
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/25/22 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла-- Чем настойка отличается от наливки? — Пока она стоит — это настойка, когда ты её наливаешь, становится наливкой.
-
4 баллаhttps://hot-parts.ru/catalog/19144/ Хаваловский пример. Номера есть, в автодоке и прочих з/ч бьются спокойно с суммами. @ruls Цены не космические в сравнении сейчас с нашим ниссаном.
-
3 балла- Скучаю без тебя... - Я ещё никуда не ушёл. - Так иди, ты мешаешь мне скучать! ------- Ладно, черепахи передвигаются не слишком быстро. Но мне не доводилось слышать, чтобы хоть одна черепаха куда-нибудь опоздала.
-
3 балла
-
3 баллаНикак нет! Просто перед акциями и скидками не могу устоять!
-
2 балла@dsv69 , я сначала не обратил внимания на -15 ! Дима , аккум для заряда зимой надо снимать с машины и заряжать при +20 , без вариантов! Аккум на морозе заряд практически не берет...
-
2 балла@mechanic Автодок ваще очешуели, осень много накидывают за посредничество.
-
2 баллаНашёл в других местах Champion А5 5л на 1000р дешевле чем в автодоке,заманчиво касарь на дороге не валяется,как раз на шестой литр мне он пригождается от замены до замены.Раз не подделывают надо брать.
-
2 баллаи капот в 1,5 раза ДЕШЕВЛЕ... на Т32 капот - 26 рэ, а на тот же Хавал - 42 рэ... прям кЕтайская дешевизна прет из всех щелей... ДЕНИС, я не с претензией... к тебе - НИКАКИХ, даже неприязни НЕТ... Просто считать деньги умею!
-
2 баллатурецкий розлив походу я бы тоже поостерегся пока Для информации - ну вот и Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 АPI SL "скурвился": https://www.oil-club.ru/forum/topic/76049-lukojl-ljuks-sinteticheskoe-5w-30-api-sl-svezhee-2022/ теперь тоже на китайском пакете скорее всего
-
2 баллаКороче, я со своими 8 пятилитрухами мобила не такой уж и паникер -))
-
2 баллаЗаказал - 545р. Должны отправить в течении 11 дней. Посмотрим, что за зверь ...
-
2 балланачнем с того, что АСЕА А1 отменена уже очень давно и то масло, на котором есть упоминание об АСЕА А1 - это серия X-Flow (темно-серая/черная канистра), которая предназначена для "афтэмаркета" - для пост.продажного и/или пост.гарантийного обслуживания, для сервисов итд.. Все масла этой серии имеют лишь соответствия заявленным спецификациям/допускам! Обусловлено это тем, что изготовитель удешевляет пр-во путем внесения некоторых (некритичных для мотора, но критичных для спецификаций/допусков) изменений в типовые рецептуры - развесовка базовых масел, использование нетиповых базовых масел, использование более "старых" присадочных комплексов, использование других загустителей и пурпойнт-депрессора итд. Это совсем не говорит, что масло от этого стало хуже. И кстати, упоминание А1 есть только на "русском" сайте - http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=181&ELEMENT_ID=2370 На официальном сайте Comma упомининая об А1 нет - https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/370 Другое А5/В5 (X-Tech) - это масла в светло-серых канистрах ("Премиум"), с типовыми/утвержденными рецептурами, с официальными допусками и одобрениями от автопроизводителей соответственно. По итогу - для меня разницы между ними нет никакой Для перфекционистов - между ними прямо прОпасть! ))) Если речь вести о Champion Oem Specific 5w30 Ms-F Acea A1/B1 Acea A5/B5 SL/CF, то тут мне сложно откомментировать желание Чампиона оставить упоминание этой спецификации на канистре и на сайте. Возможно этим самым они лишний раз хотят намекнуть, что у этого масла HTHS=2.9, либо чтобы автолюбители, которые ранее заливали масла А1 и ныне не следят за тенденциями и изменениями, не растерялись в поисках и приобретении искомого продукта.
-
2 балла@mechanic , они оба одинаковы. У АСЕА А5 фактически одна типовая рецептура. Главное - соблюсти её требования при "варке". Что Чампион, что Комма - оба это умеют делать.
-
1 баллЭт у ILSACового масла API SP? Мы какое масло обсуждаем?
-
1 балл
-
1 баллА что не так с лукойлом? Докатываю 3 канистру, еще одна осталась, только положительные эмоции. Двигатель работает мягко, масло моет хорошо. Сейчас да, цены на него поднялись, перехожу на CHAMPION ECO FLOW 5W30 SP/RC G6. Тоже впрок закупился, 4 канистры сразу.
-
1 балл@iMarseilLe , старайтесь исходить из времени работы двигателя, 200-220 часов максимум. @Neibot , да, все наши масла уже кетай, но практики, опыта и понимания от их работы ещё нет. Лучше не рисковать... пока... хотя я лично залил Синтек 0/20 и возможно уже на кетае )))
-
1 баллАнализы на китайские присадки есть уже (https://www.oil-club.ru/forum/topic/74995-sintec-premium-0w-30-acea-a3b4-svezhee/). Всё вроде ок. В ленте по акциям взял 0w20 на пару замен, масло производства март-апрель, по идее еще на афтоне. Но до него очередь дойдет не скоро, еще на корейца запасал ранее газпромнефть 0w20 (состав аналогичен луку JP) и сингапурский Autobacs. Последний залил щас на зиму.
-
1 баллДмитрий, при такой температуре и таким зарядником можешь гонять как угодно и сколько угодно. Вреда точно не будет, но и польза всего этого сомнительна. Десульфатации естественно не будет. Это если коротко.
-
1 балл@Pzm76 Дима , с таким зарядником даже не знаю как можно управиться. У меня "Кулон" и старая почти советская"Электроника" , в которых есть возможность плавно регулировать ток и напряжение . Погоняй для начала на 4А ночь , день отстояться , а вечером промерь его. Хреново что нет пробок на аккуме
-
1 баллПока никаких намёков даже не было на их существование. Признайтесь, об этих брендах Вы ранее и никогда не слышали, наверное. А теперь попробуйте этот бренд(ы) продать обывателю - уж он и подавно ничего не слышал. Поэтому и подделка их невыгодна абсолютно!
-
1 баллХорошо, если так. Но все мы понимаем, как это всё сейчас не стабильно.. А терять ЮК очень не хочется. Достойно у них всё и не дорого.
-
1 баллпусть ценовую политику правильно выстраивают иначе они интересны только тогда, когда скидосы хорошие дают и в цене начинают конкурировать с корейцами! насколько мне известно - Ю.Корея буквально вымолила у США исключения из санкций именно по маслам
-
1 балл@Игорь55 ну тогда его еще можно было разметать по любой цене - пакеты присадок были еще правильные, забугорные, честные. сейчас - да немного разочаровали Ю.Корея - наше всё!
-
1 балл@karabas а зачем именно LS? зольность в ILSACовых маслах с API SP теперь тоже низкая - также в районе 0.8 какой именно? Если такое - https://www.autodoc.ru/man/6376/part/893617 - я только за! )))
-
1 балля панике не поддавался я как и @Ровермен - тоже не мог устоять перед акциями/скидками
-
1 баллУ меня теперь тоже 21 литр будет ))), но 1 декабря 4 залью ))) @a-ha и 3 штуки Vic
-
1 балл@karabas именно про это масло - сложно сказать а так, вообще, встречаются у них 5литровки, например: Shell Helix Ultra 0W-20 API SP ACEA C5 Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus
-
1 баллБегло посмотрел, все вполне прилично. Просто у Клубного автосервиса привычка обсирать все акромя тайоты
-
1 баллвот кстати этот момент может повлиять на зольность которая в масле X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30 (темная канистра) может оказаться в пределах 1,20 - 1.30 (а может и выше) в то время как в масле Xtech 5W-30 (светлая канистра) - в районе 1.09 - 1,12 но для меня они все равно одинаковы, т.к. полнозольники АСЕА А5
-
1 балл
-
1 балл@a-ha А что из них получше Champion Oem Specific 5w30 Ms-F Acea A1/B1 Acea A5/B5 SL/CF или Сomma XTC 5w30 Acea A5/B5 SL/CF ценник за 5л примерно +-одинаковый? А то как то набрал синтека в ленте, хорошо две машины вот вроде рассосался,думаю надо что нибудь другое попробовать.
-
1 баллиж чЁ захотел! вот насчет последнего, базара нету! Только эти пару-тройку лет тоже где-то нужно это брать... не дай бог ухайдохаешь фару или крыло... придется половину Боинга продать, чтоб восстановить... З.Ы, Купили у меня знакомые года 4 назад ХреноСартир... Так вот, ездили аккуратно, но вот бяда - В НИХ влетел гастелло! Бампер передний, фара правая, крыло, дверь переднего пассажира и капот - 300 рэ как с куста! и ЭТО - 2 года назад...
-
1 баллКак говорится: "Сколько врачей, столько диагнозов". Чтобы полноценно оценить состояние пластин надо АКБ распилить поперёк целиком. Толку смотреть на верхнюю грань пластин даже через заводские пробки, всё равно не увидишь целиком все пластины, которые при этом ещё и упакованы в пакеты. И Вы не увидите сыпятся они или нет и на сколько они зарасли. О состоянии пластин лучше всего говорят результаты тестов и динамика происходящих при этом процессов. Тут спорить бесполезно, каждый будет прав. Удачи. И то верно.
-
1 баллХороший фильтр. Тоже его использовал. Но ценник стал негуманным (для меня). Прикупил вот такой по 360 р. Внешне сделан добротно и аккуратно.
-
1 балл@Ровермен Там при оплате, когда с ОЗОН-карты оплачиваешь, то цена меньше. Я и другу тоже две канистры еще заказал, после моего сообщения уже. Соблазнил его 0W-20 попробовать
-
1 баллУ меня скромнее - 12 литров ((( И три фильтра масляных )))
-
1 балл@Игорь55 да нет. Вот только что купил две канистры за 5282р.
-
1 баллЖестянка уже не такая дорогая и достать все можно, тем более в МСК. У меня друг работает в сервисе, они же продают хавлы, джили, чери и чанганги. Уверяю, пару 3 ку лет и будет все в порядке и цены поднимут. Да и кузовщина сейчас именно оцинковка. Да, обрабатывают не везде и не все антикоррозийной, но посмотрите и на наш ниссан, там тоже есть куда его брызнуть. А вот будет бомба, реально крутой аппарат!!!
-
1 балл
-
1 балл— А вы любите холодную рисовую кашу с огурцом? — Нет. — А с сырой рыбой? — Нет. — Может с горчицей? — Нет! — Может тогда подать суши? — Суши давайте.
-
1 баллЖена мужу: — У меня курица в духовке, поглядывай, а я до соседки дойду. Через полчаса жена возвращается: — Ну как там курица? — Никуда не выходила!
-
1 баллРешил про мой опыт вибрации написать . Более подробно и в одном месте , и именно про Ниссан икстрейл т31 полный привод. Обсуждаем ситуации , когда не было аварий у Машины , ударов в колесо , и мы точно уверены что все 4е полуоси и кардан идеально ровные и не мятые . Если же вы купили машину в глубокой старости , то возможно стоит её поднять на четырехточечном подъёмнике и погонять в локе , очень внимательно осматривая все пять крутящихся палок на неравномерное вращение . В патовых случаях , бывает и такое что вибрация вылезает только на катках , то есть , смотреть надо под нагрузкой , как это сделать не знаю , в маленьких городах может не найтись такого места увы . Но давайте не будем о самом грустном , это больше история о порванных опорах агрегатов . 1) проверяем ровность покрышек , грязь в дисках , моем ,чистим , ставим ездим . Иногда приходится взять другой комплект колес в сборе , и методом исключения найти колесо "поведенное" или просто кривое , колесо яйцом , это если вам не повезло с шиномонтажниками . 2) далее смотрим люфты кардана в обоих крестовинах , и в опорнике . У меня было такое , что крестовина стоит без люфтов , смазана , всё отлично , но стоит в ушах со смещением в +2 -2 мм , что не смогли увидеть в 5и автосервисах , потому что им пофигу на редкие случаи , в итоге сам пока не увидел не была найдена причина , крестовину сразу поставили криво и заварили с шайбами качественно в Питере . Обычно умирает сначала задняя . Если есть возможность поставить крестовину с тавотницей , то не плохо , можно жить вечно . Но я не уверен , что к тавотнице будет таки доступ . 3) проверяем опоры мотора , коробки , заднего подрамника . Тут как правило , если полностью разорваны . 4) смотрим триподы сначала , дёргая вверх и вниз . Сильная вибрация , чаще всего от полностью разрушенного одного игольчатого подшипника , поэтому люфт там будет дай боже , на новом триподе люфт абсолютный ноль , нет вообще , даже 1 мм . Триподы на малых скоростях вибрируют только ну очень разбитые в хлам , прям когда вообще люфт большой , наверное около 1-2 см , можно проверить разностью езды в локе и на 2вд . Когда разгон происходит на 2вд , нагрузка значительно возрастает на триподах , и соответственно люфт сильнее , точнее биение . А на локе , чуть меньше , так как происходит разгрузка . Надо правильно понимать , что в разных наклонах кузова и разных поворотах ,вибрация может приходить и уходить , так как разбит обычно только один трипод , и момент если всецело передается на целый трипод при разгоне то и вибрации не будет , потому что целый трипод оказался на льду а , не целый на асфальте.... Что касается , диагностики на большой скорости . Она происходит несколько иначе , и при этой диагностике , вибрацию от кардана и трипода , отличить практически не возможно , тут только дальнейший визуальный осмотр. У трипода есть возможность иногда вставать ровно , и переставать вибрировать , на Любой скорости от 5 кмч , до 160 кмч . У кардана , все же нет . Замена только игольчатых подшипников трипода , дело счастливчиков . Думаю , что это из области , когда есть два оригинальных трипода , и вы собираете один . И то долго не проходит. Допуски и заводские люфты внутри трипода , как мне кажется менее 0,3 мм , на терморасширение . Не забываем , что помимо физического рассыпания игольчатого подшипника , трипод может накатать петтинг или как там это слово , внутри гранаты , и получиться , что вибрация есть только в области этих дорожек , очень важно убедиться , что их там нет. По приводам . Где купить . Имхо , я считаю , что нам ооочень и очень повезло , что икстрейл т31 был распространен в Японии , Англии и Ирландии , соответственно оттуда машино комплекты ещё будут долго ехать на дальний восток и в Литву и РБ , без растаможки и разбираться . Купить привод в сборе на дромзапчасти или на фарпосте , не проблема . Смотрите отзывы , рейтинг поставщика . Ах да , запчасти надо уметь искать , как по названию ,так и по каталожному номеру , используя оба вида поиска. Так как если привод продается не профессиональным игроком рынка , номер может отсутствовать ! В объявлении . Всем удачи . Не хворать . За мир во всем мире .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00