Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/10/13 во всех областях
-
5 балловФевральские встречи-2014 Дорогие одноклубники! Есть возможность встретиться с друзьями и отдохнуть на природе. Приглашаю Вас 14-16 февраля 2014 года на базу отдыха «Огонек», расположенную в живописном уголке Сергиево-Посадского района, восточнее Сергиева Посада, в 20 километрах от него по Александровской дороге на правом берегу реки Вондюги и в 80 км от МКАД по Ярославскому шоссе. Подробнее... ЗДЕСЬ Вы можете задать свои вопросы по предстоящему мероприятию, выяснить непонятные моменты, обсудить планы с одноклубниками... Предполагаемый распорядок отдыха А запись на соучастие происходит тут.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ среднем ребенок улыбается 400 раз в день, а взрослый 17 раз. Предлагаю прямо сейчас улыбнуться, чтобы испортить этим зас****ранцам статистику
-
2 баллаПрисматривался я к хитриле давно, машина во всем нравилась, в июле 2012 взял я хитрого в следующей конфигурации 2.0 CVT LE со скидкой за 1,3 млн, но первый отзыв по машине хочу написать именно в этой ветке, потому как не мог представит себе, что возьму машину со стучащим рулем, первой же зимой замерз антифриз, в морозы после завода первые 15 сек наблюдается черный дым, конопатит как убитый дизель, только бензином воняет, шрусы хрустят на морозе за -25С, дальше по эксплуатации провалился ковролин пола впереди с пассажирской стороны, теперь что-то в передней подвеске забрякало, треснула лобовуха в зоне обогрева, варик начал дергаться, пробег 28 тыс. бережной эксплуатации, в итоге: - стук в руле устранили по гарантии только на 3-е обращение (замена рулевого карданчика, спишем на заводской брак) - антифриз заменили по гарантии, у дилера выстраилась целая очередь из 8 икс-трейлов, несколько муран и теан, все питерской сборки, спишем на заводской брак - на черный выхлоп при пуске движка на морозе пока забил (похоже бензин переливает, посмотрим как в эту зиму будет заводится) - на хруст шрусов пока забил (в планах заменить на нормальную смазку в шрусах, спишем на тех. особенность ) - по кавролину заежал к дилеру, говорят какую то химию пролил, бред сивой кобылы (пока забил) - стуки в передней ходовой, дилер ничего не нашел (кто бы сомневался), в итоге при замене на зимние колеса сам нашел, стучит левый пыльник. - по лобовухе, ну че, бывает - по варику собираюсь записаться к дилеру Теперь начитавшись форума , жду ржавчину на кузове, антифриза в 1 свечном колодце, лопнувшего люка, кочины варика, загудевших ступиц, стучащих опорников и много другого, о чем здесь пишут, шутка конечно, парадокс в том что не смотря на все это, машина все равно нравиться, рулить и ездить комфортно, мягко, проходимость радует, в целом сама машина не подводит, везет всегда, багажник радует своей вместимостью (дачник, рыбак).
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПроще можно сделать. Зайти в Биос (при включении ноута нажать Del или F2, в зависимости от модели). И перевести часы на пару месяцев назад. Теперь винда загрузится, а уж тут любой антивирус вам в помощь, найдет моментально...
-
2 балла
-
1 баллДорогие одноклубники! Каждому X-Trail рано или поздно приходится проходить такую процедуру как техническое обслуживание. Кто-то проходит у ОД, кто-то в стороннем сервисе, а кто-то делает и сам. Но вот сегодня меня осенила мысль, почему на нашем клубе для новичков (и не только) не темы тему с описанием тех деталей и операций, которые выполняются на сервисах. А также операций по небольшому ремонту. У Вас бензиновый X-Trail T31 2.0 (MR20DE) или 2.5 (OR25)(MR20DE) На каждом ТО (раз в 15.000 километров) меняется 4.4 литра(для 2.0) и 4.6 литра (для 2.5) масла (какое масло заливать - это личное дело каждого, скажем лишь только, что рекомендуемая вязкость 5W30 (или 5W40) c допусками API:SM, ILSAC: GF-4, ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ). На форуме масла обсуждаются здесь и здесь. В любом случае при сомнениях можно купить оригинальное масло: KE900-90042 К маслу необходимы: Масляный фильтр и уплотнительное кольцо Для 2.0 и 2.5: 15208-9F600; 11026-01M02 Желательно также заменить воздушный фильтр двигателя. Для 2.0:16546-JD20B. Для 2.5:16546-30P00. Есть тема по его замене - Вот Меняем и салонный фильтр. Его код универсален - 27277-EN025. Меняем самостоятельно с помощью темы. Каждое второе ТО (т.е. 30, 60, 90, 120 тыс.км) Меняются свечи зажигания (4 шт) Для 2.0 22401-CK81B. Тема здесь Для 2.5 22401-JA01B Тема тут Тормозная жидкость - универсальна (1 литр) Можно оригинал: KE903-99932 Или любую DOT4 На ТО-60.000 меняется Масло в редукторе и раздаточной коробке (достаточно 1 литра) Код оригинала:KE907-99932-R или можно синтетику 75W90 GL5 В автомобилях с CVT (с 01.04.2011 такого требования нет) меняется жидкость NS-2,KLE520-000403 (брать не менее 8 литров, т.е. 2 упаковки) . Обо всех хитростях ТО №4 - в теме. На ТО-90.000 дополнительно меняем антифриз (~10 литров, 2х5 литров) Nissan L248:KE902-99945
-
1 баллВстречайте нового одноклубника С недавнего времени стал полноправным владельцем Хитрилы Особо вкусить все прелести езды на Хитриле еще не успел, но думаю, что это придет со временем. Но своему приобретению рад, как слон
-
1 балл
-
1 баллПро "Жрать" не помню, фраза была другая ваще-то )))) Вот вама перед НГ, раз никак не хотим собраться в субботу в теплой, уютной атмосфере... красивишные дамы и такие ж красивишные мужчины )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет одноклубники!!! Это были мы!!! Тоже очень были рады встретить своих на дороге!!!
-
1 баллВспоминая те выезды, на которых был, могу сказать, что у нас всегда смешанный коллектив! И отрыв бывает круче чем у молодежи. А насчет количества бортов, я считаю, главное люди!
-
1 баллО, Иван боян раскопал ))) З.Ы. Ну и где этот бьющийся в истерике жаждатель неуемного флуда? И где тот флуд? Фсио? Перечесалось и сдулось? "а как дышал, как дышал"©
-
1 балл
-
1 баллА можно заодно и 23 справить и затаримся салютами по-больше ))))))
-
1 баллОт жигулей что то пихать не лотерея..стоит копейки а смысл тот же..главн чтоб подошло..
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПару-тройку лет назад, когда я ещё не был владельцем Икса, коллега по работе (на тот момент при Т30 был) сетовал, что мотор печки гудит. Через некоторое время радостно сообщил, что поставил от десятки (Жигулей)! Дёшево и сердито. Своего Икса продал этим летом, моторчик всё ещё работал тихо... Как он его туда впихнул - не знаю, но сказал, что подошёл идеально.
-
1 баллЭто Вы смеётесь. Я абсолютно уверен, что на 2.0 Вы и не ездили. Иначе бы чепухи не говорили бы. До скорости 120км/ч. разницы в динамике между ними НЕТ! 2.0 после 120 начинает тупить, а 2.5 после 140! И максимальная скорость у 2.5 чуть выше...вот и всё на этом! Не заметив разницы на тесте, я оба авто брал в прокат(каждый на сутки) и хорошенько тестил...ну нет разницы в динамике! Может по секундомеру, при 5000об. и будет разница в секунду до сотни, но такие старты мне не интересны. А в обычном режиме разницы нет! На коробке есть, а с вариатором нет! И потому мне смешно читать ваши коментарии, что за пять минут Вы поняли разницу! Ну и вообще, эти тёрки стары как мир, неоднократно уже это обсуждалось, но почему-то владельцы 2.5 с вариком так и норовят похвастаться динамикой своих машин, даже не катавшись на двушке А немного теории я Вам привёл, что бы Вы поняли, почему практически нет никакой разницы! Но Вам это не интересно. Вы, как и многие просто упёрлись - 2.5 круче и не расти трава! Ну что же, продолжайте и дальше считать, что Вы владелец гоночного болида, а на овощных двушках ездят только нищеброды!
-
1 баллесли сочтете за флуд, то извините, но... мое мнение, что современная схема ДХО имеет несколько проблемных мест, хотя и принята в развитых странах... 1. расположение ламп ДХО очень часто (и вроде по нашему ГОСТу) ниже ближнего света, а значит со своей главной задачей сделать авто заметнее справляется хуже ближнего света 2. мне кажется, что на большом расстоянии ближний свет заметнее чем ДХО (косвенно это можно подтвердить пятном освещенности ночью), а значит опять же см. п.1 3. при работе ДХО по Европейской (ахренительно экономически оправданной) системе, задние габариты не работают, и не дай бог догнать такое авто серым днем/утром/вечером - достаточно попасть в такую ситуацию раз в жизни, что бы потом ездить как новогодняя елка всегда и везде ВЫВОД - хорошо бы подумать перед установкой ДХО о том, чтобы автомобиль был хотя бы заметен на дороге не менее, чем с включенным ближним светом а по поводу ВДРУГ перегорания ламп ближнего света... - думается мне, что почти все возят комплект или хотя бы одну запасную лампу а если и не возят, то прикупят в ближайшее время))))))))))))) стоит копейки и места не занимает
-
1 баллДа и к вопросу, почему нет темы: "Флудилка"? Ответ мне кажется очевиден - Просто ее никто не создавал, под таким названием
-
1 баллда проще сделать так: качается отсюда образ http://www.kaspersky.ru/virusscanner Kaspersky Rescue Disk 10 берется пустая флэха. программой типа ultra iso пишется на флэху образ . вставляется в комп. комп врубается, в биосе выбираете запускаться с ремувал девайс или юсб (у каждого биоса по свойму). с флэхи запустится мини операционная система с нужными прогами. и прогоняет сама винт.. удалляя всю вирусню. и инет работать будет. пока гоняет, можно в инете тупить.. ))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто не электроплитка ) Нагревательные элементы внутри, а не на поверхности, поэтому ощутимое тепло вряд ли почувствуешь просто приложив руку без нажима. А вот приложить к сиденью с которого только встал - теплее руке будет, поверхность сидушки уже нагрета, с обоих сторон причем
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсех с добрым утром!!! Понедельник-скучно: Зарплата, ты вообще в курсе, что я работаю?! Устрой флешмоб - зевни с утра на работе!!!
-
1 балл
-
1 баллВ пятницу вечером, порядком уставший за рабочую неделю, зашёл в ближайший супермаркет закупиться на выходные. Час пик — все едут домой, очереди человек по пятнадцать. Впрочем, время уже достаточно позднее, и малое количество открытых касс я воспринимаю стоически. Подхожу к заветной кассе со своими покупками. Передо мной два человека: мужик с колбасой, водкой и пельменями и какой-то парень с бутылкой пива. Ну, понятно: пятница, все отдыхать идут. Тут-то и начинается цирк с конями и оркестром: что-то не то углядев то ли в кассирше, то ли в продуктах — словом, зацепившись за какую-то фигню, — мужик устраивает скандал. Орёт, требует администратора, на робкие возражения девушки-кассирши — ноль на массу. Минута, две, три… Уважаемого Клиента увещевают всеми правдами и неправдами, что менеджер сейчас будет, — уже и охрана подключилась, и соседние кассирши. Он не верит и орёт. Очередь уже начинает принимать участие. Кто-то кричит мужику, чтобы заткнулся и домой топал: все устали, и стоять в другой очереди из-за одного кретина никто не хочет. Кто-то поддакивает субъекту. Ситуацию разрешил самым феерическим образом стоявший передо мною парень. С полнейшим покерфейсом он толкнул девушке своё пиво со словами: — Я за него заплачу, посчитайте и моё тоже, пожалуйста. Честно говоря, я офигел вместе с очередью, кассиршей и самим мужиком. Видимо, подобные случаи нигде не оговорены, так что кассирша, уточнив у мужика, надо ли, и получив утвердительный кивок, пробивает товар и рассчитывает парня. Тот, соблюдая тот же покерфейс, начинает упаковывать всё добро к себе в рюкзак. Мужик понимает, что его колбаса и водка с пельмешками сейчас исчезнут в чьей-то сумке, и придётся новую очередь стоять. Взвизгнув: «Отдай!», он принимается вырывать у парня покупки. Парень так же спокойно просит охрану: — Уберите этого об**дка от меня, пожалуйста. Мужик продолжает вопить, что, мол, это всё его, на что получает ответ от кассирши, что чек у молодого человека. Охрана наконец вникает в суть происходящего и оперативно выводит скандалиста подальше. Парень всё собирает и уходит. Честно говоря, ржать я начал, только когда пробил свои покупки. Спасибо, парень, ты сделал мне настроение на все выходные вперёд!
-
1 балл
-
1 баллСмесь мурано и кашкая, от старого даже намека не осталось Стал как все остальные
-
1 балла мне даже нравится этот фифект, обычно играю в игру "не урони каплю" чуть быстрее поедешь - перельется через капот, чуть помедленее - стечет вниз
-
1 баллОтъездил на дизельном двухлитровом Кайроне 2 года и продал, пересел не Трейл и не жалею. За время эксплуатации Кайрон не подвел ни разу, но есть свои минусы: - хоть и говорят что движок "мерсовский" но это не так, от немцев там только коленвал, остальное корейское; -система впрыска коммон рейл, т.е. насос-форсунка, очень критична к соляре, если хлмордал плохого топлива, а не дай бог с водой, то форсункам хана, стоимость одной около 18 тыс. плюс ее еще надо программировать; -тракторный звук от движка: -при температуре ниже -25 незаводится; -ТО каждое стоит в 2 раза больше, чем на трейл и каждые 10 тыс.км.; -сидения менее комфортны, чего бы ни говорили на сайте Кайроноводов; -понижайка без блокировки диффа отстой, ESP в моей комплектации не было; -если автомат 5-ти ступенчатый, то это старая мереновская коробка, но она как правило на бензиновых двигателях, если автомат 6-ти ступенчатый, то сделан в Австралии у нас что Австралийцы стали гуру по коробасам? -лакокрасочное не подлежит критике, на задней двери краска стерлась до грунта по местам примыкания с резиновыми уплотниелями; -подвеска более жесткая, т.к. рама; -задние пружины просели; -запаска под днищем, один раз менял, так весь в грязи извозился, откручивается с низу, а вставлять ее на место еще та песня; -климат работает по одному ему понятному алгоритму, постоянно надо подстраивать под себя; -задний привод, с подключенной мордой движение не более 80 км.час.; -сервисное обслуживание отвратительное, гараж у "дяди Васи" более компетентен. Еще раз оговорюсь, пересев на Трейл доволен в разы больше чем от передвижения на Кайроне.
-
1 баллЛично я не уверен в качестве Кайрона. Если вы уверены, то гляньте еще ликвидность на вторичном рынке и можно покупать.
-
1 баллМой тебе совет,присмотрись к дискам фирмы RW. Очень достойные и красивые дисочки,у меня на соньке такие стоят,черненькие. И куча всяких других красивых моделек у них имеется. Вот тут полазий. http://www.shinatut.ru/
-
1 баллНу, типа, велкам сюда: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showforum=20
-
1 баллВот немного обработал и подготовил для печати, не мое пользовался инфой с форумов... list.doc
-
-1 баллВообще это называется бронировка кузова. Тоже себе буду скоро делать пока машина новая, посоветовали клеить капот, под ручками открывания дверей, наклеить побольше бронировки на задние двери, ну и по моей инициативе под хром нагладкой открывания двери багажника чтоб не ржавело, озвучили цену около 5-6р за все
-
-1 баллну дык чтобы рукой дверь и не кидать) я так понял обсуждение с именно "доводчика" перешло уже на непостредственый электропривод задней двери, как раз как у мурано, нажал кнопку, дверь открылась, нажал ещё раз - закрылась. У нас вот вместо снега сезон дождей начался... в итоге чтобы открыть багажник неизбежно придется "замарать" руки... и ещё бы какой нить активатор лючка бензобака придумать. такое ощущение что конструкторы придумали эту машину для брутальных любителей внедорожья и грязи... т.к. чтобы заправиться или попасть в багажник приходится пачкать руки((
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00