
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/22/22 во всех областях
-
4 баллаВерно, Лёша, всё они, проклятые. Что в варике, что в моторе. )
-
4 балла
-
3 баллаМой мотор - исключение ))) После 150 тыс пробега в него стали лить масло получше и почаще, а иногда еще и с присадками. Все го-вни-ще вылетело, масложор упал, и мотору последующие 90 тыс было явно лучше
-
3 баллаХочется провести параллель... Если мотор пил всю жизнь попеременно палёнку с низкокачем и интервалами 15ткм+, то ему уже не нужно хорошее масло. Вымоет шлак от всего этого, забьёт каналы и всё, ключи на полку. ) Надо продолжать пить одеколон. Япошки почему 20ки льют... Они не знают, что такое 15ткм и старые моторы..
-
3 балла@Ровермен это мне напомнило историю о том, как бомж всю жизнь пил незамерзайку, одеколон и прочую химозную дрянь, но однажды выпил виски и двинул кони. печень отказала виски - гуано!
-
3 баллаНикогда не судите о правильности светового пучка, по морганию встречных водителей Мне проще глаза на обочину отвести, чем лупить дальним по колонне встречных, из за одного "чудака" на букву М
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллавысокий индекс вязкости намекает на большую порцию полимерного загустителя который под действием механических нагрузок имеет свойство разваливаться в итоге масло "приходит" в свое начальное (базовое, нативное) состояние вязкость его естественно ещё проседает в жидкостях с изначально низким ИВ такого загустителя очень мало под воздействием нагрузок такая жидкость мало потеряет в вязкости т.к. там практически нечему разваливаться ценник только вот на нее сопоставим с Шеллом был бы дешевле - то может и стОило бы при прочих равных я лично отдам предпочтение Шеллу ну если каждые 30000км делать частичку, то вполне годно
-
2 баллаГлавное, чтобы сгустков в поддоне варика не было. Они дополнительную вибрацию на скоростях от 120 создают! Точно вам говорю!
-
2 баллаЯ вот знаю, что Стас сожрал не одну собаку по автосвету - одну пресную, вторую солёную, третью в горчично-медовом соусе... Это только то, что я знаю... Поэтому предпочитаю прислушиваться к его мнению, всасывать новые знания, а не изображать ежа. В прошлом году ехал на дальняк, за рулём уже 1100км, ночь, усталость, вот-вот залипать начну... Пока прожектор Кенворта на крыше меня не привел в чувства... А я час епенил на дальнем...
-
2 баллаСтоимость расходников для ТО немного сняла напряженность по поводу частоты ТО на китайце. Комплект фильтров на Озоне (предполагаю, что во всех Автодоках и т.п. они тоже есть и даже дешевле) - топливный, масляный, салонный, воздушный - 1200 руб. Сперва сомневался в их качестве, но после просмотра видео (в теме про масло вроде недавно выкладывали) о том, как изготавливают фильтры, страхи ушли. Раз в 10 тыс - меняем масло и половину перечисленных фильтров. Раз в 60 - масло в АКПП.
-
2 баллаТут мне кореш (владелец магазинчика запцацек) говорит: - Андрюх, а что, Лукойл масло гуано? Я, как истинный евгей отвечаю: - Саня, откуда такое от тебя взялось? Он то знает, что я долгое время ездил на GM Dexos2 от лучка.... Он такой: - Да вот знакомого встретил, у него жип RR 5-ти летний. Весной началась чехорда с маслом и ценами, ну и ему люди посоветовали - не ипи моск, лей Лучок. После замены масла он отъехал от города 70км и дрыжка словила клина! Теперь он кричит - Лукойл гуано! На мой вопрос, какая у него на Рэйндже дрыжка, какое масло он лил до и какой Лучок залил, никто ответить не смог... ЗЫ. Я в конце добавил - твой знакомый угандошил мотор палёным маслом, что даже Лучок не помог...
-
2 балла@Vladkahr там премиум делают, а мы из ширпотреба выбираем.
-
2 баллаСложно конечно гадать не видя машины, могу предложить приехать к нам, диагностика будет бесплатно, самому интересно
-
2 балла
-
2 баллаМного лет назад были простые карбюраторные двигло безо всяких компьютеров и электроники...которые ездили на 76-ом бензине...
-
2 баллаДима много лет назад не то что 0W20 и полусинтетики не какой не было,и движки гарантировано ходили по пол ляма на сметане СССР,а сейчас зимой такое масло,летом другое для полезности хренак ДВС закончился на 200-250т/км,наверное дело не только в качестве масла.
-
2 баллаВыше же авторитетно заявляли - надо снимать поддон и искать сгустки… Вы вообще были за мкад-ом?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБилять! Опять по рыбу деньги! Пудра/пыль на магнитах. Она есть всегда. Поэтому не рекомендуют, при больших интервалах и пробегах, полную аппаратную замену масла! Её, в таком случае, ещё больше может быть. Поэтому люди делают двойную частичную. Что не понятно? Припоминаю, что и про цвет масла NS-3 я не смог донести тебе даже со второго раза... За сим откланиваюсь, каждый сам себе режиссер.
-
2 балла@Alexs08 комрад! Я менял масло в варике 4 раза - 3 из них с заменой обоих фильтров, а один раз видел свой варик в разобранном виде. Уверяю тебя, что даже после 100 тыкм ты в коробке не увидишь отложений и сгустков. Не сравнивай с ДВС - нет карьерных газов из камеры сгорания и более низкий температурный режим.
-
2 баллаС улицы пришли два куска грязи. Утверждают, что они мои дети. Попробую отмыть, по голосу вроде похожи.
-
1 балл
-
1 баллДавно вынашивал идею механического регулятора оборотов х.х...,а потом оказалось, что японцы 30 лет назад всё уже придумали))) Регулировка не линейная и требует определённого навыка. Плавно с хх до 1100, потом резко сам набирает 1500..начинаешь плавно убавлять, происходит сброс в район 1000-1100.. похоже что так ведёт себя электроника. Трос от Хендай Портер (32970-43200).. Похожие системы на Деликах, Паджерах, л200, Дюнах, Хайсах... Больше фото добавит не могу..только 10мб
-
1 баллочень жаль.... евроавто вроде без проблем берет на возврат... я описал свой положительный опыт
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа. Мне в первом же магазине подобрали от VW. Но там один масляный 3 с копейками. Потому решил брать китайские. Машина-то китайская. А значит надо ставить китайские фильтры. Они же - ОРИГИНАЛ )))))
-
1 баллЯ сказал про свою реакцию, на те машины, у которых слепящий ближний ... Как то раз ехал с включенным дальним светом, так мне за 20 минут езды , только пару машин моргнуло
-
1 баллпросто ОРУ с этого видео... а мы тут трем какой фильтр взять))))
-
1 баллЧеловек кричит - убедите меня лить 20ку, очень боюсь, но крайне хочется! ))
-
1 балл
-
1 баллДо сих пор грузики на месте. Сегодня оттепель и я вышел с ведерочком и вручную смыл налипшую грязь с дисков (1 ведро 5 л теплой воды на колесо). Дисбаланса быть не должно.
-
1 балл@Алекс87 , обычно втулки скрипят, а стойки стучат.
-
1 балл
-
1 баллпричем выкованные из цельного куска чугуна в КуПЦ шутка но близкая к правде )))
-
1 баллРаз в 90 тыс - в инструкции по эксплуатации. После слов о том, что вариатор не обслуживается есть приписка - для жестких условий эксплуатации и чего-то там еще (прицеп, горы, пыльная местность и т.п.) А про частичную замену - это лично от меня, т.к. Ниссан метод замены не описывает, а ОД всегда предлагали лишь частичную без снятия подддона. Почитайте посты вот этого одноклубника - его Икс пробежал более 600 и сейчас бегает. Там много информативного про вариатор, в т.ч. про замену масла.
-
1 баллОбъясняю подробно и последний раз. На истину не претендую, лишь озвучиваю версию, услышанную от сервисменов, которые занимаются вариаторами и в свое время отговорили меня от полной замены. Эта версия лично мне кажется наиболее правдоподобной. Если вам она кажется бредом, поступайте на свое усмотрение. При идеально чистом поддоне (нет никаких сгустков, ровный слой мелкой металлической пыли в масляной пленке на магнитах, нет окурков, металлических шаров, чего-бы то ни было еще в поддоне) никто не может гарантировать таких же чистых внутренних поверхностей маслопроводов и приводов клапанов в самом вариаторе. Там точно также может оседать и пыль и сгустки, и окурки и какие-то еще продукты эксплуатации. Уж не знаю, диффузия ли, или просто прилипают. И вот эти продукты при аппаратной замене масла при выдавливании насосом могут начать отваливаться и часть из них может засорить какую-нибудь трубку или подклинивать какой-нибудь клапан. Допускаю, что озвученное мнение - полный бред. Но практика и описанные на различных форумах, включая этот, случаи поломок вариаторов после полной замены жидкости, лично меня убедили в том, что лучше всего - соблюдать рекомендации Ниссан и менять жидкость раз в 90 тыс. частично, со снятием поддона, заменой фильтра тонкой очистки. Но это для моего Икса 2015. В вашем еще и грубой очистки меняется. Насколько я знаю, там не просто сетка, а еще и войлок какой-то.
-
1 баллНалейте на бумагу тонким слоем. Вряд ли оно черное. Просто в бутылке мне кажется любое масло с какими-бы то ни было продуктами эксплуатации будет ближе к черному. В вариаторе и правда - не с чего маслу чернеть. Мне кажется, вы запариваетесь на ровном месте ))) А вот звуков в варике быть не должно. Может вы залили не подходящее (не рекомендованное)? У меня до первой замены были звуки, похожие на визг подшипников. После частичной замены звуки ушли и потом почти 100 тыс. их не было и нет у нового владельца.
-
1 балл@Alexs08 да, все сервисы только обмануть хотят и в коробку отработки налить, да погрязнее. Важно сделать так, чтобы через 5ткм всё сломалось. Репутация? Да плевать всем сервисам на это. Никто не дорожит своей клиентурой, наоборот, пусть всем расскажут, какие они рукопопы. Интересная логика у Вас. И слушать никого не надо. Тем более тут, кто сам делает и счастливо после этого ездит и долго, главное. И тех тоже, не слушайте, кто делал в клубных сервисах, доволен и проблем не имеет с cvt. Никого и никогда не слушайте! Делайте как решили.
-
1 балл
-
1 баллПочитаеш тут кошмаров всяких, особенно на ночь, и что-то уже боязно к вариатору прикасаться....
-
1 баллЗабыл добавить. Автоподключение заднего в режиме нормал - заметно медленнее по сравнению с Иксом. Т.е. надо заранее переходить на снег/грязь, если планируешь что-то бездорожное проехать. А то поначалу в сугроб заскочил и встал на полпути. И только тогда подключился задний, что-то там срежещет и по- тихоньку ползешь вперед. На Иксе бы сразу заехал до нужной точки без шаманства с блокировкой.
-
1 балл
-
1 баллДа так же врет на 3 градуса и выставляю климат на 18.5 . Так врет на три градуса. Сбили нам прицел в климате и датчике наружной температуры
-
1 баллНе понимаю, тогда почему почти у всех датчик врёт на 3-4 градуса?
-
1 баллСтранно,от первого человека слышу,что датчик показывает корректно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00