Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/11/21 в Сообщения
-
4 баллаЯ так понимаю, что осмотр магнитов - это оценка интенсивности износа коробки. А снимать поддон целесообразно в первую очередь для того, что его дно и эти самые магниты очистить от металлической пыли, которая в нём оседает. Ну и фильтр грубой очистки промыть или заменить. Потому что мастера говорят, что чем меньше содержание металлического абразива внутри вариатора, тем дольше прослужат в нём клапаны, соленоиды и т.д и т.п. Как следствие, давление будет соответствовать нормальному значению и вариатор не помрёт досрочно. И логика в этом всём, определённо, есть.
-
3 баллаСогласен Дмитрий. Очень много факторов влияют на конечный результат. В том числе и где ездил, и как ездил, и с каким температурным режимом, и с какими нагрузками, и с какой динамикой и тд и тп.
-
3 баллаДобавлю свое мнение. Чем больше мнений, тем в итоге правильнее будет Ваше решение. 1. Регламент есть. В тяжелых условиях, при езде с прицепом, багажником - менять раз в 90 тыс. км. Это есть в сервисной книжке. 2. Теперь, собственно, мнение. После 150 тыс.км. стал подумывать о замене жидкости в вариаторе. Масла в огонь подлил один форумчанин, который решился поменять на пробеге 200 тыс. На форумах есть сообщения, что после замены жидкости вариатор умер (сразу, не сразу, через какое-то время и т.п.). Предполагаю, что износ деталей вариатора все-таки зависит от новизны жидкости. Степень зависимости никем и ничем не подтверждена. Т.е. нет информации, к примеру, что если масло менять раз во столько-то тысяч, то вариатор прослужит столько-то лет. Есть официальная информация производителя - вариатор не обслуживается. Замена масла раз в 90 тыс. в тяжелых условиях эксплуатации. Теперь очередь математики. Если бы я менял каждые 60 тысяч (к этой цифре сходится большинство рекомендаций на всех просмотренных мной ресурсах), то это почти 3 замены в моем случае. То есть, со снятием поддона, заменой фильтра тонкой очистки, желательно с заменой прокладок - 40 тыс. руб. (в среднем такая замена в сервисах стоит 13-15 тыс). При этом вероятность того, что конкретно мой вариатор может накрыться к пробегу 200 тыс. км. лишь слегка уменьшается по сравнению со случаем, если жидкость не меняется. Вариатор, по сравнению с механикой и автоматом, снижает расход топлива минимум на 1 л/100км. При пробеге 200 тыс. - это 2000 литров бензина. Пусть даже 92-го. Это еще 85 тыс. руб. Далее. Вариант 1. Продолжаю не менять жидкость. К пробегу 200 тыс. вариатор умирает. 85 тыс сэкономленных на бензине + 40 тыс. сэкономленных на замене жидкости = 125 тыс. руб. Это рыночная цена серьезного восстановительного ремонта вариатора, после которого дают год гарантии. Вариант 2. Менял бы жидкость раз в 60 тыс. Причем в этом случае есть смысл делать не методом частичной замены, а делать полную замену выдавливанием. Такая замена стоит чуть дороже - по отчетам форумчан около 18 тыс. В итоге вариатор может точно так же умереть. А может и не умереть и проездить на 30-40 тыс. км. больше. Абсолютного спокойствия такие замены не принесут. К чему все это? Да к тому, что я себя успокоил не тем, чем себя успокаивают сторонники регулярной замены жидкости "поменял масло и езжу спокойно, будучи уверенным в вариаторе". Найдите себе плацебо и ездите с удовольствием )))
-
3 баллаЕсли крышка потерялась, и нужно что-то взамен купить, то лучше приобрести от VAG'а крышку-воронку. Она удобнее https://www.drive2.ru/l/546018025183118004/
-
3 баллаприслушиваться надо прежде всего к себе, своему опыту и убеждениям... а всех остальных брать во внимание, тщательно изучать и извлекать для себя нужное.
-
2 баллаToyota: гибриды дешевле в содержании и менее вредны для экологии, чем электромобили
-
2 балла
-
2 баллаТоже к нему присматриваюсь. Летом залью перед поездкой на юга. а еще к такому присматриваюсь https://www.oil-club.ru/forum/topic/43130-mobil1-esp-lv-0w-30-свежее/ , но оно прилично дороже получается
-
2 баллаНе знаю чего там с завода, но вот 2 дня катания по Москве, когда снег, отогревается на лобовом стекле и далее вода застывает на самих резинках дворника и он не чистит меня напрягает сильно.
-
2 баллак счастью (или к сожалению) не сталкивался. Ничего не подскажу.
-
2 баллаДа верить можно во все, что угодно. Можно и старовером оставаться и телефоном кнопочным пользоваться или вообще только стационарным. Но прогресс и НИОКР о чем писал @a-ha не стоит на месте. Раньше же тоже считали, что земля плоская и стоит на черепахах или китах и людей жгли, за то что они говорили, что она круглая. Есть на ойл клубе тема с рассуждениями SAE20, который по его словам работает именно в R&D (а по русски НИОКР) и предоставляет материал для размышления. Не со всем там можно согласиться, но суть ясна и опять таки @a-ha выше это все описывал не однократно. Я лет 7 назад тоже верил исключительно в вязкость и практически уже залил вжрущий 1-2 литра на 10 тысяч приоромотор 5-50 (которую мне советовали каждый продавашка в масленном магазине), но решил погуглить перед этим и забрел ойл клуб, а там посоветовали залить ПАО и даже 30ку, но ее побоялся и залил 40 и жор прошел (стал оооочень не большим). А сейчас посмотрел и проанализировал кучу отработок на форуме на нашем mr20dd и предыдущем mr20de и понял, что на тех же 20ках износ по металлам меньше. А последним было анализ отработки МПЗ в такйо же ниссан у @a-ha которую заливают на заводе в йокогаме. А после заявился и выйграл в анализе отработок с новым шелом SN+ и там нет абсолютно ни чего криминального и если сравнивать с другими отработками, даже на 5-30 по износу металла мой анализ лучше. Ездил я не стеснялся давить на тапку масло нагревалось до 108 гр по данным СVTz50 температура окружающего воздуха была этим летом +40, т.е. масло я особо не жалел. А смысл переходана 20ку был в том, что автомобиль едет легче, так для чего я буду умышленно снижать КПД своего автомобиля? Про ресурс тоже думал и беспокоился, но там же есть клубень у которого пробег на таких жижах уже за 200. Я даже отцу в его 8 летний Антару налил 5-30 ильсак и после его постоянных С3, даже он в свои 70 лет сказал, что машина поехала легче и потреблять стала меньше, при том он не знал про илсак, а просто спросил про масло, какое залил, чтоб в след раз лить такое же!
-
2 балламотору QR25DE (с распределенным впрыском) - самая песня!
-
2 баллаГаишник останавливает дедулю. -- Откройте багажник. Дед открывает, там десяток ножей. -- Ни че себе, дед. Зачем ножи возишь с собой, спрашивает гаишник. -- Да я в цирке работаю жонглером. Инспектор не поверил и попросил продемонстрировать. Дед достал ножи и начал искусно ими жонглировать. Мимо мужик проезжает с женой и говорит -- Хорошо, что я больше не пью. Ты посмотри жена, какие тесты выдумали.
-
2 баллаПоявился анализ на ойл клубе Shell Spirax S5 CVT X Масло близнец ns3 nissan
-
1 баллПочему бы и нет? Многие ездят на маслах лукойл. Нормальная синтетика. Главное не перекатывать по моточасам, так как чудес от неё ждать не стОит. Я тоже иногда на их АЗС это масло покупаю. Увы, это правда. Масла дорожают вслед за всем остальным. Но всё равно синтетика Лукойл пока ещё относительно привлекательна по цене.
-
1 балл@alpat, больше полезно для бензиновых братьев.... У нас в этом месте интеркуллер.. он холод любит. А вот картонка! Картонка перед радиаторами - это святое!
-
1 баллТоже так думаю, но если человек хочет заморочиться и его так напрягает снег в этой нише. Проще наверное чехлом накрывать машину. Пришёл, скинул чехол и вся машина чистенькая. Мне лично не составляет труда несколько раз махнуть щёткой и почистить.
-
1 балл@Alekso Так можно и про двигатель сказать,залез эндоскопом посмотрел стружки,мусора нет ? На цвет ещё более менее ну и катайся ещё десятку. Я думаю если уж собрался поменять,то поменял и всё,а при замене и посмотрел что там в поддоне,на фильтрах. Я менял два раза уже, в поддоне на магнитах было чисто,фильтра тоже менял оба хотя многие фильтр грубой очистки промывают,мне так спокойней.
-
1 балла зачем вниз? Мне кажется если что - сбоку ежа видно будет. Эндоскоп согнуть буквой Г надо будет. В общем при следующей замене надо проэкспериментировать.
-
1 баллТем, что сравнил Икс с вариатором с абстрактным одноклассником с механикой или автоматом. Экономия на пробеге - 80 тыс. Экономия на замене - 40 тыс. Ремонт вариатора после 5 лет гарантии - 120 тыс. Т.е. я не попадаю на ремонт, просто очень долго на него коплю )))) Но ведь достаточно велик шанс (как я оцениваю 50 на 50), что ремонт не понадобится.
-
1 баллДа именно так и пишут. Так что ОД это не 100%, хотя всё-таки как вариант конечно. Спасибо.
-
1 балл@ТЭН есть такая категория зч. Новые бэушные. ))) они для этой тачки новые, но уже жили в другом авто. )) Возможно имелось в виду, что шлифовка чуть дешевле "новых" - бэушных. )
-
1 балл
-
1 балл@дружище Ну что? модуль поковырять? Хоть заглянуть. Сколько же так маяться можно
-
1 баллНе, ну если есть предпосылки, например подёргивания.. тогда надо смотреть магниты. Раз в сотку, имеет смысл заглянуть, но если целью является не полная замена, а освежение масла, например 4-5л в 30ткм, то не обязательно каждый раз вскрывать, кмк. Хотя бы потому, что резьба на болтиках смешная и хрупкая, как и они сами. А вот фильтр я бы менял каждые 30ткм, потому что на т32 это просто и не очень то и дорого. https://www.drive2.ru/l/581512734428889704/
-
1 баллСпасибо. Я в курсе данного факта. Мне очень интересно было узнать мнение о новой защите в виде QR кода. Ещё знать бы где она 100% оригинал.
-
1 балл@iGunia http://x-trail-club.ru/forums/topic/31345-omyvatel-lobovogo-stekla/?do=findComment&comment=974179
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВидел информацию (не могу сейчас найти ссылку), что с какого то года некоторые фирмы перешли на новую маркировку и на самой АКБ в прямую не пишут про кальций. Всё заложено в маркировку. Надо знать расшифровку этих символов. Так что наш АКБ вполне может быть и кальциевым. Надо смотреть. Как то так.
-
1 баллСерёж, да я уже думал об этом....А как же магниты посмотреть и пощупать, что на них - ведь это очень важно, я считаю!
-
1 баллТоже самое, практически. Тоже ждать. Есть вариант. Сливать или качать "с утра", когда всё, что можно, упадет в поддон. Или оставить стекать на ночь.
-
1 балл
-
1 баллNissan NV300 Combi стал более угловатым по примеру родственного Трафика https://news.drom.ru/Nissan-NV300-Combi-82741.html
-
1 балл@Pzm76 Уводишь с правильной мысли..)) - если стучать не помогает - надо попробовать прыснуть, чтобы прыснуть - надо разобрать, разобрал - уже можно поменять...
-
1 баллименно изучать и извлекать нужное! а вот насчет опыта вещь, такая наживная, вот и приходится пользоваться отчасти чужим анализируя его и извлекая нужное. я бы такое залил, говорят под акции попадает. на емексе встречалось в пределах 2000 руб. https://www.oil-club.ru/forum/topic/41953-quaker-state-ultimate-durability-5w-20-свежее/ а вобще подожди @a-ha он точно посоветует хорошее, наверняка у С-ойл есть, что то интересное.
-
1 балл28890-4EH0B - гибридная со смещением. У меня вот такая, один в один как на фото. (Фото не мое, с интернета.)
-
1 балл
-
1 баллТридцатки тоже разные бывают, есть прям похожие на сороковки - и HTHS>3.5, и пакет присадок полнозольный (зола в сренем от 1.10 до 1,20).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Sergej28 , не надо никаких мухобоек, лучше закатайте капот в хорошую плёнку. Ну или хотя бы половину. На крайний случай пусть сантиметров 20. И обязательно 20++ см крыши над стеклом. И будет Вам счастье на долгие годы.
-
1 баллNissan рассказал, как маскирует прототипы во время испытаний https://news.drom.ru/Nissan-82724.html
-
1 баллесли найду контакты этого сервиса по АКПП-уточню у них и поподробнее и напишу! Код ошибки тоже найду
-
1 баллЕсли бы в т31 фильтр был там же, где у т32, я бы менял его даже от скуки. )))
-
1 баллМы все разные)) Железки мне жалко. Отец был автомехаником в автоколонне.
-
1 балл
-
1 баллНе нашел отдельной темы по Т32 рестайлинг о щетках или дворниках. Выкладываю, кому интересно, номера оригинальных щеток дворников со смещением на Т32 рестайлинг: 28890-4EH1A -пассажирская 28890-4EH0B - водительская
-
1 баллНа этой машине эта система тупая очень, вроде как есть, но толку от нее, уже когда выровнял почти машину и чуть не обозаложился, то она выступает в дело,
-
1 баллПоехал в лес, дорога была слегка размыта и грязновата. Заехал в достаточно глубокую лужу. При выезде авто начал останавливаться, без всяких причин, без пробуксовок. Давлю на гашетку, а двигатель больше 1500 оборотов не развивает, душит, как понял, электроника. Причем стояло положение привода 4WD. Потихоньку выехал из лужи без пробуксовки. Потом отключил ESP от греха подальше, и поехал себе восвояси..
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00