Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/03/20 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Собрались трое: - сотрудник Сургутнефтегаза , Лукойла и Газпрома. Лукойловец говорит : - наша медицинская страховка такое позволяет, что одному мужику ноги отрезало, так ему врачи ноги пришили и чемпионом по бегу стал. Тот который из Газпрома в ответ говорит: - это что, вот у моего друга лёгкие от сигарет сгнили, так ему по страховке врачи легкие пересадили и он стал чемпионом мира по плаванию. Товарищ с Сургутнефтегаза подумал и говорит: - это что, вот у нас одного мужика волки съели, осталась только попка и уши... Лукойловец и работник Газпрома глаза выпучили: - И?! Сургутнефтегазовец в ответ: - так ему врачи к попке уши пришили, сейчас начальником работает то ли в Лукойле, то ли в Газпроме ...
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Никакая манжета не отведёт и не отводит колодки. Их сам диск как бы отталкивает. Точнее, полностью ослабевает давление колодок на диск и они идут с ним впритирку. Снимите диск и колодки и нажмите слегка на тормоз. Цилиндры выйдут, а обратно не полезут, когда педаль отпустите.
  7. 2 балла
    Совершенно верно! При зарядке от автоматических зарядных устройств - АКБ точно также "берёт току скока надо" Если ЗУ не автоматическое, чтоб не наломать дров, ток корректируется по показанию амперметра не более 10% от ёмкости (в начале зарядки).
  8. 2 балла
    @Pzm76 По моточасам тоже самое практически у меня-режим эксплуатации 70% трасса-30% город.К тому же на 15 тысячах отправлял в лабораторию, пробы были в адэквате по всем показателям.Ребята-друзья -коллеги прошу в личку, так как дальше могут и в бан отправить. @Ouroboras Это не лаковые отложения на валах и гайках-это масло.Оно тряпочкой стирается в лёгкую без усилий.Там даже на некоторых деталях видно это.Когда заводской герметик чистили тряпкой прикрывали,чтобы не намусорить в мотор.
  9. 2 балла
    Завод чугунного литья приступил к выпуску детских игрушек. С нашими игрушками вы всегда найдете ребенка там, где вы его оставили!
  10. 2 балла
    Прикосновенье нервных рук, ее груди полукасанье, улыбки бледный полукруг, полузабытое дыханье, полузамеченный кивок, полузаметное объятье, полусплетенье ватных ног, полурасстегнутое платье, вес тела на одной руке, другого тела жар упругий, пятно румянца по щеке, освободившиеся руки, иссиня-черные зрачки, на миг застывшее мгновенье, нетерпеливые тычки, неторопливое движенье вперед, на месте и назад, на шее бисеринки пота, полузнакомый аромат имбирно-мускусная нота, под горло сладкая слюна полутона и полутени полузатекшая спина, полусведенные колени, по телу спазм во всю длину и возле уха слабый голос: - А Вам сходить через одну? День. Улица. Час пик. Автобус.
  11. 1 балл
    @Алекс2 кольцо вложено в канавку (проточку в суппорте). А в проточку поршня вставляется пыльник, тем самым защищает весь поршень от коррозии. Каким образом? Расскажи механизм.
  12. 1 балл
    Тогда очень странно, что вы не знаете названия деталей тормозной системы. В суппортах стоят "тормозные ПОРШНИ". А еще голову ломаю... Какая манжета? В каком цилиндре? В главном тормозном что ли? Эта ваша "манжета" называется ПЫЛЬНИК (или сальник), который просто предохраняет поршень и внутреннюю часть суппорта от попадания грязи и не даёт тормозной жидкости вытекать наружу . Судя по вашим об'яснениям, как говорил Станиславский, "не верю!, что вы хоть раз лазили в тормоза.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    @Pzm76 Дим, так вот я не помню, когда купил... И посты свои потерял, не вижу... В пятницу после работы в Москву, вчера в девять вечера вернулся - побухать со старыми друзьями ездил, вышло 1150км))) Так вот щетки - скорость 100-130 со снегом, слякотью, песком пережили... Но трут уже чуть хуже. ЗЫ. Погода была реально ацкая! Вторую такую поездку эти щетки вряд-ли выдержат!)
  15. 1 балл
    Специалист, отвечающий за безопасность атомной станции, сказал "капец, приехали" из-за вытекшей в кармане ручки. Но 15 человек все рано поседели.
  16. 1 балл
    @Andrey_66 В общем полная непонятка. Диагност ни чего вменяемого не сказал. Сказал, что надо искать второй консалт с 16 пиновой колодкой, а у них нет. 3й Консалт не подцепился. Но промелькнула умная мыль, что последние версии ПО не поддерживают протокол по линии-К и надо искать старые версии программы. В общем запутали меня окончательно. В итоге я записался на среду к людям со стендом для проверки форсунок. Если ремонтопригодная - в ремонт (они их там промывают), если нет - под замену. Ну и вроде они грозятся сделать полную диагностику топливной системы. Посмотрим. У меня идеи иссякли, скоро кончатся деньги.)
  17. 1 балл
    Немного не в автомобильную тему, но .... Мне понравилось. http://www.sdelanounih.ru/glavnyj-resurs-sovremennogo-kapitalizma-debily/?fbclid=IwAR3rf8DyjB2VfCciSwTKmDJYNRR4-XGU7UTrJuZQo-nJyOzGNcc2HYdwEtY#comments
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    А война только начиналась...
  20. 1 балл
    Можно сказать истина. Только я, имея ДСГ200 (самая типа проблемная), шел в салон покупать авто на такой же коробке. А бабки на лавочке могут продолжать трындеть как и про ТСИ...200-я по надежности не хуже нашего варика однозначно. Вот только там есть что менять, а тут тупо капиталка да еще на непонятно каких-то восстановленных з/ч. Там тупо махнул сцепление 30к (стати на МКПП вы не меняете сцепление) или мехатроник 80к (если вдруг накрылся). Остальные ДСГ супер надежны, а обслуживание как у варика или АКПП. 200-я необслуживаемая можно сказать как МКПП...
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Рекомендую, если уж День защитника Отечества, посетить мемориал во Ржеве. Правда, он не со стороны Старицы, а в направлении на Осташков. Но, практически, не выезжая из города.
  23. 1 балл
    впечатления есть, довольно противоречивые, ща немного покатаюсь, разложу на + и -, а потом напишу чё и как.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Летом лью 95, либо лука, либо ВР, с ноября начал лить 92. Разницы не заметил вообще. Скорей всего так и буду, когда будет жара, лить 95, а как похолодало, 92-й.
  26. 1 балл
    @Владыкинский А с днём рождения!!!
  27. 1 балл
    Накидал маршрут. Три локации, больше не успеем. Начинаем в заброшенном ДОЛ "Ясная горка", затем переезжаем в Верею, смотрим городище и храм, покупаем магнитики, затем переезжаем в Спасс-Косицы, храм 18 века. Далее ищем поляну для перекуса, жарим-варим-выпиваем и разбегаемся по домам. Место встречи прикину, дополню. Кто точно будет и не кидал раньше мне свои номера телефонов жду их в личке, числа 14го сделаю группу в Воцап.
  28. 1 балл
    Вчера задремала в автобусе, показалось, что свою остановку проехала, как заору почему-то: "Помогите!", вылетаю в переднюю дверь. Понимаю, что ошиблась, и мне ехать ещё и ехать... Успеваю заскочить в заднюю дверь и усаживаюсь на своё же место. Тихо в автобусе стало, даже водитель музыку выключил. Сыр "Российский" получил золотую медаль в Германии на выставке строительных, шпаклёвочных и замазочных материалов.
  29. 1 балл
    SWAP коробки передач: долой «робот» и вариатор! Сложность в том, что «автомат» едва помещается в пределах подрамника X-Trail с QR25DE. А в случае с MR20DE swap в принципе невозможен из-за конструктивных различий в раздаточных коробках. https://www.drom.ru/info/misc/swap-73823.html
  30. 1 балл
    Я тоже такое (Вьетнамского завода) заливал в Т-31 после Эльфа и мотор стал наитишайшим. Цена за 4л около 1150 р. Я вообще не понимаю за что здесь лбами бьются? За 42 почти года водительского ежедневного стажа, даже когда автослесарем работал, я не видел "убитых" хорошим маслом моторов. Ни разу. Если откровенное г... лить, то да. Пара мм на клапанной крышке тыс за 10 - пожалуйста, на центрифуге в сантиметр мазута ещё раньше. Но сейчас нет, наверно, такого. Все эти допуски, на мой взгляд, есть попытка привязать к какому-то брэнду и не более того. Зольность, щелочность, вспышка какая-то? Нафиг мне это знать? И вам зачем? В мануале определена вязкость 5W30, понимаем, что для средней полосы. Девочке из Владика с ихними -30, читаем как -40, конечно лучше 0W30/40. Мы же в Туркмении при 48 - 55С ездили по каракумам на Уралах с тем, что в них залито и выжили. Кстати, там находился испытательный полигон от ЗиЛа. Машины накатывали заданные им т.к. при такой температуре без какого либо обслуживания и потом их забирали на обследование на завод. В некоторые образцы даже охлаждающую жидкость доливать нельзя было. До кончины, так сказать. Своими глазами видел Про 0W20 в Японии. У нас в мануале нет такого и причём здесь Японский. Всё ли там правильно прочитали? Ведь у них зимой до -30, и тогда, да. А летом до +30 с лишним доходит. Я не верю, что при такой температуре они заливают 20-ку. Ладно в горах такое использовать, а на равнине при +30 оно на хрена? Чтобы скрежет вкладышей послушать? ИМХО
  31. 1 балл
    блин, зачем я это все читал??? 10 постов за сегодня и "ни о чем". Все из пустого в порожнего переливается как минимум раза три. Не надоело еще?
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Так автор пишет Обычно уже знакомые сервисмены таким не занимаются. Это специализированные сервисы куда только после первой проблемы именно с вариком и попадаешь
  34. 1 балл
    @Pzm76 Дима,ссылка интнресная, особенно улыбнул комментарий: "Это как? Не знать Антона гуру вариаторщика........" Вот что ютюб животворящий делает ! Почти гуру всея России по вариаторам.
  35. 1 балл
    немного не по теме, но... как пошла несколько лет назад волна штрафования за ремень, начал пристегиваться, потом вошло в привычку, без ремня уже не комфортно , да и немного плотнее сидится как то, даже при рывках магазин-магазин, все равно накидываю, секундное дело - кста, двумя рукам намного удобнее и быстрее пристегиваться. Отстегиваюсь только в двух случаях - когда надо в говнах-снегах в окно высовываться и при маневрировании задним ходом зеркала не хватает и надо назад повернуться, писк абсолютно не напрягает, да и через некоторое время заглохнет сам Заглушки есть - когда у папы прихватывает ноги, усадить его можно только на отодвинутое переднее сиденье с полуопущеной спинкой и полулежа ехать, тут уж не до ремня.
  36. 1 балл
    Если механика, то расслабься, ее хоть до луны можно тащить на нейтралке, ничего ей не будет. А всякие ограничения - это для АКПП и варика, их нельзя буксировать на большие расстояния, т.к. на незаведенном движке отсутствует давление атф внутри трансмиссии, поэтому могут быть проблемы.
  37. 1 балл
    Выдержит, если нагрузка будет распределенной, а не сосредоточенной в одной-двух-трех точках. В зависимости от печки и упаковки класть её плашмя или подложить твердый лист-щит из досок, ДСП, толстой фанеры и т.п.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...