Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

artillerist

Х-трейловоды
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О artillerist

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 03/27/1972

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Калуга
  1. artillerist

    Машина для жены.

    Попробуйте посмотреть на сузуки "игнис", клиренс хороший, лошадок 99 , есть неплохие варианты на автомате, движок 1,5, цепь, 16-ти клапанник, довольно шустрая и вёрткая машинка, у меня жена второй год ездиит, очень довольна и налог мизер.Есть один недостаток на мой взгляд жестковата, с завода стоят газовые стойки, но на вкус и цвет как говориться... зато по трассе как влитая.
  2. У нас сосед по гаражу в 90-е в бак добавлял таблетку нафталина и говорил что его "шаха" лучше тянет!!!
  3. На сколько я знаю жидкость "И" применяют для добавки в дизтопливо, чтобы при низких температурах не кристализовалось.
  4. artillerist

    Остаток топлива

    Высушивать так бак не оч. хорошо для бензонасоса, он охлаждается в баке за счет бензина стало меньше пол бака на заправку!!!
  5. шумку не делали? у меня так стало после того как зашумил, масса двери стала больше и с наступлением холодов дверь перестала сама подниматься без помощи рук, поменял амморты на более мощные и проблема ушла.
  6. походу конец аммортизаторам, под замену
  7. artillerist

    Кто после чего сел на X-Trail

    Таз---Audi 100---Audi A6---Dodge caravan---SY Kyron---X-trail
  8. В воскресение решил начать шумоизоляцию хитрилы, стал разбирать правую переднюю дверь и обратил внимание что динамик в двери не играет. Взял тестер, прозвонил, показывает 4 ома,т.е. катушка цела, подключил заведомо исправный динамик-тишина. Собрал все на место, позвонил оффициалам, записался на сегодня на 9-30 ( машине менее 2-х месяцев). В назначеное время приехал и объяснив проблему сдал авто, менагер заверил, что работы здесь на час максимум. Сижу, жду час, два, три взяло зло, пошел спрашивть, мне в ответ, динамик цел, голова цела, что-то с проводкой приезжайте после пяти. Приехал в назначенное время, мне опять, не готово, это очень проблематично, прошу показать машину. Когда прошли в ремзону, я обалдел у авто снята обшивка двери, бардачки правый и верхний, вся борода где стоит магнитола, снята панель приборов, низ под рулевой колонкой и везде торчат провода!!! На мой вопрос, что провод от магнитолы к динамику идет через всю левую сторону на право, пожали плечами и сказали, что в зависимости от исполнения конектится по разному и сразу найти где и в каком разъеме или проводе обрыв проблематично, приезжайте завтра может сделаем. Я в шоке, неуж-то провод на акустику имеет такой путь? В моем понятии было, что проблема не стоит и выеденного яйца, как же тогда делать аудиотюнинг??? если восстановление двухжильного проводка такая проблема в наших авто или меня тупо раводят??? Кто нибудь с таким сталкивался?
  9. artillerist

    SsangYong Kyron

    Согласен, двигатель комонрейловский слизанный с мерса, в нем кроме коленки мерсевского ничего нет; в связи с "хорошей" солярой в России легко нарваться на замену топливных форсунок, а они по 16-18 тыс. плюс прошивка и работа по установке; как правило форсунку 4-го котла из-за "продуманной" компоновки под капотом снять проблемно, многие ломают получая геморрой; 6-ти ступенчатая АКПП стояла у меня производсва австралии, это когда австралийцы стали "гуру" по коробасам? А вот 5-ти ступенчатая АКПП да без коментов; по ценам в моей комплектации 2,0 дизель на 6-ти ст. АКПП без кожи стоил в 2010 м 960 тыс.; про ликвидность - сравнивать хитрилу и кайрон я думаю несерьезно.
  10. artillerist

    SsangYong Kyron

    Юзал такой же аппарат, но на АКПП 2 года, в итоге пересел на хитрилу. Расходники у официалов задраны не по детски, стоимость ТО в 1,5-2 раза выше, плюс неликвид на вторичном рынке и.т.д. А в общем за 2 года ни разу не подвела. У меня рост 191 Ваша прввда тесновато, колено правой ноги упирается в бороду приборки и переключатели на ней , когда едешь на дальняк очень некомфортно.
  11. Присоединяюсь! Номер в студию!
  12. Антара это опелевская пародия на каптиву, которая взяла с собой все ее болячки по рулевой и подвеске
  13. Отъездил на дизельном двухлитровом Кайроне 2 года и продал, пересел не Трейл и не жалею. За время эксплуатации Кайрон не подвел ни разу, но есть свои минусы: - хоть и говорят что движок "мерсовский" но это не так, от немцев там только коленвал, остальное корейское; -система впрыска коммон рейл, т.е. насос-форсунка, очень критична к соляре, если хлмордал плохого топлива, а не дай бог с водой, то форсункам хана, стоимость одной около 18 тыс. плюс ее еще надо программировать; -тракторный звук от движка: -при температуре ниже -25 незаводится; -ТО каждое стоит в 2 раза больше, чем на трейл и каждые 10 тыс.км.; -сидения менее комфортны, чего бы ни говорили на сайте Кайроноводов; -понижайка без блокировки диффа отстой, ESP в моей комплектации не было; -если автомат 5-ти ступенчатый, то это старая мереновская коробка, но она как правило на бензиновых двигателях, если автомат 6-ти ступенчатый, то сделан в Австралии у нас что Австралийцы стали гуру по коробасам? -лакокрасочное не подлежит критике, на задней двери краска стерлась до грунта по местам примыкания с резиновыми уплотниелями; -подвеска более жесткая, т.к. рама; -задние пружины просели; -запаска под днищем, один раз менял, так весь в грязи извозился, откручивается с низу, а вставлять ее на место еще та песня; -климат работает по одному ему понятному алгоритму, постоянно надо подстраивать под себя; -задний привод, с подключенной мордой движение не более 80 км.час.; -сервисное обслуживание отвратительное, гараж у "дяди Васи" более компетентен. Еще раз оговорюсь, пересев на Трейл доволен в разы больше чем от передвижения на Кайроне.
×
×
  • Создать...