Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zukermann

Х-трейловоды
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О zukermann

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    москва
  • Модель авто
    x tail 2.0 dci

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Всем привет! Пробег 308 000 км. Авто был куплен с пробегом 230 000, за 2 года накатал еще 78 000. Машина просто мега надежна, особенно после "немцев". За 2 года даже лампочки не перегорали. 70% трасса, 30% город. Манера вождения спокойная. Очень много езжу на дальниие расстояния, в основном по Европе. Из ремонтов - самый крупный ремонт - течь сальника АКПП (гидротрансформатора). Цена вопроса 20 000 руб в Ниссан СТО. Менял правую втулку рулевой рейки - 13 000 руб. На этом все. Печка дует, музыка играет, машинка едет. Только расходники - колодки, тормозные диски, шкиф коленвала. Масло меняю раз в 8000 км (ELF 5w30 RN0720), все фильтра оригинальные или Purflux, или Renault. Масляный и воздушный меняю с заменой масла, топливный раз в 16 000, салонный 2 раза в год. Масло в коробке меняю раз в 40 000. Коробка работает отлчино. Стоит турботаймер. Да и еще DPF и ЕГР на месте) собрался было вырезать, но знакомый дизелист отговорил ( как начнутся проблемы тогда и вырежем). Пока проблем никаких. Как прижигается DPF даже не знаю. В Германии у друзей есть авто с пробегами под 400 000, все с ЕГР и DPF (без них не пройти TÜV), так проблем тоже нет. В РФ заправляюсь на Татнефти, в Европе без разницы (везде ДТ норм). Машиной очень доволен и пока менять не планирую.
×
×
  • Создать...