Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/18/20 во всех областях

  1. 4 балла
    Из той же оперы, конгресс филологов. Откуда пошли названия городов и деревень... Один рассказывает: приехал к нам царь как-то, как раз судили одного воришку. Царь был в хорошем настроении и сказал "оставь его". Теперь этот поселок называется Остафьево. Второй встаёт: была, говорит, и у нас аналогичная история с царём, но царь был в плохом настроении... Ну короче наш поселок теперь называется Ипатьево...
  2. 3 балла
    3 января, утро. Звонок в дверь. — Кто там? — Простите, Вы в Бога верите? — Да. — Ради Бога, налейте грамм 50.
  3. 3 балла
    Пьяные грузчики, пытаясь найти тормоз, отчаянно давили на все педали подряд, но поехавший с лестницы рояль было уже не остановить.
  4. 2 балла
    Молод тот, кто молод душой.
  5. 2 балла
    Приезжает Папа Римский в первый раз в Париж. На вокзале на него налетает толпа газетчиков. Один выкрикивает: — Ваше отношение к парижским публичным домам? Папа думает: сказать что-нибудь положительное не позволяет сан, а высказаться отрицательно — потеряю аудиторию. Придумывает оригинальный выход: делает удивленное лицо и спрашивает: — А что, в Париже есть публичные дома? На завтра во всех парижских газетах: "Первый вопрос Папы Римского на Парижской земле: Есть ли в Париже публичные дома?"
  6. 2 балла
    @SSU Вам бы лучше в этом автосалоне новенький РИО приобрести. Жрёт мало, запчасти дешёвые, хотя новому авто они не нужны. Катайся и радуйся...
  7. 2 балла
    После того как Эдик сломал штопор, Коля — зуб, а Юра — палец, девочки перестали выпендриваться и стали пить водку... .
  8. 2 балла
    Я теперь, если честно, уже не могу верить на слово этим рассказам о забитости клапанов неким мусором из старого масла - я собственными глазами видел сегодня масло, которое было явно насыщено продуктами трения, эти продукты имеют настолько ничтожные размеры и настолько не склонны к слипанию между собой, что я теперь абсолютно убеждён, что такое масло не может ничего забить. Оно может затруднить работу насоса, что-то там ещё может затруднить, но где-то отложиться настолько, чтобы что-то застопорить, оно не может. Сюда же я теперь мысленно отношу и опасения, что при прокачке масла откуда-то из гидроблока "могут подняться наслоения" - я теперь не верю ни в какие наслоения, я видел консистенцию очень, очень старого и очень побегавшего масла, я видел, что оно не наслаивается. Клапаны выходят из строя по той же причине, по какой рвутся пластинчатые ремни - производственный дефект. Он, дефект, или уже заложен в конструкции и всё равно в свой срок выстрелит, или деталь вышла с конвейера удачно, и тогда её не сломить никакими издевательствами. Вот так я теперь думаю.
  9. 2 балла
    Сидят два грузина, вино пьют. Мимо идет похоронная процессия. — Кто это? — Гиви. Всю жизнь пил, курил, с женщинами гулял. Немного погодя, еще одна похоронная процессия. — А это кто? — Гоги. Не пил, не курил, жене никогда не изменял. — Слушай, всего 20 минут разница. Давай, наливай!
  10. 1 балл
    Самые частые ошибки потребителей когда ищут запчасти по параметрам авто и когда кроссы от аналогов, а если это два в одном случае то это полная Ж
  11. 1 балл
    Заказал оригинальные перед и зад, пришли корейские, и это хорошо, что не китай. Ждут своего часа. Перед - пробег больше ста без замены, зад менял тысяч 30 назад на дешевые китайские. Сейчас решил не экономить.
  12. 1 балл
    Открываю эту ветку для тех кто захочет поехать на машине к Средиземному морю. Мы решились и эта поездка оказалась для нас очень насыщенной и увлекательной. Расходы приведены из расчета сезона в период 20.07-10.08.2019, длительность поездки 21 день, семья из 4 человек, детям 9 и 11 лет.Исходные данные по автомобилю:Марка nissan x-trail, 2.0л, мкпп.Расход бензина АИ95 по России и Грузии составил 8.5-8.7, по Турции 8,0-8,2 л/100кмСредняя скорость за всю поездку 87 км/ч.Пройдено расстояние 9080 км.Израсходовано:- топливо 48600 руб.- жилье 50300 руб. (4 полноценный спальных места, все удобства)подробно по городам- еда 21*1200 руб = 25200 руб- билеты на экскурсии и прочие накладные 7000 руб- страховка ОСАГО Грузия на 30 дней - 1150 руб (Обязательно)- страховка гринкард Турция на 15 дней 4450 руб (Обязательно)- добровольная полная медстраховка на двух детей 5000 руб. (Необязательно) Подробно тут: https://forum.zarulem.ws/?showtopic=664044
  13. 1 балл
    @Pzm76 на наши модели уже с разбора японско-французкие были
  14. 1 балл
    Повторюсь еще раз - у меня в NTN-SNR лежала ступица SKF.... так что видимо еще и артикулы влияют на то что упаковано у NTN-SNR.
  15. 1 балл
    Игорь, меня терзают смутные сомнения.. (с) А есть ли сейчас вообще, в принципе, настоящие ЯПОНСКИЕ запчасти? С разбора, разве что.
  16. 1 балл
    Еще немного лирики по этому поводу. Если посмотреть прошлогодние фото, то маркировка на ступице : NTN P - HUB 735 - T Сегодняшняя ступица промаркирована иначе : NTN HUB 119 T - 14. Посмотрев данную разницу на просторах сети, нашел вот такое: Информацию нашел у кого-то из драйвовчан, вот возможные варианты: NTN — HUB119T-14 производство Япония NTN — HGB35172S01 в коробке NTN лежит SNR производство Франция NTN-SNR — R168.73 — в коробке NTN производство Китай. SKF — VKBA 6996 — производство Швеция, чаще Корея NSK — ZAHO63BWKH02AY01 — производство Япония GMB GH31960 — производство Корея Это вот отсюда:https://www.drive2.ru/l/485005300324106835/ Вывод : верить нельзя никому, от слова совсем, я имею ввиду , что на коробке написано тоже. что и на заборе, а внутри ......
  17. 1 балл
    Николай, mehanic, принимай в свою компанию, я тоже получил французско-китайско-беларусскую ступицу ! Да действительно, нет буквы B, намного меньше шрифт, но производитель один и тот же -Китай. Для сравнения , это прошлогодняя замена с правой стороны: А это сегодня получил:
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Дима, последнее вычеркни, на всякий случай, от греха подальше...
  20. 1 балл
    Приключения капитана Врунгеля. Наши дни.
  21. 1 балл
    В магазине: — У вас фанера есть? — Вам для ремонта и стройки? — Нет, блин, над Парижем полетать!
  22. 1 балл
    Девочки, конечно молодцы, но на их фоне Эдик, Коля и Юра ващще лошары...
  23. 1 балл
    В детстве меня учили уступать место старшим, что я и делал, теперь спустя полвека с меня требуют, что-бы я уступал место детям. Вот у меня вопрос, почему наше поколение всю жизнь кому-то должно..
  24. 1 балл
    Будет конечно же. Когда двигатель работает, напряжение бортовой сети должно повышаться генератором примерно до 14,5В. Вот например, мое напряжение при работающем двигателе: В таком режиме АКБ всегда заряжается. Независимо едет авто или стоит. Главное, чтобы было не ниже 14В. Это значит генератор исправен. Примерно за 10, максимум 15 минут - АКБ восстановит свою энергию после запуска двигателя. Зимой дело сложнее. В холодный АКБ энергия "закачивается" плохо.
  25. 1 балл
    Скетч "Лихорадка" Я: - Иммунитет, что за нафиг, почему у меня температура 40? Иммунитет: - Я выбросил в кровь пирогены, которые добрались до центра терморегуляции в гипоталамусе и тот сместил точку равновесия в сторону теплопродукции. Я: - К черту физиологию, зачем так много? Иммунитет: - Обнаружено вторжение вируса, который не может долго существовать при температуре 40°С, поэтому я выбросил в кровь пиро... Я: - А я?! Я тоже не могу долго существовать при температуре 40°С! Иммунитет: - Обнаружено вторжение вируса, который... Мозг: - Заканчивайте разговор, я отключаю сознание как самый энергозатратный процесс в организме, нам еще до 41 прогреться нужно. Я: - Зачем?!! Иммунитет: - Обнаружено вторжение вируса, который... Мозг: - Иммунитет, он тебя уже не слышит. Только это... я до 42 греть не буду. Иммунитет: - Обнаружено вторжение мозга, который... Мозг: - Всё, всё, уговорил, черт языкатый. Я: - Привет, парни! Мозг и Иммунитет хором: - Да как так-то? Я: - Знакомьтесь, это парацетамол. Парацетамол: - Гипоталамус, ты не мог бы снизить чувствительность своих рецепторов к пирогенам? Гипоталамус: - Легко. Иммунитет: - А что, так можно было? Вирус: - Йу-ху! 37,2! Я буду жииииииить! Иммунитет: - Ну уж фигушки. Печень! Печень (отрываясь от укладывания гликогена в заначку): - Ась? Иммунитет: - Врубай цитохром Р450! Печень (зевая): - Который из? Иммунитет (ошарашенно): - А их несколько? Печень (надевая очки, менторским тоном): - Цитохромы обнаружены во всех царствах живых организмов, известно более 50 тысяч различных вариантов фермента, а теперь все поименно... Иммунитет: - Стоять! Не надо все. Что есть против парацетамола? Печень (шурша справочниками): - Ну... CYP2E1 и CYP3A4, правда зависит от того, что будем делать - глюкуронизировать, сульфатировать или N-гидроксилировать, потому что если нам придется учесть следующие нюансы... Иммунитет: - Нет, ты издеваешься?! Врубай все! Печень: - Ты уверен? Мозг: - Эммм.. иммунитет, печень дело говорит, давай обсудим. Иммунитет: - Заткнулись оба! Операцией «Инфекция» руковожу я, так что, печень, врубай цитохромы, мозг, вырубай этого идиота. Я: - Не получится, уже 36,6. N-ацетил-р-бензохинонимин: - Всем привет! (Достает ножницы и начинает кромсать гепатоциты) Иммунитет: - Это еще кто? Печень: - ...и в таком случае около 15% парацетамола пойдет по этому пути, в результате чего мы получим чрезвычайно активный и мощный алкилирующий метаболит под названием... А. Он уже тут. Иммунитет, разгребай. Иммунитет: - А чего это я? Печень: - Ну ты настоял. Иммунитет: - Ничего не знаю, у меня вирус, мне есть, чем заняться. Печень: - Псс, мозг, хочешь немного острой печеночной недостаточности? Мозг: - Сдурела? Нет, конечно! Печень: - Тогда думай, что будем делать с N-ацетил-р-бензохинонимином. Мозг (порывшись в долговременной памяти в гиппокампе): - Глутатионом его! Печень (шурша справочниками): - О. Точно. Там есть сульфгидрильные группы. Отлично. Пусть к ним присоединяется вместо того, чтобы нормальные белки из строя выводить. N-ацетил-р-бензохинонимин: - Э-э-э, полегче, это необратимо! Печень: - Я в курсе, глутатион, фас! Глутатион: - Кусь! Вирус: - А я уже в кардиомиоцитах! Я: - Иммунитет, что за хрень?! Иммунитет: - Ничего не знаю, у меня руки связаны, температура нормальная, сами разбирайтесь. Я: - И сколько тебе нужно? Иммунитет: - Хотя бы 38,5°С Я: - Мозг, сможем вернуть как было, но не как было? Мозг: - Ну... Гипоталамус? Гипоталамус: - Ага, уже сможем, печень весь парацетамол разобрала. Печень (пришивая на себя очередную заплатку): - Не щадя живота своего, между прочим. Я: - Всё, всё, выздоровлю - подкину тебе глюкозы из пироженок. Печень (мечтательно): - Еще один погребок под гликоген вырою. Поджелудочная железа: - Я всё слышу! Гипоталамус: - 38,5! Иммунитет: - Ну всё, щас я его (ускоряет синтез антител, активирует лимфоциты-убийцы). Вирус: - Опаньки. Антитела (облепляя вирус): - Наша прелесссссть! Макрофаги: - Кусь! Лимфоциты-убийцы: - Шмяк! Вирус: - Я еще be back...back...back... Иммунитет: - Не надейся, я тебя запомнил. Гипоталамус: - Ну что, точку равновесия можно возвращать на место? Все хором: - НУЖНО!!! Я: - Фух. Справились. Иммунитет: - Обнаружено вторжение бактерии! Пирогены, товсь! Все: - Ну **, твою ****!!!
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Потому что кроссы надо искать с оригинальных номеров, а не с аналогов, тогда и предлагать не будет. Так вообще подбирать нельзя, вероятность кривого подбора вырастает в разы!
  28. 1 балл
    Всем салют! Докладываю... 50000 км уже ходил ремень приводной, меня это жуть как напрягало. Ремешок коричневеть уж начал. Заказал ремень и допом ролик прижимной. Ну, думаю, машину раскорячу, заодно и поищу, где дребезжит и что. Не буду описывать процедуру замены ремня и ролика, но факт, что ролик то уже люфтил порядком, подшипнику пришёл конец. Заменил всё, машина остыла. Завожу авто и не верю своим ушам...Двигатель работает на 1000 об и дребезга никакого. ТИ-ШИ-НА... Пока тарахтелка работала, накинул колесо и решил проверить на ходу, на малом. Селектор в D. На этом ещё с утра был неприятный(гадкий) звучок. Сейчас всё в порядке, тихо. На R тоже тихо. Выезжаю, тихонько газу... ТИХО, товарищи!!!!!!! Дребезга как не бывало!!!!! Читал в Инете, что из-за ролика бывает дребезг, но относился к этому скептически, как оказалось, зря!!!! Камрады! При появлении дребезга стОит проверить ролик натяжителя!!!! (Ну и попутно при работах выявил еле уловимый люфт шкива компрессора кондея. Буду устранять при первой возможности.)
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Мой сын свободно говорит на русском и английском. Собственно, и на других уроках его не заткнуть...
  31. 1 балл
    А вы прочитайте что он про авто в теме "Впечатления от авто" написал. Там исходя из написанного пробег скорее всего далеко далеко за 200. И масложор 1 литр на 1000, и течь редукторов, шрус... Так что его одометру вероятнее всего верить нельзя.
  32. 1 балл
    Купил в апреле 2019г. в салоне кия с указаниями дроом один владелец, но при оформлении уже когда оплатил оказалось еще два владельца , одна запись ошибочна один владелец менее месяца итог при оформлении замена ПТС. Со слов менеджера кия "идеальнейшее состояние", у нас в Кемерово вроде особо не обманывают у официалов. И началось. Заехал к ребятам которые работали у официалов митсубиси, после закрытия митсубиси , организовали свое СТО с хорошими отзывами моих знакомых. В СТО сказали что машина ухожена но выявили перелив жидкости в вариаторе откачали излишки, лопнутую заднюю пружину. шум в подшипника заднего левого, трещины пыльника внешнего переднего левого без выделения смазки, все выявленые позиции кроме заднего левого подшипника, заказали и как итог поменяли , пружины КОЯБ задние, пыльник митсубиси оригинал усиленный. Редуктор задний диогностировали в Новосибирске проблем не выявили, но масло в редукторе было подгорелым, при более тщательной диагностике и разборке редуктора выявили вмешательство в редуктор и не корректный ремонт, итог поменяли эл. муфту за 10т.р. с гарантией 1 год (рекомендую ребят с редуктора Новосибирск, занимаются только редукторами высылают восстановленные редукторы, дают гарантию год стоимость востановленного 18 т.р. при обратной отправке неисправного возвращают 3т.р. пересылка бесплатна). Лето ездила жена по трассе, в одну сторону 165 км раза два три в неделю, в очередной приезд ( масло после покупки не менял т.к. было на момент покупки светлое, уровень держался около максимума при постоянной проверке) при пробеге после покупки примерно 6-7т. км уровень упал до мин. отметки, сменил масло на ниссан 5в30, доливали примерно 1 литр на 1000км. В Сто митсубиси промыли двигатель ГЗОКС (помогло, масложер ушел), заменили задние подшипники на НТН, жидкость в вариаторе около 9 л. с заменой фильтра охладителя (жидкости как оказалось идемитсу. знал бы купил оригинал) и стабилизаторы передние на стр тк один стабилизатор выскочил из салент блока. При эксплуатации зимой один раз не завелась температура около -33 градусов что для Кемерово зимой не нижний предел и другие автомобили заводились при температуре и ниже. Зимой выявилась еще одна дорогостоящая проблема, перестала подниматься спинка сидения передняя пассажирская, оказалась неисправен привода блок управления сидением, стоимость оригинала 17 т.р. не оригинал ДМ обошелся 1600 р. Весной 2020 немного захрустела левая граната внешнего привода заменили на ЛИНКС, при диогностики подвески выявили течь масла с раздатки (менял зимой на мобил примерно 3-4 км назад слитое масло было чистое. светлое прозрачное), замена 4 сальников подрамника оригинал 4 т.р. снять поставить 5т.р. , замена салентов подрамника, шаровой передней подвески задних шаровых, опоры задней двигателя, и позвонили с СТО автопартнер сказали что при демонтаже выхлопной системы обнаружили разрушение катализатора, удаление и перепрошивка около 10 т.р., итог 47 т.р. После пробега 500 км после замены масла обнаружил течь масла с двигателя (по запаху), откуда не обнаружили даже на СТО автопартнер, масло капает слева сзади на защиту и на заднюю опору двигателя по ходу движения, масло при замене было перилито примерно 1 литр откачал до макс. отметки, сейчас уровень упал до середины, после пробега 30 км. Достали проблемы ниссана, хуже и проблемнее автомобиля не было , наверное буду продовать, затраты более 100 т.р. на ремонты в течении года, думал проблема только в вариаторе может быть и дениги около 100 были в заначке, на вариик, но как оказалось авто жрет деньги на запчасти нешуточно, не советую к покупке данного автомобиля.
  33. 1 балл
    Я для себя за эти годы эксплуатации вариаторов понял что если нет заводского брака или дефектов, то срок службы в основном определяется способом эксплуатации данного агрегата. То есть если его не рвать и не перегружать, то он будет служить верой и правдой долгие годы. Ну а если ему ещё и маслице периодически освежать, то будет полная красота. Как то так.
  34. 1 балл
    Пробег 437000 км, T31, 2.0. Пока вариатор работает. Проблем не замечено. Менял масло каждые 50000 с фильтром тонкой очистки. Замена проводил следующим образом: сливали 4л через пробку, заливали 4л нового, проезжал несколько км, и повторяли процесс 4л слили, 4л залили. Плюс на каком-то пробеге, не помню, снимали поддон, сливали всё масло, чистили фильтр внутри.
  35. 1 балл
    Не знаю, все из наших, кто лил Идемицу, подпропали с радаров, что отчасти можно даже считать подозрительным, а один, кому залили NS-2, заставил сервис перелить на правильное.
  36. 1 балл
    Кстати, я тут перечитывал тему с самого начала и заметил, что мы уделяем мало внимания коллеге, который довольно рисково экспериментирует с маслами в СВТ. Например, вчера он сообщил, что уже купил масло (с) Лукойл в вариатор: А ведь аж три года назад он сообщал нам, что ему сделали замену на масло NS-2: Я думаю, что если мы исследуем этот опыт, то окажемся на пороге открытия, что это масло в СВТ можно лить вообще любое.
  37. 1 балл
    Спасибо ДРУЖИЩЕ огромное. Отличный результат подтверждающий Вашу мысль не лазить туда куда не следует, которую Вы с таким рвением продвигали все пять лет. Давно вынашивал мысль замены вариаторной жидкости без разборки вариатора. Теперь благодаря Вашим трудам точно определился со своими действиями на ближайшую перспективу. Скоро будет 100 тысяч пробега. Поменяю жижу и тонкий фильтр. И всё. Удачи всем.
  38. 1 балл
    Игорь, я бы не доверял цветопередаче Самсунга - когда масло полетело из контрольной дырки, то я ясно видел, что оно зелёное, а в банке я ничего синего не видел, думаю, это просто артефакт телефона. Мне показалось, что это металлические частицы размером чуть крупнее сетки. Во всяком случае, они легко летали и я сделал такой вывод. Ничего смолистого я нигде не увидел, хотя ожидал именно этого - что повсюду будет какая-то липкая тягучая дрянь, которую нужно будет отмывать. И сами эти частицы были в считанном количестве - штук десять, может быть, крохотных кусочков на весь фильтр, да и то половина, наверное, были просто пузырками масла.
  39. 1 балл
    Ну слазил я в вариатор. Понимаю, что таких фоток сейчас много и сами по себе они уже не интересны, но так как я проводил натурный эксперимент "Не меняй масло как можно дольше", то посмотреть, как выглядит изнутри нетронутый вариатор с пробегом 256 000 километров, думаю, будет нелишним. Начну с того, что первым делом я полез смотреть уровень старого масла, выставив машину буквально по ватерпасу, то есть почти идеально ровно (пришлось заехать передом на два кирпича). Когда я открутил контрольный болт, а сделал я это даже ещё не переодевшись, чтобы машина не успела остыть, то получил тугую струю в пузо и лишился нестарой ещё рубашки. Масла было больше граммов эдак на пятьсот, японцы - люди не жадные. Однако тот факт, что проездил я с переливом четверть миллиона километров, заставляет меня подозревать, что и нового масла я налью с лишком. Масло слилось, разумеется, тёмное: На магнитах поддона имелся некоторый металлизированный налёт в корректном количестве, никаких крупных стружек не было Бумажный фильтр тоже слегка тронут серебрянкой, но опять же, ничего вырвиглазного Грубый фильтр не удалось сфотографировать так, чтобы было видно, что какое-то малое количество крупиц в нём было, сама сетка была свободна от налёта и в целом его можно было бы назвать чистым. Кстати, замена этого фильтра - довольно целесообразное дело, ибо те крупицы, что в нём всё-таки есть, выгнать оттуда нереально, они просто носятся там под струёй карбклинера, но всё равно остаются внутри "на весь срок службы автомобиля", поэтому если кто хочет совершенства, тот должен менять его и не жужжать. Что касается слабости металла корпуса вариатора и осторожности с откручиванием/закручиванием болтов, то есть простой способ безопасного с болтами обращения, как например отказ от использования гаечных ключей - я спокойно и открутил их и закрутил простой отвёрткой с насадкой, открутились они до смешного легко, а закрутил их я даже сильнее, чем они были закручены японцами - силы руки с отвёрткой не хватит, чтобы сорвать резьбу, как ни тужься, а тужился я старательно. Прокладка поддона, и впрямь, может служить и служить, она сделана из чего-то похожего на пластмассу, никак к частям коробки не прилипает и никакой угрозы её повредить я не обнаружил. Думаю, что и пару последующих замен она бы пережила, жаль только больше я в поддон никогда не полезу, потому что делать это незачем. В целом эксперимент по длительной несменяемости масла показал мне двойственный результат. С одной стороны я дико сожалею, что полез внутрь коробки - у меня был хорошо притёртый поддон, полухирургическая чистота внутри, опять же вся эта тряхонекрофия с отдиранием пыльника под радиаторами и мытьём нижней части вариатора - этого всего делать было не нужно, это было лишнее, мне бы вчера сегодняшние мозги. Но с другой стороны мы тут смотрим сами и друг другу показываем какие-то ужастики от СТОшников, которые убеждают нас, что после 30К в вариаторе царят ад и разруха, гремят отвалившиеся гайки и валяются пустые бутылки и окурки - это не оставило бы меня спокойным, если бы я сам не увидел, что ничего, вообще ничего криминального в поддоне нет даже спустя 5 (пять) лет и 250К. Но с другой стороны, старое масло действительно представляет собой смесь каких-то микрочастиц - например протирая от масла грубый фильтр, я видел, что он как бы покрыт серебрянкой, этот серый налёт на нём ясно показал, что масло надо освежать чаще, чем раз в 250К. Поэтому логично сделать вывод, что практика сервисных центров Ниссана по смене масла NS-3 в формате "слил-залил" - верная, разве что только бумажный фильтр они бы могли менять, и уже вот этих двух процедур было бы за глаза, вот просто за глаза. Чего и всем желаю - не лазить в чистый вариатор каждые тридцать тысяч, а просто сливать/заливать масло и менять бумажный фильтр, да и то фильтр через раз.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    @Al Amigo зная Ваше отношение к фото сессиям, я уж и стесняюсь просить о слайдах старого масла и фильтра, который тонкой очистки, бумажный. Но, подумав и убив в себе неуверенность, всё таки попрошу. Пробег Вашего вариатора без вмешательства в его работу, просто обязывает меня это сделать.
  43. 1 балл
    @Al Amigo Al, дружище, по поводу прокладки, это истина которая неоспорима! Даже я, который менял масло всегда у официалов, был удивлен, привезя свои расходники, в том числе и прокладку, в отсутствии ее необходимости, именно при первой замене в 62ккм. Посмотрев , как аккуратно отделили поддон и прокладку, а после ее же и поставили опять, были мысли вслух, о правильности действий, на что и получил ответ, оставь новую на следующую замену, старая будет держать. Что собственно и делал в последующем. Резьба в корпусе вариатора слабовата, там где крепится поддон, вот там может быть подвох, если мастер с пролетарской ненавистью начнет тянуть болты, на второй замене это было, прогоняли по новой и болт новый немного длиннее ставили.
  44. 1 балл
    Сам, конечно, в гараже. Хотя сегодня после разговора с ними я уже даже не могу ответить, почему не у них, тем более, что сейчас там всё свободно - они реально шарят, это сразу видно и денег, в принципе, мне не сказать, чтобы жалко. Просто вот нацелился я менять сам и не могу уже изменить хода событий.
  45. 1 балл
    Да, я тоже сначала хотел создать беседу на тему достоверности рекомендаций СТОшников, тем более, что мы же не дети уже, мы шестой год в динамике смотрим, как меняется "рекомендуемый интервал" - если в 2015-м это было 90 тыс, то уже к 2016-му всё быстро съехало на 60К, и теперь стремительно забегает к 30-ти, но из вежливости иногда откатывается на 40. Люди нащупывают нерв реальности. Но в моём случае интуиция кричит мне, что заменить надо - весной пришлось помесить землю, прилично так пришлось и продолжительно покататься в сложных условиях, и с тех пор я то ли чувствую, то ли мне кажется, что "стало как-то по-другому". Вчера вот пятьсот километров проехал на великолепном вариаторе без малейших нареканий, а позавчера что-то было не так радужно, хотя предметных претензий предъявить вроде бы не могу. "Стало что-то такое подозреваться". Поэтому я завтра сделаю это. Интересный факт из жизни. Масло я сей же день купил (пятилитровую банку, ибо намерен менять осторожно, без продуваний и выдавливаний, а через неделю пролью ещё пять литров без разборки до фильтров). И купил я его у дилера по заведомо довольно конской цене просто из желания думать, что оно не фальшак. Разница между "под заказ" и "у дилера" - примерно 1500р за пятилитровик в пластмассе. А так как сейчас ещё относительно карантин, то никого нигде нет и мне было оказано довольно радушное внимание, из ремзоны вышли парни, чтобы поговорить со мной о способах замены, менеджеры проявили неслабые познания в тонкостях, которые мы тут обкашливаем который уж год, в общем, приятно и предметно поговорили, от чего я уже даже отвык. И они сообщили мне один любопытный факт. Оказывается они, сервисный центр Ниссана, во время первой замены масла вообще не меняют прокладку поддона. Их, прокладок, даже на складе нет. Фильтры все есть, резиновое кольцо есть, есть масло в какой угодно таре, есть даже шайба под болт, а прокладок поддона - нет, потому что им они не нужны. А так как мне известно, что даже на стороне купить сейчас прокладку потребует 16 дней и то ещё если повезёт и кто-то где-то не спрятался от ковида в подвале, то я внимательно выслушал совет прокладку бережно снять, с обоих сторон обезжирить и покрыть герметиком Дирко, который я тоже уже купил и завтра это буду проделывать. Это я сейчас рассказал для того, что если вы отдали свою машину на замену масла в СВТ и потом забираете её, читая в накладной "прокладка поддона", то поверьте, что это может быть далеко, далеко не факт.
  46. 1 балл
    Сперва подумал, ну раз уж само Жатко рекомендует менять, надо бежать менять. Так убедительно и тоном, не допускающим возражений, написано, что наш вариатор чувствителен к чистоте масла. Перечитал. Оказывается, у ребят есть огромный опыт по ремонту и даже модернизации вариаторов. Подтверждений не увидел. Но они наверняка имеются. И уже спокойно и уверенно вспомнил, что я же доверяю производителю, которому на свою судьбу не наплевать и в который раз решил - не буду менять масло.
  47. 1 балл
    @avlebedev Амортзаторы капота поставьте. И круто и есть шанс, раз замку не доверяете.
  48. 1 балл
    Fuck. Безотносительно к сроку замены на 40 тыс - мне уже пофигу на этот бесконечный спор. У этих чуваков есть сайт jatco.su, и на этом сайте наконец разрешился мой давний заочный спор с дилером Ниссан в Казахстане. Я ведь несколько лет назад заехал к ним купить этот бумажный фильтр и они, поискав что-то в своих пыльных фолиантах, продали мне фильтр, который был с виду длиннее, чем те, которые здесь, да и везде повсеместно, постят и изображают. И я, помню, сильно проклинал "обманувших меня" продавцов. А оказывается, что они-то как раз сделали всё правильно и фильтров этих для JF016e аж три штуки разных, и у этих перцев изображён как раз длинный, который у меня лежит в гараже уже третье лето. Короче, всё, что я понял - это мне с моим ВИН кодом проще уже осушить вариатор, а потом, убедившись в том, какие именно прокладки и фильтры мне нужны, дождаться их прибытия и собрать всё взад. Спасибо карантину, который затормозил мой порыв купить всё по номерам из форума и заменить масло. Да, забыл дать ссылку на всё это прекрасное, не знаю уж, реклама это или нет, но дам: https://jatco.su/jatco-jf016e-zamena-masla-v-v-variatorah-nissan-cvt-8-modelej-re0f10d-re0f10f-neoriginalnye-rashodniki/
  49. 1 балл
    Бабушка моего мужа с 22 этажа с биноклем изучила маршруты полицейских патрулей и теперь каждый день ходит гулять в парк без пропуска.
  50. 1 балл
    Жена звонит мужу: — Милый, у меня проблемы с машиной, вода в карбюратор попала!.. — Ага, как будто ты понимаешь в этом...“вода, карбюратор“ ладно, где сейчас машина? — Да тут рядом, в озере...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...