Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/29/19 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 3 балла
    Прихожу домой. Отключили горячую воду. Мама: — Кастрюла на кухне. Я говорю: — Ок, мам. Беру кастрюлю, захожу в ванную, раздеваюсь. Открываю кастрюлю... борщ... Моё: у нас на работе один чел носит обед в майонезных ведёрках. Если слышен мат, это значит, что он опять принёс на обед ведро майонеза. )))
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    @Ровермен Люблю людей с чувством юмора Перед:https://cloud.mail.ru/public/Qo8n/JxhjFEyk4 Соответственно : https://cloud.mail.ru/public/43Ww/5EXXSiQQ1
  5. 3 балла
    @Pzm76 Проведу параллель!))) Учительница биологии решила практически доказать ученикам о вреде алкоголя и курения. Берет червяка, бросает в стакан со спиртом - сразу подох. Бросает червяка в стакан с никотином, тоже сдох. Бросает червяка в стакан с яичным желтком - червяк живет. - Дети, какой вывод из этого можно сделать? Вовочка: - Если не пить и не курить, то в яйцах черви заведутся!
  6. 3 балла
    Учительница биологии доказывает ученикам вред алкоголя. Берет червяка, бросает в стакан со спиртом — тот подох. Бросает червяка в стакан с водой - тот живет. — Дети, какой вывод из этого можно сделать? Вовочка: — Если пить спирт, то глистов не будет!
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    В Германии прошел фестиваль пива. Больше всех пива выпил житель Тамбова Сидорчук, который смотрел фестиваль по телевизору...
  9. 2 балла
    Да чего только не было))) Когда-то космосом казалась)))
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    ....и клиренса добавить)))
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Его занижать нать. Как приоры на юге. )))
  15. 2 балла
    @Voldemarik размер обуви можно ставить любой!!!
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Вчера катался на мотоцикле, в какой-то момент мне пришлось резко совершить манёвр, чтобы не сбить оленя. Потерял контроль и приземлился в канаве, сильно ударившись головой. Ошеломленный и растерянный, я выполз из канавы на край дороги. В этот момент рядом остановился новый блестящий кабриолет с очень красивой женщиной, которая спросила: «Ты в порядке?» Когда я поднял глаза, то заметил, что на ней была блузка с глубоким вырезом, чтоб я сдох... «Я в порядке, я думаю», - ответил я, подтянувшись к обочине, чтобы рассмотреть поближе. Она сказала: «Садись, я отвезу тебя домой, чтобы я могла почистить и перевязать эту грязную царапину на твоей голове». «Это мило с вашей стороны, - ответил я, - но я не думаю, что моей жене понравится, если я это сделаю!» «О, да ладно, я медсестра», настаивала она. «Мне нужно посмотреть, есть ли у вас еще царапины, а затем обработать их правильно». Ну, она была очень красивой и очень убедительной. Будучи слегка потрясенным и слабым, я согласился, но повторил: «Я уверен, что моей жене это не понравится». Мы приехали к ней в дом, который находился всего в нескольких милях от места аварии и после пары холодного пива и перевязки я поблагодарил ее и сказал: «Я чувствую себя намного лучше, но я знаю, что моя жена будет очень расстроена, поэтому я лучше пойду сейчас». «Не будь глупым!» - сказала она с улыбкой, расстегивая блузку, обнажая самые красивые сиськи, которые я когда-либо видел. «Останься ненадолго. Она ничего не узнает. Кстати, где она?» «Думаю всё еще в канаве, с моим мотоциклом».
  19. 2 балла
    Как контролировать напряжение в бортовой сети автомобиля с помощью Ниссан-Коннект. 1. Запустите двигатель или просто включите "зажигание" (нажмите Старт не выжимая сцепление). На экране монитора будет стартовая страница (фото 1). 2. Если нажать (просто нажать!) на кнопку Setup система перейдёт во всем известное меню Настройки (фото 2). 3. Нажмите и удерживайте (обязательно!!!) кнопку Setup, при этом поверните колёсико Enter сначала на 20-30 градусов против часовой стрелки, затем на 20-30 градусов по часовой стрелке, затем (вращайте не прерываясь и удерживая Setup) опять на 20-30 градусов против часовой стрелки (ну какой воспалённый мозг это придумал!) и система перейдёт в сервис-меню (фото 3). 4. В сервис-меню "ткните" пункт Состояние системы и перейдёте в меню сервис статус системы (фото 4). 5. Выберите пункт Рабочий статус системы и перейдёте на последнюю страницу (фото 5)
  20. 1 балл
    Версия не изменилась, поменялась только сборка была 465 стала 490, пока никаких изменений не увидел.
  21. 1 балл
    Куда можно?! У людей и глохла ни с того ни с сего и что угодно может быть как я понял..
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Обратился с течью и у автовладельца были сомнения в качестве предыдущего ремонта, попросил разобрать коробку, и как оказалось не зря. Немного попозже если бы обратился, то сумма ремонта выросла бы, шарики уже начали разрушаться.
  25. 1 балл
    @bushmen хочешь сказать, что это дольше, чем термоусадку надеть и нагреть? Я к тому написал, что надо лапшу ОД снимать с ушей когда машину им сдаешь. Присутствие в ремзоне тоже желательно. Например, моя диагностика при приеме авто на гарантию от автосалона сократилась с 2,5 часов до 1 часа 20 минут, т.к. если хозяин стоит рядом, то уже не будешь вокруг с кружкой чая ходить. Приходится работать. Просто, чтобы ткнуть слесаря в его вранье и поржать с последующего блеянья. Но если есть лишнее время, то конечно, почему бы не подарить его слесарям. Люди здесь самостоятельно справлялись с этой задачей за 3 часа. Уже эта информация должна была заставить дать слесарюге-лентяю волшебного пенделя.
  26. 1 балл
    Из той же серии, только машинку поприличнее. Тот же Allroad, например. Шикардос был бы.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Разве что в прокрутке стартёра.
  29. 1 балл
    И Вам спасибо! Это заслуга всех участников форума, это наше общее дело. Спасибо всем!
  30. 1 балл
    там наверно релюха рвет цепи.Надо знать устройство.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Уже поставил. Работает очень тихо. Климат контроль работает без нареканий. цена вопроса 1700 руб. Все делал сам. Время снятия установки 40 мин.
  33. 1 балл
    Меня удивляет, что сразу выскакивают четыре ошибки. Следовательно рвется какой-то общий провод для всех форсунок (или питание или масса). И вторая особенность - рвется цепь не в движении, а при включенном зажигании т.к. иначе выпадали бы ошибки по пропуску зажигания.
  34. 1 балл
    Да, я тоже думаю, что возможно. Если сига есть, надо её отключить, скинуть ошибки и смотреть, вылезут ли снова.
  35. 1 балл
    А они точно сбросились?Проверил?.Как то странно.Может сига рвет цепи?
  36. 1 балл
    Вот это и странно, вроде как с этими ошибками должен Джекичан загораться.... Мозговой штурм - может прога чистит ошибки поверхностно, а в памяти они остаются и потом вылазят оттуда??? Валер, а странностей никаких не происходит перед тем, как им вылезти?
  37. 1 балл
    а я смотрю люди разговаривают, не буду мешать
  38. 1 балл
    @chateu А Вам и не ответит ни кто. Потому что даже не знают о чем Вы спрашиваете и какая машина. Профиль полностью заполните, может и подскажут
  39. 1 балл
    Щука - это любимая Карелия. А лещи - на Волге, под Тверью. Это в разные годы
  40. 1 балл
    Какие-то жуткие истории. У меня зимой стоит +19, второе деление вентилятора, стекло-ноги и включена кнопка кондея. В дальних поездках ставлю или 21 или в режиме авто, но только потому что максимум в кофте/олимпийке.
  41. 1 балл
    Лучше бы на все машины ставили лобовое с подогревом.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    @Врачина Дмитрий, уверен, что нет связи между проводами, контактами и алгоритмом управления КК.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    На последней странице увидите "Питание" - это и есть текущее напряжение в бортовой сети. Можете так и ездить, постоянно контролируя его, увидите много интересного (и тревожного). Следующий пункт "Скорость" - это истинная скорость Вашего автомобиля (а не заниженное на 5-7 км показание спидометра на приборной доске. Перейти в начальное меню можно последовательно нажимая Back или проще - нажмите и удерживайте Яркость пока монитор не перейдёт в режим показа текущего времени. Один совет - не рассказывайте этого ОД! Стонов будет много, а толку никакого. Пусть это будет нашим маленьким секретом. Удачи!
  47. 1 балл
    Всем привет! Пробег 308 000 км. Авто был куплен с пробегом 230 000, за 2 года накатал еще 78 000. Машина просто мега надежна, особенно после "немцев". За 2 года даже лампочки не перегорали. 70% трасса, 30% город. Манера вождения спокойная. Очень много езжу на дальниие расстояния, в основном по Европе. Из ремонтов - самый крупный ремонт - течь сальника АКПП (гидротрансформатора). Цена вопроса 20 000 руб в Ниссан СТО. Менял правую втулку рулевой рейки - 13 000 руб. На этом все. Печка дует, музыка играет, машинка едет. Только расходники - колодки, тормозные диски, шкиф коленвала. Масло меняю раз в 8000 км (ELF 5w30 RN0720), все фильтра оригинальные или Purflux, или Renault. Масляный и воздушный меняю с заменой масла, топливный раз в 16 000, салонный 2 раза в год. Масло в коробке меняю раз в 40 000. Коробка работает отлчино. Стоит турботаймер. Да и еще DPF и ЕГР на месте) собрался было вырезать, но знакомый дизелист отговорил ( как начнутся проблемы тогда и вырежем). Пока проблем никаких. Как прижигается DPF даже не знаю. В Германии у друзей есть авто с пробегами под 400 000, все с ЕГР и DPF (без них не пройти TÜV), так проблем тоже нет. В РФ заправляюсь на Татнефти, в Европе без разницы (везде ДТ норм). Машиной очень доволен и пока менять не планирую.
  48. 1 балл
    Рустам,огромное спасибо за идею постучать, потрясти моторчик. На днях перестал жужжать моторчик омывателя ветрового и заднего стёкл. (омыватель фар отключен) Предохранители целые, добрался до моторчика - снял, подал питание от аккумулятора напрямую - не жужжит ((( Вспомнил про твой пост - постучал по покрышке левого переднего колеса всеми местами моторчика, потряс, снова подключил питание и ..... О Чудо Шайтан - моторчик зажужжал!!! Поставил на место все работает! Посмотрим на сколько времени реанимация поможет пациенту).
  49. 1 балл
    Привет всем! Ура! я победил омыватель стекла! Месяц назад, на ровном месте, сдохла омывайка лобового и заднего стекла, на фарах работает. Времени на изучении проблемы было крайне мало, но почитав на форуме понял: 1. под бачком омывателя два моторчика, на фары и реверсивный для заднего-лобового. 2. предохранитель на моторчик реверсивный, судя по распиновке всех трех блоков предохранителей, отсутствует. 3. подлезть к моторчику можно отогнув подкрылок. ход моих действий: 1. на всякий случай, прозвонил все предохранители-целые. 2. под капотом разъединил шланг идущий к форсункам лобового и продул компрессором в одну и другую сторону. 3. так как ничего не помогло(с бубном вокруг тоже ходил) полез к моторчику 4. снял с моторчика разъем питания и прозвонил движок и поступающее напряжение - все в норме! но не работает!!! 5. снял движок, слив в ведерко и на себя примерно 5 литров омывайки. 6. при продувке крыльчатка вертится без проблем 7. подключил моторчик напрямую к аккумулятору в режиме прямого включения и в режиме реверс- щелкает что-то, но не вертится. 8. легонько простучал моторчик, потряс, еще раз продул-все заработало. 9. собрал все в обратном порядке, лишние болты, саморезы, пистоны, предохранители выкинул. Вывод: 1.чего-то заклинило в моторчике, скорее всего щетки. 2. Бубен не помогает, помогает только в вопросах изгнания Ктулху.из мира компьютерного.
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...