Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/11/20 во всех областях

  1. 3 балла
    Думаю, недалёк уже тот день, когда востребованные социумом юзеры массово полезут снимать свои генераторы для обслуживания и ремонта, поэтому некоторые тонкости и моменты в деликатной процедуре снятия этого узла стоило бы осветить. Сразу могу сказать, что наши мануалы, что русскоязычный, что нет - мало того, что туманны и не дают полного представления о процедуре снятия генератора, так ещё и содержат ошибки, что отнимает время и нервирует. Я взял страницу с англоязычного большого мануала, который лежит у нас в специальной теме и вычеркнул оттуда ненужный пункт - этого жгута и этого крепления на MR20DD просто не существует, этот пункт в мануале можно игнорировать: Делается всё казалось бы несложно - отстёгивается хорошо видимый разъёмчик, откручивается гаечка на толстом проводе рядом с разъёмчиком, со стороны расширительного бачка выкручиваются и вытягиваются до упора два болта на 13 (они длинные и не вынимаются, а так и болтаются, пока генератор не вытащишь) и, согласно мануалу, генератор вытягивается вперёд, а затем вынимается вверх. Но это в теории. На практике генератор сидит так плотно, что даже непонятно, зачем ему ещё и болты - верхние уши кронштейна придётся выдавливать монтировкой, да и то только предварительно попшикав проникающей смазкой, потому что иначе даже монтировка пасует. После этого генератор получит способность качаться на нижних ушах, никак при этом не вынимаясь, ибо снизу монтировкой не подлезешь. На этапе сдёргивания нижних ушей мы окунаемся в область непознанного - я залил там всё силиконовой смазкой, генератор уже свободно раскачивался, но не снимался, оставаясь на месте и хоть ты ему что. Но на десятом подходе к нему он в каком-то положении вдруг взял и легко соскочил, так что снять нижние уши помогают терпение и настойчивость вместо монтировки. Дальше вытащить генератор можно только если предварительно были исполнены первые пункты мануала - снята заливная горловина омывайки, освобождено крепление трубки кондёра и убран в сторону провод массы - если это всё уже было сделано, то вытаскивается генератор легко. Мой генератор оказался корейским, вот номер, если кому надо: А муфта на нём стояла китайская, потому что сейчас всё везде китайское, кроме генераторов. Если при установке генератора обратно возникнут нюансы, то надо будет тему дополнить, а так пока всё.
  2. 3 балла
    Однозначно. Я обычно наношу тонким слоем и панец не просто вставляю, а ещё и прокручиваю его всё время пока он не встанет на своё место. Тем самым смазка равномерно распределяется и снимается излишнее воздушное давление или разряжение. Как то так.
  3. 3 балла
    Заводы стояли, машин мало, плюс люди хотят вложить деньги последние. Поэтому скидок не дают, еще и допы навяливают. К слову, в сентябре 2019 года мне продали максималку 2.5 литра за 1850 где-то, потому что никто не покупал машины...
  4. 3 балла
    Я купил 2,5 из-за 171 л.с. (чему очень рад ). Потом, пожив здесь на форуме, понял, что к преимуществам данного двигателя относятся еще и надежность конструкции, меньшая требовательность к качеству масла и бензина. Считаю, что не прогадал.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Много смазки ещё вреднее, чем мало.
  7. 2 балла
    Обязательно надо брать 2,5, даже если кажется, что хватает 2,0. У 2,5 литровых еще и с вариатором чуть лучше, проблема зимнего замерзания не так заметна (если верить местным). Да и они гарантированно отлично кушают 92-й. Обязательно надо брать комплектацию с LED, даже если кажется, что галоген тоже норм и "поставлю лампочки помощнее или би/три/квадро линзу в гараже". Все остальное лишнее. п.с. Толпы в автосалонах намекают, что сейчас вообще ничего не брать не нужно))
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    А как они еще могли ответить, если любая диагностика у ОД стоит немалых денег? Уверен, что они еще предложат диагностику ходовой, муфты, раздатки...
  13. 2 балла
    20500 за туарег 2020 года с учетом налога на роскошь. Пусть даже 40100, если комплектация уходит в категорию от 5 до 10. Это ничто, с учетом цены этого автомобиля. Конечно при условии, что человек понимал, что он покупает и сколько это стоит.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Если смотреть с позиции плюшек, то ничем не хуже. Я как-то ехал за каким-то из новых китай-кроссоверов, так у него при повороте во двор левая фара такая фиииу и в сторону поворота начала светить. Технологии, подумал я, глядя на свой галоген. Но восприятие бренда, но цены (а цены на некоторых китайцев 2+) и не очень понятная перспектива на вторичном рынке. Будь у китайцев четкая система трейд-ина, то почему нет, если не смущают слова джили, хавал, гордая надпись coupe на корме. А так это сродни покупке ситроёна, но этот-то точно кто-то может купить за адекватные деньги, а вот китайца... Ховер тут вообще не в тему. Ховер зашел как дешевый прадо (тот ховер, который самый большой), и он действительно был и дешевый, и со всеми глиномесными штуками, и относительно крепкий. Тут сразу создалась некая легенда: да там все японское, да там только сборка, да вот гляньте как он умеет, и все это стоило сильно меньше миллиона в адекватные годы. В начальном/среднем сегменте это вполне логика, при условии, что человек потом не тратить пару сотен тысяч на алиэкспрессе и не делает за деньги то, что можно было получить сразу. Я понимаю логику, когда человек купил новый прадо (туарега, мл, х5, прочее), понял, что жизнь чуть сложнее, продает прадо, но хочет комфорта и покупает прадо(мл, туарег, опель астру. прочее), но на 10 лет старше и на 3 млн. дешевле. Но я не понимаю логики продажи прадо (туарега, мл, х5, прочее), и покупки джили, чери, прочее и получения живых 500-800 000. В моем мире, человек который осознанно купил себе машину за 4+ млн., точно знает зачем он ее купил и если он ее продает "нужны деньги", он никогда не купит себе нечто со слабой ликвидностью. Хотя я знаю людей, которые покупали топ прадо, не осиливали, продавали, покупали топ камри, не осиливали, продавали и покупали топ камри, но на поколение назад, после чего вливали в него: диски, музыку, тонировку, прочее. Теряли на всем этом половину стоимости прадо, но тут как в анекдоте: "Да зачем мне эта рентабельность, ты посмотри, зато какие обороты!" Но это странные люди.
  16. 2 балла
    Когда как. Так вот чтобы прям совсем свободно, так нет, но так, чтобы наглухо засасываться, то тоже нет. С усилием, бывает, приличным достаются. Если такое начинается, прочищаю как следует отверстие от смазки/возможной грязи, вытираю палец насухо и с минимумом смазки вставляю. Как правило, этого оказывается достаточно.
  17. 2 балла
    Была у меня такая беда. И неоднократно. Один раз у меня деформировался палец, то есть повернув его, как мне надо, в скобе - он тупо заклинивал. тогда поменял на Новый и всё. А в другой раз, вот всё именно так же, зазор в паре папа/мама просто минимален был. Ну что, пошкурил палец, стало лучше но не идеал. Потом сделал точильным камнем лыску по всей длине пальца и всё стало задвигаться и выниматься нормально. То есть, надо какую то дырочку для выхода воздуха и смазки.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Вот, коллега ТЭН, в своей короткой фразе, раскрыл целую философию, которая движет владельцев китайский автомобилей. На одной только марке Джили, можно понять, что то, чем мы пользуемся в повседневной жизни, имею ввиду не только электронику, но и прочие товары повседневного спроса, все это сделано в Китае! И Китай авто сегодня, это вам не то, что 5-7лет тому назад. И копрорация Джили, купила с потрохами Вольво, и часть акций Мерседеса, тоже принадлежит им, не говоря о такой мелочи, как австралийские коробки DSI, производитель которых тоже был куплен, после банкротства. И вот эта вера, она прочно сидит в подсознании, она греет душу, она позволяет быть, а не казаться ! Еще мне непонятно одно, когда наши люди, я имею ввиду клуб, двигаясь вперед, приобретают машины более дорогого ценового сегмента, это нормально, но когда читаешь о том, что временно продают туареги, 150 прадики, паджерики и прочее, покупают атлас и финальная фраза этих действий, такова : да Атлас ничем не хуже, а плюшек у него и больше, и главное стоит он 1,5млн, а не как дорогой сегмент. Что это, может мне кто нибудь объяснить ? Равносильно тому, что покупая машину в самой пустой комплектации, с самым слабым движком, люди выдают гениальную фразу в отзывах :" Но мне , хватает !" Всегда старался быть, а не казаться !
  21. 1 балл
    Потому что доходы у многих до сих пор в этих цифрах.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Незнакомые есть - живут в старой деревяшке, он на Дефендере, она на Прадо
  24. 1 балл
    Ещё про шины..... летние шины при 0°С — лучше! https://www.zr.ru/content/articles/925774-kak-rabota-shin-zavisit-ot-temp/
  25. 1 балл
    Как правило звучит такая фраза, потому что настоящую фразу: "У меня на большее денег не хватает" люди не готовы произнести.
  26. 1 балл
    @Pzm76 Не думаю ,что в итоге лошадок добавится, но хуже точно не будет.......)
  27. 1 балл
    Естессно. Бесплатный сыр только в мышеловке.
  28. 1 балл
    Да, это точно. Даже не знаешь куда идти: у всех производителей цены выросли запредельно. Сейчас Nissan предлагает на X-trail до 200 тыс скидку по трейд ин. Но по-моему цена просто завышена на 200 тыс ))
  29. 1 балл
    @Pzm76 Приветствую, я для эксперименту взял , но сам экспиремент будет в следующем году....) Свеча зажигания BERU, Z325
  30. 1 балл
    А как не брать, цены на новые машины просто космос.
  31. 1 балл
    Сейчас и на бэу цены выросли. Связано как со спросом, так и с баксом. Год назад лимон за т31 14го года считался дичью. Сейчас нормальная цена. И берут люди, что интересно.
  32. 1 балл
    Поверь - ты будешь доволен Хитрым 20 года!
  33. 1 балл
    Кан шина это проблема дорестайла. Слабая шумоизоляция это проблема дорестайла. Не скажу что шумка в этом автомобиле очень хорошая, но она достойная.
  34. 1 балл
    Как понимаете, на 2.5 меньше приходится выкручивать движок, расход на трассе сопоставим
  35. 1 балл
    Ну вот у меня типа awd, а толку? Летний данлоп чисто трассовый, забивается грязью на первом метре и дальше только скользит. Зимой я пару раз влезал в такие сугробы, что сам был не рад "у меня же пп, я тут щас каааакк", и вот это кааааак заканчивалось откапыванием машины скребком от щетки-сметки и всем подручным. Я в принципе большую часть лета езжу на переднем, разницы с "полным" не особо ощущаю. Если только зимой, по снежной каше, наказать со светофора какую камри, али мазду, но это комплексы Если бы 100-120 000, то я еще понимаю борьбу за расход, но тут-то? При условии, что бензинка прекрасно кушает 92-й, а дизель у нас дороже 95-го.
  36. 1 балл
    У знакомой на Q 3 от Ауди блок управления двигателем Делфи и Made in China.
  37. 1 балл
    Мне, скорее всего, опять Чайну привезут - такая у нас тут логистика - японская машина, корейский генератор, китайская муфта. Немножко Вьетнама украсило бы комплект.
  38. 1 балл
    Может Олег @Навигатор подскажет.
  39. 1 балл
    @Док85 ща опять начну про пользу спрашивать?
  40. 1 балл
    Если смотреть на машину как на средство перевозки себя из точки А в точку Б и не более - то пользы никакой. Если рассматривать авто как нечто большее чем груда металла и пластика на 4-х колесах - то тут кому что нравится. Для меня при покупке Т31 наличии панорамы и рейлингов было принципиально - нравится и хочу. У других нет, а у меня есть. И пофиг на переплату. Вот просто нравится и хочу.
  41. 1 балл
    Но если речь только о новых, тогда китайцы не конкуренты, по крайней мере пока.
  42. 1 балл
    -- Папа, папа! Мама сказала, чтобы ты сегодня походил по квартире без тапочек! — Почему? — Она иголку потеряла, никак найти не может!
  43. 1 балл
    Вот это новости, у вас в Москве наверное и масло меняют, предварительно двигатель сняв с машины? Не надо там бошку дергать, достаточно вмт выставить на цилиндре где колпачки меняете
  44. 1 балл
    Бизнес-идея. 1. Заключаем договор с оператором сотовой связи на "ПЛАТНЫЙ НОМЕР". 2. Берем кредит в банке. 3. Не платим кредит. 4. Коллекторы звонят на ваш платный номер КРУГЛОСУТОЧНО. 5. Гре бём бабло лопатой.
  45. 1 балл
    хитрый вопрос уже с гарантиями и даже стеклом
  46. 1 балл
    Продолжение .... 22 го числа мне позвонил мастер-приемщик со станции официального дилера и сообщил, что запчасти мои доставлены к ним в центр, и 23 го к вечеру машина будет готова. Вчера после работы поехал к од, и в 21.00 получил свой авто в полной боевой готовности, чему был очень рад. Вообщем мы снова в строю! P.S. Искренне надеюсь, что все работы выполнены качественно, и мой конь будет мне служить как и прежде..... Как говорится: время покажет. По работам: Замена гидроблока, замена масла CVT, чистка фильтра, прокладка сливной пробки CVT, адаптация. Цена работ не озвучена, и в актах и заказ-нарядах не указана....
  47. 1 балл
    В класс приходит новый учитель: - Меня зовут Олег Петрович, я либерал. Дети, по очереди представляйтесь так же, как и я... - Меня зовут Маша, я либералка... - Меня зовут Стёпа, я либерал... - Меня зовут Вовочка, я сталинист. - Вовочка, почему ты сталинист?!! - Моя мама сталинистка, мой папа сталинист, мои друзья сталинисты и я тоже сталинист. - Вовочка, а если бы твоя мама была проституткой, твой папа — наркоманом, сестра — шлюхой, а друзья — геями, кем бы ты был тогда?! - Тогда бы я был либералом.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...