Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/21/16 во всех областях

  1. 7 баллов
    Продолжу про Белогорск. Изначально мы планировали его посетить по дороге из Керчи в Севастополь, так как всё равно по пути, но потом решили съездить из Канаки, чтобы включить в наше путешествие «штурм» горного перевала по грунтовке. Это старинная дорога, которая ведет из посёлка Приветное через перевал Кок-Асан-Богаз в Белогорск. Когда-то она соединяла торговые порты с караванными путями степного Крыма. Местами дорога представляет собой скальную полку, вырубленнную в скалах, шириной в один автомобиль. Чтобы разъехаться кому-то приходилось сдавать назад. Машин на дороге мало, водители доброжелательны, при встречных разъездах не против пообщаться. В Парке львов мне показалось скучновато, может быть потому, что был там раньше. Посещать этот зоопарк лучше утром, чтобы попасть на кормёжку. Львам сбрасывают мясо, они все выползают из кустов, и их можно хорошо рассмотреть. Фото из моей предыдущей поездки: Фотографировать остальных зверей в клетках было неинтересно, поэтому дополняли скульптурные композиции Кролики и павлины ходят просто так А Валерий Павлинович гонялся за павлином, чтобы сфотографироваться со своим отчеством, но оно почему-то не хотело и убегало Добавлю несколько фоток с Белой горы: [/url А мечта была сфотографироваться вот так: Но не смогли. Значит, это будет в следующий раз.
  2. 3 балла
    На Керченской переправе произошел весьма курьезный случай — водитель решил не дожидаться, пока паром пришвартуется. И со всей силы нажал на газ. Что было после этого, можно посмотреть на видео. При этом «Российская газета» сообщает, что перед стартом водитель крикнул: «Я должен быть первым в Крыму!». Ну и еще сообщим — из салона автомобиля отчаянный мужчина выбрался в итоге самостоятельно. * https://auto.mail.ru/article/62233-video_dnya_ya_dolzhen_byt_pervym_v_krymu/
  3. 3 балла
    Вот, нв субботу с супругой погуляли.... Воскресная прогулка такая же была, сфоткать не успел.... Уж больно жана моя жадная до даров природы))) Белые, польские, боровики девичьи, ну и черные грузди на засолку.
  4. 2 балла
    Сегодня, практически только что обновил одежку сидений. Чехлы суперские, куплены в Рязани
  5. 2 балла
    Проблема не нова и есть несколько веток по ее обсуждению. Объединяю их все и переношу в раздел С-Подвеска и рулевое управление
  6. 2 балла
    Нет, не на полную.... Думаю, что так и надо. Представьте, когда на улице +30, в салоне +50, а из сопл дует +15 и на максимальных оборотах. Воспаление легких есть риск подхватить. На моей предыдущей машинке на "климате" были еще три режима, типа, "мягкий", "нормальный" и "тяжелый", выбор которых определял как раз начальную скорость вентилятора. В режиме "тяжелый", салон, конечно, остывал быстрее, но холодный ветрище внутри салона был но очень уж неприятным. Я когда этот режим включал, то выходил из машинки. З.Ы. ИМХО. Наверное, есть и не исправности "климата" Т-32 на отдельных машинах. Но, думаю, что у ряда коллег ожидания от "климат контроля" завышенные. Уверяю вас, как инженер, который лет сорок (кошмар, как много) в основном занимался, расчетами, конструированием, монтажом, наладкой всяких автоматических и автоматизированных систем, что на Т-32 из того-что там есть с точки зрения автоматики, т.н. "климат" сделан нормально. И работает нормально, по крайней мере на моей машинке. Например, не совсем правильно думать, что стоит лишь увеличить скорость вентилятора, и салон охладится (нагреется) быстрее. Это справедливо отчасти, лишь до определенных оборотах вентилятора, определяемых мощностью кондея (печки). Если обороты увеличить сверх этих, то процесс застопориться или даже станет обратным, поскольку начнется нагрев (охлаждение) испарителя (радиатора) перегоняемым воздухом из-за изменяющихся коэфф. теплообмена и т.д. и т.п. Поэтому, может быть и ограничены начальные обороты вентилятора. Все там построено на компромиссах и балансах, часто субъективных. Самое главное, ставьте на "авто" и не мешайте ему работать. Играться желательно только задатчиками температуры.
  7. 2 балла
    Я вот второй год пытаюсь объективно оценить его "работу" и никак у меня не выходит, несмотря на мою уже приобретенную лояльность к изделию от ниссана. Мужчины, не нужно кривить душой. Дело не в восприятии работы климата, дело в нем самом. Вы не забыли почему климат-контроль так называется? Выставил свою комфортную температуру - дальше дело за ним, а как он будет это делать и сможет ли вообще - вопрос к разработчикам. Никто не оспорит тот факт, что климат Т32 просто не в состоянии обеспечить заданную температуру ни зимой, ни летом, а постоянно требует неких манипуляций, алгоритм которых каждый владелец вырабатывает сам по себя, как раз на основании своего восприятия потуг климата поддерживать температуру. Это уже не климат контроль, а печка и кондиционер с ручным управлением. Вы тему еще раз прочитайте, - каждый второй предлагает свой способ "управления" климатом - нажмите эту кнопочку летом, эту зимой... Но это же бред, в моем понятии климат - выставил для себя 22 градуса, нажал "авто" и все, больше в сторону климата не смотришь и ничего не крутишь.
  8. 2 балла
    Обязательно! Даже если снова будет сдувать капитально ) тросами сцепимся))
  9. 1 балл
    ОТЧЁТ О ПОЕЗДКЕ В КАРЕЛИЮ НА РЫБАЛКУ Как известно участникам автопробега под названием «Верхневолжская кругосветка», и как догадываются остальные посетители этой ветки, отправившись с гостепреимного берега речки Мологи, ваш покорный слуга и мой товарисч по имени Игорь направили колёса автомобиля в сторону республики Карелия с целью провести неделю на этой чудесной земле, общаясь с природой и её обитателями. Путь наш лежал, по настоянию Сани Лесника, по дороге А-114 Вологда – Новая Ладога. Преодолев ремонт этой дороги, который начался сразу после поворота на неё со стороны Устюжны, мы надеялись с ветерком преодолеть оставшуюся часть трассы, но не тут то было: на полпути от Тихвина до Новой Ладоги нас ждал всё тот же ремонт дороги, несколько длинных участков, пропуск машин по одной полосе, первый раз стояли больше часа, не пропускали ни в одну сторону, в общей сложности потеряли более двух часов. Далее М-18 или Е-105 Питер – Мурманск. Эту дорогу отремонтировали сравнительно недавно, продолжают «вылизывать». Состояние отличное, долетели до расчётной ночёвке на речке Сегеже (спасибо ещё раз Сане Леснику за наводку) за часам к десяти вечера. Поужинали, поспали, утро встретило нас небольшим туманом, день обещал быть хорошим. Позавтракали, поехали дальше. Изначально планировали сделать круг Кемь – Калевала –Софпорог – Лоухи – Кемь, попутно находя подходящие водоёмы – порыбачить. Но, доехав до Калевалы, прилично устав от дороги, посетив местный магазин, решили не открывать новые земли, а завернуть на известную мне речку Чирку-Кемь, по которой я раньше сплавлялся на байдарке (был такой период в моей жизни). Преодолев 50 км убитого асфальта и 80 км неплохой грунтовки, мы нашли место для стоянки на высоком берегу, недалеко от посёлка Новое Юшкозеро. Поставили палатку, Игорь побежал со спиннингом на берег, а я остался готовить ужин. Тент мы не поставили, т.к. Игорю хотелось скорее на рыбалку, а мне тем более не до пустяков В итоге гроза налетела стремительно, а мы, телами защищая костёр, ставили тент, промокнув до нитки. В этот вечер была ещё одна гроза и улов из пяти неплохих окуньков. Утро вторника началось с мелкого моросящего дождя, который плавно перешёл в ливень, и продолжалось это безобразие до самого вечера. Вещи, дрова – всё было сырое, костёр поддерживали как могли, в перерывах между дождиком надули лодку, но в этот день на ней так никуда и не выбрались. Зато вечером пешком обследовали близлежащие берега, Игорь поймал небольшую щучку и несколько окуней, а я – две хорошие такие щучки, причём хватали они у самого берега. Опробовали коптилку: окуней съели всех, маленькую щучку тоже, а вот тех, что покрупнее, не осилили. Одну отдали местным ребятам, у них рыбалка не сложилась, а другую так и выбросили в копчёном виде, т.к. есть рыбу уже не хотелось. Среда порадовала солнышком и теплом, мы целый день рыбачили с лодки, но клёв был не очень, а мы решили оставлять только крупных окуней, щук отпускали сразу. Характер клёва не изменился, по-прежнему щуки хватали у берега, а окуни – ближе к середине речки. Фоток с воды нету – не до пустяков было, есть только такая Все наши тряпочки просохли, жизнь стала постепенно налаживаться. Ночь порадовала большой и яркой луной. Четверг был ветреным. Солнышко светило, но жарко не было. Нам вообще с температурой, можно сказать, повезло, не было ни жары, ни холода, стабильные 18-22 градуса. Игорю надоело однообразие: клёв был умеренным, все повадки местных хищников мы изучили, хотелось новых ощущений. Поэтому было решено переехать выше по реке, где были пороги, и половить там. Вопщем, собрались мы и переехали на 30 км выше по течению, за посёлок Боровой. Это мы наблюдали по пути [/url] А это – в течение вечера четверга и в пятницу Сосну изгрыз я – сделал постамент для самовара и табуретку для себя J Место для стоянки отличное – сосны, мох и удобный подход к воде. Лодку не надували. Игорь сожрал какие-то ягоды, от которых чувствовал лёгкое недомогание и капризничал. Ловили с берега и на порогах – с камней, но ничего приличного не попадалось, очевидно, из-за неустойчивой погоды. Свою неустойчивость она доказала уже утром пятницы – всё, что мы высушили днём раньше, опять намокло. К счастью, на этот раз дождик лил не целый день, а только до обеда, и мы, снявшись с этого замечательного берега, отправились смотреть самое красивое место в Карелии (по моей версии, я Игорю обещал показать) Легко сказать «отправились». Дело в том, что мы забрались в такую глухомань, что до более-менее асфальтированной дороги нам предстояло преодолеть 70 км грунтовки. Грунтовки в Карелии – это отдельная тема. Они там всякие – от узких с огромными валунами, до широких и ровных, по которым можно вваливать до 100 км/ч, не боясь за подвеску (в поворотах только надо быть аккуратнее – сносит). Нам досталась средняя такая грунтовочка, скорость можно было поддерживать от 40 до 70 км/ч, не расслаКак я вас всех люблю!сь ни на секунду, т.к. сюрпризы в виде ямок присутствовали. Вдруг навигатор предложил съехать с этой дороги, чтобы срезать угол длиной, примерно, км 40. У навигатора дорога значилась как «лесовозная». Мы, видимо, ещё не насытились трудностями, поэтому свернули. На расположенной ниже схемке сиреневеньким нарисован нормальный маршрут, а розовеньким – тот, по которому мы проехали. Сначала «Лесовозная» была более-менее, скорость пришлось снизить до 30-40 км/ч, но чем дальше мы углублялись, тем более частыми становились узкие участки с валунами по всей ширине. Когда нам навстречу выехала какая-то французская пузотёрка с двумя тётями, разговаривающими по телефону, нам показалось, что это шутка, т.к. мы уже пару раз цепанули защитой. Откуда взялись эти тёти и куда делись, для нас так и осталось загадкой. То, что нас ждало дальше, заставило подумать о возвращении назад. Но пока Икс ехал, надо было им рулить. Представьте кривой подъём с валунами, в который надо карабкаться очень медленно, т.к. в случае раскачивания контакт с каменюкой неизбежен. Вот где не хватает понижайки. Я даже один раз заглох. На карте этот участок в самом низу, где дорога петляет, до асфальта было уже недалеко, и мы до него доехали. Я, конечно, сильно извиняюсь, но файлы ужасов с лесовозной дороги не сохранились. Видимо, я не попадал пальцем на кнопку В качестве компенсации выкладываю простую карельскую грунтовку Дорога А-134-135 связывает Е-105 и город Костомукшу, на неё мы и выехали. Обычная дорога, но мы были ей очень рады. Самое красивое место в Карелии находится всё на той же речке Чирка-Кемь. Чтобы добраться туда мы опять свернули на грунтовку, 20 км – не расстояние, и вот оно: Это вид на порог Кривой, чуть ниже по течению – порог Тахко, на нём я как-то сделал оверкиль и порвал байдарку, на этом самом месте: А вот оба порога видны. Кругом – скалы из мрамора. И построили среди этой красоты что-то типа туристической базы, наверное, приезжают отдыхать сюда какие-то серьёзные люди. А вот на вид заброшенный домик, второй этаж не заперт, и есть свет, … но у нас ночлег был запланирован в другом месте. Это место – наша первая ночёвка на реке Сегеже. Туда мы приехали около 11 вечера, полчаса разгорался костёр, т.к дрова были сырыми. Да ещё ливанул дождь! Я вспомнил, что у меня в машине лежит зонтик, под ним мы спасались от дождя втроём: Игорь, костёр и я. Ну, и ужин – четвёртый. Дождик нас промочил и перестал, ужинали уже без него. Утром встали немножко раньше, чем обычно, в пол-восьмого, дорога дальняя всё-таки. Сделали традиционный кофе с яичницей, искупались. Я – добровольно, а Игорь поскользнулся на камне: Всё равно морды у нас были довольные: путешествие удалось. Вот и всё, в 10 вечера мы были в Ярославле. Кстати, дорога через Медвежьегорск – Вытегру – Кириллов до Вологды очень даже неплохая. Остались неприятные участки с трамплинами в районе Пудожа и Вытегры, но остальное – просто отличная дорога. Её продолжают ремонтировать, но стоять вообще не пришлось. И ещё, подтверждаю слухи: грунтовой вставки после Депо нет!
  10. 1 балл
    Привет, Я тебя видел, но такой агрессивной езды давно не видел, как будто спешил на пожар. Но много то не выиграл.
  11. 1 балл
    У меня тоже дизель, с "отрывом" этой теплозащиты знаком, на М4 приматывал верёвкой, чтобы на скорости не трепыхалась и не барабанила в днище, приехал домой и нашел на замену БУ, тут на форуме добрый человек откликнулся. Если производитель ставит защиту - она нужна. И даже задумываться о полном её снятии не стоит. Соляра если уж загорится, то потушить её не просто!
  12. 1 балл
    Вчера 20.09 на Куликовской по дороге в поликлинику детскую обнаружил клубный авто. Привет владельцу! И хорошего дня )) 29
  13. 1 балл
    хорошо паром не раздавил придурка
  14. 1 балл
    Зато отдых на всю жизнь запомнится
  15. 1 балл
    Утро...дождь.... Большая Академическая.... Хитрый.... 28
  16. 1 балл
    Всем привет! Читаю ветку- интересно, только сам рыбак захочет ли сидеть в лодке с кем-то еще? (по моему, сугубо личному, мнению рыбалка с лодки это полный интим) Про пвх говорить не буду не пользовался, но про резину скажу - ни разу ее не прокалывал, хотя лазил и по камышам, и по камням, и по бревнам(видимо везло). Но был момент, когда из двух лодок одну съели крысы!!! Без проблем заклеили (руководствуясь мануалом) и в бой!!! Три года катается. Главное наличие нескольких надувных камер. Не рекламирую, не советую -просто делюсь опытом. У меня две лодки "Корсар-11" (Уфимский завод) Вместимость 1,5 взрослого человека , сейчас стоят от 7-8 тыр. Но честно говоря -маловата... Хотя на спокойной реке под пивко провести 6-8 часов в этой лодке можно. а, так выбор огромен! Главное, чего хочет сам рыболов
  17. 1 балл
    Обнаружил записку на водительском стекле с приветом от борта 798 , создал позитив на весь день. Тебе также привет от 370-го и отличного настроения!
  18. 1 балл
    На съезде на МКАД с Ленинградки подстрелил. Обморгал и обсигналил,но меня скорее не поняли. 27
  19. 1 балл
    Второй день уже стоит в Красногорске на одном месте у шиномонтажа. Может случилось что? 26
  20. 1 балл
    Совершенно верно С 1 октября уволят более 160 тысяч сотрудников МВД. Президент России Владимир Путин 20 сентября подписал указ, согласно которому штат МВД с 1 октября 2016 года сократят более чем на 163 тысячи должностей. На счет ГИБДД, вообще всё отдать Лексутову Мое мнение.... Или всё Росгвардии, все полномочия!
  21. 1 балл
    Ага! Только прошить... Поверьте, опыт есть)))
  22. 1 балл
    Ребята! У нас ключи такие продаются в "Пятерочке" и практически в любом металоремонте!
  23. 1 балл
    В преддверии отпуска вчера метнулся в НиНо в сервисно-визовый центр (Ошарская ул, д.16), подали документы на шенгенскую визу с откатыванием пальчиков. Центр открыт с 9.00, мы приехали к 10.00. В 10.40 уже завершили всю процедуру и направились домой, ибо на работе дел невпроворот. За двоих все расходы, включая доставку готовых паспортов в Иваново курьером, составили 9730. Всё спокойно, чинно-блинно, вежливо, через электронную очередь. Никакой предварительной записи не требуется. Приехал и получил услугу. Там же есть возможность сфотографироваться, оплатить услуги (в т.ч. банковской картой). Для сравнения, услуга оформления шенгенской визы (в Грецию) через мобильную службу у нас в Иваново оказывается раз в 2 недели по цене 12000 с носа.
  24. 1 балл
    https://www.drive2.ru/market/offers/91157 https://www.drive2.ru/l/288230376153083181/
  25. 1 балл
    Мой опыт начиная с лодки уфимка, помещались туда двое. Потом была сильверадо 300 дальше больше, флагман 350, теперь 380. Это размеры в см. Первое правило мало лодки не бывает. Но для ваших целей (цена и использование) можно посмотреть Смарт 310 или Кетфиш 300 это бюджетные лодки и в одного под 5 сил можно глиссировать, ценник до 20 тыс. Дно пайолы(деревянный). Но есть надувное НДНД. Вообще озвучьте бюджет и условия ловли будет проще. Пример как это выглядет. Озеро: нужна 310-300 размер, движитель весло или электромотор или бензиновый 2-3-5 сил Бюджет лодка 18+ Электро мотор 15 тр Река: 330-380 размер Двиг 9.8-15сил ( от 10 нужны права) Бюджет 30-50 лодка и 50-70 мотор Водохранилище: 420-480 лодка и 18-20-25 мотор Бюджет 150-200 тр
  26. 1 балл
    Горный спуск у нас - слишком горный, скорость держит самую минимальную. ИМХО, можно чуть побыстрее.
  27. 1 балл
    Прекрасное продолжение вашего Крымского вояжа.
  28. 1 балл
    Продолжим… По дороге в Канаку, после Ай-Петри, мы заехали на еще один водопад — Учан-Су. Ничего особо интересного здесь не было, по скалам стекали две-три струйки воды и на скале одиноко скучал над этим водокапом золотой орел: И если с красотой падающей воды нам не повезло, то в плане природы здесь очень красиво: узкий серпантин среди густозеленых гор и высокие реликтовые сосны, возраст которых свыше 200 лет. Сам водопад интереснее смотреть или весной, или в октябре после дождей. Там он предстает во всей красе и выглядит потрясающе. Ну а летом, думаю, не стоит тратить время на поездку туда, разве только ради того, что бы отметить очередную туристическую точку. Прозагорав в Канаке еще один отдыхательный день, мы решили поехать в зоопарк Тайган, или точнее — сафари-парк. Он находится в Белогорском районе Крыма и позиционируется как самый крупнейший парк львов в Европе. Размеры парка впечатляют — 30 гектар и около 20-ти из них отведено под открытую местность, на которой живут разные виды кошачьих и прочие крокодилы. Остальные многочисленные животные, как и положено, размещены по вольерам в зеленой части парка. Вход в парк начинается со скульптурной композиции, в исторических фигурах которой мы заметили знакомые профили: Далее, по специальным мостикам зрители начинаю прогулку над сафари-парком, находясь в максимальной близости от животных. Фотографируют и кормят их. В жаркую погоды эти красавцы валяются под деревьями и их особо не заметно и лишь периодически появляются перед зеваками Конечно и без тигров-львов здесь есть на что посмотреть. Зверей очень много, а зоопарк очень зеленый (ну кроме сафари-зоны) и уютный. Здесь можно часами гулять и фотографировать фотографировать и гулять Самые смелые могут сфоткаться с живыми тигрятами или львятами (при съемке ни один палец или ухо не пострадали) Ну и так далее В общем — отличный зоопарк, рекомендуем. Единственный минус – это стоимость билета, 900 рублей за взрослого. Вполне солидная сумма, но зоопарк частный, поэтому могло быть и хуже) До возвращения на базу решили заскочить на Белую скалу (Ак-Кая). Высота над уровнем моря 325м. Название своё скала получила из-за известняковой породы, которая придаёт ей слепящий, в свете солнца, белый цвет. Очень исторически интересное место и пропустить его мы не могли ) Подробнее о скале можно прочитать, например, здесь. Общий вид этой красоты (фото из интернета): Мы, слегка поплутав, добрались до самой вершины: В этот день ветер был сильнейший и машины сильно парусило, поэтому заехать на самый-самый краешек (где на фото смотрит вниз Даня) не рискнули – сдувало капитально. Место невероятно красивое и обязательно к посещению. Очень впечатляет ) Ну а затем снова через узкий горный серпантин мы потянулись караваном к месту своего ночлега. Отличный был выезд, запоминающийся. Ну, за впечатления! ) //тубиконтиниуд...
  29. 1 балл
    Продолжим наш небольшой отчет по большому путешествию. На этот раз совсем коротенько - ибо пляжный отдых это суть лежание-загорание-созерцание и пожирание. Четыре кита нашего канакского пребывания) Конечно, мы разбавляли эту идиллию вылазками по незнакомым местам, но об этом в следующих сериях. Итак, Канака - это курортное местечко между Алуштой и Судаком. Состоит из нескольких пансионатов и частных домиков. Сейчас у каждого свой хозяин и логистика, но в общем это все является единым целым по инфраструктуре и территории. Канака популярна, и бронировать здесь дома или номера надо сильно заранее, плюс еще одно неудобство в этом плане - требуют полную предоплату. У нас по датам поездки все получилось идеально и мы заехали сюда в точно назначенный день. Жили в двух домиках, прямо на берегу. Типовой домик состоит из двух комнат. общей кухоньки и выглядит так: Прямо по другой стороне дороги - набережная, на которой уютно расположены качельки и сразу - море. Место очень красивое и подходит для отдыха всем, включая детские группы, для которых здесь есть и спортивный городок, и столовые, и кинотеатрик небольшой, и прокаты всяческие. Ну и главное - море и свой пляж. Погода в первые дни была прохладная по вечерам, но с утра было вполне тепло. Поэтому каждое утро начиналось не с завтрака, а с водных процедур: Как и планировалось, пляжный отдых проходил для нас в лежательно-загарательно-поедательном режиме. готовили борщи: выступали в качестве сборной по пляжному шашлыкингу: спортивные снаряды, до сих пор вспоминаются с особой нежностью Купались и ныряли: Доступным литературным языком объясняли подрастающему поколению устройство и особенности применения ласт: Ну и кончено - загорали: Отличное место для размеренного и разнообразного отдыха. Рекомендуем! Ну а так как у нас все же автопутешествие - то высидеть все десять дней на курорте мы бы не смогли. Стали жить в режиме - день пляж, день выезд. Первая покатушка - на водопад Джур-Джур. И об этом далее.
  30. 1 балл
    Да - ходили по лесенкам только мы с Женей. В последний момент передумал младший гардемарин Данила, чему несказанно обрадовалась мама Оля. Думаю, ключевую роль в перемене настроения сыграла именно она ) Наши родные и друзья ждали с нетерпением нас "на берегу": Видя, как под Женей мостик начинает шататься-раскачиваться в стороны: засомневался и я. Но отступать было некуда - мы друг-за дружкой прошли и этот короткий отрезок нашего путешествия. Вид на Ялту того стоил ) Нам еще понравились ребята из Челябы. Они были слегка под парами и очень позитивно преодолевали данный аттракцион. Я на длинном мостике думал только об одном - скорей бы финиш, ну а эти парни не торопились и вполне свободно позировали на самой середине. Середина там - самый сложный участок, ибо раскачка достигает предела, плюс ветер. Отлично смотрелся парень на фоне креста: и его брат: В самом конце первый уралец встал на пике вершины и спел на всю округу и даже Ялту "только мы вдвоем по полю с конем". Пел очень классно (правда), сильный голос и ни разу не запнулся. Все куплеты как один. Все присутствующие конечно же поаплодировали. Кстати и с самой Ай-Петри отлично была видна воинская часть радиоразведки (радиотехнический батальон), у которой мы останавливались по дороге на гору. Вот еще раз ее технические сооружения: Это так называемые радиопрозрачные укрытия (РПУ) внутри которых развернуто оборудование РЛС (фото из интернета): На горе оч холодно. Разница с "землей" порядка 10 градусов, а зимой бываает до -25. Вот такой курорт. Там помимо военных объектов есть и жилые дома, так как прямо там вместе с военнослужащими служат и члены их семей. В общем, как и везде ) Внизу у Ай-Перти весь гостинично-кафешный бизнес под татарами. Не знаю одна ли это большая семья (род) или несколько, но их оч много и они шумны. Правда, надо заметить, в разы лучше чем кавказцы, во всяком случае быстро понимают слово "нет" и действуют другими методами ) К нам просто тихонько подходили и доносили "только на ушко", что вот в том кафе (тсс-сс) - очень вкусная еда, и прям после сбора кирпичей на вершине нас там будут ждать со всеми возможными вкусняхами наготове. Ну как тут отказать? ) На всякий случай, сообщу название кафе и вам - "У Шурика" (тсс-с). Владелец - пожилой татарин (но выглядит очень бодро) - душевный и позитивный дядька. Прям дружба народов СССР, легко и непринужденно. Ну и вкусно, рекомендуем. Перекусив, откатав на квадриках мы продолжили дорогу до нашего лежачего отдыха в Канаке, по дороге зацепив экскурсию на водопад. Ну об этом чуть позже. //Канака, космос-стайл: тубиконтиниуд...
  31. 1 балл
    Sancho-S Нет. Не так. Дилер ограничен в способах ремонта и обслуживания рекомендациями Ниссана. Например на Тииде нет такой запчасти, как сайлентблок подрамника двигателя. Есть запчасть "Подрамник двигателя в сборе". Поэтому устранение порванных сайлентбооков на дилере будет стоить больше 15.000, а на стороннем сервисе тысячи 3-4. То же и с вариатором. Есть сервисы, которые целенаправленно занимаются автоматическими трансмиссиями. Это их хлеб. Они могут поменять "ремень" вариатора (дилер поменяет вариатор в сборе). Они же могут провести профилактические работы. На дилере эти работы скорее всего просто не предусмотрены регламентом. А раз не предусмотрены, то никто их не будет делать. Даже если попросите. Если их нет, то они не оценены и за них не насчитать деньги.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    . А давайте проверенные (Alca, Champion, Lynx и тп) марки дворников с номерами и длиной, выложим, чтоб не искать по всей теме. И закрепим этот пост. Оригинал 28891-JG400 (левая), 28890-JG410(правая) ЗИМА В ЧЕХЛАХ: 1. Champion WX60(60см), WX41(41см), WX45(45см) 2. Alca 074000(60см), 066000(40см) 3. LYNXauto. LW600(60см) LW400(40см) ЛЕТО: 1. Champion SK60HB02 в комплекте 2шт(60см со спойлером+40 обычная) 2. LYNXauto. 600L (60см), как вариант 600LS(60см со спойлером), 400L (40см) 3. Bosch ECO 3397004673(60cm), 3397011402(65cm), 3397004667(40cm), 3397004668(45cm). 4. Finwhale FB2416. Комплект недорогой, 60+40 БЕСКАРКАСНЫЕ: 1. Bosch Aerotwin 3397008579(45cm) 2. LYNXauto XF600 XF400 3. Champion EU60C01(60см) и EU40C01(40см) ГИБРИДНЫЕ: Denso Hybrid DU060R(60см), DU045L(45см) Hella 9XW204584241(60cm)
  34. 1 балл
    Какое колесико ? Колесико отключает задний дефлектор , а у меня дует в подстаканник . у вас там два колесика ? Печка по вашему имеет мощность обогрева 20 Квт ? Раз на порядок больше ? )) Правда по прежнему не понимаю , какое отношение мощность печки имеет к тому, что криворукие конструкторы не смогли сделать нормальные уплотнения заслонок и обеспечить нормальное распределение аэродинамических потоков, раз им было лень краник печки поставить. PS. Про точку росы.. Еще раз - я конструктор и руковожу конструкторами . И за жизнь довел до железа кучу конструкций. Поэтому отличить работу криворукого инженерного решения от нормального я могу.
  35. 1 балл
    B как же ее отключить ? При закрытии заднего дефлектора у меня все равно сильно дует в подстаканники закрытые... Или то что даже в отключенном положении регулятор потока в бардачке болтается как неизвестно что и из под него дует это тоже сделали по большому уму недоконструкторы ниссана ? Заслонки в иксе работают нормально! Мошность кондея +/- 2кВт, а сколько мощность отопителя знаете? Попробуйте еще поэкспериментировать с крутилками... +++ И сколько же мощность печки ? Думаю что порядок тот же цифр. При чем здесь мощность кондея - вы опять предлагаете ездить круглогодично с включенным кондиционером ? У вас что секта свидетелей включенного кондиционера ? Мне наверное стоит также в коттедже поставить кондиционер на 23 а отопление на 26, и пусть соревнуются.. Пока деньги за ГАЗ и электричество не кончатся.... Заодно и холодильник не закрывать, а что - пусть холодит...
  36. 1 балл
    При всем уважении к Вам, как к администратору - есть ли у Вас достаточный инженерный опыт ? Просто чтобы понимать с кем веду речь. О себе - образование МАИ, конструктор. за спиной более 20 лет различных инженерных разработок и руководства коллективами разработчиков и электроники и механики... Просто то что вы говорите - это бред с инженерной точки зрения. Вот и все. Проведу аналогию, у машины подтормаживают колодки. Ну подумаешь тормозят колеса - у двигателя же хватает мощности после этого ехать ? Еще раз - климат контроль это кондиционер с системой автоматического регулирования температуры . функции автоматического регулирования - это как датчики , так и заслонки. Отсутствие управляемого крана , регулирующего доступ ОЖ к радиатору отопителя является серьезнейшим конструкционным косяком и дурью производителей. Если Вы никогда не выключаете кондиционер, то вы просто расходуете ресурс как двигателя, так и компрессора кондиционера так и сжигаете лишнее топливо. Я летом, когда нет жары хочу дышать свежим воздухом, который мне подает система вентиляции. С забортной температурой. Я не хочу дышать воздухом, который сначала нагрела печка а потом охладил кондиционер, ибо это бред. И мой инженерный ум не в состоянии смириться с таким положением дел.
  37. 1 балл
    Уважаемый ? А по вашему что , климат контроль это не кондиционер с автоматической регулировкой ? Или это что то другое ? Просто криворукие разработчики Ниссана вместе с жадными их боссами сэкономили 2 доллара на краник отрубания подачи ОЖ к радиатору отопителя. Или Вы хотите сказать , что это не так ? С инженереной точки зрения это бред сивой кобылы летом подавать ОЖ в радиатор печки . И надеяться, что от нее не будет подогреваться поступающий воздух , даже если она закрыта заслонками ( особенно такими заслонками как в Ниссане ). Про приоткрытые окна и включенный климат.. Ну откройте у холодильника дверцу, и пусть работает - о что ?
  38. 1 балл
    мой взгляд на то действо
  39. 1 балл
    Да нет вопросов - вы же дома тоже наверное включаете кондиционер при открытых окнах... Пусть работает... улицу охлаждает...
  40. 1 балл
    У меня та же самая проблема . Уже утомляет. Идет горячий воздух из вентиляции, при том что на улице 22 градуса и открыты окна. По поводу советчиков включать всегда климат контроль - у вас честно - с головой все в порядке ? Вы мне предлагаете при открытых окнах включить кондиционер ? Тут какой то явный глюк в системе управлении печкой. Сначала я грешил, что воздух нагревается во впускном тракте за счет разогрева самих воздуховодов - но он нормально теплоизолирован от двигателя. Теперь понимаю, что просто скорее всего воздух реально идет через отопитель печки, к которому не перекрыт поток горячей охлаждающей жидкости . Бред какой то . А советчикам включить кондиционер - давайте я аналогию приведу - Представьте что у вас зажаты колодки тормозные. - Ну и что пишете вы - мощности же двигателя хватает ехать даже с притормаживающими колесами ! Вообще говорил про данную проблему ОД, на что мне понесли какой то бред про климат контроль. Т.е. я правильно понимаю алгоритм работы климат контроля - сначала мы воздух подогреваем в печке, а потом его охлаждаем кондиционером. Круто , нечего сказать. Лично я на следующем посещении ОД собираюсь закатить бучу по данному пункту. Какого хрена печка подогревает забортный воздух !!!
  41. 1 балл
    а теперь поподробнее! Оч интересно!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...