Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/14/20 во всех областях

  1. 3 балла
    С 1978 по 1992 год - ВМФ. Голубая мечта была - адмиральская должность Главный советник по военно-морским делам при Главном штабе бронетанковых войск.
  2. 2 балла
    Как и обещал - выкладываю ссылку на анализ масла первой конвейерной заливки со своего авто - https://www.oil-club.ru/forum/topic/39601-масло-первой-заводской-заливки-в-nissan-x-trail-20-mr20dd-после-481-км/ 0в20 однако с завода.
  3. 2 балла
    В общую копилку информации. "Попытал" тут своего хорошего друга... Предыдущая машина у него была Кашкай 2.0 как раз MR20DE. По его словам первое время масло менялось по дилерскому интервалу 15000 км, скорее всего дилер лил 5-40. Далее он сам менял через 8-10000 км преимущественно 5-30, но иногда и 5-40 проскакивало. Лил исключительно Ниссан и покупал его в обычном магазине. Всегда в одном и том же и в канистрах, на разлив не брал. Причем у него в этом магазине нет никаких "завязок", т.е. он обычный покупатель... В итоге машина была продана на пробеге 270000 км. Капиталка не делалась. К движку вопросов нет. На 230 менял цепь. Жор масла на момент продажи составлял около 300-400 г между заменами, то есть на те же 8000 км в среднем! При этом года за два до продажи он чипанул движок, что позволило сильно сдвинуть "отсечку" по превышению оборотов и он его иногда крутил. Плохой это или хороший результат... каждый решит сам...
  4. 2 балла
    Там насколько помню Торкону предоставляли масло офф преды рави. Его и тестировали, а после протестирвали масло из розницы и оказалось что не то пальто. Раньше реально масло было очень хорошее и у нас многие даже в АТП закупали для грузовиков и автобусов.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    @Pzm76 Дима, 180000, это была не критическая отметка, двигатель работал, тащил, вопрос можно было решить проще - выбить катализатор и ездить дальше. Но увидев вживую графики , решение было принято - резать к чертовой матери, я имею ввиду капиталить ! А мысль только одна - замена с момента покупки - 7500 км, а лучше 200м/ч, и особенно в условиях толкания в пробках. И тут опять всплывает "красная нить " - а производитель прописал сервисный интервал через 15ккм, зачем я буду тратиться на внеплановую замену! (Зто не про нас с тобой !) Ну и еще один ньюанс - мышление таково у многих автовладельцев : гарантийный срок откатаю, поддав машине перца, а через три года солью ! Я например , эту философию не приемлю .
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Парни! Ни аутлендер, ни Т32 мне не по душе. Мне нужно комфортное, бюджетное в эксплуатации, проверенное временем и людьми авто для регулярныхпоездок на 400 км и больше в один конец. А если при этом ещё авто внешне нравится и внутри не раздражает - то тем более А это для меня ныне Т31 рестайл и точка. Я свой выбор сделал. Поезжу какое-то время, а дальше видно будет! Фсёеее
  10. 1 балл
    Как я понял, человек уже однозначно определился и с моделью и с характеристиками, ждет нужной суммы
  11. 1 балл
    @sergei36 1)Новый X-trail 2.5L T32 и едет немного повеселей чем Т31 2.5L,и в салоне поинтересней и опций побольше да и вообще новая машина всегда лучше чем старая. 2)И ещё интересно на сайте Nissan X-trail где человек приценивается к этой модели,ему человек ездящий на Mitsubishi Outlander советует присмотреться к этой модели. 3) Тогда бы человек на сайте Mitsubishi искал себе Outlander и интересовался его характеристиками и болячками или я не прав?
  12. 1 балл
    Ну если по запросам автора темы выбирать между Х-трейлом 12-14 года и Аутлендером 3,0 в ценник 1млн, то для меня выбор очевиден... Просто не ожидал такого ценника на 3,0
  13. 1 балл
    Имею 2.5 л 2014 г.в., пробег 96 тыс. км. Только месяц назад поменял 2 шаровые опоры, а так только масло и бензин. БОЛЬШЕ ничего. Гарантия естественно закончилась в 2017 г.
  14. 1 балл
    Что-то да. Странное утверждение, никем более не подтвержденное. Стоит задуматься. Звоночки уже были.
  15. 1 балл
    А вот датчики слепых зон и обнаружения препятствий при движении задним ходом.
  16. 1 балл
    Я уже писал то же самое про Ниссан Автомир.
  17. 1 балл
    @ССМ понял. За указанную сумму можно найти достойный ниссан
  18. 1 балл
    нет - я определился с машиной.
  19. 1 балл
    Легко https://www.avito.ru/vologda/avtomobili/mitsubishi_outlander_2014_1793480802?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
  20. 1 балл
    @dsv69 , я Вам больше скажу, начитавшись форум, я задавал вопросы о проблеме с электропроводкой. ОД делал большие глаза и говорил, что впервые слышат об этом. Как только приехал по отзывной, оказалось, что уже куча людей приезжала и за бабки делали, а я такой первый нарисовался. Период между первым вопросом и вторым был менее года. Все конечно со слов манагеров. Так что соврать - это они завсегда.
  21. 1 балл
    Больше от нас ничего не зависит. Как могли, помогли..
  22. 1 балл
    Главное, что ты выложил для сравнения рабочие графики с которыми можно сравнивать.
  23. 1 балл
    Ребят, а вот мой сервисник гаражный утверждает что именно на 2,5 л Хтрейлах Т31 гораздо больше проблем с передней подвеской и раздаткой из-за более тяжелого движка. Говорит, что на 2,0 проблем явно меньше именно из-за более легкого ДВС.Прокомментируйте пожалуйста!
  24. 1 балл
    ST-23796-EN200 китай 23796-EN200 оригинал это для HR12 / MR20 / HR15 / HR16 / MR18
  25. 1 балл
    Мужики, еще раз послушайте внимательно. На форумах попадаются посты где людям помогла замена клапана VVTi, они написали и больше не появлялись, т.к. проблема решена. И существует другая категория людей, которые в ответ на такие посты начинают снимать эти датчики, дуть в них, промывать, чистить, что-то замерять, подключать их к аккумулятору, с осуждением смотреть в его дырочки. Помогает замена, я купил сатовский за тысячу, для проверки. Жалею, что сразу его не поменял, а пробовал снимать и чистить, и скидывать фишку с него. Не повторяйте чужих ошибок, цена вопроса одна тысяча рублей, если не поможет, пробуйте что-то другое.
  26. 1 балл
    @Ouroboras как я понял цифры моточасов с БК коррелируют "точь-в-точь" с результатом деления пробега на среднюю скорость. Замечательно! Замена на пробеге 8000 км (т.е. в районе 210 моточасов) будет просто идеальным вариантом. Если залитое масло имеет спецификацию АСЕА А3 (полнозольник), то оно вполне способно продержаться и 250 моточасов, т.е. замена на 9000км - это край в Вашем случае. Да и топлива сожжете не более 720 литров, что тоже весьма и весьма неплохо. это очень хороший результат! Ключевое - своевременность замены.
  27. 1 балл
    Что значит ни у кого?! Кто-то за городом живет и ежедневно ездит на работу в город, кто-то наоборот...
  28. 1 балл
    Езжу частенько в Пензу и в область 120-250 км ставлю круиз и 110км/ч. средняя по приезду редко меньше 80 получается обычно 87-90
  29. 1 балл
    Горячо поддерживаю! И это касается не только автопроизводителей. Мы с Вами живем в удивительный век, когда маркетологи окончательно победили инженеров и технологов! Когда понятие "имя фирмы, безупречно работающей аж 190-лохматого года" кануло в Лету... Когда силы проектировщиков тратятся не на повышение надежности изделия, а на четкое обеспечение потери эксплуатационных характеристик изделия сразу по окончании гарантийного срока... И поэтому, именно из-за понимания того что "фирменные вещи" уже давно не такие "фирменные" и приходит желание найти более дешевый аналог, а никак не из-за желания просто съэкономить! Так я про то и говорю. Это на каких расстояниях получаются такие средние скорости! Но в обычной жизни мы по 1000 км в день же не делаем. Тогда выходит, что "трассы" по факту нет ни у кого в обычной жизни на "домашнем" авто? Или все таки критерий "трасса" для определения моточасов для той же замены масла надо брать ниже?
  30. 1 балл
    @Ровермен уже ответил: в свое время 1500км в оба конца со скоростью не выше 100км/ч привез по БК среднюю 66,6км/ч. Езда практически без остановок (2 раза по маленькой нужде + чашка кофию) по пустой трассе (ехал ночью как туда, так и обратно).
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    А не всплывает "красная нить" про тяжелые условия эксплуатации, при которых рекомендовано сокращать интервал замены вдвое? К сожалению, автопроизводителям тоже известно об этих мыслях и они делают авто со сроком эксплуатации 3-5 лет.
  33. 1 балл
    @Ровермен @Pzm76 под фразой я подразумевал, что надо насобирать денег на анализ, а это минимум 4500руб. @Pzm76 Спецификации и допуски не позволяют вольностей в использовании рецептуры при изготовлении готового товарного масла.. Тут ведь ничего сверхъестественного нет - рецептуры масел четко и строго выверены и конкретно указывают чего (базовые масла, присадки, загустители, пурпойнт-депрессанты и т.д.) и сколько (четкое процентное соотношение) нужно замешать, чтобы получить готовое товарное масло, соответствующее требованиям нужных спецификаций и допусков. Далее просто нужно строго соблюдать тех.процесс и культуру производства. Ну и многое зависит от человеческого фактора, а также от желания блендера на чем-либо сэкономить - можно делать масло 0в20, но использовать недорогой PPD (Pour Point Depressant) и продавать такое масло в юго-восточной Азии. Там нет лютых зим и низкотемпературные характеристики такого масла не проявятся во всей красе, но блендер люто сэкономит. Можно объявить всему миру об использовании в качестве базовых масел ПАО, получить допуски/спецификации/одобрения, начать продавать "за дорого", а потом по-тихому вместо ПАО лить гидрокрекинг, либо использовать старый запас старого неликвидного присадочного пакета, выдавая его за новую рецептуру, не меняя при этом цену на свой "продукт". Косячат все маслопроизводители, кто-то непреднамеренно, а кто-то с умыслом. "Только бизнес - ничего личного" Газпромнефть для своих товарных масел использует базовые масла III группы (гидрокрекинг, приравнивается к синтетике) с завода «Славнефть-ЯНОС» (производство начато в 2017 году). В Омске построен современный завод смазочных материалов, где и готовятся товарные масла. Газпромнефть можно смело вносить в этот список. +1 - https://wiki.zr.ru/Износ_двигателя
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Какой-то уж древний у вас VAG был. В моей Skoda Yeti было только одно требование - допуск VW 502/505, и никаких вязкостных заморочек. Только позже ОД после некоторых событий (резкое загустение масел в двигателях) получили уточнение для России - из этого допуска лить масла с вязкость 0-30.
  36. 1 балл
    Зять-хирург делает операцию тестю. — Ты уж, родной, постарайся! — просит его тесть. — Если умру, твоя теща сразу к дочке переедет.
  37. 1 балл
    Вооот... и тут в очередной раз возникает сакраментальный вопрос: "А почему?" Смотрите, я как и большинство, наверное, людей на этом форуме дилетант в вопросах ДВС и масел для них. Пользователи мы... Я далек от понимания значений зольности, кислотности, щелочности и подобных характеристик в масле. Для меня не очень понятен даже вопрос текучести масла. Вот в чем принципиальная разница масла 5-40 и 5-30 того же Ниссана (для примера, ну коль мы на Ниссанах ездим)? Точнее не так, я понимаю, в принципе, что такое текучесть и что в данных маслах она обусловлена различиями в химических составах и соответственно в неких физических свойствах. НО! Мне совершенно, не понятно как эта разница, не в теории, а на практике в совершенно конкретной модели двигателя MR20 будет на что-то влиять? И на что именно? Мне вот, например, очень интересно насколько та же текучесть у данных масел отличается при рабочей температуре двигателя? Не перекрывают ли данные значения для данных масел друг друга? И даже если они отличаются друг от друга, то насколько это критично для конкретного двигателя? Так же мне очень интересно сколько в принципе способен "проходить" наш двигун до "капиталки"? И какая будет разница в тясячах км в зависимости от использования 5-40 или 5-30. Если эта разница составит 10-30000 км, то это одно, а если 100-150000 то это совсем другое! Мы погрязли в ТЕОРЕТИЧЕСКИХ деталях: рассматриваем толщину пленки, ширину зазоров, и т.д и т.п., при этом абсолютно не учитываем ни стиль езды. ни качество бензина, ни климатические условия различных регионов нашей необъятной (а тут и влажность, и температура и давление). При этом пытаемся делать выводы о плохом масле от ОД на основании явно завышенных интервалов замены и подчас на двигателях, которые достались "нам" с пробегом. Нет, сама по себе информация, которую предоставили наши с Вами уважаемые коллеги по своим двигателям важна и ценна своей практичностью. И за это им огромное спасибо! Но для статистики ее все-таки маловато... Давайте уже возьмем бритву Оккама и вернемся от рассмотрения некоего "сферического коня в вакууме" к нашим конкретным машинам. Мы ведь ищем не самое лучшее в мире масло вообще и даже не самое лучшее масло для MR20. Мы не коллекционеры масел для двигателей! Мы ищем наиболее подходящее масло по соотношению цена-качество, которое в выбраном нами интервале замены даст нам максимальную защиту двигателя. Плюс нам еще надо не нарваться на подделку. Соответственно, выбор масла мне кажется стоит построить следующим образом: есть рекомендация из мануала, скажем для MR20DE ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3 и предпочтительно использовать 5w30 или по таблице, причем 5w40 в таблице отсутствует как класс, но при этом активно льется ОД. Соответственно, для обывателя было бы интересно понимать чем в принципе плохое масло Nissan 5-40 для нашего конкретного двигателя (кроме его отсутствия в мануале). Чем грозит замена его на 5-40 (тут хотя бы в теории)? Возможно ли как то изменив интервал на масле 5-40 (уменьшив), получить "эффект" 5-30 (если оно все таки лучше)? А уже после этого используя масло Nissan 5-30 (по опросу лидирует именно эта вязкость) в качестве некоей точки отсчета построить таблицу заменителей с точки зрения: лучше/хуже (в теории по составу), цена, рекомендуемый интервал, вероятность подделки... (не только для MR20 конечно же...) Для меня, например, более дорогое масло имеет смысл заливать, если на нем можно как-то разумно увеличить интервал между заменами! Думаю я в таком подходе не одинок. Надо таки несколько подытожить (думаю не в последний раз ), 160+ страниц изысканий. P.S. Друзья, поймите правильно, я никого ни в коем случае не критикую в данной теме и горячо благодарен тем людям, которые разбираясь в этом вопросе тратят свое время, чтобы объяснить что-то, но пора уже вернуть разговор в русло практического использования имеющейся базы знаний....
  38. 1 балл
    @sergei36 у 2,5 обороты рабочие будут ниже и поэтому он тише. Подхваты на обгонах раньше (раскручивать сильно не надо)
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Всем привет. Сегодня Горячая линия Ниссан подтвердила, что на Т32 2015 г.в. действует отзывная кампания по CAN-шине. Мой туда попал (выпуск февраль '15).
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    от протеканий до запаски различных жидкостей однозначно спасает резиновый коврик в багажник с крылышками бортиками, чего у нас только за время эксплуатации не проливалось там. совет: от органических запахов спасает хлоргексидин - не поленитесь, протрите места попадания молока именно им- не жалейте, купите в аптеке два-три флакона.
  44. 1 балл
    А если в палатку, то на два раза "пожить" получиться? На мой взгляд не тот вариант. Дима, ты давно живёшь. Помнишь были такие М-412? Это был мой 3-й авто после, М-20, М21 и первый собственный. Радости не было пределов. Жена накопила денег на шубу (у немцев в ГДР подрабатывала), а я рано утром проснулся, поехал в Коттбус и купил Москвича. Слёз конечно много было, но машина ведь лучше шубы? (я так ей и говорил). Вот он тоже умел возить куда угодно. Только следующий Ваз 01 она купила сама. Почему? Потому, что хреново Москвич возил и в Жиге комфортней было. И так с каждой (или почти с каждой следующей) машиной. Не потянул я Х-Трейла, За Кашкай SE Яндекс даже предоплату внёс. Всё таки маловат он оказался (для меня это важнее наворотов), поэтому Аутлендер.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Катал на тест драйве Санта фе, дизелек, понравился, потом МПС, тоже класс, а после тест драйвов сел в своего икса и не мог понять, чем эти новые авто лучше моего 2011 года с пробегом 98 тысяч. И за что нужно доплачивать от ляма и выше. Раньше при выборе мне было важно соотношение цена/качество, сейчас важно соотношение затраты на содержание/полезные опции в авто. Ну нет сейчас равных иксу Т31 по второму соотношению авто даже среди новых. Повезло, что успел взять Т31.
  47. 1 балл
    ноябрь 1995 - октябрь 1997 Тверь. Пехота. Командир отделения/боевой машины, Старшина.
  48. 1 балл
    Раз я ее создал, начну с себя: 1976 - 1980 гг. - ВВВУТ, г.Вольск 1980 - 1983 гг. - 1074 ОБМО ГСВГ , н.п. Вульков 1983 - 1985 гг. - штаб 3 ОА , ГСВГ ,г.Магдебург 1985 - 1990 гг. - 188 ОПС , г.Ивано - Франковск 1990 - 1993 гг. - штаб 38 ОА, г.Ивано - Франковск 1993 - 1995 гг. - 16 СКА , г.Самара 1995 - 2003 гг. - 879 МОСН, г.Самара
  49. 1 балл
    Хм... рейлинги... для красоты.... однако))
  50. 1 балл
    Сегодня, перегорела лампа правой противотуманной, H8 12Vх35W поменял через "верх", за 3.5 минуты. Понадобился только: Захват на гибком удлинителе, так как фишка упала в низ бампера. Лучше сразу захватить. Захват такой http://pa-irk.ru/files/lukota/7f4cf5cac110a560d963ca1c8d63a874.jpg
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...