Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/01/20 во всех областях

  1. 3 балла
    на Алике, наверное, оптом закупили!
  2. 3 балла
    @ТЭН Как так не хватает? Все у нас есть ! http://x-trail-club.ru/forums/forum/23-kurilka/
  3. 2 балла
    Вкратце опишу свою ситуацию: купил автомобиль при пробеге 109 тыс.км. Продавец уверял, что при перед продажей поменял масло в варике. Я в таких случаях не верю на слово, т.к.документально это не подтверждено: кто менял, где, на каком пробеге - ничего. Поэтому, как привык делать всегда в таких случаях : поменял масло в вариаторе, двигателе, редукторе, фильтра по кругу плюс диагностика авто. И теперь я более- менее спокоен. Кстати, прокладка поддона была на герметике, мастер сказал, что это неправильно, только прокладка и все. Справедливости ради, масло было чистое, в отличии от двигательного ( чёрное). Но поменял, значит так должно было быть.
  4. 2 балла
    @Pzm76 ладно, не сделаем шапку
  5. 2 балла
    Деревенские мужики, прикупив пару бутылок вина, устроившись на завалинке, не могут их открыть без штопора. Один другому и говорит: — Вот, видишь, Иван Афанасьевич, мы с тобой в глухой деревне живем, а проблемы-то у нас — московские! — Это какие, Федор Кондратьевич? — Пробки, Ваня. . пробки...
  6. 2 балла
    для меня не поменять малюсенький бумажный филтр при замене жижи это примерно как поменять масло в двс и не поменять фильтр да кикие это траты? переведите стоимость прокладки на литры бензина, ну а про вероятность "непредвиденных побочных эффектов" это вопрос к рукам что туда полезут
  7. 2 балла
    второй вариант столика, получилось получше, но все равно есть над чем поработать издалека смотрится не плохо но с эпокситкой пока есть нюансы косяки в мелочах, то ли с материалом косяк, то ли я не совсем освоил пузырьки и разводы с деревом попроще надо пробовать еще) осталось понять куда их девать)))
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Два утра уже соскребаю картой иней со стекла, минус 2-3 градуса на старте есть. Никаких резкостей и пинков. Убеждён, что процедура рабочая, и вообще мотор как-то стал немного иначе себя вести, не пойму в чём разница, она едва уловима, но уже понятно, что она есть. Надо будет время от времени освежать "обучение", процедура благотворна.
  10. 1 балл
    Одно могу сказать - никогда не покупайте корейские фильтры Dynamax в красных таких коробках. Иногда (раз двадцать за пять лет) был вынужден наспех покупать их, и трижды нарвался на странный брак - плохая резьба - крутишь его перчаточками, а он крутится и крутится и никак не закрутится, резьба в нём будто сорванная. Да сорванная и есть. К тем, которые закрутились, претензий нет, фильтры сами по себе неплохие, но как же бесит ехать на такси за новым фильтром, пока слитая машина дожидается исправного фильтра. Вот Mahle OC-195 - хорошие фильтры, красавчики, луч света в тёмном царстве.
  11. 1 балл
    @=MOpgBA= https://www.autodoc.ru/man/38/part/ls892 Он покрупнее родного, но не длинный. Качество отличное.
  12. 1 балл
    Сегодня поставил этот ГСП , проехал уже 700 км . Всё окей . Он стоит 2000 р и подходит слева к 2,5 мцвт . Подходит ли он справа между промежуточным и шрусом правым - не знаю , наверное да . Мой снятый у меня , колечки трипоида все очень болтались , вибрация была с 60 кмч и только под нагрузкой .
  13. 1 балл
    Андрей, уточни хоть, что менял несколько раз.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    "Я сказал, "горбатый"! Как "Запорожец" изменил советский автопром https://ria.ru/20201001/zaporozhets-1578015507.html
  16. 1 балл
    Да, стало лучше. Пинков практически нет.
  17. 1 балл
    @Игорь55 спасибо. Я просто редко из ветки Т32 вылезаю
  18. 1 балл
    Кроссовер Skoda Karoq существенно подешевел https://news.drom.ru/Skoda-Karoq-80913.html Флагманский седан Volkswagen Phideon первым получил светящийся логотип https://news.drom.ru/Volkswagen-Phideon-80904.html
  19. 1 балл
    Напишу свой отзыв: кто устал читать форумы, самостоятельно искать запчасти и ищет клубный сервис с хорошим отношением и специалистами, заточенными под конкретную марку, а не везде и понемногу - рекомендую ребят. Даже если что-либо не так и есть недопонимания (а исключить такое невозможно), через обычное человеческое общение и отношение друг к другу можно найти компромисс. Делал на своем x-traile t31 2.5л большое ТО с ремонтом подвески, чисткой радиаторов, заменой масел и тд. Захотел поставить диски и колодки Brembo, в итоге пожалел, потому как колодки пищат\свистят, а передние диски повело и началось жесткое биение за первые 8т. км, в итоге ребята пошли навстречу и заменили по гарантии передние диски и колодки на те, в которых они уверены, проблема ушла. Аналогично ситуация с задними сайлентблоками переднего подрамника, которые мне приговорили в другом сервисе к замене (недешевая процедура), а тут убедили не просто на словах, а при разборе показали эти места и состояние сайлентблоков, что с ними все ок и менять рано. Что удивило, пока оставлял машину на сутки, начали фотки присылать процесса работы и комплектующих, их состояния; мелочь, а приятно.) Благодарность Георгию и всем ребятам, которые там трудятся. Такая модель ведения бизнеса и клиенто-ориентированность мне по душе. Пока владею иксом, буду обслуживаться тут. ПС приезжаю к ним из Зеленограда
  20. 1 балл
    Щас Яндекс купит Тинькофф, создаст свою "экосистему" и будем жить под диктовку двух монополистов - Сбер и Яндекс. Все будет через них идти.
  21. 1 балл
    Из этого списка только Нести можно купить быстро))) Спасибо!
  22. 1 балл
    соглашусь, у меня есть несколько знакомых водят получше большенства мужиков, одна так вообще чемпионка России по трофи рейдам как пилот между прочим, помнится на поляну на стандартном фрелендере заехала куда некоторые на 35-х колесах заехать не могли
  23. 1 балл
    есть мнение, что в целом все полнозольники "лучше сопротивляются превратностям судьбы в виде плохого бензина и прочее...." АСЕА А5 как раз и относится к ним, только с вязкостью ниже (HTHS<3.5) однозначно! Кстати о море... если кому интересно масло Mobil1 x1 5w-30, то вот - https://beru.ru/product/motornoe-maslo-mobil-1-x1-5w-30-4-l/12692402 Народ покупал, всё норм.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    в Ангарске нет Автодока? вот я и посоветовал Вам хорошее
  26. 1 балл
    а вы на сливочном и подсолнечном тоже экономите?
  27. 1 балл
    На рестайлинге алгоритм тот же. Добавлю, что сразу после глушения двигателя отключить ручник по этому алгоритму можно, не нажимая кнопку "Старт-стоп".
  28. 1 балл
    Доброго! Подойдет... Можно, но зачем? В обычной гражданской жизни Вам хватит с лихвой масла АСЕА А5, а именно: Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - оно такое же по пакету присадок, что и выбранное Вами, но на базовом масле из газа (GTL), немного "пожиже" и для зимы в Ангарске будет самое то!
  29. 1 балл
    Как же надо не любить свою машину? Это примерно как в трусах резинку поменять что бы новые не покупать, вроде функционал свой выполняет, первое время не спадают Самый прикол что это отвечает за жизнь, а уж потом уровня громкости...
  30. 1 балл
    Брал себе наконечники фирмы Meyle. Ресурс 80-120тык. 10-20тык это ж не много чтобы делать выводы.
  31. 1 балл
    Не стоит делит на пренадлежность пола, мужиков тоже не меньше таких. А многие бабы Вам и вовсе фору еще дадут по вождению Бабы просто от природы акуратнее. Я думал это уже давно осознали, что гововрить "Баба за рулем" это повышать свой уровень только в салоне своей машины, бормоча на уши рядом пассажиров
  32. 1 балл
    Учитывая тот факт что при частичной замене в системе остаётся достаточно большое количество старой жижи, то эти поллитра вряд ли могут на что то повлиять. Поэтому не вижу большого смысла в нарушении заводской герметичности поддона и траты средств на новую недешёвую прокладку, плюс вероятность непредвиденных побочных эффектов в виде сорванной резьбы и прочего. И если уж совсем не терпится, то эти поллитра можно качнуть отсосом через щуп. Про фильтр в охладителе согласен с Вами, хотя почему то не наблюдается массовости в этом вопросе. Люди, как правило, либо всё в комплексе делают, либо ничего. Как то так.
  33. 1 балл
    Да. Заказал, такой: https://aliexpress.ru/item/33040979525.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.1a1a7fbbJSruYT&algo_pvid=3acd1740-7d96-4670-be9c-029e8eb98908&algo_expid=3acd1740-7d96-4670-be9c-029e8eb98908-17&btsid=0b8b036316005457377595268e6e87&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ Посмотрим. что пришлют.
  34. 1 балл
    ну с поддона еще с поллитры жижи сливается, магнтиы почистить и фильтр помыть не большая проблема раз в 60 тыщ, а вот фильтр в охладителе точно поменять надо
  35. 1 балл
    Пост девушки 29 лет в одной из соцсетей: Маме Джульетты на момент событий, описанных в пьесе, было 28 лет. Марья Гавриловна из « Метели» Пушкина была уже немолода: « Ей шел 20-й год». « Бальзаковский возраст» 30 лет. Ивану Сусанину на момент совершения подвига было 32 года (у него была 16- летняя дочь на выданье). Старухе процентщице из романа Достоевского « Преступление и наказание» было 42 года. Анне Карениной на момент гибели было 28 лет, Вронскому 23 года, старику-мужу Анны Карениной 48 лет (в начале описанных в романе событий всем на 2 года меньше). Старикану-кардиналу Ришелье на момент описанной в « Трех мушкетерах» осады крепости Ла-Рошель было 42 года. Из записок 16-летнего Пушкина: « В комнату вошел старик лет 30» (это был Карамзин)". У Тынянова: « Николай Михайлович Карамзин был старше всех собравшихся. Ему было тридцать четыре года возраст угасания». Ушла плакать.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    -- Вовочка, давай сюда дневник! Быстро! Я ставлю тебе кол! Пусть папа всыплет тебе ремня! — Мой папа к вашему дизлайку абсолютно индифферентный! — Вовочка, по-русски, пожалуйста, говори! — Похрен ему, Марья Ивановна.
  39. 1 балл
    Это довольно странно и как-то неестественно! Так не должно быть с точки зрения безопасности и удобства эксплуатации. Не знаю какая у Вас комплектация и год выпуска, но отключить, при необходимости, электромеханический тормоз (после остановки двигателя) можно следующим образом (во всяком случае это работает на LE+ 2016 года): 1. Включите "зажигание" (нажмите кнопку "Старт" БЕЗ НАЖАТИЯ на педаль сцепления). 2. Выжмите педаль тормоза до конца. 3, Не отпуская педаль тормоза нажмите на клавишу электромеханического тормоза. Электромеханический тормоз должен отключиться. "Зажигание" можно выключить. Тормоз будет находиться в выключенном состоянии до следующего перезапуска двигателя. Возможно Вы всё это делали, в этом случае думаю, что автомобиль неисправен и (или) на новых моделях присутствует иной алгоритм его выключения. Возможность выключения электромеханического тормоза должна быть обязательно!!!
  40. 1 балл
    Два менеджера по персоналу опытный и стажер сидят в офисе и обсуждают дела. Молодой достает огромную пачку резюме, штук 300: "Мы должны просмотреть их все, чтобы подобрать кандидатов на эту вакансию". Опытный хладнокровно берет у него пачку, делит ее пополам, одну часть на стол, вторую в шреддер. У молодого глаза по пятаку: "А как же претенденты?!" Опытный невозмутимо: "А зачем нам неудачники?"
  41. 1 балл
    Отец приносит домой детектор лжи, и сразу решает опробовать его. И задает сыну вопрос: — Сынок, ты был сегодня в школе? — Да, папа. Детектор : "Би-и-ип! ". Сын: "Ну, ладно, я был в кино". Детектор :"Би-и-ип! ". Сын: "Ладно, ладно! Я пил пиво с друзьями". Отец: -- "Что! ? Я в твоем возрасте вообще не знал, что такое алкоголь! " Детектор : "Би-и-ип! ". Мать смеется: -- "Ха-ха, яблоко от яблони! Он — настоящий твой сын! " Детектор : "Би-и-ип! ".
  42. 1 балл
    -- Вот видео, как я провел выходные. — Это же фото! — Нет, это именно видео.
  43. 1 балл
    Заметил, …что по субботам и воскресеньям мало кто пишет в соцсетях. …Сразу видно — делом люди занимаются, а не на работе сидят …
  44. 1 балл
    Вчера перед сном собрался пресс качнуть. Сегодня так и проснулся: руки на затылке, ноги под диваном.
  45. 1 балл
    Дизель на палке t31, 2009 год, очень часто с прицепом, 500-800 обычный режим максимум возил 1200 кг, 900 прицеп + 300 в салоне. пробег 225 т.к полет нормальный, перетрс подвеску все на 210 тк. , на 140 менял форсунки на новые 80 т.р + 10 работа и диагностика, ступицы поменяны 3 шт на 120-120 т.к, в остальном т.о каждые 8000 км, масла фильтра тока оригинал, каждые 20 т.к замена топливного фильтра. Прошил на прошлой неделе новой прошивкой (пока расход не мерил), до этого расход средний за год был 8 л/100км, работа дома вся семья помещается я жена 2 детей + вещи , часто с палатками каждое лето, в отпуск крым, кубань, да куда угодно. С прицепом груженый по трассе 100-120-140 как крейсер все зависит от потока,набирает легко, круженый в потоке еде как и без прицепа, слегка чувствуется напряг мотора но дизель для этого сделан.
  46. 1 балл
    Очередной ремонт. Примерно с 70-80 тыс.км. появился шум. Похож на шум ролика навесного оборудования. Пару раз обращался (при проведении ТО) по поводу этого шума. Отдиагностировать не могли ни у ОД, ни на сторонних автосервисах. Так и ездил, не обращая внимания. Этот шум то был, то пропадал. Неуловимый такой шум. Где-то на 145 тыс.км. появился стук. Тоже неуловимый. Но стук. Каждый оборот ролика - стук. Я решил, что это генератор. На 150 тыс.км. доехал до мастера. Послушали, покрутили, потыкали там что-то. Сказали да, шум однозначно из генератора, но что это - не понятно. По практике - обгонная муфта. По интуиции мастера - подшипник. Разобрали. Щетки - 50% износ. Медные кольца - заменили. Какую-то проставку пластиковую - заменили, ибо глупо не заменить пластмасску за 150 руб., коли генератор разобран. Подшипники передний и задний заменили. Шум пропал. Дополнение: пропал также еще один "вой", который появлялся стабильно при разгоне, когда обороты двигателя превышали 3000. А я с этим воем на вариатор уже грешить начал.
  47. 1 балл
    @ТЭН Видно, висят капли. Куда всё течёт надеюсь понятно, прямиком в генератор. Не поток из шланга конечно, но мне и этого не надо. Изготовил из 2мм текстолита минут за 20 с установкой.
  48. 1 балл
    Собственно покатавшись по раскисшим нашим бескрайним полям, пришел к некоторым выводам относительно "полности" полного привода - он полный! Шутка! Наблюдение мое заключается в другом - имеем Т31 2.5 МСВТ. Включаю режим "авто" и "в поле"... Покатавшись по полю (после дождика оно хорошо раскисло), на прямике от одного поля через друго к третьему машина стала вязнуть - жму газ, а он ладно что не едет, так еще и двигатель ленится раскрутиться! Смотрю на приборку - зажглись лампочки всякие (а-ля 4х4 или что-то типа того). Кароче остановился. Пробую тронуться (в колее) машине пофигу. Передок пытается изобразить капание траншеи а зад типа покурить вышел. Я смекнул - зад отключился принудительно... Заглушил, завел, включил "авто" и как ни в чем небывало тронулся... Это из неописуемого... Как я понял что-то там решило что все савсем плохо и надо водятела остудить посадив его в самую глубоку лужу (де - любиш кататься, люби и саночки возить...) Но вот что меня больше интересует - как сказано в инструкции (и проверено по лампочке) блокировка муфты вЫключается из принудительно заблокированного состояния когда машина достигает скорости в целых 40 км/ч. Тута вот такая петрушка со мною происходила - опять же в колее, едем, но только с "тапкафпол"... Включаю блокировку. Чуть газанул, она выключается (по идее то конечно об просто в авто режим переходит, но дальше мне надо тормозить и разгоняться/трогаться снова, и снова из "попы мира"!) Это как пример. Собственно интересно - как-нибудь реально этого умника обмануть и иметь возможность включать блокировку "на постоянку"? Что грозит муфте при подобных екзекуциях я представляю... И насчет вариатора тоже как-то прям так и чешется написать что мне его тоже жалко, но машина на гарантии и "ни___ет". Что знатоки скажут? п.с. надеюсь не загрузил инфой?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...