Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/24/21 в Сообщения
-
5 баллов@Pzm76 Вспомнил. Давно еще у знакомого 9ка карбюраторная была и перестала заводиться(иголка запала) я ему говорю постучи гаечным ключиком по карбюратору и заводи. Потом мне перезванивает спрашивает могу ли я его дотащить а то он карбюратор попалам расколол
-
4 баллаПрошивка правильная решила проблему, обратно пришлось ехать в минус 47, первый раз так машину помучил.
-
4 балла
-
3 балла@mutabor На данный момент нет, обновление будет через пару недель, посмотрим конечный результат
-
3 баллаНенавижу людей, которые пьют, не зная меры. Вчера ночью мои друзья уронили меня три раза, пока несли до машины, алкаши проклятые.
-
3 баллаСходил к машине, попробовал работу сервисной функции , подключается отлично, все без проблем, никаких логов и связи с тех.поддержкой не понадобилось, но как и ожидаемо ,со светом получается один в один , как с Consult 3+ ! Увы, но габариты отлетают тоже, а у меня на них зацеплено питание ДХО в поворотниках. Омыватель не трогал, у меня проводка резаная, все и так отрублено. Остальные функции, ну наверное кто то и побалуется. Но разработчику большой респект и уважуха, труд вложен и это радует. Для себя вывод - без вмешательства в проводку, на дорестайле Т-31, евросвет не отключить. Авто выпущен 08.2010г.
-
2 балла
-
2 балла@mutabor температура масла по прежнему не работает. @chuk78 Виталий, я смотрю, ты стал активным юзером. Уж не наши ли мыкания сподвигли? Помнится, у тебя и obdll то нет. Или я не так понял, когда-то.
-
2 баллаПарни, ну вы как дети, ей бОгу... Ну какие заглушки, колпачки и т. д.??? ЛИЧНО Я эти гайки замазываю СВЕРХУ просто ГРАФИТКОЙ! НИКАКОЙ РЖИ и гайка откручивается даже после 4-5 лет и после 200-х сотен км...
-
2 баллаДим, монтажкой это жестко...просто можно ногой по пласмассине ))
-
2 баллаБлог Haval https://www.drom.ru/info/haval-f7/ Если бы когда то так испытали т32, всё бы наружу повылезло. ))) А в теплице кнопки потыкать и прокатится 10км это так, штаны на лямках и вообще ничего не говорит о машине, кроме наличия зарядок.
-
2 балла
-
2 балла@sergo Сергей, обязательно, хотел сегодня вечером попробовать, но приехали друзья в гости, боюсь, что мой оператор(супруга), снимать уже не сможет! А так то ,все условия по мокрой дороге есть, у нас сегодня +1,с крыш льет, как в апреле.
-
2 баллаНародное ретро. Toyota Land Cruiser Prado 120: вечные ценности https://www.drom.ru/info/misc/toyota-land-cruiser-prado-120-82372.html
-
2 балла@Игорь55 Игорь, как только попробуете свой новый свет на МОКРОМ (черном) асфальте, обязательно отпишитесь о своих ощущениях по сравнению со старым ксеноном ! Так то на вид все замечательно, осталось выяснить, как работают в самом сложном режиме...
-
2 баллаТак ничего удивительного. Она ж не 100% герметичная, влага в том или ином виде под неё попадает, а вот испаряться ей с заглушкой гораздо сложнее. Вот и результат.
-
2 балла@Игорь55 , я себе тоже ставил заглушки давно уже , надо заглянуть под них , если что выкину на хрен. Вот те и красота Хотел как лучше , а получилось как всегда?
-
2 баллаНу как смотреть обзоры... Я тут смотрел, намедни, какой плохой мерседес AMG сейчас новый. Понятно, что очень хотелось зацепиться за что то и обделать. Ну да ладно. Но когда он сказал, что не ставьте сетку в бампер, она убивает мотор, а радиатор это расходник, всё. Больше смотреть не смог. Блогеры в основном работают под заказ, очень мало независимых, даром мало кто будет что-то делать. Выше правильно заметили, что сейчас важнее, есть ли новомодная зарядка, чем знания, акпп установлена или cvt. Потому я если и смотрю какие-то обзоры, то с долей скептицизма и недоверия. Потому как 90% это заказуха, показать хорошие моменты и скрыть плохие. А иногда, показать плохие моменты, что бы скрыть ужасные. Кто-то помнит хоть одно видео, где есть про плохой климат и заскок оборотов при морозах т32 ???
-
1 балл
-
1 баллТак хотелось чтобы красиво было и без гаек на виду!
-
1 балл@ruls да это флешмоб такой иногда всплывает. Все побежали и я побежал, красиво же, эстетично. Но я не повёлся.
-
1 баллПоставил вчера себе светодиодные лампы Sho-Me G7 LH H11. https://avtomelody.ru/avtosvet/led-headlights/sho-me-g7-lh-h11-philips-luxeon-zes Мне очень нравится новый свет. Фото пока сделать негде, т.к. нет помещения. Когда буду где-нибудь на темном паркинге, обязательно сниму и опубликую.
-
1 балл@Игорь55 Игорь , а как это ты разглядел? Еще родные заводские стоят и замену пока не просят(тьфу три раза).
-
1 баллАналогично , 2008 г. выпуска не поддается программным изменениям. Так что не зря я занимался резьбой по проводам.
-
1 балл@Игорь55 Игорь, сходил наконец в авто и сделал фотки Расстроил ты меня Игорь...
-
1 баллЧитал и до того, про её Виц и борьбу за выживание. Интересно пишет. Кто готов сдать на прокат ? Точно, Дима! В 2010 - 11 годах подобные "специалисты" объясняли аж по TV, что жалующиеся на работу DSG-7 - чайники и ездить не умеют. А вот они за несколько дней на новых Пассатах ничего плохого не обнаружили.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот я много раз видел посты о заглушках, но так и не вник в их смысловую нагрузку. Зачем покупать и ставить то, что не видно и скорее всего будет только хуже. Было понятно, что герметичности там не будет и коррозия попрёт сильнее, чем без них. Но так как сам не проверял, я никого не отговаривал. Теперь, с опытом Игоря мы видим, что это зло и красота в подкапотке, которую никто даже не видит, несёт вред и нам не нужна. Теоретически, вместо меди, можно было литола туда напихать, обильно, но и это спорное решение. Я опоры ещё не менял, состояние отличное. Машина в моём владении около 50ткм, до этого история в сумраке.
-
1 балл@Сэм Денис, я еще когда их ставил, обратил внимание, что садятся они , ну очень легко, да и отверстие по центру, не толще иголки. Ну зато теперь могу и тут действовать по своему принципу - советовать и обсуждать только то, что сам попробовал !
-
1 балл@sergei36 мало вводных данных - нет ИК-спектров, нет значений вспышки, NOACK, CCS, темп. застывания. Потому админ и не делал никаких выводов. Могу предположить только одно, что «МолиГрин премиум блэк» будет чуточку термостабильнее (сужу по значениям вязкости при 40 и 100 градусах и значению индекса вязкости). Каких-либо других выводов делать не возьмусь.
-
1 баллКонечно. Воздушить даже могут сами форсунки. В системе воздуха не должно быть. Если есть где-то не плотности, то сопливить они не будут, потеков не увидишь. ищи место завоздушивания
-
1 баллИгорь должно все работать без проблем и на дорестайле, по крайней мере сегодня пробывал на знакомом Кашкай 07г., в принципе думаю с Иксом по блокам там нет отличий
-
1 балл
-
1 балл@Hitric Где написано что для юр? Вот в У Сервис написано для юр.лиц,а в Автомире для всех.
-
1 баллНовые серийные электромобили 2021 года https://www.drom.ru/info/misc/82469.html
-
1 баллБольной у уролога --Доктор, я плохо писаю. — Что значит плохо? — Плохо. — Слишком обильно, или наоборот-скудно? Может вас мучает частое мочеиспускание? Или вы испытываете боль, когда мочитесь? — Нет, нет все не-т о. — Знаете. что? Вот вам утка, помочитесь при мне, посмотрим в чем проблема. Фонтан во все стороны. Врач облит с ног до головы. — И давно это с вами? — Третий месяц уже. — Возьмите рецепт. — Доктор, а еще я плохо какаю. — Нет, нет! К терапевту, к терапевту!!!
-
1 баллДальнобойщик прозевал поворот и, снеся стену, влетает в старенький дом. В доме на печке бабушка, офигевшая, щелкает семечки. Водила, не растерявшись, спрашивает: — Бабуль! Как проехать на Москву??? Бабка — Да так- прямо через кухню и фигачь дальше.
-
1 баллВопросом на вопрос (причем безобидный) это mauvaise ton...... Просите помощи и так по хамски себя ведёте. ИМХО ни у кого желания не возникнет помогать. А суть заданного Вам вопроса в том, что бы проблема была известна широкому кругу форумчан и если что все знали её решение. Ведь в этом ничего плохого нет.
-
1 балл
-
1 баллУ меня кстати недавно произошла такая ситуация, с выпадением в аварию. Поехал на родину, в Волжский. До поворота с М4 на Волгоград дорога была стремная, скользко,снег с дождем, поэтому ехал не быстро, без резких обгонов. Как повернул на Влг, дорога стала чистой и сухой, я поехал как обычно 120-130кмч. Вроде все как всегда работало. Тут в какой то момент начинаю обгон фуры и за мной приора зацепилась в хвост. Ну я такой тапку жму ( давай типо догоняй тазовод тонированый), а тачка что-то еле едет. Кое как раскачегарил до 150. (при этом смотрел на идикацию круиза, все работало, т.е. аварийного режима не было, но машин не едет....что за!? ) Приора меня конечно обошла (вот пацаны там радовались небось, обошли трейла на раз-два). Я честно говоря - в непонятках, что за фигня... Подумал - наверное патрубок стянуло опять и часть воздуха мимо дует, вот она и не едет. Торможу на заправке, полез смотреть. Все на месте. Лишних подтеков нет. Фильтр посмотрел - в порядке. Протянул еще раз все. Поехали. Выезжаю на дорогу и давай проверять как на кик-даун реагирует. Раз,два - опа! вот и аварийный режим. Коптить начал как камаз в горку, прям завеса дымовая. Set - мигает при этом. Остановился, перезапуск, поехали - все работает. Даже кик-даун вроде как работает, но машина при этом после 140 не едет совсем. До сих пор такая фигня. Смотрел по ELM показания (мало ему конечно доверять можно, но...). Наддув сейчас более 1.4 бара не показывает. До 100кмч - машина вроде как и всегда, едет, ускоряется. Может быть конечно не так резво как раньше, но в пределах городского трафика (тем более Краснодарского) - сильно разницу не поймешь. А вот по трассе больше 140 нифига не едет. Хоть обдавись педаль. Ни ошибок, ни аварийного режима, просто не прет и все. В чем дело - беспонятия... Заказал новый клапан управления турбой и силовые хомуты на патрубки. И еще кольцо труба/турбина заменю когда полезу все это менять. Посмотрим...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл-- Милый, открой мне бутылочку минералки, у меня сил нет... — А вчера вырывала у меня из рук бутылку шампанского с криками: "Дорогу профессионалу"!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня снял шумовую карту. Основные источники паразитных шумов: - сочленение лобового стекла с моторным отсеком (капотом) (500 - 1300 Гц) - не лечится; - зеркала (1300- 2500 Гц) - не лечится; - люк (800 - 900 Гц) - лечится; - задние арки в комплексе с багажником (200 - 2400 Гц) - лечится. Уровень шумов лежит в пределах 30-58 Дб, скорость 90 км/час. Максимальный уровень на зеркалах и арках задних колес. Есть поле для деятельности. Если кому интересно - давайте порешаем эту задачку.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00