Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/13/21 в Сообщения

  1. 4 балла
    Извините, не совсем понял Ваш вопрос, поэтому для ответа интерпретирую его следующим образом (если я не прав - поправьте меня пожалуйста!): В чём заключается разница (с точки зрения достижения конечного результата) между отключением фишки на АКБ и нажатием на кнопку "Выключение старт-стопа" (при каждой поездке)? Принципиальная разница заключается в следующем: При отсоединении фишки (равно как и при "закорачивании" проводов датчика капота) происходит принудительное и постоянное выключение как системы "Старт-Стоп", так и системы динамической регулировки напряжения генератора. Конечный результат - двигатель автоматически больше не останавливается, на АКБ постоянно подаётся напряжение в пределах (14 - 15) в. При этом, нажатие кнопок "Выключение Старт-Стоп" и "Запуск/остановка двигателя" результат не изменяет. Без отсоединения фишки ("закорачивания" проводов) при нажатии на кнопку "Выключение Старт-Стоп" отключается только система "Старт-Стоп", система динамической регулировки напряжения генератора продолжает работать. Конечный результат - двигатель автоматически не останавливается, на АКБ подаётся напряжение в пределах (12 -15) в, в зависимости от условий движения, параметров двигателя, бортовой нагрузки и АКБ. При этом, нажатие кнопки "Запуск/остановка двигателя" перезапускает (включает) систему "Старт-Стоп".
  2. 4 балла
    НАТАША "Наташа была в школе круглой отличницей. Когда пошла в 10-й класс, родители уехали в Германию, прихватив её с собой. В Германии пришлось идти в 8-й, но, изучив язык, она "перепрыгнула" в класс постарше и была обожаема всем классом, т.к. помогала безвозмездно всем по математике и английскому (там так не принято).ак что не надо тут про "духасты", "соннэ" и "линкс!")... Летом классом отправились на экскурсию на военную базу Рамштайн (всё правильно, одна "м"!). Самолёты были красивые. Когда натовский спец в музее стал восхищаться достоинствами натовских пукалок, Наташа только улыбалась. Даже не насторожило вояку, когда девушка поправила его, что натовский патрон не 5,65, а 5,56 х 45 мм. Оговорился, бывает... Вояка начал бодро рассказывать про устройство М4, подробно хвастаясь скорострельностью, точностью и качеством. И тут на крайнем стенде она увидела ЕГО! Скромно блестел маслом АК-74. О, трофей холодной войны. И тут одноклассник подначил её: "Говорят, у русских, даже дети умеют с ним обращаться." "Это, наверное, муляж". Нет, заверил вояка, настоящий русский АК-74. Можно даже подержать в руках. Наташа взяла ЕГО в руки. "Аз есьм "Альфа" и "Омега", также - СОБР и ОМОН, мной прикладом бьют с разбега, очень мощный мой патрон!" Да, это был не тот АК, который они разбирали и собирали на НВП. Приклад был отполирован солдатскими плечами. Курок отшлифован сотнями нажатий. Несмотря на демилитаризацию, ОН пах порохом. И что-то гремело внутри. Наташа подняла удивлённые голубые глаза на вояку: "Его неправильно собрали ?" Вояка усмехнулся. "Я лично его 3 минуты собирал" Наташа была вполне серьёзна: "16 секунд". Класс начал дружно ржать. Нет, эта худая девочка с косичкой такая самоуверенная..... Вояка, отодвинул со стенда макеты патронов и усмехнулся: "Разбирай". Когда через 27 секунд "Калаш" был разложен, стало слышно, как шуршат мыши под потолком. О, за пружину скрепка зацепилась. Отцепляем... Ещё через 16 секунд "Калаш" молча лежал на стенде, блестя маслом. Собранный, довольный, улыбающийся. Наверное, если бы в этот момент из-под пола вылез Ктулху и начал жрать школьников, сержант не выглядел бы настолько растерянным. Когда Наташа спросила: "А где можно руки помыть?", сержант вздрогнул. В полной тишине голос её прозвучал громовыми раскатами в бедной стриженой голове. Он растерянно ткнул в сторону выхода и пробормотал что-то невнятное. Тут вмешался одноклассник: "Она из СССР". Как будто это что-то меняло... Вояка чуть не заплакал. Откуда ему было знать, что у Наташи была "пятёрка" по НВП ?" © via
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    @Ровермен я пока доминирую по времени прогрева, среди дворовых.
  5. 3 балла
    Метель началась в 12:00....Метёт до сих пор, обещают до 6 утра... Пойду машину откапывать, потом доминировать на дороге!
  6. 3 балла
    @Pzm76 нене, когда это происходит на улке, и холодно, а маленькие ручонки вдруг стали огромными.... некомфортно )) Я в прошлом году в деревке залез под машину подтянуть задние болты защиты, как то неудачно напрягся нижней частью спины - ну и минут с полчаса думал о вечном - не пошевелиться было, пока брателло не вышел на покурить..))
  7. 3 балла
    О людях с Большим сердцем Седой старик, лет семидесяти, ходил около вольеров и всё время, кого-то высматривал. Работница приюта заметила это и подошла к нему. — Вам, что-то нужно? — спросила она: — Вы кого-то ищете? — О, нет! Нет! Вы не беспокойтесь! Я только посмотрю. Можно? — ответил он. — Да, конечно. Смотрите, ради бога! — удивлённо ответила она. Старик ещё долго ходил и смотрел на каждую собаку. Складывалось впечатление, что будто он знакомился с каждым жителем этого приюта. Он прошёлся несколько раз по кругу и остановился у одного вольера. Там в углу, прижавшись к стене, сидела собака. Она была не такая как все остальные. Не виляла хвостом, не смотрела умоляющим взглядом. Она просто сидела и смотрела куда-то в сторону. — А что с ней? — спросил старик. — А, это Берта! Ей лет шесть наверное. Недавно у нас. Машина сбила. Хозяйка отказалась и соседка привезла сюда. Сделали операцию, но к сожалению лапу спасти не удалось. — И что теперь бегать не будет? — Почему же?! Будет. Только она с тех пор не выходит из вольера. Не знаю, может боится? — А можно я её себе заберу? — умолял старик. Женщина посмотрела на него и подумала: — Да, куда тебе старый!? Ты и сам одной ногой в могиле, а потом ещё и она останется на улице. — Давайте, мы подумаем, а завтра дадим ответ. Хорошо? — Хорошо. Я тогда завтра зайду. До свидания. Калитка захлопнулась и старик медленным шагом пошёл. На утро, ещё приют был закрыт, но он уже ждал около калитки. — А, это опять вы! Добрый день. Мы тут посоветовались с директором. Мы не можем вам отдать эту собаку. Она больная, ей уход нужен. Старик расстроился. И даже женщине показалось, что всплакнул. Он развернулся и ушёл. После обеда работники пошли убирать вольеры. А там, всё у того же вольера, стоял тот самый старик. И о чем-то разговаривал с собакой. Женщина подошла и опять напомнила, что они не смогут отдать ему собаку. В течение месяца, каждый раз приходя в приют, работники встречали этого старика. И каждый раз он подходил к одному и тому же вольеру, и снова, и снова о чем-то говорил с собакой. Все уже давно привыкли к нему и порой даже внимание не обращали. Но однажды директор не выдержала и сказала: — Люд, а отдай ты ему её! Всё равно не выйдет из вольера. Может тогда успокоится? Работница подошла и открыла дверь. Старик зашёл вовнутрь, сел рядом с собакой и уже через секунду они вдвоём вышли оттуда. Удивления не было предела на лицах женщин. Старик и собака ходили по территории приюта. Останавливались, чтобы отдышаться и снова отправлялись на прогулку. Так началась дружба между Бертой и Владимиром Александровичем (так звали старика) Владимир Александрович приходил каждый день. Берта признавала только его. Они гуляли, радовались, но больше молчали. Сидя у какого-нибудь дерева они грустно смотрели куда-то в даль. Возвращаясь обратно в приют они долго прощались смотря друг друга в глаза. Через пару месяцев директор предложила ему забрать Берту навсегда, но он отказался. Женщина была в недоумении. Почему? Ведь он так хотел этого. Владимир Александрович не хотел отвечать на этот вопрос и каждый раз отворачивался, чтобы его слёзы никто не мог увидеть. Женщина решила выяснить почему и однажды проследила за стариком. После приюта старик похрамывая пошёл в сторону окраины города. Женщина за ним. Они шли примерно час. Потом старик подошёл к зданию и исчез за дверью. Она подошла к двери и тут же присела. На дверях висела табличка, а на ней надпись ПНИ (психоневрологический интернат), в простонародье — дом престарелых. Она была в шоке. Зашла в здание и пошла к заведующей, чтобы узнать о Владимире Александровиче. Там ей рассказали, что он здесь уже больше десяти лет. Что попал в аварию, ногу спасти не удалось и что дочка привезла его сюда и больше её никто не видел. Выходя из здания женщина, которая была со стальным характером, которая похоронила когда-то и мужа, и сына. Которая, чтобы забыться, отстроила приют на двести собак, чтобы продолжать жить. Она плакала. Она много раз видела, как бросают собак привозя ей в приют, но чтобы вот так человека. Да, ещё собственного отца. Всю обратную дорогу она плакала. Тогда, идя от этого дома, она приняла единственно правильное решение. Прошло время и сегодня она проснулась счастливой. Пошла на кухню, включила чайник и вышла на балкон. — Пап! Вы там с Бертой поаккуратнее что ли по сугробам скакать! Чай, не молодые уже. Ладно Берте пятнадцать, а тебе то восемьдесят сегодня. — Да, ладно тебе доча! Нам не больше восемнадцати… Игорь Шихов
  8. 2 балла
    Один из лучших вариантов кстати
  9. 2 балла
    @Laqwert а NISSENS ( Дания ) не рассматриваете?
  10. 2 балла
    ни снега, ни метели, только холод и ветер
  11. 2 балла
    это старый предедущий артикул, вместо него 21400JG45B а вообще не правильно выходить с аналога на оригинальный номер и от этих параметров плясать, в большинстве случаев это будет косяк!
  12. 2 балла
    Вот да. Я помню, меня это поразило. У меня как Часы, каждые 100тык меняй моторчик, только предпоследний что то поболе, 180-200тык прошёл. И то, в конце дул хреново, а я то наивный, всё подбирал салонный фильтр... думал не продувает... То бишь, получается, ПЯТЫЙ!! по счёту (включая родной) моторчик стоит. Что режим авто, что в ручную, я даже берёг - на выс скоростях отключал - ведь само дует! пофиг. Ничего не помогло.
  13. 2 балла
    @Pzm76 )) северные люди...
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Pежим *ECO* - так назван производителем для удобства восприятия, по сути это ни какой не экономичный режим для экономии топлива!!!. (там экономия топлива мизерная по факту). При эко режиме - плавное открытие дроссельной заслонки, снижение оборотов двигателя, вариатор начинает работать на более высоких оборотах. ( что не есть хорошо для многих узлов автомобиля)... То что на более поздних вариантах выпуска при старте он по умолчанию - выключен, - это правильная, разумная реализация производителем данного режима! Он необходим не всегда - на постоянке ездить на еко не нужно. Эко режим дает - плавность и равномерность старта с места машины, плавность набора скорости. Когда в нем есть потребность 1. Зимой - (когда еще и шипы на колесах, дорога снег лед или все сразу голый асфальт лед, слякоть) - машина стартует внатяг, без рывков, плавно, нет пробуксовки колес, - все это приводит к более безопасному, комфортному вождению. 2 При неспешном движении по городу в пробке. 3 можно еще тут добавить , что то по памяти ничего не могу вспомнить. - Если этих ситуаций нет - ECO режим просто не нужен! он не совсем полезен для некоторых узлов машины , может тупо не хватить мощности для разгона, когда она потребуется в курьезной ситуации на дороге! (чтоб к примеру избежать дтп, сделать маневр и уйти от столкновения)... Поэтому на мой взгляд все верно что по умолчанию ECO - выкл. Все :) - разумно включаем и пользуем... Всем удачи на дорогах :)!
  16. 2 балла
    Всех подробностей не знаю , но на видео мне показалось что справа у обочины. Уже тогда подумалось, что самосвал въехал в стоячих — стоявших на автомагистрали как бы вне специально отведённого места
  17. 2 балла
    @Pzm76 Дим. Если бы у тебя не было этой приблуды чем мониторить, ты бы ездил и в ус не дул. Я уже не говорю о всяких одеялах и прочем
  18. 2 балла
    Те работы которые можно выполнить самому надо делать самостоятельно. Как то так.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Разгар воинских учений. Ситуации проигрываются в штабе на компьютере. Ставится задача, вводятся исходные данные. Решающий вопрос генерала: — Наступать или отступать? Компьютер подумал полчаса и ответил: — Да. — Что « Да»?! — возмутился генерал. — ты же военный компьютер! Компьютер подумал еще и ответил: — Так точно!
  21. 2 балла
    Адмирал прибыл на корабль с проверкой. Зашел в каюту командира: — Наливай, командир! Налил. Сидят, пьют, закусывают, о жизни флотской болтают. Часа через три адмирал говорит: — Ну, кормилец, спасибо. Порадовал. Ушел. На второй день в штабе разбор полетов. Адмирал выступает с докладом по итогам проверки: — В ходе проверки боевой готовности эсминца « Настырный» выявлены следующие замечания. В машинном отделении... И пошел перечислять! Там хреново, там грязь, там вода под пайолами... Командир сидит, красный, как и положено. Переживает. После доклада, когда уже вдули по первое число, подходит к адмиралу: — Товарищ адмирал, разрешите обратиться? — Обращайся, командир. — Я понимаю, проверка есть проверка. Я без претензий. Все ваши замечания по делу. Только на один вопрос ответьте: кто настучал? Вы ведь всю проверку у меня в каюте просидели. Адмирал командира по плечу хлопает: — Наивный ты, сынок! Я этим эсминцем 20 лет назад командовал. Ты что, думаешь, с того времени что-то изменилось?
  22. 1 балл
    Хочу добавить информацию по шинам. В наш город машины поступили на шинах 225/65R17 Yokohama Geolandar G91 и 225/60R18 Dunlop Grandtrek ST30. По дискам - межболтовое расстояние 5х114,3, центральное отверстие 66,1.
  23. 1 балл
    Генератор на диагностику. Подозрение на щетки.
  24. 1 балл
    Эмм...мне нравится работа в авторежиме. Не знаю менялся ли уже моторчик. Надо записи прежнего владельца посмотреть. Да и х с ним. Поменяем если чо (в клубном конечно).
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    странно, ибо это автомат и на самом мощном двиге в аутах
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    У меня Прима Р12 на мешалке... сцепу прокачивал всего ОДИН раз с 2006 г.в. ... и то - для себя. Просто открутил штуцер прокачки на цилиндре, и потом закрутил обратно. ВСЕ! Всю жижу сливал в баночку, надев на штуцер резиновый шланг... особо цвет не изменился. Видно при смене тормозухи все равно и там перемешивается похоже... Больше не лазил в сцепление... делал года 3 или 4 назад... беру самую ДЕШЕВУЮ в баллончике... кусок тряпки в 3-4 сложения... ВСЕ! По кругу - по резинки прошелся, внутрь напшикал, тряпочкой размазал... На зиму хватает...
  30. 1 балл
    Я за замену отдал сегодня 800 рублей.
  31. 1 балл
    Спасибо, увидел (29мм). Будем искать...
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    @Pzm76 ЗЫ. Я летом, как ты....А зимой только руками по чуйке
  34. 1 балл
    так и мы об этом. Режим то "авто" очень любит такие обороты.
  35. 1 балл
    @Ровермен Вообще не когда "авто" не пользовался,даже как то особо и не понимаю куда он там потоки и обороты включает. Обычно стекло и ноги,и в редких случаях зимой с мойки выезжаю в ноги и боковые стёкла подсушить.
  36. 1 балл
    @Pontiyden я бы сейчас залил такое. https://www.oil-club.ru/forum/topic/43319-shell-spirax-s6-axme-75w-90-api-gl-5-свежее-2020/ цена ниже раза в 2 а ТТХ не хуже.
  37. 1 балл
    Дэн, так и в простом режиме при этих условиях будет тормозить, даже если нагреть дрыгло с вариком Вебасто/Эбершпехером....Маслице то в редукторах (угловом и заднем) надо "разогнать" и нагреть, холодненькое оно...
  38. 1 балл
    Вот и у меня крякнул моторчик печки. В -22 остаться без тепла - так себе история. Оригинала под рукой не нашлось, поставлен LEX VR2556. Дует нормально. Сколь проходит хз. Оригинал отходил 8 лет и 120 тыр.
  39. 1 балл
    Когда то на Дальнем Востоке (в докроссоверную эпоху) Хонду Цивик брали на сдачу от "нормальной" машины. Ну или в качестве "подпопкника" копеечной стоимости. Единственной стОящей Хондой считался Аккорд и Аккорд Сир.
  40. 1 балл
    Только не изнутри, а снаружи. В Локе изнутри дверь не открывается.
  41. 1 балл
    Дима , держись - скоро весна С Наступающим Старым Новым Годом!
  42. 1 балл
    Вот 2,0 вариатор T31
  43. 1 балл
    Может и стрекот пропал, потому-что соленоид промыл?
  44. 1 балл
    Блин - а как же это ? "Кто не был, тот будет, кто бы не забудет ..." :))) Я вот как раз на тему погоды и службы сразу вспомнил свой "карантин" в Коми АССР, -52 на улице было ... Когда стены казармы снегом засыпали, чтобы не замерзнуть , а сапоги превращались в деревянные колодки ...
  45. 1 балл
    Строгость законов, компенсируется необязательностью их исполнения ! К сожалению это наши реалии ...
  46. 1 балл
    Здравствуйте! В эфире програма "Квартирный вопрос". Сегодня мы в гостях у Маши и Саши. Они бомжи, поэтому сегодня мы будем ремонтировать Киевский вокзал.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    @mutabor @Pzm76 У приятеля взял такое, в автомате импульсами долбит, в ручном, постоянно У меня более современное, но по проще, просто автомат и ручной, без импульсов. Так вот старая батарея на мой не реагировала, а старый импульсник его оживил!
  49. 1 балл
    Теперь по поводу протекания масла. Это хоть и не из этой темы, но позвольте дать Вам совет - не стоит паниковать из-за следов течи масла (и тем более сразу готовиться к ремонту). Течь течи рознь! Есть следы, есть капли, так называемое "паренье" и так далее, и если это не отражается на видимом изменении уровня масла, то и "дёргаться" пока рановато. Двигатель - это не герметичная система, из него постоянно что-то "протекает"!!! В славное советское время была отличная поговорка: "Если из двигателя перестало капать масло - значит оно кончилось!!!"
  50. 1 балл
    Позор технологиям, застывшим на уровне первых кнопочный телефонов с камерами. Особенно удивляет разрыв в отображении между передней и боковыми камерами, который приходится как раз на мёртвую зону за правой передней стойкой. Хорошо, что в этой точке стоит датчик парктроника. Сама картинка кругового обзора очень мелкая, в сложных условиях маневрирования практически бесполезна. У камеры заднего вида маленький угол охвата по вертикали, при выезде с диагональной парковки она не помощник. То, что 15 лет назад было актуальным, сегодня уже устарело.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...