Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/03/23 во всех областях

  1. 5 баллов
    На передаче "Самый умный" на вопрос "Морковка, лук, картошка, лексус. Что лишнее?" пятиклассник Изя ответил: — Морковка, лук, картошка.
  2. 3 балла
    Совершил сегодня вояж в 400+ км. Вернулся с обоймами внутренними приводов передних в идеальном состоянии без выработки (и правый и левый), шкивом коленвала и патрубком интеркулера с железной трубой. Состояние всего близкое к идеалу. Счастья полные штаны! Не могу не поделиться!
  3. 2 балла
    Всем привет. Вот и я всё таки решился подновить масло в вариаторе. Честно скажу, что долго раздумывал, но мысль о том, что прошло уже 8 лет и 152 тыскм взяла верх. Кратенько по процессу: 1. Первым делом, взяв пластиковую трубочку, замерил (на всякий случай) уровень жидкости в вариаторе. Получилось порядка 57 мм. от днища картера. 2. Поменял фильтр тонкой очистки. При замене фильтра слилось порядка 100 мл жидкости. Запомнил данное число. 2. Так как лазить никуда и крутить какие то гайки и болты не планировал, воспользовался самопальным отсосом и мерным инструментом. Откачивал строго замеряя количество. Откачал 3900 мл. Учитывая, что жидкость отсасывалась напрямую из поддона, она была прозрачная, чистая, без каких то вкраплений, хотя конечно гораздо темнее новой. 3. Залил 4000 мл новой жидкости Шелл. Надо признать что запашок у этой штуки весьма специфический 4. Проверил трубочкой из п.1 уровень, получилось 57 мм. Так как за 8 лет и 152 тыскм вариатор не жаловался на уровень жидкости, то решил ничего не выставлять по контрольным отверстиям. И всё. 5. Тысяч через 15-20 думаю повторить процедуру, ибо есть ещё одна канистра Шелл. Единственной загадкой остался вопрос замены уплотнительного кольца на фильтре тонкой очистки. Измерив штангелем старое кольцо по всем параметрам, я не увидел разницы с новым. Но так как новое было куплено, то поставил новое. Вот как то так. Можете бросаться тапками. Удачи всем.
  4. 2 балла
    А я курить бросил. Пошла третья неделя без сигарет.
  5. 2 балла
    Выложу очередные мысли. Сравниваю форумы. Форум НИССАН. Обсуждаются различные проблемы, типичные для всех авто с большими пробегами. Случаи единичны. Детские болячки давно по отзывным вылечены. Основная активность - в теме про конкурентов. Часто вспоминается, что с гарантийным обслуживанием есть проблемы. Форум Хавал. Обсуждаются вопросы, которых бы не возникло, если бы топикстартеры заглядывали в руководство по эксплуатации. Гарантийные случаи не обсуждаются, а просто де-факто описываются - что заменили и в какой срок, ну и причину пишут (в основном ждали запчасти - до 2 недель). Болячек, как ни странно, нет. А пробеги многих уже за 100 тыс.км. Выводы. Не надо бояться китайцев. Не надо бояться гарантии в пол-года на свечи или колодки (у Ниссана это на всякий случай - расходники, на которые вообще гарантии нет). Проблемы с гарантией и запчастями будут у любого производителя. Не надо искать подводные камни в кредитах под 0.01%. Кроме доп скидки в 100 тыс и ежемесячного платежа за смс-ки там нет скрытых платежей.
  6. 2 балла
    Синтек платинум 5.30. Sp, ILSAC GF-6A С озон картой не дорого. https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-sintec-platinum-5w-30-sinteticheskoe-5-l-943984920/
  7. 2 балла
    @Радист у меня 2007г, поддон не гниёт, защита стоИт. Я имел в виду то, что без защиты камешки сбивают краску с него и начинаются процессы коррозии.
  8. 2 балла
    Я на 31-м варик ДВАжды ремонтировал... на 367 (менял ремень) и чет около 600 (полная переборка с конусами и подшипниками) вроде бы - точно уже не помню... До сих пор ездит по регионам - 9-я пошла... просто не думаем о ремонте и все! Бегает! Правда ценник был тогда демократичнее - 60 первый ремонт и 100 - 2-й!
  9. 2 балла
    Всем привет! Думал сначала написать в тему "Т32 кому за 100 000 км", но потом решил сюда. Если сочтут нужным, то перекинут. Сегодня наконец то дошли руки до свечей. Пробег почти 152 тыскм. Что можно сказать. Визуально свечи вполне годные. Зазор не изменился, как был 1,1 так и остался. Если честно сам не ожидал такого. Сопротивление на трёх свечках порядка 3,3-3,4 кОм, а на одной почти 4 кОм. Короче, как я понимаю, можно ещё ездить и ездить. Но раз уж выкрутил старые, решил всё-таки поставить новые. А старые можно почистить и в резерв. Вот несколько фото.
  10. 1 балл
    В журнале ЗР была статья про самодельный щуп уровня масла в вариаторе. Приводились цифры 52мм уровень на холодном и 67мм на прогретом вариаторе. Фильтр тонкой очистки менять - под машину лезть и защиту снимать, можно и сливной пробкой воспользоваться. Когда менял фильтр, то прокладку старую оставил ( ранее писали что не одну замену выдерживает).
  11. 1 балл
    Здорово. Может раньше делали лучше. Думаю поменять защиту, чтобы вообще на картер ничего не летело. Присмотрел Шериф. А пока наждачку в руки и вперёд. Затем обработал средством от коррозии. Пока вот так выглядет. Завтра покрашу и какое то время можно будет ездить. На будущее заказал новый поддон, пусть лежит, кто его знает сколько этот проходит. Как то так.
  12. 1 балл
    @Pzm76 Дима , что же ты так себя мучаешь.... Это же какой стресс для организма!
  13. 1 балл
    @Pzm76 Поздравляю! Правильное решение. А я никогда и не начинал.
  14. 1 балл
    Ну тады на китовом пакете синтек
  15. 1 балл
    это совсем гаражный блендинг у SCT Lubricants (Mannol, Fanfaro, Chempioil, Pemco) худо-бедно, но хоть какой-то опыт блендинга есть даже есть оборудование - колонны с подогревом, миксеры, компрессоры итд соответственно есть есть выход на рынок присадок, т.к. это Литва, г. Клайпеда Девон в каком-то гараже мешают в евро-кубах при помощи лопаты (утрированно) из непойми чего
  16. 1 балл
    Если кому-то надо масло на короткий период времени (до холодов) типа "помыться", то вот вполне себе интересный вариант - Chempioil Ultra JP 5w-30 крайний раз при анализе 0w-20 в масле был "обнаружен" весьма современный пакет присадок от Infineum если б у меня была такая надобность, то я смело залил бы его часиков эдак на 150 ценник на данный момент смешной - https://ozon.ru/t/KzrNyD6 про подделки даже не думайте - они сами себя быстрее подделают
  17. 1 балл
    И даже не хочу погружаться в курс вопроса ремонта варика с использованием бу-шных конусов как бы снятых со страховых машин с пробегом исключительно не более 30 000-40 000 км. В конторах, которые занимаются ремонтом вариков, все дружно в один голос говорят, что в 31-м варик был существенно надежнее. А с 32-м очень часто на маленьких пробегах стали приезжать. Да, собственно это и так понятно - тренд на уменьшение жизненного цикла авто, чтобы клиенты чаще покупали новые.
  18. 1 балл
    @~don~ , 12,7 в принципе нормально. Ещё бы плотность проверить для полной картины
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    @Serhio_wolf , не пробовал, но производитель добротный.
  21. 1 балл
    @a-ha Так и есть. Сегодня лично замерил.
  22. 1 балл
    Как и обещал сегодня при замене масла сделал замер. У меня получилось порядка 800 мл.
  23. 1 балл
    Давайте так. Не будем копья ломать. Кто скептически смотрит на замену с переходником, спешу сообщить что да, канители сильно больше чем через низ закачать три раза новое. Но в плане чистоты эксперимента, да, такой способ полнее вытесняет старое, но естественно, тоже не на 100%. В конце концов, приходим к выводу, что чем больше по обьему масла приготовили к замене, тем полнее оно заменится. Это справедливо к обоим методам, «через низ» и «через переходник». А много масла, это, сами понимаете, в копеечку. Далее, мой личный опыт, всё сугубо имхо: переходник сделал, но воспользоваться не успел, его умыкнул наш одноклубник НО ВЕРНУЛ!!! 2 года спустя, он оказывается, уехал за границу , но вернувшись со мной связался и отдал, так что у меня теперь всё есть своё и могу одолжить желающим!!! У себя, на пробеге 401000км, стала сильно залипать 3 передача, перетряхнули коробку, с гарантией 6мес, к сожалению, не без последствий, ровно через 6 мес она потекла. При этом починили только гидроблок и бублик. Залили моё масло матик джей. С тех пор, масло не менял (сейчас 553000км) ибо если она помрёт, то проще будет будет поменять всю коробку, нежели чинить то, что есть плюс деньги менять масло. Весной при пробеге после ремонта 140000, без замен и доливов, посмотрел результаты подтекания - сколько то ведь должно было уйти, но нет! стандартная процедура проверки - откручена пробка и часто капает прогретая на паркинге - показала что значительных потерь жижи нет, да и визуально, всё снизу мокрое, на защите масло, но луж машина не оставляет. Даже показалось крамольное - после ремонта залили много, и лишнее выдавливало. Делаю выводы: если с кпп сток всё норм, как в езде, так и в герметичности - бережем по максимуму, не экономя. Если же, как моём случае, «терять уже нечего» то можно и провести ресурсные испытания, сколько она пройдет без замены масла - ведь где то упоминалось про «масло на весь срок службы агрегата», заодно и узнаем правду про весь срок службы, ну и заодно, не тратимся на замены - а это не совсем гроши, что тогда, что, тем более, сейчас. Пока всё в норме, в плане работы автомата, и зима и лето без нареканий, что говорит о том что коробка весьма крепкая к издевательствам, и , очевидно, не слишком капризна к сорту масла
  24. 1 балл
    Жаль статья 3-х летней давности. По сути китайцы идут по пути корейцев, которые также давали 5-летнюю гарантию, когда европейские и японские марки гарантию давали 2-3 года. Делали это чтобы привлечь покупателей. В целом, думаю, китайцы уверены в качестве того, что СЕЙЧАС продают. Косвенное доказательство моих слов - таксисты. Есть много таких, которые на Tigo 7 проехали уже не одну сотню км. И в такси этой марки появляется все больше. А они ребята практичные и прагматичные - не стали бы покупать, то что "ломается, гниет и дорого в обслуживании". P.S. Ни разу никого не агитирую в пользу китайцев. Просто рассуждаю. Сам еще месяц назад в их сторону даже не смотрел (пока вариатор моего авто надежнейшего японского автопроизводителя, дожив всего лишь до 90 000 км, не сломался).
  25. 1 балл
    Датчик Hola с фрезерного станка с ЧПУ фирмы Hobilad. Регулирует степень обдува спины оператора.
  26. 1 балл
    Вами называемом новым методом маштабного смешивания не происходит...для чистоты эксперемента слейте масло путём выкручивания нижней заглушки и последующей мерной трубочки....для стерильности можно снять боковую крышку(условно поддон) помойте протрите на сухо почистите магнит...если бы был фильтр заменили бы ....у нас это неуместно...собираем следим за стерильной чистотой.....через переходную плиту....или просто отверстие при снятом теплообменнике заливаем в акпп.. а в часности в то место от куда недавно было слито...столько сколько было слито ...можно немного больше....дальше либо подбираем в соседнее отверстие пластиковою трубочку или соеденитель шлангов ....если тонко изолентой уплотнить чтобы очень плотно зашла в отверстие и сюда же прикрепить прозрачный шланг..и в пластиковую бытылку 1.5-2 литра....дальше при помощи помошника ....заводим машину ....теперь чистое масло закачиваясь с поддона в остальные дебри акпп вытесняет ...и почти не перемешиваясь... старое масло которое вытекает через прозрачный шланг в вашу бутыль....не забывайте крепко держать трубку вставленную в отверстие ...напор всё-таки...при приближении к верху объёма бутыля...даёте команду глушить двигатель...повторяем залив масло в первое отверстие столько сколько слили...и повторяем всю процедуру ....можете на тормозе рычагом по передачам погулять ....как свежее масло начнёт сливаться в бутыль завершаем...устанавливаем теплообменник на место...и осталось выставить уровень прогрев масло до 40 градусов....не забудьте купить пива помошнику и обмыть... если держать шланг боязно и пива помошнику жалко можно через переходник поиграться с сообщающимися сосудами. В итоге даже при полной стерильности ....в дебрях акпп в её венозных артериях возможен остаток старого атф... но это мизер в сравнении с тем когда 3 литра свежего ...перемешиваем с остальным старым маслом....даже если 3 раза подряд.... но лучше хоть как то менять ...чем свято верить в рекомендации официалов ...что масло залитое на заводе чудодейственное и залито на весь срок службы акпп. можно ещё раз в 20-30 тысяч менять один раз путём смешивания... каждый выбирает себе более удобный и правильный метод.
  27. 1 балл
    Вот же тема как в казино затягивает,вот сижу теперь из приобретённого выбираю что залить Comma, Champion,S-oil, Zic, и ещё не по одной канистре ,а фильтров то и Purflux, и Vic,и Mann, прям я как скопи домок
  28. 1 балл
    Слить и такой же объем ( + - ) через патрубок затечет, потом завести мотор и насосом уже качать. Так и делали. 7,5 литров до яркого нового.
  29. 1 балл
    Там уже будет новое! Его уровень и нужно контролировать. С четырьмя не подходит! Точки крепления разные, но это не главное. Главное что внутренняя часть - точки входа масла не на правильных местах. У нас в других точках отверстия. К сожалению нет дома "вживую" переходника, чтоб показать как правильно.
  30. 1 балл
    Почти полная замена получается. Именно. Ели "прогнать" литров 12, плюс 4 залить - почти чистое получится. Но этот метод выдавливания всё равно лучше чем частичная замена несколько раз.
  31. 1 балл
    Не сразу. Сливается примерно 3 литра. Ещё литр может выкачать насос (потом воздух пойдёт). В общем выходит 4 литра. Ёщё 3.5 остаётся в бублике, гидроблоке и похоже в карьере дифференциала (судя по найденным фоткам, он немного отделён от картера КПП, так что в нём хоть как будет оставаться сколько-то старого масла). Можно пробку и не откручивать (но через низ масло закачивать легче, меньше препятствий), а просто поставить "приспособу" и: 1. выкачать насосом старое масло сколько сольётся (4 литра). 2. Потом через другой штуцер переходника закачать свежее 4 литра (в теории можно и больше, сколько войдёт) для промывки (выдавливания остатков старого масла). Повторяем пункт 1. 3. Ещё раз 4 литра свежего, прогреваем до 40 градусов, выставляем уровень.
  32. 1 балл
    То-есть, мы постоянно смешиваем старое и новое масло в поддоне? А в чем тогда разница между смешиванием старого масла с новым в коробке (старый способ) и смешиванием старого масла с новым в поддоне (новый способ)? Или я чего-то не догоняю...
  33. 1 балл
    У женщины всего две обязанности перед мужчиной: 1. Успокоить его, когда он нервный. 2. Нервировать его, когда он спокойный.
  34. 1 балл
    Дошли руки до иголки с ниткой бесплатные картинки для сайта Прямо нулячий руль стал
  35. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...