Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/09/19 во всех областях

  1. 4 балла
    И я в пятницу заключил договор о покупке 2ком. квартиры!!! Будет готово к марту. Так что и мой Т30 - друг мне на долгие годы!!!
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Ура, грядёт замена камеры на по-лучше.
  4. 2 балла
    На продажу выставлен Toyota Land Cruiser FJ60 1984 года со смешным пробегом https://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-FJ60-1984-73092.html
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Это точно - замутишь что-то, вечерком пшик сделаешь, закуришь - и... эххх! Красотища))) Андрей, ты что как дед 90-летний))) Сам пока живи-радуйся)))
  7. 2 балла
    Какие соболезнования? Только поздравления! Недвижимость ни в какое сравнение не идёт с самобеглой коляской! Андрей - частный дом по моему никогда доделать невозможно))) Мы три года назад дачу купили, думали отличный готовый вариант, чтоб с мелкой сразу на лето заезжать и жить. Ан нет - каждый год вбухиваю лавэ туда и корячусь по выходным))) Хочется вот тут площадку с качельками... Ой, надо баньку блок-хаусом обить для красоты, дорожки новые-красивые выложить))) А еще толчок и воду в кранах как в лучших домах Лондона и Парижу... И понеслась))) Вот сейчас сижу и вспоминаю, что с мая по сентябрь максимум пару выходных ничего не делал... Отдыхал так сказать некультурно)))
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Капец. Мы тут 2.5 тестим месяц... Если 2.0, то датчик точно впереди. Я его щупал сам.
  11. 2 балла
    @Pzm76 Дима, я уже никому не верю, и своим глазам и каталогу оригинальному! Вот мои фотки и там датчик, но если я из ума не выжил, то эта часть блока, со стороны салона, слева внизу дыра от стартера ! Поправьте меня коллеги : И датчик прикручен по центру. " И тишина !" (с)
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Тут была хохма: загнал машину яму - со светом баловался. Потом решил проверить на ошибки свистком, залезаю под руль снять заглушку для OBD, открывается багажник. Чё за х...????Залезаю опять под руль - багажник закрывается. Я в шоке. Как раз ездил по отзывной по пропайке кан-шины. Ну думаю, приехали. Головой вроде до кнопки не достаю. Начал как болванчик молиться машине: засовываю голову, высовываю - нет реакции багажника. Глюк какой-то. Потом опять 25. Вытащил из кармана ключи от машины, опять "помолился". Нет реакции багажника. По ходу нажимал в кармане случайно. Кстати тут описывали, что коленкой кнопку можно достать, я тут попробовал, не то чтобы случайно, специально достать не смог.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Принимаю соболезнования... Я в ближайшие несколько лет, а может десяток-другой...надо забыть о покупке нового авто... Сегодня заключил договор о покупке квартиры в кирпичном доме, однокомнатная, с поквартирным отоплением, с приличным ремонтом, 7-й этаж, дому 5 лет, в квартире никто не жил.... С учётом продажи Хитрого, хватило бы на небарабанную комплектацию Мурано... ЗЫ. Пятница, немножко выпиваю... То ли грущу, то ли радуюсь...
  17. 1 балл
    @Нечто темень полная. Нелепый фонарь заднего хода ничего не освещает. Камера не самая лучшая.
  18. 1 балл
    Андрей! От всей души поздравляю! Это недвижимое имущество и более надёжно, чем движимое И Вас Гамлет поздравляю! Жду фото с новоселья ))
  19. 1 балл
    Опаньки, так он ещё и налоговыгодный в 249 пони
  20. 1 балл
    На закуску, Серёж. Цены падают. Надабрать! Турбодизель «уронил» цену нового Гелика в России на 2 млн рублей https://news.drom.ru/73100.html
  21. 1 балл
    Я бы сказал - с тротуара посмотреть, слюньки попускать
  22. 1 балл
    А по сопатке!? шучу, конечно.
  23. 1 балл
    @Алексей1984 как на нейтрале движение, как газ отпускаете. С горки будите просто разгоняться
  24. 1 балл
    и не забыть вывесить двигатель
  25. 1 балл
    Теперь понятно почему такие проблемы...
  26. 1 балл
    @ВВФ Валер, а ты точно видел стартёр впереди? @Игорь55 схема врёт. Она как на 2.0 рисует.
  27. 1 балл
    @ВВФ Сравните лямбды на своем фото и на каталоге от Экзиста, у вас справа ? Значит известный продаван лукавит ? Вот фото из инета, под впускным коллектором датчик, по ходу схема нас в блуд вогнала, а Вам таки яма будет нужна,если доберетесь до него: А под стартером, вернее ,где он крепится, видно ДПКВ, я проклинал его замену,даже на подъемнике !
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    @ВВФ Давай проще.... Что там у тя под капотом? ИЛИ
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Это вид сзади. От салона, как бы. Место для коробки и стартёра слева.
  33. 1 балл
    Угадал с первой ноты!!!))) Как раз подходит, Коля молодец! Там же железную руду обогащают....у нас тут она везде...
  34. 1 балл
    Hа дальняках всегда мониторю температуры движка и вариатора CVTz50. Закрыл пока только нижнюю решетку, и у меня защита Шериф стоит. В -22 температуру движка показывал 87, вариатор 75-78
  35. 1 балл
    @ВВФ на фото датчик давления масла. Читайте ниже комменты. Да я, в общем то, процитировал уже. С ямы надо смотреть, сзади мотора, на блоке.
  36. 1 балл
    У меня был пробег 300-330 или больше , масложор 1\1000 в среднем . Всё остальное почти в идеале . Цепь сама ровная - но успокоитель в итоге срезало , фазы ушли , в блоке дыра , чёто перестал заводится , я сменил движек и всё . Если бы полез , то клапана притирать родные точно - знаю , видел . Так как другой движек достался с ГАШЕНОЙ гбц , и теперь ГБЦ стоит снова родная и у неё пробег около 380 000 км , у нового мотора соответвенно пробег около 120 000 - 150 000 км грубо . Мотор менял 2 года назад . Кстати с 200 000 км до 300 000 км масложор не прогрессировал , просто был 1\1000 и всё . Если бы цепь не вышла погулять , так и бы ездил .
  37. 1 балл
    Наткнулся вот на такую статью по двигателю QR25DE. Верю, но не всему :
  38. 1 балл
    @ВВФ Валер, честно -не знаю, уточню у мастера. Вот такое нарыл: Значит , он все таки есть !
  39. 1 балл
    Вот ссыль. С американЬским яблоком не работает. Только андроид. Стоимость 130р. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cvtz50.cvtz50 ELM327 СТРОГО V1.5.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Стук в дверь ворот рая. Открывает апостол Павел. На пороге футболист в трехцветной форме: — Откуда ты, сын мой? — Я из сборной России... . — Херассе! Как ты в ворота-то попал?!
  42. 1 балл
    Двс. На примьере была механика. Был бы варик, думаю, что тоже перегрелся бы. Al Amigo писАл, что ехал в снежную погоду и морду автомобиля залепило снегом наглухо. И, вроде бы, cvt встала в аварийный режим, машина перестала ехать. Остановился, снег стаял и поехала. Но это всё, если я правильно понял и вспомнил. Спросите у него. Может воздухозаборник забило снегом. Прошу прощения, не помню точно. Опять же, если правильно помню, он хвалил электронику, которая не дала варику перегреться окончательно.
  43. 1 балл
    Kia оформила российский сертификат на Seltos https://news.drom.ru/Kia-Seltos-73062.html
  44. 1 балл
    В Америке начнут выпускать 770-сильный пикап Shelby F-150 Super Snake Sport https://news.drom.ru/Shelby-F-150-Super-Snake-Sport-73080.html
  45. 1 балл
    @Ровермен Тебе не грозит,там от ГОКа излишки металла на себя всю коррозию забирают
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Главное не затягивать и не откладывать до весны...
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Приветствую! Раз тема живет - значит есть люди, желающие пересесть с Т32 на другой авто, примерно в одинаковой ценовой категории. То что я напишу ниже - нужно вдумчиво прочесть, перечитать еще раз, оценить и потом начинать изливать свое мнение. Почему пишу в этой теме? Считаю конкурентными авто не по классам, а по стоимости. Местной публике на данный момент моя личность практически не знакома, но вот ветераны данного ресурса прекрасно меня помнят и хорошо знают мое отношение к поделкам данного производителя. В свое время я был на форуме резким критиком Т32 и апологетом VAG. Итак, после полуторогодовой борьбы с авто и своим внутренним миром, было принято окончательное решение передать ключи от авто новому "счастливому" владельцу. На удивление, продался Х трейл быстро и почти на 100 т. руб дороже чем я отдал за него в кассу дилерского центра. К моменту продажи я отлично понимал - все что можно купить нового до 2 млн руб, ничем не будет отличаться от Т32 в принципе, разве что шильдиком на руле и решетке радиатора. Продан был двухлетний Т32 (2,0 4х4 CVT электробагажник, парктроники и прочие опции) с пробегом 56 ккм за 1,4 млн и после недельных осмотров ровно в эти же деньги приобретен Туарег NF в возрасте 2,5 года и пробегом 70 ккм. VR6-3,6 бенз и "все включено" по опциям, кроме пневмы. Сегодня ровно три года и + 100 000 км к тем 70, что были на момент приобретения. Собственно отзыв и мое объективное мнение о Туареге. Без прикрас - идеальный во всех отношениях кроссовер. Между Т32 и VW - пропасть во всем. Но это скорее эмоции. Перейдем к сухим фактам. Эксплуатационные расходы. Расход - трасса 10, город 16-18. (Ниссан - 9 трасса, 13-16 город). Видел я на VW цифры по трассе в 8 литров и в городе 12, но это пустая трасса, пустой воскресный город без пробок, я привел цифры реальной эксплуатации без прикрас, утренние\вечерние глухие пробки, короткие поездки на непрогротом моторе зимой, трасса с активными обгонами и т.д. На мой взгляд, если сравнить с Т32, - в пределах погрешности. Средний расход стоит 13-13.7 литра на протяжении 100 ккм. Замена масла - раз в 10 000 км, объем 6,4 литра. Всегда укладываюсь в 4 круб с фильтрами. Стоимость фильтров и масла обычные. Регламентные работы. ГРМ в моторе - цепь, замены не требует. На 90 000 км замена всех тормозных дисков и колодок, все поставил TRW. Ценник не помню, но раз он меня ничем не удивил, значит стоимость как и на все авто плюс/минус. При пробеге 100 000 км - замена масла в АКПП, с промывкой, снятием поддона, заменой фильтра ушло 18 литров масла и 16 т. руб. Ремонты. На 160 000 - замена ролика натяжителя обводного ремня (появился небольшой шум от него, можно было ездить дальше, но бывают трассовые заезды за пару тыс км) и самого ремня за компанию, не смотря на его идеальное состояние. Ролик вместе с натяжителем INA - в районе 2-3 круб и ремень до 1 круб точно. На 165 000 - замена моторчика вентилятора климата, работал штатно, но на самых макс оборотах вырубался через пару минут работы. В такой режим выходит крайне редко, но все должно работать исправно с заложенным функционалом. Из вложений на обсл и ремонты на этом все. Работа основных агрегатов и систем. АКПП - 8 ст типтроник. Отлично делает свою работу. Можно переключать передачи селектором, можно подрулевыми лепестками. Один раз поигрался, было интересно. Обычно всегда в D. При желании отжечь - автомат в спорт режим, он многое дает. Переключения не заметные. Всегда держит мотор на оптимальных оборотах. Трасса 100 км\ч - 1750 об. Двигатель. Компоновка VR6. Объем 3,6 л. Бензин. Одинаково переваривает 92 и 95. Хватает всегда и на все. При любой скорости и в любой ситуации - огромный запас тяги. Не раз вывозил из трудных ситуаций. Я давно не гонщик, сейчас вспонимая как наваливал в свое время на турбовых авто от VAGa, - мурашки по коже ))) В последние годы - по трассе 110 на круизе, с ускорениями на обгонах, в городской черте - в рамках ПДД без светофорных гонок. При обгонах нужно дозировать нажатие на газ, цифра 200 достигается намного быстрее чем об этом думается. Климат. Он есть, честный двух зонный климат. Кнопки управления внизу консоли физические и сенсорные в ГУ. При покупке стояло 20 гр в авто режиме. Один раз погонял в ручную заслонки обдува, поиграл потоками и вернул в " 20 Авто". Три года в сторону климата не смотрел. Работает. Есть функция RES. При остановках с заглушенным двигателем электропомпа гоняет антифриз по системе, обеспечивая штатную работу климата. В мороз -20 хвататает минут на 20 поддержания комфортной темпертатуры в салоне. При влажной околонулевой температуре соответственно дольше. Активно использую при остановках на: школу, садик, магазины, АЗС. Мелочь, но приятно. Помощники водителю и безопасность. Есть все, что можно поставить на авто. Внедорожные режимы трансмисии, самоблокируемый механический дифференциал в раздатке, все системы курсовой устойчивости (ESP, ASR и пр.), круиз, куча аирбегов, от колен до головы и шторок. Подвеска. Обычная алюминевая многорычажка в круг. На пружинах. Энергоемкость на уровне всего остального. Ни одного намека на пробой при любой загрузке и состояния дорожного полотна. При любой скорости и режиме движения - в салон передается минимум информации о работе подвески. Комфорт. Почти абсолютная тишина и всегда комфортная температура в салоне, куча подсветок, воздуходов, обогревов и прочих лялек. Фраза VW - внимание к мелочам - не пустой рекламный слоган. Обогрев кожы сидений и руля даже в настоящие зимние морозы буквально в течении минуты перестает ощущаться ледяным и начинает греть. Электро обогрев лобового всегда включается сам, управляется климатической установкой в авто режиме, можно включить самому принудительно. Память сидений очень удобна когда жена садится за руль. Полный привод Постоянный полный. Как уже писал выше - механический самоблокирущийся дифференциал. Вперед - назад нет ограничений в тяге. Идеальная курсовая устойчивость с любым видом дорожного покрытия. Лед, снег, переметы и пр. Почему не взял дизель? Есть пара друзей на дизельных турах, с трезвым взглядом на расход. Разница до 10% в меньшую сторону от бензина. А разница в стоимости дизельных и бензиновых туров огромна, несколько сотен тыс. руб. Дизель хорош, везет намного лучше бензина, динамика разгона даже без чиповки - ураган. Но очень требователен к качеству солярки, а в тех местах куда меня регулярно заносит - большие сомнения в происхождениии топлива. Честный, чугунный, атмосферный 3,6 на данный момент считается одним из самых надежных двигателей. Несмотря на FSI переваривает практически любую жидкость, похожую на бензин, без особых возмущений. Риск залить "не зимнее" топливо сведен к нулю. Запуск в любой мороз - без сомнений. Бензин в -35 не превратится в баке в парафин. Что толку от Вебесты, если солярка в баке потеряла текучесть от морозов? )) На данный момент и 170 ккм авто пребывает в идеальном техническом и внешнем состоянии. Менять не собираюсь. По прежнему оглядываюсь на него когда иду домой )) К чему этот опус? Ребят, посмотрите по сторонам. Менеджеры автосалонов и маркетологи отлично умеют вкачивать в головы водителей искаженную информацию о необходимости приобретения только новых авто, работа у них такая и они очень хорошо ее делают. На вторичке масса автомобилей в отличном состоянии. Не нужно бояться приобретать более достойные экземпляры в одинаковом бюджете. Жизнь так коротка. Дарите себе позитив и радость, пробуйте, сравнивайте, делайте правильные выводы и принимайте взвешенные решения. P/S Владелец моего Т32, проездив на нем год и три месяца, тоже пересел на тур, но дизель, счастлив )) P/P/S За время моего владения Т32 ни разу меня не подвел, не встал в дороге и в нем ничего не сломалось. Заводился в любой мороз (правда стоял на нем котел от Эбера) и вез своего неспокойного владельца в нужном направлении. Был на нем от южных морей до ледовитого океана и зимников Усинска и от западных границ до Байкала и Монголии. Всем добра.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...