Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/10/23 во всех областях

  1. 3 балла
    Конечно подскажем, чоб не подсказать. Истина состоит в том, что мотор MR20DD это очень холодный мотор. А индикация температуры мотора ничего не значит, это декоративный элемент интерьера. Типа интерактивной темы экрана блокировки на телефоне. Этот мотор полностью прогревается через довольно большой промежуток времени, к тому же для этого нужно довольно долго двигаться с оборотами, вдвое превышающими холостые, что не всегда возможно в городской черте. Можно ехать по городу двадцать минут и печка, установленная в положение НI c тремя зубчиками оборотов не будет разогрета и не станет давать максимум тепла. А потом в какой-то момент ты понимаешь, что оба термостата открыты и тебе уже жарко. Смотреть положение заслонок, менять температурные датчики (кстати, где они?), обращаться к ОД (кстати, где...?), разбирать торпеду и зачищать контакты - бесполезно. Это очень холодный и своеобразный мотор, его нужно понять, многие провели на этом форуме почти десятилетие и так до сих пор этого не поняли. А я понял.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Можно бегать вокруг автомобиля, размахивать руками и кричать "Всё пропало!"
  4. 2 балла
    Во, точно))) я не скручивал, вот и вкладыши целы. шутка. Да всё может быть. И вкладыши, и поршневое кольцо сломается… Когда пробег большой, это б. замедленного действия. Никогда не знаешь какой день у нее последний)) Но каждое утро садишься и едешь Ну хорошо. Воткну манометр, увижу давления мало. И что? Пойду за контрактом или еду за вкладышами и маслонасосом? Или перейду на масло 10/60. Думаю, пока лампа аварийного давления гаснет сразу и на малых не помигивает, всё более/менее ок.
  5. 2 балла
    ок статья от марта 2019 года собрана на основе сведений за предыдущие годы в моей картинке как раз 28Х0А указан для автомобилей 2016-2018 3ХХ0А - с октября 2018 автор статьи просто мог на тот момент не обладать информацией про 3ХХ0А для себя делаю вывод , что возможно использование обоих вариантов - как 28Х0А, так и 3ХХ0А
  6. 1 балл
    Не вынесла душа поэта... (С)
  7. 1 балл
    100%, это действительно так и есть
  8. 1 балл
    @Al Amigo Дружище Al, кроме аплодисментов, ничего иного, коротко, по делу и поучительно!
  9. 1 балл
    Отпишусь по своей ситуации: Вроде как отлегло с капиталкой! )) Вернулся из отпуска, откатал ~5000км залил за этот пробег 1 литр масла (основной пробег по трассе). Да подъедает масло, но не так критично как было до этого, когда съело 2 литра за 2000км. Грешу что на прошлом ТО нарвался на подделку оригинального масла Nissan KE900-90042-R, и оно так сильно выгорало. До поездки залил Калужское Nissan KE900-90042-VA, продолжаю мониторить ситуацию....
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Люди ездили спокойно, меняли масло с фильтрами почти 7 лет без заморочек... А тут на тебе, БАЦ! Засада на ровном месте! Аж масляная тема с моторным маслом заглохла...
  12. 1 балл
    Для себя такойже вывод ранее сделал. Более интересно 3хх0а и зjx0a - они одинаковые или всетаки разные?
  13. 1 балл
    ну т.е. 3XX0A не короче 28Х0А и уже хорошо я покупал 3XX0A менял масло в ноябре 2022 при установке 3XX0A проблем со стаканом не возникло все штатно встало на свои места и закрутилось без проблем картинко из этой же статьи
  14. 1 балл
    все верно, т.к. мы не знаем уровень фильтрации ФЭ может потому и больше складок, что ФЭ используется другой пропускающей способности
  15. 1 балл
    @a-ha всё так. И пофиг, в принципе, сколько складок. Но, смутно припоминаю, что кому-то приходили фильтры, типа ориг, но короткий. Не подходит. Важно просто сравнить по физическим параметрам.
  16. 1 балл
    Мне автодок даёт такой номер орига. 317263XX0A
  17. 1 балл
    Мажу резинку маслом..., меток нет... Использую плоскогубцы и ни каких молотков... На крышку накидываю кусок ветоши в несколько слоев и откручиваю, ежели че... @Паша Цветомузыка , с молотком откручивать-это как то ну очень радикально...
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Лично я — нет. Ибо знаю следующую правду: Как только оно станет критически низким или нулевым - первой ляжет турбина. Это сто пудов. Это и будет сигналом, ибо сами видите, «большой пробег» это не равно «большой износ». В принципе, износ в трущихся пАрах, снижает давление масла, однако, насос сделан с приличным запасом по производительности, так что, поначалу, любое излишнее давление снижается редукционным клапаном, перепускающим лишнее обратно. Так что ресурс достаточно велик. Но я с интересом читаю возникшие споры на эту тему.
  20. 1 балл
    Ой, да ладно! Там обычная винтовая резьба. Метки дилер мог ставить, как на некоторых деталях. Для контроля, куда ползали и что меняли. Это бывает на многих авто, где при закрутке нет щелчков. Сильно закручивают. Но бывает трудно открутить и с такими пробками. На той же Шниве щёлкает, но без плоскогубцев бывает не свернуть. Резинка прикипает. Если мазать её маслом, будет легче отвернуть.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    у меня так же, беру ключ рожковый побольше, рожкам в крышку, в отверстие ключ поменьше и откручиваю у меня нет меток закручиваю от руки. собственно говоря ошибиться там сложно
  23. 1 балл
    @Alexs08 подменили, вряд ли. Просто продали тот, что дешевле, по цене дорогого. @dsv69 коробка была? Как был упакован? Настоящий ориг должен быть в коробочке.
  24. 1 балл
    А также реношный 8200907234. именно такой мне сегодня поставили. Когда держал в руках новый, и потом увидел что осталось от старого, стало понятно что в общем то само изделие прямо скажем, если не мертворожденное, то обреченное. Пластиковые штуцера на что насажены резиновые патрубки - просто крошатся внутри этих патрубков. Термодатчик тоже вставлен на резинке и это уплотнение тихонько подтекало, снаружи не видно, но при вскрытии всё всплыло. И стальной фиксатор датчика весь позеленел. Даже чисто внешне, ход металлической части прибора не велик. Сам затворный клапан внутри — тоже с резинкой(!!!) - в общем, конструктивно, на мой взгляд - это провал. Знал бы что осталось от оригинала - посмотрел бы в сторону неорига типа Mahle ну или кто там ещё, из приличных. И желательно в металлическом корпусе. В принципе, у меня приехала вебасто - стал подтекать теплообменник. 11 лет безупречной работы, и в принципе, ок. С этим и приехал в сервис, ибо дымить антифризом вебаста стала на всю улицу. Но в последнее время, стала у меня машинка плохо греться даже в несильный мороз, и памятуя что было с термостатом у @arbor решил тоже махнуть и как оказалось, совсем не зря. Так что коллеги, если ваш авто как и мой, лет 10+ от роду, там скорее всего всё так же грустно. Цена вопроса 3500 термостат, трёшка работа. Антифриз на долив у меня был.
  25. 1 балл
    Вот и меня посетила эта неисправность. Перестала открываться левая задняя дверь. В результате снял уплотнитель, открутив болт крепления внутренней ручки открывания и два винта крепления обшивки под декоративной накладкой подлокотника двери. Сдернул обшивку. Чтобы не поломать пистоны нужно снимать обшивку снизу, дергая туда сюда на себя, и плавно поднимаясь вверх, потом снятую обшивку нужно сдвинуть вверх. Нух это я уже потом понял, когда половину пистонов выломал. Увидел, что вылетел из посадочного места на внутренней ручке двери нижний тросик, открывающий замок. Поставил на место, попробовал открыть дверь, не помогло. Гнутым электродом "двойкой", предварительно очищенным, открыл замок, просунув электрод в щель защелки на двери со стороны салона, одновременно дергая ручку открывания и толкая электродом язычок замка. Смазал все и собрал на место. Следующий раз разберу уже быстрее. Все ок.
  26. 1 балл
    Обыкновенный датчик давления, который замыкает цепь на лампочку в панель управления и при определённом давлении размыкает цепь (лампочка тухнет). Тогда ещё раз пожелаю вам удачи ) и будем ждать результат... Такую же схему имеет и датчик обнаружения воды в топливном фильтре, при желании можно ещё поискать лаунчем показания этого датчика. Извините за стёб...
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Смотрите уровень в расширительном баке, а дальше не забивайте себе голову...
  29. 1 балл
    А на оф сайте пишут что фиолетово-сиреневый Или фиолетовый. Прикольно, Да!
  30. 1 балл
    Никогда в коротких поездках им не пользуюсь...
  31. 1 балл
    Тут я полностью согласен. Ну это тоже верно....
  32. 1 балл
    Хочу вставить свои пять копеек по поводу отсоса масла через щуп. Во первых - за год, то есть через 12 месяцев, у меня пробег получается где то от 16 до 18 тыс.км. При, так сказать, официальной замене, согласно регламента (а регламент для моего двигателя - 20т.км или 12 месяцев) масло меняю и буду менять стандартным способом, то есть слив через сливную пробку. А вот межсервисную замену планирую менять именно отсосом. То есть получается пробег где то в районе 8т.км. То есть -буду чередовать. Так вот, считаю, что данный способ (то есть отсос вакумом) ни какого вреда, а именно накопление отложений в поддоне не произойдёт. Ну как то так. (вчера был пробег 33333 км , даже сфотографировал.......за это время пройдено ТО1, официально. и две замены межсервисные (до и после оф.ТО) Официальные ТО, у меня получаются по времени, а не по пробегу т.к. за год не выкатываю) P.S. посмотрел ролики в ютубе по поводу этой приблуды (та что выложена выше) .....вроде работает. И полазил по Али.....что то мощнее не нашёл......скорее всего закажу его....
  33. 1 балл
    Я уж раз пятнадцать поменял масло и только однажды поменял колечко, просто потому что оно оказалось под рукой Ибо специально заниматься его поисками занятие недостойное дворянина Оно, кстати, медное, а не алюминиевое Пофиг на него, ходит годами
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...