
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/07/23 во всех областях
-
2 баллаВопрос решён. Ежу второй день наслаждаюсь поведением подвески. Купил б/у передние пружины от 5 местного икса, с одной зелёной меткой. Пруток у неё оказался немного толщи (на 3мм). Длиннее на 1,5 см. И на 1см в диаметре больше. Но самое главное на моих пружинах первый виток пружин просели почти до второго витка. А первый виток как раз работает на малых нагрузках. На собранной стойке этого не увидеть. Результат отличный, на грунтовке и на асфальте подвеска отрабатывает отлично. Стуков нет всё плавно как и положено.
-
2 балла
-
2 баллаНеа По Аимолу - средненький голландский блендер. Тихий троешник, иногда выходящий в хорошисты! По густому мультику - сложно. Ну найду я какое-нибудь Тотачи или Маннол с характеристиками советской жвачки Kalev. Но у меня язык не шевельнется такое рекомендовать ))) Как впрочем и Кастрол с его антигуманными ценами и до СВО, а сейчас и вовсе. По сути адекватных брендов не лишку, ппречень их актуален как для моторки, так и для трансмиссионки - ZIC, Kixx, S-Oil, Champion/Wolf, Valvoline...как ни удивительно, но Лукойл и Газпром тоже сюда можно пока что прибавить. И все мультики будут +/- в районе КВ40=35/КВ100=7.5 там даже если анализ покажет эти цифры, то следуюящая партия может оказаться чуть жиже, а следующая за ней чуть гуще ))) .
-
2 баллаА в чём сложность? Друг крутит сразу много, и в портсигар с собой.. что бы с машинкой в кармане не ходить. Прекрасно! Да и табак под себя подобрать можно, да и, надеюсь, это менее вредно, чем фабричные сигареты. Я почти не курю, по-этому не углубляюсь в тему машинки, а так бы - только это и курил.
-
1 баллБгы, я вот читаю не могу оторваться тот американский форум Роугов и там у них перелив жижи в коробасе натурально идея-фикс - будет пена, всё сломаеця, переливать убийство удар-удар. Редко какое обсуждение вариатора без этого хоррора про перелив обходится. Прикольно такое читать, когда сам меняешь масло на гаражной математике - слилось, вроде бы, четыре литра, залью на всякий четыре с половиной и вдогонку вот ещё стакашек, чтоб в поддоне сухо не было. И так раз за разом, в надежде, что когда-нибудь доберусь уже до той пробки под левым колесом и выровняю излишки. Потом. Не в этом году. Но обязательно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня похрюкивал подшипник на холодную, потом все устаканилось. Решил заменить на новый. Меняли со съемом компрессора. Мастерам не понравилась посадочное место подшипника. Склоняли к замене крышки +15тр. Пока остался на старой. На холодную, первые 2-3 минуты подшумливает, дальше тишина. Наблюдаю пока. Замена подшипника со съемом и перезаправкой 15тр.
-
1 балл
-
1 балл@Niklas64 , сделайте частичную замену с заменой фильтра тонкой очистки. 4 литров хватит при сливе только из картера вариатора. По крайней мере мне при такой замене 4л хватило и есть стойкое ощущение, что с завода в варике немного перелито.
-
1 балл
-
1 баллВ автоматических коробках так и делают: слил 4л, залил 4л. Через 1000км - тоже самое. По другому - никак. Это у нашего варика есть возможность заменит жижу выталкиванием старой. И не факт, что это лучший метод для вариатора.
-
1 балл@Niklas64 имхо. Я бы канистру пролил, через 30ткм полную, с фильтрами.
-
1 балл@a-ha там читать не перечитать. Если вдруг будет такая инфа, маякните, пожалуйста. П.с. хорошо, когда есть спец на форуме. )) ( не прикрытая лесть. )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллтогда лучше первое - у него есть допуск Ford WSS-M2C913-D: и совсем не обязательно покупать пять литров. Можно купить 4л, а на доливку использовать любое масло из имеющихся у Вас остатков от предыдущих замен.
-
1 балл@Salton07 Почитайте DX1 5W-30 API SP, JP 5W-30 API SN; ILSAC GF-5, FD 5W-30 API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5. Масла для вашего авто, все подходят. Выбор только за Вами.
-
1 баллТехнологии, возможности, производственные мощности есть, для производства присадок. Осталось только возбудить желание...
-
1 баллСегодня тоже залил новое масло из запасов. Киксомикс 2Литра 5-20, 1 литр 0-20 и 1 литр 0-30. Фильтр из запасов ВИК еще рублей 300 купленный. На летних колесьях и с новым маслом тачка валит как 2,5 Надо еще помыть сегодня, может до 200лыс дотянет.
-
1 баллЧастичка позитива в наше неспокойное время. Совершенно случайно оказалось что закончились масляные фильтры а пора менять масло - беглый пробег по магазинам и вот он мой антикризисный набор , цена из Emex фильтр - 4ND-111 640 р. масло Sintec Премиум 5W30 GF5 (код = 801973) 1700р и даже полностью удовлетворяет спецификации Братцы дорогие , даже в условиях когда мир сошел с ума, всегда есть варианты не платить за лукойл и прочие по 5 тыщь
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсеволод, всё дело в том, что у нас здесь перемешались Т31 с Т32. @a-ha рекомендовал Люкс для двигателя 2.0 но для Т31. А там стоит DE и ему пофигу эта зольность. Как то так.
-
1 баллЕсли они напишут Владивосток или Хабаровск - никто покупать не будет ))) А так - правды нет, но Японией "припахивает" )))))
-
1 баллСтранно, мерседес с вагом, джиэм льют лукойл и не жужжат, ездят и ездят. Я 10 лет себе в опель лукойл под джиэмовской этикеткой лил, ничего, следующий владелец покатается. Канистры у импортного масла симпатичнее, но я себе лукойл люкс лучше буду через 7500 менять, для моей езды это 200 часов от силы.
-
1 балл@Игорь55 ага, видел, ошалел потихоньку от таких закупок впрок. Представляю, сколько сахара и гречки у него дома, в кладовке. Уж маслом то моторным наверняка затарился по полной.
-
1 баллпо сути можно было просто Люкс купить 5/30 и разницы ни какой
-
1 балл@Shturmandim , при производстве масла в таких объемах партия от партии может отличаться в пределах допустимых погрешностей. В итоге ЗИК может стать "получше", С-Ойл "похуже". Они даже пакеты присадок могут поменять, соответственно новая рецептура, другая развесовка баз и элементов, другие параметры на выходе. Главное - остаться в допуске, которые ну вот никак не аптечные, разбег там приличный. Не грейтесь, оба масла хорошие, при выборе из одного из них я бы проголосовал рублём.
-
1 балл@DenisB , нет, цены уже не вернутся на прежниу уровень, к сожалению. @Shturmandim , формально они "одинаковы", я бы не стал кого-то из них выделять отдельно. В след. партии у ZICa будут чуть лучше параметры, например, а с-ойл чуть "вильнёт".
-
1 балл@Salton07 Александр, право, жалко Вас. Не мучайтесь. Посетите любую лукойловскую заправку. Купите LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 залейте и поменяйте его через 250 мото часов.
-
1 баллЯ не смог осилить про "моль вещества", эта ссылка ввергла меня в состояние полного морального опустошения...
-
1 баллНадо понять одно - за нас всё уже придумали четыре гиганта по производству присадок для моторных масел. Наша же задача при выборе должна идти по алгоритму: 1) масло в двигателе должно быть; 2) оно должно быть неподдельным; 3) оно должно максимально соответствовать требованиям руководства по эксплуатации/мануала/изготовителя двигателя (но без слепой веры в оные). Всё остальное - частности: а) соответствие заявленным допускам/спецификациям; б) отсутствие брака; в) известность и распространенность бренда; г) постоянство присутствия на рынке; д) цена; и т.д. А щелочные и кислотные числа, базы, пакеты присадок, загустители, допуски/спецификации и прочую дребедень оставьте для "фанатов" )))
-
1 баллЛёша, Ниссановский ОЕМ код и надпись Nissan на канистре творят чудеса с нестабильной психикой)))
-
1 балл@Salton07 , FD чутка посовременнее Люкса, но Люкс от этого хуже не становится.
-
1 балля лет 8 на Лукойле и не потому что он дешевый, я по закупке мог себе всегда оригинал заливать так то
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00