого курса были сборы, длились месяц. В/ч 61996 - ПВО ВВС в г.Электросталь. Ну чё там месяц - плац мели, строевая, картоху почистить, переодевание в разные ОЗК, на стрельбище возили пострелять. Т.к. мы медики - больше отрабатывали эвакуацию с поля боя, развёртывание мобильного военного госпиталя. На установки не ездили - была смена С300 на С400... Сказали - не для нас это. Но за месяц я сбросил 8 кг, стал подтягиваться на 10 раз больше)))
  44. 1 балл
    @Игорь55 @Старк @Podvodnik @Карачар @Voldemarik @Pzm76 У меня создаётся впечатление, что это вся компания, что служила в СА и РА....Остальные "косари", по ходу...)))
  45. 1 балл
    В продолжение:
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Раз я ее создал, начну с себя: 1976 - 1980 гг. - ВВВУТ, г.Вольск 1980 - 1983 гг. - 1074 ОБМО ГСВГ , н.п. Вульков 1983 - 1985 гг. - штаб 3 ОА , ГСВГ ,г.Магдебург 1985 - 1990 гг. - 188 ОПС , г.Ивано - Франковск 1990 - 1993 гг. - штаб 38 ОА, г.Ивано - Франковск 1993 - 1995 гг. - 16 СКА , г.Самара 1995 - 2003 гг. - 879 МОСН, г.Самара
  48. 1 балл
    Владел Ниссанами Т31 2010 г.в. новый с дилера и 2013 г.в. тоже с дилера. (на обоих с первого ТО запотевание было) Так вот на дорестайле проехал 80000 км поддон потел с первого ТО. масло по щупу не уходило, времени на этот косяк не было было очень много работы и я не запаривался насчет 20 грамм масла на поддоне. На втором иксе та же история и тут я поначитавшись форумов решил устранить своими силами эту недоработку. Сначала решил по легкому пути пойти и заказал прокладку маслоохладителя, который находится под масленым фильтром. поменял ее, залил новое масло, проверил затяжку болтов поддона картера, после повторного осмотра через 1000 км, масло снова обнаружено на поддоне. Затем заказал новые болты, анаэробный герметик...слил все масло открутил поддон, отклеивать его от мотора то еще удовольствие, когда снял увидел жуткую картину, как нам на заводе любимые машины портят. сначала думал что отливка блока такая...ан нет это было накачано столько лишнего герметика и видимо не дали ему застыть а сразу налили масло в двигатель и поехали тестировать. Так вот этот присохший герметик был на всех 4 стенках блока...конечно я его отмыл.. Далее приклеил новым герметиком старый поддон...обтянул крест накрест болты и дал просохнуть 48 часов. Залил новое масло...и на 3 день не то что бы он запотел...он заплакал еще больше)) Батя мне сказал что я дурака кусок и почему я не проверил геометрию этой крышки картера. И Вот он момент истины снял еще раз поддон, взяли большой шлифовальный камень прошлись по нему крышкой картера...замерили и вот он косяк 4 мм разлет геометрии...допустимо 1-2 мм. 4 мм никакой герметик не выдержит. Далее часа 2 вручную шлифовал эту крышку вспоминая добрыми словами тех людей которые видимо транспортируют или ставят мотор на эту крышку всем его весом вот ее и перекашивает. Поставил ее на виктор рейнц герметик...и вот оно счастье , сухой поддон более 10 т. км. На других форумах писали что покупка нового поддона решает эту проблему. (конечно решает, она ведь не деформированная с завода) Надеюсь кому-то помог своим повествованием. (Дилеры и те кто клеит поддоны те еще Антоны на букву П) Да двигатель у меня на обеих машинах стоял 2,0 Бензин Обе питерской сборки. и 2010 сборка была качественнее. Масло всегда меняю 7-7,5 тыс ликви моли. поэтому внутри все блестит, нагара нет даже на 85 000 км. А вот внизу поддона когда снимал остается примерно 1-1,5 л масла...так оно такое черное, вязкое как смола. Я бы рекомендовал раз в 50-60 тыс снимать его мыть и делать полный слив масла. Но также можно просто забить болт на это все на уровень масла никак не влияет и продать авто после 100-150 т км пробега. Кстати еще про один момент это свечи на этом моторе. Ни на одном их не менял. И мое личное мнение они сами попросят замены появлением пропусков в цилиндрах. ( в худшем случае сгорит еще какая нить катушка) Но все же эта не капиталка мотора)) Но свечи ключ свечной и динамометрический всегда лежат заранее и готовы к немедленной замене. Есть запись на Драйв2 под этим же ником с фотками снятия и переклейки поддона.
  49. 1 балл
    Если бы Вы заранее знали об этом слабом месте,то поломки бы не произошло...зимой надо быть ещё более осторожным.
  50. 1 балл
    Увы, чем современнее автомобиль тем менее он предназначен для эксплуатации в лесной глуши...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...