Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/10/22 во всех областях

  1. 5 баллов
    ага, аж с конца марта 2018 года ))) еще на Мазде СХ-5 их катать начал после покупки ХиТрилы (30 ноября 2019 года) их на него же повесил и уехал из салона на Гудричах (стоковые продал коллеге, тоже на ХиТрилу) Зиму купил только через две недели, так до середины декабря на них и катался. Ту зиму (с 2019 на 2020), кстати, можно было на них и откатать - морозов не было, снег рыхлый проходила отлично. Вообще она себя ведет очень прилично аж до -15 Вот только на льду - сссанки! До сих пор катаю Нравятся В грязь особо не лезу, но и легкое бездорожье, грунтовая дорога, мокрый снег итд - без боязни, т.к. держак очень адекватный Хорошо держит срезанный асфальт! Протектор очень высокий - практически не снашивается Брал для уверенности и спокойствия в межсезонье: чуть пораньше переобуться по весне и без истерик самым последним уже без всяких очередей и кипеша - осенью Минусы: - немного шумновата в сравнении с шоссейками, но не гудит и не завывает - летом в жаркую погоду становится немного валкой при рекомендуемом давлении 2.3/2.1, но стоит подкачать до 2.5/2.3 и все отлично - при торможении в пол тормозной путь чуть длиннее, кмк - лёд ваще не её стихия
  2. 4 балла
    Нет, g058 лучше g055 это ее апгрейд почти по всем направлениям. Они хуже будут тормозить в сравнении с полулысыми Конти, пирелли, бриджами и т.д. Из этих двух 058. Вообще как говориться беря шины из премиума в 2 раза дороже, тормозить они в 2 раза лучше не будут. ЗЫ Останавливаются они хорошо, даже отлично. ЗЫЗЫ помню во многих тестах отмечали плохое аквапланирование Конти 2 и 5, так вот из моей практики в водных дисциплинах это были лучшие шины.
  3. 4 балла
    Ну да, они сравнивают полулысые Конти, гудок и пирелли с шинами которые имеют на боковине обозначения M&S. ЗаруБлем как обычно сравнивают теплое с зеленым.
  4. 3 балла
    Про лучше в грязи сесть - золотые слова! И что-то мне подсказывает, что вы все равно не поедете туда, откуда надо заведомо бежать за трактором. G058 и будет как раз золотой серединой. Они очень хорошо сбалансированы по шуму, держаку, колейности, водным дисциплинам. И они лучше предшественницы G055 ну во всем, может только кроме умения пилить под собой грязь. G055 именно резала, как фреза. @Светлана и Евгений Как это можно сравнивать друг с другом? Вы попробуйте сначала определиться с назначением ваших будущих шин. Посмотрите разные шины внешне на вот этих видео или подобных (про Гудок и Тойку сходу не нашел подробнее), послушайте об особенностях - может так сможете понять что вам больше подходит. Легковая/чисто дорожная, SUV/Urban, либо вообще A/T-шка ? Видео скидываю лишь для ознакомления и для понимания, какие же шины можно поставить на X-Trail: Continental PremiumContact 6 Goodyear EfficientGrip 2 SUV Kormoran SUV Summer Yokohama Geolandar CV G058 Toyo Open Country U/T BFGoodrich Urban Terrain T/A ВНИМАНИЕ! Urban Terrain отсутствует в вашей размерности. Видео приведено для сравнения с остальными. Доступны: Yokohama GEOLANDAR A/T G015 3000-5000 км в одну сторону на A/T-шке я бы лично не поехал. Дача/грибы/рыбалка за 250-300 км да, оно конечно оправдано, но если машина постоянно ходит на дальняк, да еще и с детьми - ну уж нет. ЗЫ Не надо бояться результатов тестов. Надо просто трезво подойти к материалу. Что до тестов старой G055, так они по сути всегда были провальными!!! В тестах, как правило участвуют шины с принципиально разным назначением, а сами тесты проходят на пределе возможностей. G055 и G058 не для гонок, а для надежной каждодневной эксплуатации. Как раз такие шины и нужны X-Trail'ам. А вот с чем я точно согласен с тестерами - не надо брать Тигар/Корморан Summer, по мне - шины не о чем. Такие только, если ставить в штатную комплектацию,
  5. 2 балла
    видимо уже не актаульно, сто лет не заходил. тогда вар вышел в 70+ установка и расходники. кстати все ок
  6. 2 балла
    Скорее всего возьму пару банок KIXX и закрою вопрос по маслу на какое то время. А там видно будет. На всю жизнь всё равно не запасёшься.
  7. 2 балла
    https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-cv-g058/225-55-18-98-V--/
  8. 2 балла
    Не сцы! Ни у кого тут не заплакал!
  9. 2 балла
    Прекрасно!!! Благодарю!!! Вы мне очень помогли с выбором!!! Буду покупать G058!!! Всем уверенной дороги!!!
  10. 2 балла
    Только на прошлой неделе провел эту процедуру. Снимаются довольно легко, ставятся обратно так же просто. Единственно, что может произойти, так это сломаться заржавевшие шпильки, что у меня с одной и произошло, но очень удачно что резьбы на повторную установку хватило. Металл у них мягкий. Сломалась практически без усилия. Полировка пастой помогает на срок от 3-х месяцев до полугода, а потом опять муть и желтизна. Поэтому и решил снять и под лак. Как ни странно легко и просто получилось с акриловым глянцевым лаком. Полиуретановый почему-то ложился пятнами и прозрачности не получалось ну никак. Обезжиривал изопропанолом. Такая офигенная вещь как оказалось. На все про все один день с перекурами и восьмикратной переделкой одной фары. Первый слой лака ложить очень тонкий, одним быстрым проходом. Второй слой уже потолще, ну и третий тоже.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    @Светлана и Евгений Рекомендую послушать мнение @=MOpgBA= , Денис тему говорит - не убавить, не прибавить. Сам я отошел от шинной тематики чуть больше 5 лет назад (да и форум посещаю теперь не очень часто, все времени не хватает), но думаю кто-то еще помнит меня в этой теме. Увидел в уведомлениях обсуждения по родной тематике и не смог удержаться Если катаете много по Матушке России, то берите смело Yokohama Geolandar CV G058 225/55 R18 98V - это продолжение легендарных для X-Trail T31 Yokohama Geolandar SUV G055. G058 сделали более урбанизированными, но и в грязь небольшую вы заехать сможете при необходимости. Раз любите катать по стране, то и пробеги у вас должны быть приличными. Не экономьте 1-1,5 тыс с балона, покупая к примеру Goodyear EfficientGrip 2 SUV 225/55 R18 98V. На G058 ваш общий пробег будет почти в 2 раза больше, а это 2 замены комплектов (сейчас и потребуется ещё одна замена Гудка). Если не собираетесь скоро менять машину, то думаю весомый аргумент. Да, Гудок будет чуть тише и экономичнее, но G058, как и G055 - резина почти на все случаи жизни и дорожные условия. И она реально радует. ЗЫ. Сейчас езжу на T32 2015 года, резину предхоз поменял осенью 2019, а я у него купил машину следующим летом. Стоят штатные G91. После G055 чуть не улетел на них в первый дождь. Даже не ожидал такой разницы с G055, хоть и собаку съел на этом. Были б возможности, поменял бы на G058 не глядя.
  13. 1 балл
    Приветствую! Уважаемые автовладельцы, к сожалению, участились случаи мошенничества, используя реквизиты него юридического лица злоумышленники втираются в доверие и "выманивают" от клиента предоплату за товар и пропадают. Пожалуйста, будьте внимательны, всегда проверяйте с какого номера телефона с Вами связываются и перепроверьте эту информацию на официальных интернет ресурсах продавца. У нас только два номера телефона по продаже контрактных запчастей: +7(903)525-30-00, +7(903)525-33-35 На нашем сайте в разделе "контакты" указаны все реквизиты юр.лица, в том числе и платежные. Наш сайт — www.ya-pa.ru/ Так же на сайте указаны все официальные наши страницы в социальных сетях! Наш склад, офис и техцентр расположены по адресу: Московская обл., г.Подольск, ул.Розы Люксембург, 2А, Вы всегда можете приехать к нам по указанному адресу в рабочее время. И никаких других складов в регионах у нас нет. У нас в продаже двигатели и трансмиссии для японских автомобилей, каталог запчастей размещен на сайте. Кузовными деталями, стеклами и т.п. мы не занимаемся! На заказ мы тоже не работаем! Будьте, пожалуйста, внимательней! С Уважением, Япа запчасти! www.ya-pa.ru +7(903)525-30-00 +7(903)525-33-35
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    @Вадим из Дд , интересно почему? Я на них уже пять лет езжу (225/65-17) и на дальняк (в Москву и обратно , в Крым и обратно) и в Приэльбрусье ( регулярно) - никакого дискомфорта не испытываю.
  16. 1 балл
    Не рекомендую, стрелок направления воздуха нет, сделан на от... съ, материал жёсткий вынимать геморно со старым пыльным маnn дуло лучше, ставил и одной стороной и другой разницы никакой
  17. 1 балл
    Это однозначно говорит не о том что варик вскрывался, а о том что кому то пришло в голову вместо одноразовой прокладки приклеить поддон на герметик
  18. 1 балл
    Да. Говорит делали. И весьма неаккуратно. А этот герметик свежий. В апреле прошлого года же жидкость менял со снятием поддона и заменой фильров. В первом посте есть фото кусочков на ладошке. Вот это тогда.
  19. 1 балл
    @FrolD что бросилось в глаза - поддон на герметике, что говорит о том, что варик вскрывался.
  20. 1 балл
    161500 итоговая сумма капитального ремонта вариатора. Завтра привезут шлифованные конуса и соберут. И будет новое авто фактически. Что менялось. Корпус коробки. Центральная часть (7-8 болтов поддона не затягивались. Резьба разбита и 1 посадочное место подшипника. Ремень усиленный на 12 лент Ремкомплект (кольца, прокладки, фрикционы, поршни, фильтра и прочее) Маслонасос поставили какой то усиленный. Типа давление лучше дает или что. Так до конца не понял. Шлифовка конусов Жидкость вариатора Чистка, дефектовка и переборка всего, снятие -установка Подшипники дифференциалов и подшипников больших на конусах. Зы: О подгрузились фото. На первом фото поддон с шубкой на магнитах. На втором ленты от вариатора которые нашлись после снятия гидроблока. Погрызло их. А одной вообще нет, хотя должна быть. Видимо размололо вариатором.
  21. 1 балл
    Есть кое что в запасах
  22. 1 балл
    есть, я себе поставил FEBEST NBJB-V35 Со скайлайна V35. подошел как родной. если что размер посадки 45 мм низ, конус с 16 на 20 мм.В интернете нифига нет по этому поводу, день убил, в итоге пришлось разбирать лишний раз, чтоб размеры снять:)
  23. 1 балл
    Отличный выбор в соотношении цена-качество, в текущей момент.
  24. 1 балл
    @Светлана и Евгений , а если присмотреться к G015...?
  25. 1 балл
    @Ainstain По БФ гудричу можешь спросить у @a-ha он их юзает уже давненько. Сам выбирал меду ними и ёкой Ж58, но побоялся излишнего шума. п
  26. 1 балл
    Естественно видел, но надо же от каких-то измерений отталкиваться. Пока присматриваюсь к BFGoodrich Urban Terrain. В этом сезоне мне еще рановато менять, но возможно к следующему сезону надо будет определяться.
  27. 1 балл
    Видели с чем сравнивают эту еку и тигар? По 55 тесты еще хуже ))) http://colesa.ru/yokohama/geolandar-suv-g055
  28. 1 балл
    G055 действительно были очень сбалансированы и неплохи по характеристикам (сам катался на них на Т31 в размере 215/70/16). Но вот не уверен, что G058 будут такими неплохими. Тесты http://colesa.ru/test/71131 показывают о невысоких результатах G058 в торможении и устойчивости на мокрой дороге. А сравнительных тестов по проходимости G058 на раскисшей грунтовке и прочности боковины тоже нет.
  29. 1 балл
    @Pzm76 Возьму тогда Shell пока у нас его можно по 4 тыс купить, на экзисте и прочих дороже уже. Надеюсь варик не "расстроится", давно я НЕяпонские жижи не лил в свои машины...
  30. 1 балл
    @dsv69 Наверное ШЕЛЛА должно быть в избытке
  31. 1 балл
    @dsv69 скорее всего из за ажиатажного спроса. Пятый пакет действует только 9 дней...
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Когда то после g012 ездил на nexen roadian htx, мне даже больше понравилось - и по вменяемым для кроссовера направлениям и по трассе, особенно понравилось практически отсутствие аквапланирования, типа такого (не мое):
  34. 1 балл
    @Ровермен мне хватает, взобраться на пригорок раскисшей грунтовки и доехать до родника.
  35. 1 балл
    Такой универсальный рисунок протектора раньше только и выбирал, пока на АТшку не перешёл. Причем и для пузотерок тоже, хоть на травку и грунт выехать можно!
  36. 1 балл
    Здесь тест польских журналюг. Цена на ёку не из дешёвых однако. Если хочется UHP то я бы смотрел на эти или эти Гудок хорошие шины, а БФ гудрич это Мишлен примаси 3 фактически. Но смотрите на показатель Трейдвер на шине меньше 400 я не стал бы брать.
  37. 1 балл
    а что говорят? Это замена G055 можете почитать отзывы. Вообще на эти шины есть тест но это заруБлем, которые сравнивают UHP и M+S и еще тупо не видят этих значков.
  38. 1 балл
    1. да это основной радиатор мотора , для его охлаждения , и основная точка заливки , она же верхняя мёртвая точка . 2. нет не значит , смотря откуда пар , и при каких абстоятельствах он у вас появляется . У вас паханая морда , нет кучи родных запчастей , а многое заменено на аналоги , что говорит о веселом прошлом вашей морды на машине , отсюда вытекает ответ - ЧТО УГОДНО может быть причиной если были фатальные удараы или очень большой пробег . В том числе и пробка СОЛНЫШКО . 3. Чтобы доехать можно и воду , если вы уверены что попали на ремонт и туда сюда - антифриз всё равно менять . Вам надо бы по уму потрогать патрубки и радиатор , и понять где что холодное , теплое , горячее . Может у вас помпа умерла . Может радиатор забит . Да блин что угодно . Надо знать ручную термограмму радиатора и всего того , до чего вы можете дотянутся .
  39. 1 балл
    Я вообще не понимаю, как можно экономить на себе любимом, а тем более своей семье. Хорошая резина-залог безопасности и комфорта. Даже при стоимости комплекта хороших шин в размере 40.000 р., которые прослужат 60-70-80 т.км. Это получается 50-60 коп. за километр. Вы так любите и цените себя и близких, что ради нескольких копеек купите себе шины только за то, что они новые и круглые?!
  40. 1 балл
    Да я так тоже и понял, кому как с ней повезет. Поэтому и не стал брать их. Взял себе Геолендер 058 мягко и тихо в теплую погоду, по холоду шумит громче, но это так со всеми.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...