Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/20/21 во всех областях

  1. 3 балла
    Приветствую! Ну вот и весна. Планировал что-то сделать с ДВС. Проездил с августа. Расход масла чуть больше литра на 1000. Потеплело, стала опять выскакивать ошибка катализатора. В общем склоняюсь из-за цены к покупке б/у ДВС. Ремонт в январе насчитали около 100-120 тыс. Полная капиталка. Вроде грамотные ребята. Контрактные движки у нас в Красноярске от 25000 без навесного до 50000 в сборе. Нашел за 45000 без ЕГР. Гарантия полгода, все документы. Установка 10000 + сальники и жидкости. Думаю может рискнуть? 60000 не так жалко будет, как 120000 если что-то пойдет не так. А так чем больше читаю интернета тем больше каши в голове от информации и не могу решиться, что лучше сделать.
  2. 2 балла
    Ложитесь спать! Утро вечера мудренее! Панацея...только на сколько? Качество запцацек и прямо/кривые руки мастеров?
  3. 2 балла
    Галфер рассмотри, это дочка АТЕ, они же в оригинале идут смысла нет увлекаться смазками в этом узле
  4. 2 балла
    Итак, парни... Примера конечно не Хитрый... Комплект спереди - диски NK и колодки Nibk... пробег - примерно почти 40 км... Колодки - износ порядка 60%... диски около 0,5 мм, точно не мерял, но на ощупь чуть чувствуется... Единственное, езда довольно агрессивна, что по трассе, ну и в городе иногда... Так как тормоза обслуживаю сам, то есть несколько неприятных моментов... Особо не пылят - на дисках особо пыли нет, мягкие, диски пилят не сильно... НО... ВСЯ пыль от них оседает на пластинах - на смазке и забивает прорезь на колодках... Все бы ничего, но эта пыль еще и под пластины набивается местами и тормоза теряют эффективность - перекашивает их, по неровной борозде на диске видно... на других колодках такого НЕ БЫЛО... Комплект доезжаю - до осени должно хватить и на выброс... второй раз эти колодки ТОЧНО НЕ ПОСТАВЛЮ больше... Меня ЛИЧНО не устраивают... Вернусь на TRW или ATE!
  5. 2 балла
    @Pzm76 Дима, истину глаголешь ! В ноябре 2020, DILKAR6A11, они же NGK 9029 Iridium,обошлись мне от дистрибьютора, по 1150 за штуку. И я считал, что впервые в жизни в лотерею выиграл !
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Докладываю ситуацию, товарищи. Ветка не совсем для обсуждения, прошу переместить в профильную, если я напрасно сюда описываю ситуацию. Итак, сказать что я в шоке - значит ничего не сказать. Снял катушки 3 и 4 цилиндров. Сначала думал смазка какая-то налипла, но это похоже резина отслоилась. Добрался до свечи 4 цилиндра. Это пипец. Зазор миллиметра три. Нижний электрод походу выгорел. Ободок от пробоев на изоляторе. И ощущение что верхний электрод специально разогнут. Свечи менял у дилера в Рязани "Мегальянс" (совпало что был там проездом когда подошел срок ТО-30 000). Свечи привозил свои. То есть либо он не менял их и старые оставил либо что-то с ними нахимичил. Не может быть такого за 15 000 км пробега. На фото две свечи. Слева -та самая. Справа -оставшаяся после того ТО (та, что якобы с завода стояла). Как видите - они отличаются очень. Свечи НГК. Толщина изолятора центрального электрода разная. Длина резьбы разная. Самое страшное - что я еле ее выкрутил. Завернута была так, что на кольце (шайба свечи) заусенец образовался. То есть она была затянута усилием явно больше рекомендуемого. Чем это грозит на этом движке - думаю объяснять не надо. Поставил пока старую свечу и сейчас экстренно ищу что взять взамен - поменяю все от греха подальше. Ошибку скинул. На всякий случай поменял местами катушки 3 и 4 цилиндров. Подскажите -что взять вместо этих НГК? Чот я уже не хочу их..... P.S. Фото прикрепить не смог к сожалению - видно не хватает репутации на форуме или еще чего.
  9. 2 балла
    Не могу сидеть на месте, если что-то не в порядке. Поехал к пацанам, попросился в бокс. Через 10 минут открылась! Дали смазки прыснуть. Всё, вопрос закрыт, всем большущее спасибо за участие!
  10. 1 балл
    @Pzm76 Нет, Дим! Когда берешь столб, без навесного, можно заглянуть во впуск, на наличие масла или пленки во впуске...а также в выпуск заглянуть - на величину и наличие нагара или отсутствие оного из за смытия антифризом по причине трещины ГБЦ.... С 2.0 все дешевле и проще.
  11. 1 балл
    Не слышал о таком, но возможно. Наверняка с тех пор что-то стало лучше с их живучестью. ) но мы то с тобой на miles, нам по барабану. )) Пиши, чё как!
  12. 1 балл
    @Pzm76 Кста, счас снег сошел вместе с асфальтом, буханье на отбой на каждой яме, купил Miles DG02261, через недельку поставлю
  13. 1 балл
    Ну либо решать что-то, конечно не без рисков, либо сливать тачку. Лёш, а ведь запросто может быть всё прекрасно как с ремонтом, так и с контрактом. Вроде где то озвучивал.. 2.0 по 40тр, выгоднее контракт, только чтобы доки ок. 2.5 от 80тр. Наверное, лучше ремонт. Деньги почти те же, надёжность выше.
  14. 1 балл
    Не, текли и стучали, не вечные. Я сам ставил на 99-ю, сдохли. Суть была в том, что у сс20 была линейка "выше, ниже, жестче, мягче", и это было за вменяемые деньги,
  15. 1 балл
    Относительно не дОроги и хорошо зарекомендовали себя на Вазах. Там они вечные были, кто поставил, тот забыл о них навсегда.
  16. 1 балл
    Умная, воспитанная, интеллигентная, добрая! Слова дурного не скажу... Но блин, как за руль сажусь, как будто после морфлота два срока отмотала... Физрук Виктор Мирославович уже 2 сентября разрешил первоклашкам называть себя просто Витя... после услышанного за день: Мимосралович, Милосралович, Малосралович
  17. 1 балл
    Авто перешагнул 250000км., мой пробег 164000. По двигателю: менял привод грм по случаю; патрубок интеркулера (раздуло); шкив; сальник коленвала. Форсунки, свечи, турбина и все остальное в родне. Четыре года заливал Станадин, сейчас перешёл на Бардаль. Егр заглушен в районе 215000 с отшивкой, сажевый жив и трудится до сих пор. В выхлопной трубе можно ослепнуть, сажи нет. У владельцев бензинок глазик начинает дергаться, причём не после чистой салфетки из моей выхлопухи, а после салфетки с сажей из выхлопной трубы их бензинки. Масло изначально лил ликви топ тек 5в30, последние 3-4 года Вольф 5в30, оба с4 с допуском rn 0720, масло меняю в интервале 7-8т.км., раньше менял все фильтры при каждой замене масла, последние два года топливный меняю 2 раза в год - после зимы и в зиму.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    @alexnewyorker но факт остаётся фактом. 15ткм для ориг свечей это мало. Кто угодно скажет. Резьба, опять же, кривая. Она длинная и закрутить не так не возможно. Только недо/перетянуть. В автодоке стараюсь брать с направления дилер, ничего кривого не попадалось. Дороже, но это лучше, чем в Вашем случае.
  20. 1 балл
    @Riggs ну вот окажется на контрактном жор масла и гарантии на это не будет и чё???
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    @alexnewyorker не помню. В теме Al Amigo про них писал и номерки выкладывал. Подверьтесь. 14 точно.
  23. 1 балл
    @Pzm76 Спасибо, был уже там. Наверное все-таки Бриск поищу
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Вставляю ссылку на фото со свечами в облаке. https://cloud.mail.ru/public/wtB5/2nixNoWMB
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Вообще-то, я пью мало, всeго грамм 100, а послe 100 грaмм, во мне просыпаeтся другой чeловек. Вот он, гад, бухаeт как пират...
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    @Pzm76 к тёще в гости смотайся - как раз все по дороге оттает.
  30. 1 балл
    А если печку на полную в авто врубить минут на 20? И силикон, если правильно помню, для резинок.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Любая без силикона. Пролить замерзший замок лучше вэдэшкой, а просто смазка для профилактики - есть хорошая для замков от ликви молли.
  33. 1 балл
    Не надо железные механизмы силиконить, не правильно это, можно задиры получить. Лучше смазка.
  34. 1 балл
    Ну это само собой. Похоже, судя по вопросам, просто лучше ему электрика найти...
  35. 1 балл
    * Отформатировать SD в FAT32 (лучше не более 16 Гб) * Создать на SD иерархию из папок: \Android\data\ru.yandex.yandexnavi\mapkit * Сделать сброс к заводским настройкам на ГУ, не вставляя SD. Обновить все приложения, не запуская их. * Выключить ГУ. Лучше снять клемму. * Вставить заранее подготовленную SD в слот. * Одеть клемму, включить ГУ. * Запустить заведомо обновленный навигатор. * Теоретически, карта должна проиндексироваться и кэши должны пойти на нее. У меня на стенде получилось так. * Никогда не доставать карту на загруженном ГУ. Только через 30 минут после выключения ГУ и ухода в сон. * Если ГУ начнет работать со сбоями после всего этого - удалить SD, сделать полный сброс и ездить как раньше. * Если навигатор перестанет искать доступные к скачиванию оффлайн карты - см. пункт 10. У меня после долгой переписки с ТП получилось. Главное не забывать про снятие клеммы, т.к. кнопкой наше устройство не выключаеся, а отправляется спать и выключается полностью где то через полчаса.Видимо, с этим и связана невозможность закидывать оффлайн карты на SD. Всем удачи!
  36. 1 балл
    @apple911 4 года всё хорошо было. Мойщик новый, не досушил, и я поторопился выехать. Если отогреется, хорошо. Чё то не хочется дверь разбирать. Хотя, уже всё почитал, если что, вскроем, прицепим, просиликоним.
  37. 1 балл
    Дима,не мой по морозу авто,у тебя же в городе на дорогах нет столько химии , как в Москве. Потеплеет-помоешь. Но имхо
  38. 1 балл
    -- Ну, как ваш мальчик? Играет с подарками? — Нет, разбил все... Планшет, железную дорогу, часы... — Как?! А наш подарок? — Нет, ваш молоток целехонек...
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Дима, а ты не реагируй! Я тут с лета 15 года, и каждую зиму одно и тоже...Я вот читаю и улыбаюсь))) Другим то читать по ходу лень! ЗЫ. А ещё мне интересно, почему Мистер Билли женского пола...
  48. 1 балл
    Или вы некоректно выразили мысль, или просто не понимаете принцип работы климатической системы. Регулятором вы устанавливаете не температуру выдуваемого из дефлекторов воздуха, а требуемую температуру в салоне, к которой будет стремиться климат-контроль. Соответственно, когда салон выстывший зимой, и на улице тоже холодно, а у вас на климате стоит 16 градусов, то система поначалу будет дуть горячим воздухом, чтобы прогреть салон. По мере прогрева из дефлекторов будет подаваться менее горячий воздух и будет уменьшаться скорость работы вентилятора отопителя. Когда датчик температуры в салоне будет показывать выставленную на блоке климата температуру, то подогрев воздуха практически прекратиться. С охлаждением в жару обратная ситуация. Но принцип тот же. Так что всё правильно эксперт написал. По поводу похода в суд комментировать не буду. Ваше право туда сходить. Результат, как я думаю, будет заключаться в потере денег на судебные издержки, экспертизы и юристов.
  49. 1 балл
    Только не изнутри, а снаружи. В Локе изнутри дверь не открывается.
  50. 1 балл
    еще если не хотите иметь проблем с ГБЦ на моторе MR20, ни когда не вкручивайте свечи в горячий мотор, замена ГБЦ как правило происходит после замены свечей и не важно где этот рукопопк работает в гараже или у ОД, платить будете Вы всегда т.к. вина замены свечей не доказуема!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...