
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/12/22 во всех областях
-
2 балла@влад1963 Владимир, респект и уважение, за нелегкий труд! А нагрев в духовом шкафу фары - это ноу хау , впервые вижу и слышу. Какая реакция у супруги, за посягательство на её технику ?
-
2 балла
-
2 баллаНу и дополню. Взамен снятых безкаркасников установлены зимние щетки Fenox 65 и 43 см. Комплект на автодоке обошелся чуть больше 1000. Все хорошо, трут нормально.
-
1 балл
-
1 баллсколько отчетов не читал по разбору фар, БОЛЬШИНСТВО - в духовке грели... НОу Хау уже лет 7-10... ОРИ или заменитель? А с твоим что приключилось, что замена потребовалась?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСнимаем линзу с отражателем дальнего света. На сегодня все. Завтра продолжение.
-
1 балл
-
1 баллПрошло два года...... И тишина! Помните такого импульсивного товарища? Как поживает его контрактник, не через 13 дней а через 730 ? Действительно интересно.
-
1 баллСправедливости ради, некоторые китайцы 2.1 стыкуются и программа даже начинает с ними работать. Но функции доступны не все. У мен, например, есть одна двоечка и она легко сбрасывает ошибки и показывает мониторинг, но ни обучить заслонку, ни развести колодки ей нельзя.
-
1 баллБгы, конечно, не надо слушать опытных юзеров, нужно ехать к дилеру, поднять машину на подъёмник, разобрать вариатор, сменить термостат и нанести антикор. То, как это лечили в прошлую эпоху - слишком просто и наверняка ерунда:
-
1 баллКогда умирают датчики давления контуров, значения отличаются от нулевых. Никогда не чувствовал никаких толчков при вкл/выкл блокировки ГТ
-
1 баллДа, цены около 4 тыс. за блок. Но это слова установщиков, которые в большинстве своем настаивают исключительно на замене на Led. Хотя с ремонтопригодностью у них не очень, если что вдруг. А случаи разные - то не горят, то вентилятор охлаждения блока не работает, то помехи на радио и т.д. Но самые фееричные случаи - это проблемы через год-полтора - и всё заново) Вот если бы отражатель в норме был, то о смене ксенона и не задумался бы. Тем более не страдаю максимализмом в плане супер-света: 90% езда по освещенной Москве и супер-освещенность до километра мне не нужна)
-
1 баллПосмотрите есть ли третий проводок впринципе фишку перепиновать можно, желательно конечно с новыми пинами
-
1 балл
-
1 балл@Андрюха77 На счет отбить, это наверное не получится . Цена нового, пример: https://space-garage.ru/avtosvet/ksenonovyj-svet/bloki-rozzhiga/shtatnye-bloki/matsushita-5-d2s
-
1 балл
-
1 балл@niksan29 Возможно я не правильно Ваш вопрос понял. когда Вы подключаете по бесключевому обходу, то есть без живого обходчика, без живого ключа в нем, а силами встроенного can обходчика (назовем его так для удобства понимания), то да - производитель черным по белому пишет ":машина должна заглохнуть при снятии с охраны" Если же мы говорим о том, каким способом установщик должен завести машину, то есть применить ли способ с can обходчиком или же использовать аналоговый обходчик с ключом/чипом внутри, то ответ на этот вопрос отдается на откуп исполнителю....
-
1 балл@Sergey92vl Открываете первую страницы темы и смотрите фотографии. Удивитесь увиденному !
-
1 баллПосле долгого молчания , продолжу повествование , так как вскрылись уточняющие моменты . . 17 октября , в 11:00 на обгоне существенно повысилась шумность мотора , резко пришел новый звук на пробеге 468 380 км , машина встала в 32 км от сервиса , точнее я бросил , так как куда то резко делась мощность одновременно с появлением звуков похожих на разбитые вкладыши одного шатуна , до 10 декабря машина стояла там где была брошена , пару раз заводил , заводилась хорошо , без нагрузки работала идеально , равномерно , мотор не колбасило , только был шум похожий на шатун в районе 2го ц . А передача машины была при 463 130 км 30 июля , правда прокладка гбц менялась 20 сентября на пробеге около 467 100 . Поза поза вчера был у машины - https://youtu.be/PAc7qRGXt8U Позавчера отвезли машину на эвакуаторе . Вчера вскрыли . Шатун - https://youtube.com/shorts/RzdcJ1P3HUE?feature=share . и ещё так - https://youtube.com/shorts/HTO9ECuL7fM?feature=share Вкладыши не провернуло . Задиры на третей шатунной шейке , вкладыши размяло по разному , в остальных люфтов нет , но на втором цилиндре , шатунный тоже точить , хоть и нет люфта , но его состояние странное он тоже мертв , первый и четвертый не вскрывали . Коренные снизу не вскрыть , надо половинить низ ШОРТ БЛОКА . Судя по увиденному на двух шатунах стало очевидно , что не хватило давления масла на всё колено , уровень был в порядке , лампочка не моргала . При сборке было всё окей , вкладыши менялись , зеркало было в идеале . Или же сами вкладыши оказались браком . Или же первый владелец мотора много поездил без масла , но под удар в итоге попал маслонасос и коренные вкладыши , или масло насос не мог прокачать колено , у датчика давление было , далее препятствие перед коленом , до колена доходило не всё , когда колено размолотило слишком много давление начало пропадать , это было позавчера - https://youtube.com/shorts/986NqJKXCsU?feature=share . У ниссана нет датчика давления масла с двух сторон , как у вага , если в конце системы давление ниже нормы , то прибору негде взять сигнал бедствия . Сигнал появляется только тогда когда насос не в состоянии создать давление в норме . В моем случае , мотор на ходу и ХХ , успел проработь около 2х часов до срабатывания лампы давления масла , хотя сейчас уже очевидно , что когда умер шатун , там была дыра в 1-3 мм , но маслонасос продолжал давать данные про то что все окей , давление масло в норме . Вроди всё правильно написал . В масло заборнике металл нет . Вскрывать мотор прям при мне вряд ли кто-то будет . Реально ли найти центральный канал на колено , чтобы убедится в том что он не прикрыт , тоже маловероятно . Это надо жить в сервисе . Снятый в июле мотор , умер также , просели вкладыши в районе 2го ц , не вскрывался . Как я понял , будем точить колено на снятом моторе (что летом сняли) , снимать оттуда масло насос , собирать этот же мотор с проточенным коленом от другого мотора . Короче из двух собирать один .
-
1 баллЯ думаю это включение-выключение блокировки гидротрансформатора.
-
1 баллМаленькая Анечка говорит кассирше Супермаркета: — Вы вчера ошиблись на 100 рублей, когда давали мне сдачу!.. — Но ты должна была сразу же тогда и сказать об этом, — мягко возражает кассирша, ласково глядя на ребёнка, чтобы не обидить её своим категоричным отказом, — сейчас уже поздно это выяснять... — Ну хорошо, — с готовностью соглашается Анечка, - тогда я оставлю их себе...
-
1 балл@Александр 774 Я такие брал. https://www.drive2.ru/l/567017597762012374/ 2007г у меня, наверняка подойдут и на Ваш 2008г
-
1 баллразные условия, только что держали газом небольшие обороты, вдруг бросили, через 5 секунд опять нажали. коробас не понимает, что вы хотите, реагирует как может. я не видел коробок, которые в таких условиях всегда все делают плавно. забейте. вы просто пинков от умирающей коробки не чувствовали, когда как будто ломом по бамперу бьют.
-
1 баллвот ведь нашли о чем спорить.. 235 - это плюс сантиметр, ни на что вообще не влияющий. понты - это диски 24" с изолентой вместо резины. а то у меня девятнашки, а низкопрофильными не выглядят.
-
1 балл@Андрюха77 Андрей, по MTF ничего не могу сказать, у меня их не было в эксплуатации. По Sho-me только хорошее впечатление, HB3 у меня в люстре установлены, свет один в один с модулями в головном, где - то с год их эксплуатирую. По этому бренду , Вам надо со Стасом , он же Goblin 555, это его вотчина и лучше него, никто ничего не подскажет и посоветует. Optima, по слухам цена =качеству, но сам не пробовал, мастер, у кого я обслуживаюсь по свету, как бы осторожно о них отзывается. Еще один неплохой бренд - Dixel, много знакомых ставили би лед модули, причем раньше меня намного, все довольны.
-
1 баллПусть так и включает.... Совершенно в дырочку! Я тоже поначалу баловался надолго... Потом раз ремонтировал... В этом году новый поставил. Теперь только за час перед выездом.
-
1 балл
-
1 баллКак правило, чем больше цветовая температура, тем меньше световой поток. Именно поэтому весь штатный ксенон - 4200-4500K Согласен, МТF достаточно раскручен, но по их ксеноновым лампам много нареканий. Sho-me одно время занимал хорошую позицию. Конечно, по поводу Led от MTF не знаю, в основном, многие ставят Optima или Aozoom.
-
1 балл@Андрюха77 Столько вопросов в теме, что образовался некий сумбур, попробую разгрести. Автомобиль 2010года выпуска, я владелец под номером 2. Стоял штатный би ксенон,в 2018 заменил лампы, филлипс, цена была 2750руб за штуку. Свет был отличный, но стекла за годы эксплуатации имеют царапины, плюсом идет внутреннее помутнение, кто вскрывал фары, поймет о чем я. Летом 2019, отполировали фары снаружи + стекла в люстре, покрытие лаком в два слоя, по времени сутки без машины. Но стремление к лучшему и опыт коллег по клубу, сделал своё дело , в январе 2020, заменили би ксеноновые линзы, на би лед модули Aozoom A3+, стоимость модулей была 5500+5500работа, включающая в себя дополнительно полировку стекол фар внутри и обновление лака снаружи в один слой. Гарантия от производителя данного бренда - 2 года. Про изменение в свете не говорю, об этом писал на форуме, фото тоже были. За два года, изменения в освещенности, паразитных засветов, изменений цвета на контуре СТГ, изменений горячего пятна и его дальности - НЕ ВЫЯВЛЕНО ! В качестве дополнения, за 10 лет эксплуатации би ксеноновых модулей, отражатели находятся в первозданном виде, без малейшего налета и выгорания! Мой вывод, первопричина в убивании покрытия внутриби ксеноновой линзы , это установка ламп, которые я называю , как и все товары того же качества , по цене 3 РУБЛЯ МЕШОК! Ну и на закуску, если хотите, я Вам отправлю совершенно бесплатно би ксеноновые линзы, с теми лампами , о которых писал выше, но без блоков розжига, все равно лежат без дела. Пересылка за ваш счет. Я бы не стал делать акцент на би модули лазер , разницы в свете, все равно не поймаете. Матричные модули, в нашу фару , это моветон, на мой взгляд. Вот кусочек моего опыта. Исходя из того, что Филипса ксенона, не паленого, нет вообще, также, как и любимого Осрама, то можно обратить внимание на MTF , у них интересная серия есть DxS, ксенон, без блока розжига, на цоколь с D2S , но цена 8500 за штуку. И кстати у официалов Aozoom, вполне приличные изделия есть, за 11900руб, специально посмотрел, плюс работа у частников, в 20ккр можно уложиться. Я голосую за би лед. Постараюсь по возможности, в новогодние выходные, сделать замеры , умными приборами, как изменился свет в худшую сторону, по прошествии 2х лет, коллегам интересно будет. Правда еще не знаю, где в нашей провинции этим занимаются, нь дорогу осилит идущий !
-
1 баллНовый владелец слегка подержанного Х-Трейл т31 мотор 2,5 варик. продал сосед, историю машины знаю полностью, наверное)
-
1 баллИтак, докладаю. Бескаркасники Fenox выкинуты в помойку спустя полтора года. На зиму не снимал. Катал бы и дальше, но порвал резинки, когда отдирал от стекла. Отработали без нареканий, за их цену - подарок.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00