Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/12/23 во всех областях

  1. 3 балла
    Как работник НПЗ скажу пару слов. Ещё когда я пришёл на завод в 2001 году, уже тогда довольно большая часть бензиновой фракции получалась на выходе с современной на тот момент установки каталитического риформинга с октановым числом 96 пунктов. Но также было много процессов где октан получался ниже (83 на изомеризации, 92 на других риформингах, прямогонка с других установок). Так вот эти компоненты смешивали в пропорциях и получали уже товарные бензины. Для 95 и 98 добавляли МТБЭ (октан выше 130). На сегодняшний день построены новые мощности взамен старых. И теперь весь бензин завода получается с октаном не ниже 95 прямо на выходе с установки. Старые установки демонтируются. Из товарной номенклатуры полностью исключен 76 (80) бензин потому что таких фракций тупо не осталось на заводе. Возможно в других регионах ситуация другая, но у нас вот так. Сергей, заправляйтесь на фирменных АЗС Тверьнефтепродукт. Это наше топливо.
  2. 3 балла
    @severok через wi-fi или Bluetooth. Магнитола, как телефон. Сканер в obdll и коннектите с магнитолой.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    у меня основное - трасса... 200-220 моточасов - это 12-15 ккм если по пробегу смотреть... Так же 5на40 - все прет и работает... меняю 8-10 км - интервал. Смотрю по состоянию масла. ну в бумер так -то рекомендовано как раз 0w20... так что вы сами тоже... S-Oil, Champion, Kixx, Zic - что из названий нравится, то и берите... ну или смотрите по цене - мы же размер вашего кармана не знаем, да и не особо оно нам надо!
  5. 3 балла
    Выбирай любое, тысяч на 6, много трассы на 7 Если на пробег побольше, особенно если много трассы, могу предложить такое (но вам решать) Либо ILSACи которые предлагал выше, до 6 т.км. Забудьте про W40, преимуществ никаких не дает, у нас же не гоночные моторы (я себе даже в бумер выше тридцатки редко лью), только лишняя нагрузка на двиг. Вам в МО 5W-30 на круглый год самое то. Удачи
  6. 2 балла
    При пробеге 15000км топлива будет сожжено минимум тонна - это много. Желательно не более 200литров бенза на литр заливаемого масла, лусше вообще 175-180 )))
  7. 2 балла
    @apple911 Лёня, верно всё, но в Химках, имхо, 30ка лучше будет.
  8. 2 балла
    Доброго всем уважаемые! Хочу сказать про Хитрого только добрые слова. За 11 лет замена передних стоек и колодок, а еще две резинки менял на тяге поперечной устойчивости. Лил с новья 92 бензин, расход по компу смешанный не выходил за 9,4 - 9,9 л/сотку. Но пришло время попрощаться с верным другом. Попал в ДТП серьезное. Машина можно сказать спасла от травм и может чего-то поболее. Пишу и слезы наворачиваются, привык как к живому существу. Таких больше нет и наверное не будет. Смотрю китайские турбо поделки заполоняют нас все больше и больше. Душа не лежит к ним, красивый фантик снаружи, а что потом? Пешком ходить не получается, поэтому ухожу на Мицубиси аутлендер 4-го поколения. Все-таки хоть сборка японская. Всем желаю мира и добра, ни гвоздя - ни жезла, безаварийной езды и обязательно пристегивайтесь! Буду заходить в Вашу компанию, не прогоните?
  9. 1 балл
    Нормально. Не вижу проблем. Меняю когда надо и всё.
  10. 1 балл
    Сегодня встретила в Реутов на светофоре, поворот к метро Новокосино, помигала, но на меня не отреагировали.
  11. 1 балл
    @СергейБоб Сергей, моё почтение! Что хотелось ещё сказать, кроме приветствия?
  12. 1 балл
    Думаю не для кого не секрет что основная часть 95 бензина на просторах нашей необъятной Родины это бодяга из того же 92, а то и ещё того хуже. Короче, как говорят "эксперты", 92 теоретически как бы чище в плане набора всякого рода химикалиев, которые сгорая в цилиндрах оставляют след после себя. Так что вот есть такое мнение на просторах интернета. Почему бы и нет. Сколько себя помню за последние десятилетия лил во все машины исключительно 92, но только на брендовых АЗС. И как то не заметил чтобы движкам это не нравилось. Как то так
  13. 1 балл
    А как же те рекомендованные моточасы. Аналогично, Ватсон. Так что моточасы правильнее будет. Так же неплохо сюда же присовокупить расход по бензину. Тогда будет более полная картина. ИМХО.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Это тот, который с чёрно-белыми картинками, который у меня в бардачке лежит? Так там и интервал замены масла написан 15 000 км...
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    @Scorpionoff , не надо быть столь категоричным по отношению к чужому мнению! QR25 прекрасно работает на сороковке и потребляет 92-й бензин. Агрегат древний и надежный. Я например живу в жарком климате и мой движок одиннадцать лет работает на сороковке . У каждого человека свои предпочтения и отношение к технике. Не все стремятся вступить в секту "двадцатых-тридцатых". Давайте жить дружно и без принуждения @s-m-o-k-i , крайний раз сейчас залито у меня Нормальное корейское масло , подделок пока нет. Пробеги у меня небольшие (7-8 ткм) и поэтому меняю раз в год.
  18. 1 балл
    Шаровая CBN71 отлично подходит, ценник порядка 800 рублей за штуку.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Шаровая опора TRW JBJ 1095 подошла к оригинальному рычагу с приличным натягом. Диаметр посадочного места шаровой 41,2 мм. Смазки в шаровой маловато, добавил смазку TRW. Ресурс её покажет время. На родных проехал 124500 км. Цена шаровой 1450 руб.
  21. 1 балл
    В стране восходящего солнца много моделей ниссан с одинаковыми моторами и вариками как в Т31 так что выбор этих агрегатов большой,так что смысл конечно есть купить за недорого рабочий агрегат и не заморачиваться ремонтом, только это там,а вот уже здесь веры мало что привезут это одинаковое и хорошее,и не впарят шнягу сказав что она от туда с пробегом в 20т/км.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...