
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/07/19 во всех областях
-
4 баллаДима, спасибо! Жить есть где, частный дом в городе с 4-мя комнатами, мансардных 2-е недоделанных, гараж, сарай, беседка, 2 теплицы под поликарбонатом... А машинка пусть ездит...будем чинить.. пока...
-
2 баллаСделано!!! Завтра отпишусь. Замерз, отогреваюсь домашней абрикосовой ))) За вас, друзья!!!!
-
2 баллаЭлектрошок у мотора. ))) @Georgiy даже если плацебо.. главное, Вы довольны!
-
2 балла
-
2 баллаОказалось все намного проще! Всё целое! До этого снимал колесо левое, отдавал в ремонт гидроник, потом ставил зимнюю резину, вроде все затягивал хорошо, не знаю как гайки ослабли! Одну шпильку срезало! Вчера ещё вечером пошёл посмотреть, думал может лёд намерз на диске, был на рыбалке и обнаружил! Сегодня все сделал и масло Заменил в движке, коробке и шпильку! Короче сам разява!!!!
-
2 балла
-
2 баллаСмотрю тема не активна, думал никому ничего не нужно. Сейчас скину. Снизу заводская, сверху сам делал
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Гамлет у тебя долговременная +10 - это старая твоя осталась в памяти. Короткая у тебя -1.Это нормально. Обнулись и после поездки расскажи как поменялся расход.
-
1 балл@Pzm76 Я вот смотрю документацию по Т-31, по сигналам.Получается что 3 сигнала идут с ЭБУ двигателя:Один зависит от температуры ОЖ и изменяется в диапазоне от 0 до 4,8В. Второй зависит от прогрева и частоты оборотов и имеет диапазон 0,0-1,0В. И третий зависит от оборотов подается импульсно с размахом 2,9В-8,8В (на зажигании 12В). Я думаю на Т-30 где-то должен тоже быть такой алгоритм (надо искать). График не полный, покажи синусоиду, или сбрось файл.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллна одном датчике 5,2 на другом 19,3 ома. Тот который 5,2 ставлю на верхнюю.....
-
1 балл
-
1 балл@Гамлет щелчок и рычаг... посмотри лягуху педали тормоза. Проверь тестером и механику, на месте ли и контакты. Не точно, но связь однозначно есть. Андрей, наверняка знает. )) или методом тыка, там где будет около 0.45, как в видео.
-
1 баллЗакрыл морду в низу и изгиб под верхней решёткой заглушками от стрелки 11, верх вставил порезанный теплоизолятор от труб в большие отверстия узкие оставил открытые ездил в липетскую обл. туда триста вёрст на оборотах всё нормально. Температуру держит на середине шкалы всю дорогу, температура воздуха было ноль градусов. После катался по Москве в плюсовую температуру изменений в показателях на приборке не было как держала пол шкалы так и держит. До хитрилы был дизельный дастер , там морду закрывал наглухо верх, низ в начале осени и так ездил до весны до преобладания плюсовых температур проблем с перегревом не было совсем. Для дизеля закрытие морды не так критично и можно особо не переживать, а вот для бензинки надо подходить более осторожно с этим делом. Это моё имхо.
-
1 баллОтсоединять или не отсоединять - вот в чём вопрос! И здесь каждый из нас прав по-своему! Сколько людей - столько и мнений! И каждое мнение заслуживает того, чтоб его выслушали, для это и создан этот форум. Спорить можно (и нужно), только спокойно и аргументированно. Но каждый сам кузнец своего счастья. Желаю всем удачи!
-
1 баллЯ езжу с отключенным разъёмом уже почти пол-года. Что же по моим (субъективным!) ощущениям изменилось в машине? Всем мозгом стопы чувствую, что стало теплее в районе ног (вентилятор печки вращается живее), Ниссан-Коннект "повеселел" (повышенное питание выходных каскадов усилителей мощности), нейроны нижней головы зафиксировали лучший подогрев сидений, про запуск при пониженных температурах даже стыдно говорить (стоит только посмотреть на кнопку и мы уже едим!). Изменений светового потока естественно нет ( у меня светодиоды-там стабилизатор), увеличение расхода топлива пока нет. Более "острый" отклик на педаль газа не заметил, хотя принципиально это возможно (именно сам отклик, а не набор скорости!). Если рассуждать чисто логически, то вполне допустимым является некоторое смещение рабочего диапазона датчика положения педали газа при увеличении напряжения. Самое главное изменение - знание того, что АКБ заряжается нормально. И это меня радует!
-
1 баллX-TRAIL T-31, перестал брызгать на лобовое стекло, при нажатии на переключатель с усилием иногда срабатывает. Однажды пошел дымок от переключателя. Пришлось разобрать подрулевой переключатель. Осмотр показал, что выгорела контактная площадка. варианты Ремонта: 1. Замена переключателя. 2. Замена платы с перепайкой проводов. 3. Восстановление контактной площадки. Я выбрал третий вариант. Просверлил 6 дырочек под тонкий медный провод на месте выгоревшей площадки - 3 дырки напротив 3 по длине площадки и продел медный проводок. Пропаял с противоположной стороны. На вид "Колхоз" - но работает.
-
1 балл@Ровермен ага, Андрей. Я выкладывал вроде в "только что", сразу, как новость вышла. ) Службы бдят. И это радует.
-
1 баллПро грибников....у Димы, на родине.... https://news.rambler.ru/politics/43011223-razvedka-ssha-pytalas-vskryt-sekretnyy-poligon-ustarevshimi-metodami/?utm_source=smi2_news&utm_medium=exchange&utm_campaign=news&es=smi2_news&_openstat=smi2_news;exchange;head;
-
1 балл@Алексей1984 у меня на трассе и закипела. При чём, в одну сторону ехал 80кмч, всё норм, обратно 120кмч, вот тогда и вскипел. Ну, точнее, стрелка залезла на красную зону, остановился, не глуша, открыл капот, вынул заглушку, стрелка сразу упала в норму. Потестите CVTz50 на предмет температуры варика. Стрелка двс на приборке, тоже поглядывайте. Кста, в CVTz50 и темпер двс тоже кажет. В градусах, а не стрелкой. Точнее. Я за правду борЕц, чтоб не вылез писец.
-
1 баллВ современном автомобиле несколько десятков различных электронных и электротехнических устройств, которые не только обеспечивают его движение но и создают определённый уровень комфорта. При этом, абсолютное большинство из них работают без стабилизаторов, используя текущее напряжение в бортовой сети. Есть нормативный документ (ГОСТ Р 52230-2004 "Электрооборудование автотракторное"), согласно которого (дословно) "потребители электроэнергии, используемые при работающем двигателе, должны быть работоспособными при изменении ... от 90% до 125% номинального напряжения системы". При этом (из этого же документа) "номинальные параметры ... следует устанавливать при напряжении ... 13,5 в ...". Это означает, что всё оборудование (на нашем автомобиле) должно работать в пределах от 12,15 в до 16,88 в (ГОСТ не распространяется на АКБ, источники света и свечи накала). Если исходить из этого, то никакого нарушения работоспособности не должно быть, что с подключённым разъёмом, что без него. Но как оценить изменение качества работы этого оборудования при снижении напряжения на 15%? Да реально никак! Можно доверять только своим субъективным ощущениям, которые впрочем не противоречат общим физическим принципам и здравой логике рассуждения. И здесь я абсолютно солидарен с Georgiy!
-
1 баллСпасибо, за Ваше ожидание. Извините не смог сразу ответить-проблем было много! Вы знаете, мои ощущения аналогичны Вашим. Моя машина однозначно стала работать лучше. И здесь 2 момента психологический и технический. С психологией всё понятно - она стала надёжней (с точки зрения её запуска) и это "греет" душу, теперь Х-Трейлу можно простить ещё больше недостатков. Уверенность великое дело - даже Солнце светить теперь стало лучше (ну кажется так!). С технической точки зрения несколько сложнее. Да действительно в работе самого дизеля ничего не изменилось (мощность та же). Но есть одно маленькое "НО". Больного стали лучше кормить -это факт! Давайте посмотрим, что такое 14,5 и 12,6 в? Ребята, это между прочим 15% разницы!!!!! Представим себе ситуацию: Вы сидите дома, на диване, с удовольствием попиваете холодное пивко (жена на кухне готовит на электроплите и стирает) и смотрите по ТВ как становиться лучше Ваше жизнь (причём с каждой минутой). И тут, вдруг бац... и напряжение в квартире упало на 15% (стало 190 в !!!!). Всё пропало! Холодильник стал (пиво нагрелось), трусы из стиралки выпали, на ужин-колбаса. ТВ стал говорить медленней и сел на квадраты. Ну а теперь представьте, что это навсегда - электрик взял и помножил Ваш дом на экологию!
-
1 балл@Александр61 Может подрезать кто хотел да не получилось,вот гайки и ослабли.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВообще чётко встаёт. Всегда сам так делаю при самостоятельной замене.
-
1 баллМой знакомый уже около года не может продать туарега своего за 1.9млн. Другой, свой бмв х3 дизель, тоже как то так по времени. Практически не звонят. Комплектации и годы не уточнял, не интересно. А иксы продаются хорошо, если это не т31 2014г за 1.3млн. Икс ликвидная тачка, всегда можно купить, предложений много и продать, если что, можно запросто... Лайк ставил за старания в написании, другую точку зрения и описание творога.
-
1 баллА я на 100% низ перекрывать не стал. Оставил по бокам небольшой проход для воздуха.
-
1 баллесли отрезать горлошко от полторашки то тоже держать ни чего не надо
-
1 баллда и еще, кто верит в железные тары то скажу их больше и проще готовить, и проверочные коды на железо не идет и стоят дороже. Себестоимость железа по сравнению с пластиком дешевле и проще
-
1 балл
-
1 баллИгорь , по сравнению с перегруженными КАМАЗами на трассе,наше авто белое и пушистое даже без ката! И европа нам не указ....
-
1 балл
-
1 баллПриветствую! Раз тема живет - значит есть люди, желающие пересесть с Т32 на другой авто, примерно в одинаковой ценовой категории. То что я напишу ниже - нужно вдумчиво прочесть, перечитать еще раз, оценить и потом начинать изливать свое мнение. Почему пишу в этой теме? Считаю конкурентными авто не по классам, а по стоимости. Местной публике на данный момент моя личность практически не знакома, но вот ветераны данного ресурса прекрасно меня помнят и хорошо знают мое отношение к поделкам данного производителя. В свое время я был на форуме резким критиком Т32 и апологетом VAG. Итак, после полуторогодовой борьбы с авто и своим внутренним миром, было принято окончательное решение передать ключи от авто новому "счастливому" владельцу. На удивление, продался Х трейл быстро и почти на 100 т. руб дороже чем я отдал за него в кассу дилерского центра. К моменту продажи я отлично понимал - все что можно купить нового до 2 млн руб, ничем не будет отличаться от Т32 в принципе, разве что шильдиком на руле и решетке радиатора. Продан был двухлетний Т32 (2,0 4х4 CVT электробагажник, парктроники и прочие опции) с пробегом 56 ккм за 1,4 млн и после недельных осмотров ровно в эти же деньги приобретен Туарег NF в возрасте 2,5 года и пробегом 70 ккм. VR6-3,6 бенз и "все включено" по опциям, кроме пневмы. Сегодня ровно три года и + 100 000 км к тем 70, что были на момент приобретения. Собственно отзыв и мое объективное мнение о Туареге. Без прикрас - идеальный во всех отношениях кроссовер. Между Т32 и VW - пропасть во всем. Но это скорее эмоции. Перейдем к сухим фактам. Эксплуатационные расходы. Расход - трасса 10, город 16-18. (Ниссан - 9 трасса, 13-16 город). Видел я на VW цифры по трассе в 8 литров и в городе 12, но это пустая трасса, пустой воскресный город без пробок, я привел цифры реальной эксплуатации без прикрас, утренние\вечерние глухие пробки, короткие поездки на непрогротом моторе зимой, трасса с активными обгонами и т.д. На мой взгляд, если сравнить с Т32, - в пределах погрешности. Средний расход стоит 13-13.7 литра на протяжении 100 ккм. Замена масла - раз в 10 000 км, объем 6,4 литра. Всегда укладываюсь в 4 круб с фильтрами. Стоимость фильтров и масла обычные. Регламентные работы. ГРМ в моторе - цепь, замены не требует. На 90 000 км замена всех тормозных дисков и колодок, все поставил TRW. Ценник не помню, но раз он меня ничем не удивил, значит стоимость как и на все авто плюс/минус. При пробеге 100 000 км - замена масла в АКПП, с промывкой, снятием поддона, заменой фильтра ушло 18 литров масла и 16 т. руб. Ремонты. На 160 000 - замена ролика натяжителя обводного ремня (появился небольшой шум от него, можно было ездить дальше, но бывают трассовые заезды за пару тыс км) и самого ремня за компанию, не смотря на его идеальное состояние. Ролик вместе с натяжителем INA - в районе 2-3 круб и ремень до 1 круб точно. На 165 000 - замена моторчика вентилятора климата, работал штатно, но на самых макс оборотах вырубался через пару минут работы. В такой режим выходит крайне редко, но все должно работать исправно с заложенным функционалом. Из вложений на обсл и ремонты на этом все. Работа основных агрегатов и систем. АКПП - 8 ст типтроник. Отлично делает свою работу. Можно переключать передачи селектором, можно подрулевыми лепестками. Один раз поигрался, было интересно. Обычно всегда в D. При желании отжечь - автомат в спорт режим, он многое дает. Переключения не заметные. Всегда держит мотор на оптимальных оборотах. Трасса 100 км\ч - 1750 об. Двигатель. Компоновка VR6. Объем 3,6 л. Бензин. Одинаково переваривает 92 и 95. Хватает всегда и на все. При любой скорости и в любой ситуации - огромный запас тяги. Не раз вывозил из трудных ситуаций. Я давно не гонщик, сейчас вспонимая как наваливал в свое время на турбовых авто от VAGa, - мурашки по коже ))) В последние годы - по трассе 110 на круизе, с ускорениями на обгонах, в городской черте - в рамках ПДД без светофорных гонок. При обгонах нужно дозировать нажатие на газ, цифра 200 достигается намного быстрее чем об этом думается. Климат. Он есть, честный двух зонный климат. Кнопки управления внизу консоли физические и сенсорные в ГУ. При покупке стояло 20 гр в авто режиме. Один раз погонял в ручную заслонки обдува, поиграл потоками и вернул в " 20 Авто". Три года в сторону климата не смотрел. Работает. Есть функция RES. При остановках с заглушенным двигателем электропомпа гоняет антифриз по системе, обеспечивая штатную работу климата. В мороз -20 хвататает минут на 20 поддержания комфортной темпертатуры в салоне. При влажной околонулевой температуре соответственно дольше. Активно использую при остановках на: школу, садик, магазины, АЗС. Мелочь, но приятно. Помощники водителю и безопасность. Есть все, что можно поставить на авто. Внедорожные режимы трансмисии, самоблокируемый механический дифференциал в раздатке, все системы курсовой устойчивости (ESP, ASR и пр.), круиз, куча аирбегов, от колен до головы и шторок. Подвеска. Обычная алюминевая многорычажка в круг. На пружинах. Энергоемкость на уровне всего остального. Ни одного намека на пробой при любой загрузке и состояния дорожного полотна. При любой скорости и режиме движения - в салон передается минимум информации о работе подвески. Комфорт. Почти абсолютная тишина и всегда комфортная температура в салоне, куча подсветок, воздуходов, обогревов и прочих лялек. Фраза VW - внимание к мелочам - не пустой рекламный слоган. Обогрев кожы сидений и руля даже в настоящие зимние морозы буквально в течении минуты перестает ощущаться ледяным и начинает греть. Электро обогрев лобового всегда включается сам, управляется климатической установкой в авто режиме, можно включить самому принудительно. Память сидений очень удобна когда жена садится за руль. Полный привод Постоянный полный. Как уже писал выше - механический самоблокирущийся дифференциал. Вперед - назад нет ограничений в тяге. Идеальная курсовая устойчивость с любым видом дорожного покрытия. Лед, снег, переметы и пр. Почему не взял дизель? Есть пара друзей на дизельных турах, с трезвым взглядом на расход. Разница до 10% в меньшую сторону от бензина. А разница в стоимости дизельных и бензиновых туров огромна, несколько сотен тыс. руб. Дизель хорош, везет намного лучше бензина, динамика разгона даже без чиповки - ураган. Но очень требователен к качеству солярки, а в тех местах куда меня регулярно заносит - большие сомнения в происхождениии топлива. Честный, чугунный, атмосферный 3,6 на данный момент считается одним из самых надежных двигателей. Несмотря на FSI переваривает практически любую жидкость, похожую на бензин, без особых возмущений. Риск залить "не зимнее" топливо сведен к нулю. Запуск в любой мороз - без сомнений. Бензин в -35 не превратится в баке в парафин. Что толку от Вебесты, если солярка в баке потеряла текучесть от морозов? )) На данный момент и 170 ккм авто пребывает в идеальном техническом и внешнем состоянии. Менять не собираюсь. По прежнему оглядываюсь на него когда иду домой )) К чему этот опус? Ребят, посмотрите по сторонам. Менеджеры автосалонов и маркетологи отлично умеют вкачивать в головы водителей искаженную информацию о необходимости приобретения только новых авто, работа у них такая и они очень хорошо ее делают. На вторичке масса автомобилей в отличном состоянии. Не нужно бояться приобретать более достойные экземпляры в одинаковом бюджете. Жизнь так коротка. Дарите себе позитив и радость, пробуйте, сравнивайте, делайте правильные выводы и принимайте взвешенные решения. P/S Владелец моего Т32, проездив на нем год и три месяца, тоже пересел на тур, но дизель, счастлив )) P/P/S За время моего владения Т32 ни разу меня не подвел, не встал в дороге и в нем ничего не сломалось. Заводился в любой мороз (правда стоял на нем котел от Эбера) и вез своего неспокойного владельца в нужном направлении. Был на нем от южных морей до ледовитого океана и зимников Усинска и от западных границ до Байкала и Монголии. Всем добра.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00