Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/26/20 во всех областях

  1. 4 балла
    @Pzm76 Дима, абсолютно верно, он именно там и находится.Сначала шлейф прозвонить, от ТСМ до разъема, но больше склоняюсь к тому, что умирает соленоид. В наличии есть. Масло слить, поддон снять, ГБ открутить, соленоид на стенд(?), даванут и станет ясно. Очень интересно состояние магнитов, пробег после ремонта 19ккм, после замены масла - 14ккм. Ждем пятницу , покупайте попкорн !
  2. 4 балла
    @Al Amigo дык, речь идёт только о замене жижи. Настоящей, такой же, как там была, только чище. Ну мах снятие поддона и замене фильтров. По моему глубокому убеждению, это нельзя считать вмешательством во вселенную, под грубым названием вариатор. А вот разбирать, дефектовать и прочее рукоблудие само собой не допустимо, при условии, что жалоб нет.
  3. 3 балла
    https://moskva.express-shina.ru/product/legkovaya-shina-toyo-open-country-a-t-plus-225-65-r17-102h-3452081 Была у нас такая резина, правда 8 лет назад на Hyundai Tucson. Шикарная была резина и на шоссе тихо и комфортно и по грязи лазали не боясь застрять. В Твери, в глухих лесах нас лесники всю ночь искали. После трёхдневного ливня дорога в лесу, да собственно и сам лес превратился в Васюганское болото, а нам срочно нужно было попасть в палаточный лагерь охотников на берегу реки Медведецы. Лесники видели как мы въехали в лес и когда к ночи они не увидели. что мы из него выехали (выезд - это брод через реку, который по причине ливней можно было пересечь только на подводной лодке), то поехали нас "спасать". Когда они нас нашли, мы спокойно спали в своей палатке. На песчаном пляже Беляуса в Крыму, мы на этой резине не раз вытаскивали "чудаков", пытавшихся подъехать на машине к воде (кто знает этот пляж, тот оценит качество резины).
  4. 3 балла
    Да там они даже не столько на замену NS напирают, на замене-то ЕБИТДА небольшая, сколько агитируют за "дефектовку" - дескать, приезжайте, разберём-посмотрим, не может быть, чтобы там до сих пор цёнибудь не сломалозь, у всех ведь ломаеця. При этом умалчивается, что они настаивают на вмешательстве в сбалансированный механизм, который прекрасно ездит, и который они превратят в непредсказуемого франкенштейна просто на ровном месте.
  5. 2 балла
    При пробеге в 131 т.км счетчик показывает 0. Жидкость сменил один раз на 120 т.км. До замены счетчик также показывал 0.
  6. 2 балла
    Ну вот я и пересел. 18.08.2020 Икс, верой и правдой отслуживший почти 6 лет и прошедший почти 106 тыс. км., сдан в трейд-ин и приобретен Мурано Хай+. Сравнивать их не корректно. Но - сбылась мечта ид..а. Надеюсь из клуба не выгонят?
  7. 2 балла
    Автор: Мунк Д. "Крик".
  8. 2 балла
    Наверное, производитель-то как раз и не удивится. Я как-то в дороге по Русскому Радио какую-то передачу слушал про чувака, который вот прямо в тот день набежал миллион на, не помню, то ли Паджеро, то ли Прадо. Он там интервью давал и говорил, что ничего особо не обслуживал. Это давно уже осязаемая реальность - разумный владелец машины, который не бросается истерично гробить машину на СТО по каждому скрипу в подвеске и не выслушивает басни о тайных рекомендациях Джатко, которых (ни Джатко, ни рекомендаций) нигде в открытом доступе нет, спокойно проедет три гарантийных срока и семь гарантийных пробегов, если по пьяни в столб не влетит. Читаю там каменты дальше и диву даюсь шизофрении - в одной строчке: "СВТз - бытовая программа, она отражает некоррктные данные на разных машинах" и буквально через абзац запускают флэшмоб: "посмотрите у себя первичное давление, если меньше 0,5 - бегом к нам, бегом" и хомки такие зашуршали ЕЛМками и почти у всех 0,4. Раздолье.
  9. 2 балла
    Как только кто-то видит, как русскоязычный специалист раскрывает тайны заговоров автоконцернов, тот должен немедленно понимать, что видит перед собою творчество папуаса. Для меня более интересны другие папуа-гвинейские знания окружающей реальности в каментах: Причём эти додики даже не понимают, что адресуют свои утверждения владельцам этих самых вариаторов, которые пробегают по полмиллиона кил без никаких ремонтов и только от папуасов узнают, что без немедленного ремонта у папуасов это невозможно.
  10. 2 балла
    Многие спишут на эффект свежего масла, и я с ними оглашусь! Но только отчасти!
  11. 2 балла
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    @Pzm76 к верху поддень тонкой отверткой и все
  14. 1 балл
    Болгария объявила войну Китаю. Приходит народ Китая к своему правителю и говорит: — Болгары нам войну объявили! Правитель: — А сколько составляет население Болгарии? — Ну, около восьми миллионов. — А в какой они гостинице?
  15. 1 балл
    Вернулся из Карелии, привез домой среднюю скорость 85 и расход по б/к 9,1 (перед поездкой не сбрасывал, было 11,5). Туда-назад на круг 3100км. Обратную дорогу осилил без ночевок за 17,5 часов. Скорость практически не превышал...ну почти))) ЗЫ. Забыл сказать - кондиционер, автобокс на крыше и нестоковая резина 225/65-17
  16. 1 балл
    Не совсем верны ваши рассуждения господа... да, у нас у "москалей" всего полно, ну и на..целовать на каждом углу хотят. А при вопросе мол у меня с вариатором что то не так, приглашают на диагностики бесплатные и в 98 процентах случаев говорят что снимать нужно и диагностировать, опирируют тем что разбирать то при вас будут и никакого обмана. А когда коробка уже на столе, то сумму меньше 90 или 100тыс не называют. Поэтому интересовался именно про проверенных спецов, а если всех воспрашающих носом тыкать в гугл-всемогущий, то зачем мы тут сидим то, вроде опытом обмениваться, что бы не лохонули, да копейку какую съэкономить. Ни кого обидеть не хотел, добра всем! С моим же коробасом вроде нормально все. Поменяли масло, время покажет.
  17. 1 балл
    Колея будет уже, управляемость изменится, почти 1см в клиренсе потеряешь...
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Я катаю третий сезон на Bontyre Stalker A/T. Вполне доволен. Рассмотри.
  20. 1 балл
    @sepa , была бы акция, тогда бы тетка мне сказала Я уже три года в Крым езжу, никаких доп платежей нет
  21. 1 балл
    В России не любят вариаторы и «роботы». Это значит, что мы — «динозавры»? https://www.drom.ru/info/misc/79973.html
  22. 1 балл
    вопрос субъективный, т.к. от "на весь срок службы" до "тяжелых условий эксплуатации" в любом гугле и книжке - 7,9Nm
  23. 1 балл
    При пробеге в 160 т.км счётчик насчелкал только 45000. А жижу я менял дважды, чисто для профилактики)).
  24. 1 балл
    @Игорь55 попугаи это нехорошо, конечно, но вопрос есть. Если не разъём и не проводка, то вскрывать варик для доступа к соленоиду ГТ? Понятия не имею, где он такой. Если на плите ГБ, тогда попроще будет. Игорь, удачи и скорейшего выздоровления варика. Ведь только недавно сделан. Ну и ждём развязку ситуации.
  25. 1 балл
    У меня в последний раз такой эксперимент закончился вечной перезагрузкой) восстановил через флешку
  26. 1 балл
    И снова я с изюминкой ! Сутки поездил по городу, вчера вечером на трассу, тесть в Чапаевске в больнице прооперирован, дал оборотов, ну и результат : Говорил мне Михаил, оставь, я поковыряюсь завтра , но мне надо было срочно, а у них клиентов, как на Юге. И 90% иногородних, люди на море едут и ломаются. Остановка, заглушил, стер ошибку и поехал. Ну это ,как приложение : Скорее всего соленоид устал и залипает(зто я диагност ) , больше 75км\ч - ошибка, сегодня с утра на кольце стартанул-вылезла опять, стер, 65-75км\ч - все ровно. В пятницу сделает, пофоткаю и напишу, в чем косяк точно был. P/S - без разблокировки ГТ, вариатор грется начинает, я вчера до 95* догнал температуру, 18 попугаев натикало.
  27. 1 балл
    @Pzm76 Дима, читаю сейчас тему на Д2 от автора miha0412 из Мурманска. Поставил он себе этот комплект и теперь проблема с ЭБУ - не видит АКПП. Теперь ему надо поставить обратно варик и ехать к авторам этого проекта своим ходом.
  28. 1 балл
    Вы эти детали в глаза видели? Это примерно Вы сейчас говорите как на ВАЗ 2108 все подойдет от Волги если все кучей поставить
  29. 1 балл
    @Al Amigo однако, факт имеем в том, что и без замены жижи, то есть без вмешательства, вары летят только в путь на пробегах 60-100 +-. И тут мы можем привести единственное объяснение, предложенное Вами, когда-то - ФАТУМ, ( мама, забери его обратно ). Вот потому, что бы ну хоть себя не пинать потом за ничегонеделанье, народ и пытается перебдеть, читаем - менять и почаще жижу, но, возможно и проще положиться на судьбу, а потом пинять на Ниссан или жатко. Но зато, реально сэкономить. Лишь бы если что, это случилось до окончания великого и могучего срока гарантии. Тут уж каждый сам решает, ессесно.
  30. 1 балл
    Отец, рассказывавший сказку сыну, так сильно хотел спать, что колобка еще до встречи с зайцем сбила фура.
  31. 1 балл
    У меня МТС, тариф смарт для своих. 200 руб в месяц! Ничего не подключал, связь и интернет, как в домашнем регионе, никаких доп затрат... Подключался к Volna, Win, 252
  32. 1 балл
    Я своим домашним МТС пользуюсь, необходимо только подключить "Домашний пакет+" за 100р., звонки куда угодно до 3 р/мин., только иногда при перемещении между городами приходиться перезагружать телефон для того, чтоб интернет работал.
  33. 1 балл
    @Ровермен @Pzm76 Как тут у вас интересно, это я вовремя заглянул!
  34. 1 балл
    Все стандартно - опыты на потребителях))) ИМХО любую новую машину надо покупать после рестайлинга, когда производитель избавит модель от детских болячек. Но это чисто ИМХО))) Огонь! Самый красивый по мне Скай!
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    -- Как измерить силушку богатырскую? — Надо умножить богатырскую массушку на ускореньице...
  37. 1 балл
    Пока моя девушка спала, я встал и приготовил ей завтрак. Потом проголодался, съел его и лег обратно в постель. Как жаль, что она не узнает, какой я идеальный мужчина.
  38. 1 балл
    -- Почему эти долбаные мухи летают надо мной? — А ты сам догадайся... — Я варенье? — Ты оптимист...
  39. 1 балл
    -- Ты чего весь в синяках? — Да вот, бумеранг нашел, от него и синяки! — Да выкинь ты его ! — На, блин, сам его выкинь!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    По моим многолетним наблюдениям, при отрицательной температуре воздуха дизель шустрее едет. И воздух на морозе менее влажный, дизелю дышится легче. Вот отсюда такие и впечатления.
  42. 1 балл
    Предлагаю немного оживить форум и вместе порассуждать на очень интересную тему - взаимосвязь между качеством работы системы регулирования напряжения бортовой сети и надёжностью свечей накаливания на на нашем автомобиле. На возможное существование такой взаимосвязи наводит достаточно большое количество комментариев по поводу отказа свечей накаливания, в которых приводится одинаковая (ну или почти одинаковая) последовательность развития событий (приведу упрощённо) - перестал заводиться/плохо заводиться двигатель, заменили свечи и (или) блок управления (т. н. "реле накала"), а потом ... поменяли АКБ. Как-то у всех более менее одинаково происходит! И это, между прочим, практически на новых машинах! Хочу сразу ответить тем владельцам которым всё нравиться, всё устраивает и вообще ... у них всё не так (счастливые люди - всё ещё впереди!), вряд ли проблемы которые мы обсуждаем обойдут Вас стороной, потому-что (скорее всего!) они имеют системный характер и рано или поздно "постучаться к Вам в кузов". Просто каждая машина, так же как и женщина, особенная по-своему (одна красивее но хуже, другая легко заводится но плохо везёт, а третья ... третья вообще не Ваша!), но проблемы с ними одинаковы!
  43. 1 балл
    На автомобилях Ниссан Х-Трейл (Т-32, дизель) обязательно ДОЛЖНА устанавливаться АКБ класса AGM (или аналогичная): -ёмкость (не менее 70 а/ч) это СТАНДАРТ для дизеля с объёмом 1,6; -разрядный ток не менее (как правило) 720-750 а и это НЕОБХОДИМО для Старт-Стопа; -высокая способность АКБ к очень быстрому заряду и это НЕОБХОДИМО для работы СРН; Такие специальные АКБ стоят примерно в (1,5-2) раза дороже чем обычные (той же ёмкости); Georgiy, наверно Вы были чем-то заняты и не прочитали мои комментарии целиком (или может быть я что-то плохо и непонятно объясняю), пожалуйста, если у Вас есть свободное время, почитайте ещё раз (только с самого начала), в них как-раз и говориться, что именно работа СРН Ниссан Х-Трейл (Т-32, дизель) в её штатном режиме (предусмотренным конструкторами) и приводит (при определённых условиях) к крайне неэффективной зарядке АКБ. А вот при отключении такого режима (с помощью отсоединения разъёма), СРН будет работать в обычном режиме (типа "как у всех") с регулировкой выходного напряжения генератора в постоянных пределах (14,3-14,8) в, что очень и очень благотворно скажется на зарядке АКБ (особенно при длительном равномерном движении). После такого отключения система зарядки АКБ нашего автомобиля станет точно такой же как и на абсолютном большинстве "нормальных" (а не заточенных по экологию) автомобилей, на которых нет никаких проблем с зарядкой.
  44. 1 балл
    И в заключении о преимуществах и недостатках такой системы регулирование напряжения зарядки АКБ: Заявленные преимущества (существенные с точки зрения производителя, но ничтожные с точки зрения эксплуатанта) : -снижение вредных выбросов в атмосферу; -экономия (она реально мизерная) топлива; Видимые недостатки (существенные с точки зрения эксплуатанта, но похоже ничтожные для производителя): -эффективность зарядки АКБ крайне низкая, особенно на автомобилях с МКПП (движение "накатом") и при поездах на дальние расстояния; -в связи с постоянной экстремально низкой зарядкой эксплуатационная надёжность АКБ вызывает вопросы (мягко говоря!!!); -система (особенно в совокупности со Старт-Стопом) требует использования более дорогих АКБ и стартера; Отключать эти системы или нет - выбор владельца! Прежде чем принимать какое-либо решение советую покататься хотя бы месяц при постоянном контроле напряжения бортовой сети. Если на автомобиле установлено "высочайшее достижение" - Ниссан-Коннект , проще всего это сделать путём вывода значения напряжения на экран через его сервисное меню. Просто и всё время перед глазами. Так, в реальном времени, Вы будите видеть как работает система адаптивного регулирования напряжения на Вашем автомобиле. Думаю, это поможет сделать правильный выбор! Спасибо за Ваше внимание! Если будут вопросы (в пределах моей компетенции), я готов ответить!
  45. 1 балл
    Здравствуйте, уважаемые коллеги - владельцы Ниссан Х-Трейл (Т32, дизель)! Самый простой, быстрый, надёжный и абсолютно бесплатный способ решения проблемы вами уже приведён. Это отключение разъёма на минусовой клемме АКБ. Вы всё правильно предложили и описали. Действительно при этом перестанет работать система автоматического старт-стопа и будет отключена система адаптивного управления работой импульсного стабилизатора напряжения генератора. Двигатель автомобиля больше не будет прекращать работу при кратковременных остановках, а напряжение в бортовой сети стабилизируется на уровне (в среднем) 14,3-14,7 вольт. Это действие полностью обратимо (после обратного подключения работоспособность восстанавливается), что позволяет использовать его и на гарантийных машинах. При это надо понимать, что факт соответствующий ошибки останется записанным в памяти процессора. Данное решение не ново и используется на СТО при проведении некоторых проверок работоспособности системы зарядки. После того как у меня "умер" аккумулятор (сразу по окончанию гарантии) я так и сделал! Теперь уже почти 2 месяца езжу так. Пока очень доволен. Негативных моментов не заметил. Если кому-то будет интересно я разъясню "физику" адаптивного управления работой стабилизатора напряжения в Ниссан Х-Трейл, как это осуществляется, к чему это приводит и почему всё-таки есть смысл в её отключении
  46. 1 балл
    У компрессора кондиционера ременный привод. Остальные потребители при подключении не должны дать значительной просадки напряжения, так как генератор рассчитан на данную нагрузку изготовителем авто. Меня конкретно не устраивает работа системы "рекуперации энергии" от Ниссан к которой относится датчик на клемме.
  47. 1 балл
    О том, что этот датчик относится к системе стоп-старт я узнал в этой теме от Wolandr. Лично моё мнение, что такая система вредна для турбированных ДВС. Тоже отсоединю этот датчик и понаблюдаю, тем более данные для сравнения есть. Про причины если можно по подробнее пожалуйста. Просто на предыдущих авто напряжение после запуска ДВС было стабильное. На Xtreil после запуска вольтметр показывает 14,2v. Потом, после получасовой езды, начинается свистопляска, газ держишь 12,8v, газ отпускаешь 14,2v. Я так понял Ниссан это сделал для какой-то мифической экономии топлива, которую никто из нас и не заметит. А в результате мы ездим с недозаряженными АКБ, потому что большую часть поездки едешь с нажатым акселератором.
  48. 1 балл
    Виталий опять дал жару Вбросил ужастик, а мы теперь мучайся Хотя зачем нам мучиться - наши круизные вариаторы спасает то, что мы , в отличие от, живём на планете Земля, и не имеем дела с идеальными плоскостями, на наших дорогах путь пролегает в горки и с горок, по ветру и против ветра, чёртовы фуры то и дело заставляют нас менять курс - всё это не даёт нашим ремням на наших конусах протереть дырки в одном месте, а заставляет их безопасно елозить. Привет Альфацентавре.
  49. 1 балл
    Каким бы методом Вы не меняли в "бублике" оно полностью не поменяется, это обусловлено его конструкцией. Если хотите максимально сменить, нет необходимости подключать внешний насос (аппарат замещения). 1. сливаем, снимаем поддон, чистим собираем обратно. Вообщем всё как обычно. 2. отсоединяем обратку с радиатора, но лучше просто снять крышку с бумажного фильтра, он последний в гидравлической цепи, заливаем масла больше слитого, а лучше доливать в процессе... 3. подставьте что либо под бумажный фильтр, при этом советую снять пыльник бампера, т.к. сливаемое наровит стекать именно в него. 4. заводите, кому то нужно контролировать сливаемое и подливать свежего, побежало светленькое - глушите. 5. ставите новый фильтр, корректируете уровень.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...