
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/25/23 в Сообщения
-
4 баллаЖизнь-в движении! Мне 55. Ямы нет...но..менял сам и буду сам пока силы есть, потому как кроме того что люблю ковырятся, считаю что лучше самого никто жалеть и переживать за мою масяню никто не будет!!!
-
2 балла@Pzm76 У меня обе передние SNR HGB.35172.S01China затянутых трубой полёт нормальный,доволен что до всех подорожаний поменял.
-
2 баллаО чем я и говорю! После просмотра ролика о идеально сделаной канистре с качественной этикеткой с маслом Мобил 1, которорое после лабанализа оказалось "скорее всего азиатской промывкой, на котором ездить нельзя" - у меня отпали всякие сомния насчет этого! Там вычищать не нужно, герметика там нет. Я вас понимаю, я сам такого же мнения. Но в данном случае, взвесив все за и против, вынужден обращаться к мастерам. Лет мне уже на минуточку тоже не 20! Страшно считать! Получается 49. Ямы нет, даже с подложенными фанерами-картонами полежишь на бетоне, потом что нибудь прихватит и скажешь "На... зачем мне это нужно было!" Все таки машина для нас, а не мы для машины!
-
2 балла
-
1 баллВсем у кого p0335 и курсовая устойчивость горит при плохом утреннем запуске. Cначала обслужите стартер. Снять, разобрать, вымыть почистить, отдефектовать (возможно заменить щетки), мелкой наждачкой очистить якорь (место трения щеток) и выгрести грязь между ламельками. Думаю будет вам счастье.
-
1 баллДа, но если не в ориге, уже столько не ходили. По крайней мере у меня. Что они, что GMB - 75 тыкм от силы.
-
1 баллЭто и на Т-32 ориг...но редкий доживает до 120тыкм... Мой передний левый ориг живёт, задний левый только в мае скончался... Справа уже вторые после орига летом встали.
-
1 балл
-
1 балл@Den-djan и это тоже, конечно. У меня 1 ступица только легла. Именно на том колесе, которым влетел в хорошую яму. Почти сразу загудела и была заменена. Китай-китаю рознь, конечно, но сейчас всё там делается, так что.... )
-
1 баллБольшие ямы убивают даже ориги. Чем сильнее удар, тем бОльшая вероятность начало конца. Скорее всего, можно и 200 пройти на китае, если без влёта в колдобину обойдётся.
-
1 баллда сейчас вообще не разберешь... я вот гоняю на GMB уже много лет. Свои 120 -160 км выходят... пока косяков не замечено. В запасе еще 2 шт лежит, по ценам 2021 года. Что продают сейчас, пока не знаю - не ставил и не менял.
-
1 баллПоддерживаю,тут на Авито видел в коробках Ниссан с ориг этикеткой по 4 рубля,и даже на самой ступице лазером написано Nissan и ориг номер,мешками продют
-
1 баллВот я и подумал , может все дело в "левых" ступицах из сыромятного металла...? И труба тут как бы не при делах...
-
1 баллну тогда наверное s-oil вообще должен сильно смущать, gf6a на 50 рублей дешевле зиковской промывки. https://ozon.ru/t/e8ZKoaK он конечно не neste, но тем не менее..
-
1 баллМенял сам, оригинальная должна магнититься ,проверить есть чем магниты в поддоне Начинаеи с центра- середины поддона рукой не большим усилием через удлинитель 1/4 c головкой без рычага потом ключом постепенно увеличиваем момент ...ключ возвращаем обратно на ноль а потом подкручиваем увеличение момента Купить баллонов 5 очистителей тормозов и сперва все промывать везде ..есть компрессор пылесос только плюс на память момент 8 или 10 не помню смотри мануал
-
1 баллТебе сделают на отвали в любом сервисе в любом случае ,такие времена ...Снять подъемник или яму в гараже можно в любом районе 100% муд-коватый мастер, лень было ему подготовить поверхности и закрутить правильно или не оригинальная прокладка... сами меняем не течет ни у кого а поменял за деньги и такое отношение
-
1 балла вы моменты затяжки ступицы и подшипника видели хоть раз? Скажу так, как есть... у меня - ДВА рабочих Ниссана - Т 31 и Р12. Момент затяжки гайки ступицы на Т-31 - 90 -110 или 120, точно НЕ помню... На Р12 стоит ПОДШИПНИК, НЕ ступица - момент затяжки гайки 290 - 315... Динключ у меня есть ХОРОШИЙ, но он мах до 215... далее - воротком доворот на 1/4 примерно! Подшипники ходят по 300 - 350 ккм на Р12! З.Ы. тут больше вопрос в самой конструкции, а не в моменте затяжки... Хотя превышать их не рекомендуется... но каждый тянет как ему нравится! бывали случаи, что даже наружная обойма подшипника в ОРИ просто трескались (микротрещины) и начинали выть подшипники... А после замены - вой уходил...
-
1 баллОчередной виток вечного вопроса Добавлю в копилку адептам подхода оценки рисков частой замены жижи (деньги, кривые руки, возможность поломки после кривых рук). Когда мы покупаем авто с вариатором, кроме экономии на замене жижи раз в сколько-то (на мой взгляд, замена чаще, чем раз в 90 тыс - пустая трата денег), мы экономим на бензине по сравнению с любой другой коробкой. И за средневзвешенный срок службы "редко обслуживаемых" вариаторов, а я считаю это порядка 250 тыс. км., мы только на бензине за этот пробег наэкономим минимум 120тыс. руб. Добавим сюда экономию от замен жиж (по сравнению с теми, кто меняет раз в 40 тыс.) - еще тысяч 80. Вот вам и капремонт вариатора. Так что пользуйте его в хвост и гриву, меняйте жидкость раз в 100 тыс. и не запаривайтесь. ЗЫ. Мой варик отметил 300 тыс. пробег. Новый хозяин доволен как слон.
-
1 баллНу тут можно решить вопрос голосованием,ключа динамометрического нет у 99,9 %,и сами без сервисов % 70 поменяли ступицы,и судя по отзывам замены не у кого из-за затягивания гайки трубой ступицы не сломались,типо вот и ответ, а так то да есть целая таблица что как тянуть. Я трубой
-
1 балл
-
1 баллУ меня налит Kixx уже года 4 как. Проблем нет. Вообще Kixx налит во все три машины в семье везде (кроме коробок трейла и кашкая). Даже в коробку дочкиного пежо налил Kixx. Только положительные эмоции. В раздатке меняю одновременно с вариатором, раз в 30 ткм.
-
1 балл@ideal.36@bk.ru Весной чемпиона по 400 на озоне толкали и тоже оригинал.
-
1 баллМожно на озоне отофицалов взять чуть дорожеhttps://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-neste-pro-f-5w-20-sinteticheskoe-4-l-392290446/
-
1 балл@a-ha такое пойдет ? https://www.wildberries.ru/catalog/51525463/detail.aspx
-
1 баллСпецы по ремонту рекомендуют менять жижу каждые 30-40ткм. Далее, каждый сам может решать. Jatco и Ниссан, пишут про only ns3, спецы по ремонту, на основании осмотров при ремонте и опыту -- ns2 в JF016E. Тут тоже, кто во что верит. По поводу орига и аналогов. В наше время, имхо, лучше залить хороший аналог от проверенной фирмы и продавца, чем непонятно что, как ориг.
-
1 балл@Алексей Мага , вы поосторожнее в выражениях - здесь в клубе все люди воспитанные и хамство не поощряется! Если вы не можете пользоваться всем объемом информации , которая здесь собрана за много лет одноклубниками , то этот клуб не для вас. Не пытайтесь кого то оскорбить - смотрящий все видит и наказание за это молниеносно и неотвратимо!
-
1 балл
-
1 баллЗамена свечей на неоригинал, о которой так долго говорили большевики, произошла. Могу дать зазырить кликабельное фото состояния нетронутой с момента производства авто и пробежавшей 180 тыс оригинальной свечки из третьего цилиндра, на который постоянно ругался ЕЛМ, раз за разом находя и предлагая стереть ошибку. В принципе, ей ещё бегать и бегать, "зря лазил". Хотя, конечно, с новыми свечками стало значительно бодрее. Надо будет посмотреть, насколько эта бодрость окажется стабильной, потому что на родных свечах машина с момента покупки чаще троила, чем не троила, а тревожно вздрогнуть на светофоре - это было вообще заположняк. Если Bosch покажет тенденцию к нормальной работе мотора в подавляющем числе поездок, то я сделаю громкий вывод о том, что родные NGK очень плохой выбор автоконцерна.
-
1 баллВот ведь дилемма выбора свечей. На эту тему заморачивался давно лет этак 20 назад. Экспериментов со свечами провел массу, понял для себя одно что если свеча заводская, (не контрафакт), то ходит она плюс минус одинаково свой гарантийный срок пробега. Посему на Т31 сейчас у меня стоит иридиевые TORCH по 250 рублей за свечку, и работает он нормально, что может быть для кого то удивительно.
-
1 балл
-
1 баллВот вспомнилось... В 80-х, когда у меня была еще ВАЗ-копейка, так мечтал о восхваляемых всеми свечах "Чемпион"! И вот, наконец, я их достал, аж за 25 руб./комплект. Кто помнит, это почти четверть зарплаты инженера... И поставил, и отъездил ровно столько же, как на родных советских А17ДВ по рублю за штуку.. Что-то около 30 ткм, как обычно. И выбросил...Так что, если размерчик и все параметры совпадают, зачем платить больше?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00