Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Денис Романов

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Обычный

О Денис Романов

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 08/17/1978

Основное

  • Моё имя
    Денис

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1483 просмотра профиля
  1. Доброго времени суток всем. Возможно дублирую проблему на форуме, но ответов нет. После езды на машине в течении 15 минут начинается свист дребезжащий и затуп при разгоне, и всё это только на прогретом двигателе. на холодном бегает как надо.Начиналось всё постепенно и звук слышен был только, когда проезжаешь вдоль забора (отражённый), и тупила очень редко. Сейчас всё усилилось и звук и "тупизна". Больше греется, тогда усиливается и звук и тупизна. Тупизна характера, что кто то за зад держит. машина разгоняется без рывков но очень "меееедлееенооо" и равномерно. И этот затуп особенно проявляется когда со светофора или нужно резко со второстепенной газануть. На скорости при обгоне особо затуп не проявляется. Выпускную систему перебрали (прокладки, переваривали новые гофры), впускную тоже перебрали. На коллекторах после визуального осмотра трещин не увидели. Шланги, трубы резиновые все прижаты плотно хомутами. на выявления дырок тоже смотрели, нету. 1. "Спецы....." Сказали меняй турбину и будет тебе решение всех проблем. Купил турбину новую с гарантией, поставили. Остались все симптомы как и были. не прошло. 2. Датчики все проверили. (детонации, кислородный, воздушный), Комп говорит всё в норме (3 разных диагностики прошёл) 3. Топливный насос в норме. 4. Фильтры поменяны,(топливный, воздушный, салонный, масляный). не прошло. 5. Заправочные станции перебрал всех фирм в г. Новосибирске и АИ от 92--98 не прошло. 6. Клапан Интеркуллера работает. Эксплуатирую 3 года, весной началось. Моё мнение звук свистяще дребезжащий приходит после прогрева двигателя вместе с пропажей тяги. Где ещё искать???? Надеюсь на Ваши советы, может кто переболел такой холерой.
  2. Денис Романов

    Обновки для моего X-Traila!

    Хочу такие. Но есть маленькое но..... Ставил хром. "ноздри" под повторители на крыльях, ездил пол года мыл машину с химией как полагается на мойках разных, пока не попал на мойку одну с "СУПЕР" химией. Слетел весь хром за 10 мин. Мойка в одном посёлке на химии видно не экономят (не разбавляют, гудрон с порогов слетает, все хвалят) но с хромом я попал. Вот теперь и думаю поставишь Хром комплект (под ручки, зеркала и.т.д) и в один прекрасный момент на какой нибудь мойки снесут всё серебро с твоих приколюшек. Будет жалко.
  3. КЛАСС, повёлся до первого пункта, потом "вкурил". Всех с 1 Апреля.
  4. Всё перепробовал, и датчики и фигатчики фильтры и топливо, на турбину грешил. Поменяю фильтр какой нибудь или датчик и анализирую рвёт ли с места когда начинает тупить скорость. На комп. диагностику ездил раза 4, каждый выставлял своё зажигание, что то увеличивал, уменьшал... Дело было не в бабине... как говориться. Чистка дроссельной заслонки, не снимая самого агрегата, прям на машине. Длинный медицинский зажим с тряпочкой на конце, без использования ни каких хим. агрегатов (бензин, растворитель, всеми любимая ВД-шка и.т.д) просто сухой тряпочкой. Всё как рукой сняло. Мастер авто хирург делал минут 15 протирал. Он сразу по диагнозу сказал что это на 99%.
  5. Проклеил весь паз по периметру куда ложиться крышка багажника материалом "Карпет" http://www.shumoff-ekb.ru/shumoff-akustik.html Вообще все скрипы в панелях и места прилегание ящиков и внутри ящиков им обклеиваю, тянется в любом направлении, самоклеящийся , кто не видел наяву этот материал, как задняя полка у Ваз 2109 лохматенький.
  6. У меня после заморозков такая же фигня началась, не могу понять от куда. Жену за руль сам в багажник и по мелким рябым кочкам. Кое как нашёл. Дребезжит дверь багажника, а если она сама не плотно, то на ней начинает дребезжать и рамка номерного знака и всё что в двери, все кишки. Делал летом сам шумку всего кроме крыши. И так печально стало что стучит а найти не мог. Нашёл. Дверь прижать сильнее к уплотнителям. встал вопрос как. Замок на двери не подвижный Петля уже была на планке багажника знаю что регулируется но уже до меня её сдвинули в максимальное положение. Думаю сниму петлю там разберусь. Купил ударную отвёртку (по другому не открутишь сказали винты с х-образной головкой), сорвали, двигать по пазам не куда. Решено было удлинить пазы хода винтов. Высверлили отверстия, расточили совместно с родными, ходу добавили на 5-7 мм во внутрь. Поставили петлю. Начал закрывать дверь, закрывается только с таким усилием, что женщина не справится. Перестарались.. Короче отрегулировали молоточком в обратную сторону зажали. Сел и поехал.... УРА, УРА, Ура, слышно как муха лапки облизывает. вывод Защёлка замка по всей видимости поднашивается, менять замок может и так, только на новый, но решил малыми жертвами. помогло.
  7. Всем добрый день. Не могу найти информацию про датчики давления в шинах на Хитриле 2001 года PNT 30 SR 20 GT. Посмотреть бы все обозначения значков на приборной доске, может тогда стало бы понятно, может кто встречал обозначения всех возможных значков и есть среди них значок оповещающий о спускании колеса. Стоят ли они в моделях этого года? Дело в том, что когда я смотрел под машину на яме, на каждый суппорт идёт электро подводка на разъёмах, на все четыре суппорта. Но что это???? Может датчик максимального износа тормозных колодок (такое у Европы сплошь и рядом). За ранее спасибо за ответ.
  8. Конечно..... у них же у всех четыре колеса и труба выхлопная, я имел ввиду только грубые очертания кузова которые остаются практически без изменения с выпуском последующих серии. А по сути каждая машина она индивидуальна. Можно делить на группы, под группы, схожести и. т.п. Но когда показали третий трейл очень многие не довольны внешними изменениями дизайном, а именно утратой мужской брутальности. так вот Выше в тексте я брал машины грубоватого дизайна для внедорожников приравнивая к грубым джипам, как правило владельцы которых предпочитают охоту, рыбалку, непроходимые места. Трейл это не машина для "фарсу по ночному городу с полным салоном длинноногих девиц". Многие пытаются ей придать ещё брутальностьи нацепляя кенгурятники, лестницы, Даже ряд противотуманок на крышу и это многие считают нормой, что в этом есть жуткая необходимость в нашей городской суете. В моём случае добавил грубую защиты на катафоты, и решил разработать сам дизайн и всё го то навсего.
  9. купить накладки из китайского пластмасса и поставить и смотреть на то, что все с такими по городу....... не моё. честно. Подсмотрел грубый дизайн HAMMRA там всё грубо брутально и на специальных цилиндрических шестигранниках крепится по уголочкам. Это машина вездеход брутальный. У него и черты не зализанные. Конечно бы я не поставил что то подобное на свой infiniti fx35 в коричневом кожаном салоне. Та машина для элегантности, мягкого входа в поворот. А что Трейл, Хамер, Гелен. это броневики для рыбалки и охоты. А делать из них нечто элегантное дизайнерское это уж слишком.
  10. перфорацией. А как это??? на швейной машинке три ряда шва через 5 мм, длина каждого шва 100 мм, Потом подцеплял нитку и вытаскивал её из шва остались ровный три ряда дырочек. Ширину стежка сами настроите на не нужном куске. Вот и всё УДАЧИ!!! А про накладки брал листовой пвх (в любой рекламной по наружке) 5мм, Края закруглял с верхней стороны и углу. Идеальный материал для моделирования. козырёк тоже из него. Скажу пр секрету этот ПВХ клеится супер клеем на молекулярном уровне.они прям спекаются, Не успел сместить всё кранты отломиться в новом месте но никогда не по шву.
  11. С пластиной на заднем бампере поспешил, кусок стали нержавеющей надо было использовать. Отверстия крупные,сейчас с сниму. Вот уже пошёл......... А вот по поводу болтиков с круглой головкой в центре шестигранник, специально в уголочки вставил. Очень уж мне больно они в хроом. виде на Hammerah-2 нравятся. Я их тоже из нержавейки только в одном месте нашёл.
  12. Спасибо. 7, сек до 100км/час с места. сколько раз проверял. Вот хочу видео выложить самого набора скроости до 100 км/час.
  13. Спасибо за вопрос. Менял дизайн своего салона, уж много чёрной пластмассы было салоне, фото смотрите: Предсьавляет из себя крыло с 3-мя полурадиусами гнул по кондуктору. Обтягивал в цвет всех панелей с верху и с низу. И на ножках с не большим наклоном нагибал к себе. Держится очень прочно спокойно трогаешь, можно дёргать смело. к Основной консоли на стальных вклеенных штифтах присоединена НЕ знаю как остальным мне понравилось (так на гоночных болидах прикрыты приборы козырьками минимальными). раз 10 уже на светофоре попутчики оценивали со словами "ГУД", на автомойках спрашивают где делала, сколько? Говорю сам. Смотрите и Вы:
  14. Доброго времени суток друзья! Как заполучить сей шильдик в Новосибирске?
  15. Прикольно, даже очень. А кто знает на 30-й кузов бывают расширители, где не искал только на 31 попадались. Хотя в инете видел картинку в 30-м кузове с расширителями. Но картинка к теме расширителей отношения не имела.
×
×
  • Создать...