Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/02/22 во всех областях

  1. 3 балла
    Во , у меня такая же приблуда. Используя ее , рефрактометр , электронную нагрузку и зарядное можно обслуживать аккумы по полной
  2. 3 балла
    не, это путь слабаков... у самурая есть цель
  3. 3 балла
    Я менял недавно. Не страшно, но страшно неудобно откручивать и закручивать. Пробка то находится на блоке со стороны передней панели салона. Слилось из неё литра полтора, так что даже открутив её, полной замену антифриза можно назвать с натяжкой. Я освежал жижку - заливал оригинальную, купленную в докризисную эпоху.
  4. 2 балла
    Спасибо, но не впадаю в отчаяние, умрет-починю.
  5. 2 балла
    Хороший аппарат. Я же для своих нужд модернизировал Вымпел-30.
  6. 2 балла
    да нафига эти обновления. все эти тестеры одинаковы, их функционал сводится к замеру напряжения и внутреннего сопротивления. покупать можно любой, а разницу в цене потратить на вилку, разрядник или приличный зарядник. у меня старый autool 360, основной разрядник - dl24m, основной зарядник - вымпел-55.
  7. 2 балла
    И ещё надо времени вагон.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Прежде, чем выкручивать свечи, вы снимаете катушки. Вот перед их снятием почистите все вокруг и тогда в свечные колодцы попадать будет нечему
  11. 2 балла
    @Игорь55 на переменке вряд ли что увидите, потребление не померять. а в момент пуска скачки слишком короткие, хотя может и мелькнет.
  12. 2 балла
    смотря для чего. в машине может и не пригодиться, если не имеет режима замера постоянного тока. у некоторых клещей есть замеры постоянного тока min/max. они в принципе могут оценить пусковой ток, но у них очень большое время интегрирования, более полусекунды. покажут летом средний ток запуска ампер 100, зимой - ампер 300. для замера моментального тока используются клещи с режимом in-rush. он включается в режиме переменки, но там пофигу, какой ток. вот они показывают пики, без усреднения. у меня на фотке замер in-rush. на постоянке в режиме max будет раз в 5 меньше.
  13. 2 балла
    10,6. Сразу после теста вилкой 12,4. Через час опять 12,9. Батарее 7 лет, резервная.
  14. 2 балла
    soh-то сколько выдает? внутреннее сопротивление 5.6 миллиом - это уже немало. такие тестеры позволяют оценить состояние, но не дают полного представления о состоянии аккума. я встречал аккумы с остаточной емкостью 11Ah, но при этом более-менее нормальное внутреннее сопротивление. то есть дернуть движое или выдержать нагрузочную вилку аккум способен, но на второй раз может уже и не хватить. измерить емкость можно только разрядом аккума. вилка нагрузочная на 100..200A - тоже полезная вещь. напряжение за 5 секунд под ней не должно упасть ниже 10.5, а на живом аккуме оно в конце растет. потрепанный аккум может сдуваться на втором-третьем применении вилки. пусковой ток стартера в общем случае не должен превышать предельный ток, отдаваемый аккумом. свой пиковый пусковой я измерил, причем летом.
  15. 2 балла
    Точно так и у меня происходит. При трогании в горочку обороты поднимаются, резко падают, как будто резко бросил сцепление, дрожь по кузову, обороты поднимаются и дальше норм. Это примерно секунду-две. При небольших скоростях на подъеме в горки тоже бывает падение оборотов примерно на тысячу, но без дрожи. Падают обороты и тут же поднимаются в норму. Как будто обычный автомат переключается.
  16. 2 балла
    @Игорь55 Игорь , ну ты полегче с выражениями(exele , txt )... А вообще твое упоминание тогда о дрожи мне в душу запало и поэтому у себя эту дрожь я сразу просек , но обороты были не выше 2000. Едем дальше
  17. 1 балл
    Мы с 2-х литровым самураем из салона до 160т. жили без проблем(то 15т.). Обитаем в не резиновой и жжём бенз каждый день по пробкам. Потом начал медленно прогрессировать(сал делать замены каждые 7.5т,но к 230т вышел на 1/1000(1200). Сначала переживал, был на развилке кап или б/у. Собрал кучу инфы и .....забил. на 255т сделал раскоксовку жор упал до 0.7. Сейчас 261т. пока катаемся. В апреле отметим самурайские 15 лет!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    @Игорь55 Игорь , нет он мне не в тему - толку от его наворотов никаких. Лучше иметь хорошие зарядники - "Электроникой" поднимаю мертвые аккумы , а модернизированным "Кулоном-820" (сильно умный) довожу его до ума по возможности. Да , времени на такие игрища надо много!
  20. 1 балл
    Не вижу смысла тратить деньги, так как это всего лишь показометр. Важнее прикупить комплект для реальной работы с АКБ (рефрактометр, электронная нагрузка, зарядник, вольтамперметр ну и прочее). А на это тоже нужны средства. А смотреть можно и KW208. Хотя, конечно, спору нет KW650 хорошая штука, но это если есть финансовая возможность. На результат не влияет каким прибором будете смотреть. Лично я так решил для себя когда приобретал весь комплект оборудования для восстановления АКБ.
  21. 1 балл
    Рокет стоял на Туссоне 10 лет, продал вместе с авто, ни разу не заряжал
  22. 1 балл
    Себя? Я бы не знал - огорчаться или радоваться.... У самурая нет цели, есть только путь!
  23. 1 балл
    @Riggs А если у них есть вот такой стенд, то это дает точную диагностику и уменьшает стоимость ремонта: https://www.drive2.ru/o/b/546995491020210754/
  24. 1 балл
    коллеги, я же не с претензией, а постарался уточнить, так как... ну и чтоб не быть голословным... с последнего обнуления пробега в Воронеже... на ЛукЛюкс к этому пробегу - было уже ЧЕРНЫМ!
  25. 1 балл
    надо последить... Ну как бы, от ремонтеров я слышал что проблемы по второму цилиндру на этом двигателе это не событие вселенского масштаба, а вполне себе заурядное явление. Копаясь в вопросе с ТНВД волей-неволей натолкнулся на "дизельные" темы. Нас роднят три факта - наличие ТНВД, ЕГР и проблемы по второму цилиндру. Терзают смутные сомнения что вопрос надо докапывать и ответом тоже будет глушение ЕГР... Но хто знает, будем посмотреть.
  26. 1 балл
    Мастер сказал, что если бы ремень пробуксовывал, вы бы не ездили два года = 60000км. с такими симптомами. Хотя всякое может быть.
  27. 1 балл
    @ruls , ну @Ровермен уже по сути все объяснил да, при средней выше 40 это масло спокойно вывезет 10 тыков ну и по расходу топлива получается за 10 тыков будет в районе 750 литров нормально вывезет
  28. 1 балл
    @Riggs , вот эта дрожь и есть пробуксовка ремня , что не есть хорошо!
  29. 1 балл
    Серёж, это он так сказал, незная средней скорости, моточасов. Зная теперь режим работы и среднюю скорость (считай моточасов), я могу твёрдо утверждать - при таком режиме работы это масло точно 10тыкм вывезет!
  30. 1 балл
    У меня тоже MR20, только DE. Блоки почти одинаковы, в остальном может быть разница.
  31. 1 балл
    У меня бензин. Должа быть вроде! Проверю. Раз вы говорите, что только 1,5 литра сливается и так сложно до нее добраться - я, как и большинство форумчан, не буду заморачиваться с ней. Кстати, опять мои брюжжания старческие:), на 15-й пробка двигателя была со стороны радиатора! А еще если дальше копнуть, в семейство Жигулей, там вообще, простор в моторном отсеке такой.....! Я помню кто-то даже обычный кран водопроводный ставил вместо болта слива из блока цилиндров. Открутил - слил:)) Краник такой латунный с керамическим барашком!:)) Ну тогда и времена другие были - на лето воду заливали, зима приходит - "тосол".
  32. 1 балл
    @a-ha, т. е. масло не самое лучшее по качеству получается? Раз - это только в теории... по БК средняя скорость выше 40 км/ч... обкатываю пока на ВТОРОМ Ниссане - 1,8... расход в среднем 6,8 - 7,0 л/100 км ходу за 2400 км пробега... в среднем пробеге с учетом прогрева до 1-го деления и города - выше 7,6-7,7 не поднимается И то, заправки в Воронеже не самые лучшие получаются - расход бензина после них рос... З.Ы, Заправился в Москве до полного, обнулился - погнал. До Воронежа 510 км, средний расход по трассе 6,4-6,6. Заправился в Воронеже, час поспал в машине с работой на ХХ (в среднем уходит 1 л за час работы ХХ), погнал дальше - до Ростова 570 км. Расход стал 7,1-7,3 л. На обратном пути заправился в Ростовской области, до Воронежа - расход упал опять до 6,8-6,9 л БЕЗ обнуления данных. После заправки в Воронеже - погнал дальше БЕЗ остановок. Расход СНОВА вырос до 7,1-7,2 л/100 км. Средняя скорость - 110 км/ч. Ночью, пусть и по почти пустой трассе сильно не гоняю. расход масла S7 5w40 - в пределах нормы, за 2400 км в среднем примерно 200 гр. Движок с пробегом под 400 БЕЗ расточки и с заменой только колец больше 90 км назад...
  33. 1 балл
    Герметика я там не заметил. Логики не понимаю, зачем он там нужен, ведь резьба конусная. Хотя, закручивая пробку, смазал резьбу герметиком, на всякий случай. У меня её нет, я сдергивал нижний патрубок. Сверху я пробку блока не смог открутить, только из ямы. Ну может у тебя руки тоньше и более гибкие... @Ровермен вот, нашел свой пост
  34. 1 балл
    так сколько тестер расчетный SOH выдает? около 70%? на 60% обычно предполагается замена. ну а как резервная - вполне сойдет. если что, после полной зарядки аккума перед использованием тестера нужно той же вилкой сделать тест и снять поверхностное напряжение. потом тестировать, так получаются более достоверные результаты, без завышенного напряжения.
  35. 1 балл
    Это вряд ли. У меня накрылся еще до санкций. И там не оригинал уже стоил больше 50 тыс. Оригинал - под 90.
  36. 1 балл
    Как попасть в такие графики? Что там еще полезного можно смотреть на графиках? У вас там снизу пройденное расстояние каждые сутки отображается?
  37. 1 балл
    @Paveldepavel Павел, ударов не было, только дрожь в определенном диапазоне, а момент умирания, это когда выезжая на дорогу с примыкания, небольшая горочка, в метр длиной и перепадом в сантиметров 50, кузов задрожал, тяга пропадала, мы тряслись но выползли на дорогу , метров 30 проехали, на обочине встали. Ошибка 0726, но давление разнилось не на много допустим 1,25/0,95. Скинув ошибку, я еще километра полтора доехал до дома, остановился, посмотрел на давление, оно было одинаковым. И с эвакуатора машина заезжала в цех своим ходом, без малейшего признака неисправности. А располовинив варик, тут то все и стало на свои места. По интервалу, даже не скажу, какое время поставить оптимальнее, в настройках есть от одной секунды до минуты, это надо самому попробовать, ежесекундно очень много весит таблица. Честно говоря , я после ремонта и перестал писать логи и выкачивать таблицы, мониторю только главный экран, слежу за давлением и не более. И вот такое не хотелось бы увидеть :
  38. 1 балл
    Спасибо! Это типа удара в зад машины? Или более плавно? Но тогда можно пропустить какие-то события? Какой интервал вы бы считали оптимальным? И почему?
  39. 1 балл
    ничего такого не будет волшебных свойств не добавится, но и не ухудшится критично смело смешивайте и катайте но не более 220часов работы двигателя @ruls , если по БК средняя скорость в районе 40км/ч или выше, то в теории должно выдержать 10тыков ПыСы: а средний расход по бензину примерно какой сейчас? .
  40. 1 балл
    @ССМ шумоизоляцию, всё в рамках гарантии
  41. 1 балл
    Да, так можно мешать и ездить, тем более на MR20DE.
  42. 1 балл
    Игорь, что то типа такого
  43. 1 балл
    Серёж, купил приблуду, типа твоей. Так вот она говорит следующее: пусковой 450, напруга 12,9, сопротивление 5,6. Думаю, что для батарейки 2015г.в. сойдёт... А ведь чуть не выкинул на помойку 2 года назад. ЗЫ. 2 недельки на нём покатал, пока свежий обслуживал.
  44. 1 балл
    Учёные установили, что человек сохраняет работоспособность до 96 лет. Спонсор исследований — Пенсионный фонд.
  45. 1 балл
    Масло каждые 10000т. Масло Ниссановское.
  46. 1 балл
    - Я б то же не отказался поваром на судно. Да ещё за такие деньги. - Но им нужна повариха. - Какая в попку разница. - В попку им уже надоело.
  47. 1 балл
    Да, Коля, ты прав. Баннер на заводе в Минске. Поймал себя на мысли, что пиво в жести всё в одинаковых банках.....только краска снаружи разная...
  48. 1 балл
    у меня тубор. по тестам - очень даже ничего, в отличие от титана. на спортаже штатный был rocket cmf80l, до своей гибели в аварии 7.5 лет держался отлично, soh ~86%. там правда размер побольше, но к производителю нет вопросов.
  49. 1 балл
    Я бы не стал заниматься таким вопросом самостоятельно. Даже смартфон при неграмотной перепрошивке можно превратить в кирпич.
  50. 1 балл
    -- Это у тебя что такое? — Челябинский мохито. — Ром и мята? — Нет, водка и укроп.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...