
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/26/19 во всех областях
-
4 баллаМужик привёл козла на выставку собак. -Зарегестрируйте нас, пожалуйста. -Да это же козёл! -А борода? Это ризеншнауцер! -А рога? -А в личную жизнь моей собаки попрошу не соваться! Вот, встречаюсь с двумя мужчинами одновременно и не знаю кого выбрать. А что тебе сердце подсказывает? Сордце подсказывает: муж узнает- убьёт!
-
3 баллаСижу, улыбаюсь.По телеку-хоккей, наши играют, а моему кричать нельзя, ребёнок спит, пиво тоже нельзя, вечером за руль... Нашёл на балконе флажокРФ и сидит тихонько им машет
-
3 балла
-
3 балла--- Ты вчера напился. — Угу. Я это отчетливо чувствую сегодня. Будет скандал? — Не будет. Вчера был. — Да? (огорченно) Перескажи вкратце, а то я не очень помню. — Я тебе рассказывала о культуре потребления алкоголя в довольно резких выражениях. — Да? А я чего? — А ты курил, слушал молча, а потом и говоришь "Милая, я второй раз женат, и, судя по твоей манере разговора, чувствую — не в последний"... — А ты чего? — А чего я? Заткнулась...
-
2 баллаНе туда вы гнёте, по моему. Давай Я выскажу одну мысль, и послушаю ваше, коллеги, мнение, без оглядки на цены, бренды, мнение ойлклуба, наличие ПАО или эстетов, пакеты присадок , личные предпочтения и тп. Итак. ИМХО, у масла любой вязкости со временем происходит сдвиг характеристик следующего характера: на горячую оно разжижается сильнее чем должно, а в мороз густеет сильнее чем должно. Ну, маркетологически, дорогая синтетика в меньшей степени, дешевая минералка в большей. И единственный выход - это частая смена масла в попытках сузить коридор этих колебаний. И именно поэтому, наиболее предпочтительны, масла 5/30-5/40, как некая отправная точка, а экстрим типа 0/20 и 10/60 всё таки для гурманов. Не? Что скажете? Даже не отправная, а некая средняя точка, с точки зрения климатических условий.
-
2 баллаПерекуп и путана в баре: Перекуп: эх, если тачку не продам сегодня - придётся попу продавать... Путана: эх, если попу не продам сегодня - придётся тачку продавать...
-
2 баллаhttps://www.zr.ru/content/articles/918075-realnaya-moshchnost-dvigatelej-proverka-na-stende/ Тоже ничего статейка)
-
2 балла
-
2 балла1. ИМХО одинаково. +/- одно и тоже... Товарищ на Х Лансере оттаксовал до 235 т.км., даже масло в варике не менял... 2. За 8 лет можно 80 т.км. откатать, а можно и 380 т.км. Не очень корректный вопрос... ИМХО за 8 лет скорее ЛКП напрягать начнёт... Да и вообще 8 лет без единой поломки на современной машине, скорее что-то из отдела фантастики на втором этаже... 3. А рестайл Кашкай? Говорят, что комфортней стал намного... А ещё АСХ - ну совсем он древний, он еще в 2013 году, когда я Т31 брал древний был (как и Т31))). А сейчас ему ещё плюс 6 лет, а если еще и 8 лет кататься... Отдать фигову тучу бабок за устаревшую машину так-себе идейка...
-
2 балла
-
1 баллХа, это уже давно. Видео два уже посмотрела свежие. У нас налоги и акцизы другие. И если бы я жила в приграничных зонах, то тоже бы ездила туда с канистрами. И ещё бы другие села заправляла, которые глухие и нафиг им осаго эта практика есть у нас, на российской территории. Вот так и живём. Нас ... , А мы терпим
-
1 баллНда... Мы к зиме хотя бы соберёмся?! )))) Чего все ждут? Решения администрации клуба? Его не будет. Мы же икстрейлы, не стадо баранов. Давайте решим уже кто куда едет на 12-летие клуба в конце июля, и куда всё-таки )))) и кто что может предложить для развлечения детей, участников празднования и т.п.
-
1 баллВсем привет! Принимайте в свои ряды нового хитриловода. Зовут Владимир, живу под Волоколамском. На днях приобрёл в семью Т32 1.6 дизелек на "ручке" 16-го года. На дизелях езжу давно, последние 20 лет, так что дизель выбрал сознательно, зная все плюсы и минусы. До этого ездил на Паджеро 4 3.2тд 08г., расставался с ним со слезами на глазах, но возраст плюс пройденные километры (300тыс.). Короче, на семейном совете приняли решение купить авто помоложе. Месяц рассматривали разные варианты среди кроссоверов, по условиям эксплуатации требовался авто с неплохим клиренсом и полным приводом. Хитрила всех победил. Вот так я к вам и попал.
-
1 баллЧо то из старого советского вспомнилось: Мужик подозревает, что ему изменяет жена, и он страшно боится что, опасения оправдаются. Или ещё кто то об этом узнает. Трясёт жену, но там комар носа не подточит. И вот он едет с работы в метро, и слышит сквозь шум поезда тихий шёпот, как будто его кто то зовёт — Рогаатик! Рогааатик! Он вертит головой в надежде понять откуда голос, но всё безрезультатно. На следующий день всё повторяется... Ну он приходит домой, и всё рассказывает жене. Она выслушала и говорит типа не обращай внимания, это всё твоя подозрительность. На следующий день опять едет с работы в метро, и опять слышит —Рогааатииик, а ты ещё и яааабеда!...
-
1 балл
-
1 баллСегодня,у себя посмотрел.Висит жёстко,не шелохнётся.Горловина немного шевелится,в районе клипсы,ну так не критично,мм.туда мм. сюда.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЦитата: "Прочность масляного слоя определяется вязкостью масла, которую подбирают в зависимости от условий работы трущихся пар: температура, давление, скорость взаимного перемещения поверхностей. Чем больше вязкость, тем выше надежность масляного клина, лучше условия сохранения жидкостного трения при изменении нагрузки. Но с увеличением вязкости затрачивается больше усилий на то, чтобы привести в движение слои масла, растет коэффициент внутреннего трения, снижается мощность. Несколько увеличивается несущая способность и с ростом скорости вращения вала, так как возрастает количество масла, поступающего в зазор. Поэтому для любых трущихся пар вязкость должна быть выбрана наименьшей, но обеспечивающей жидкостное трение. Установлено, что при рабочих условиях для подшипников коленчатого вала двигателей внутреннего сгорания она должна быть не менее 4—5 сСт". Отсюда. Андрей, так износ я беру не в понимании, что мотору хана, а в разнице при условии применения масел с разной вязкостью, и мотор может этой разницы и не почувствовать... Моя очередь задавать вопросы: Если 0-20 такие супермасла, почему же, в основном, используются масла с бОльшими вязкостями? Почему мотористы плюются от них? И даже великий НМР рекомендует более вязкие масла?
-
1 баллУмер художник Александр Захаров.................. Моё детство и юность прошла вместе и рядом с его творчеством.....
-
1 баллМихаил, спасибо за отзыв. Мы старались) Аппаратная часть и программная, действительно были свежие, по сей причине я не стал дёргать судьбу за йайца, и решил применить максимально безболезненный вариант с полной фиксацией точки возврата на случай если что то пойдёт не так. По времени оно несколько дольше, но при этом голова не болит ни до ни после.
-
1 баллЗдесь я, в командировке был. Кароче в итоге нихрена ничего не нашли почистили разного рода датчики и их фишки, в итоге стало чуть лучше но не прям как было. Думаю забить на проблему и ездить как есть ато чот устал я искать эту барабашку.
-
1 баллЭто другое, еще и резьбу сбережешь! А вообще я вас услышал, теперь на промежуточных менять не буду...
-
1 баллАркадий, а что, её менять надо?)))) раз 6 уже не менял...
-
1 баллтак, ещё раз, из ссылки выше: Там сухие цифры и графики тестов.... Теперь обоснуй, почему ты мокрое называешь холодным!?
-
1 баллЭто регламентная замена сумрачной зоны ОД. В реале она ни в жизнь не потечёт. )
-
1 балл225/65 - профиль 146 мм, 225/60 - 135 мм, а 235/60 - 141 мм. Посмотрите так же 235/60 - получается средний вариант. Выбор так же большой, есть А/Т много - и Мишка, и Ёка, и Тойка... И ценник хороший на этот размер. И такие точно ставят многие на Т32. Но с Ильёй соглашусь - 225/65-17 - оптимально, но нужны диски...
-
1 баллЕё там нет Хотя есть, на верхней картинке. Да на ней на самой написаны цифры и буквы, найти её не проблема. Дело в том, что я живу в том измерении, где тратить время на заказ, уточнение и получение копеечной хрени считается унизительным. Я просто не буду заниматься этой ерундой. Ты в курсе, что я последние как минимум двадцать смен масла не менял медную шайбу под сливным болтом? Вот как раз по этой причине.
-
1 баллПриветствую! Сам не юзал этот размер, но поднимешь профиль примерно на 11 мм. Смотреть надо. И размер "кривой", проблемный. Предложений мало. Помню на старом Мурано шёл.Ценник от 8500 до 10000 примерно. Как вариант , 225/65/17 БФ Гудрич U/T ( шикарное предложение, Франция) 5460 руб. + диски КиК или СКАД . Немного по цене потеряешь.
-
1 баллНу жизнь на это точно не потратишь...Где она?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ о том что Россия за МКАДом не заканчивается! И говоря "всего полно" и "выбор есть" можно посмотреть профиль и графу "город". Предлагаешь на ТО за 500км кататься? Было бы куда давить, а то зазоры не позволят!
-
1 баллПопробую объяснить... Вот использую я (например) авто с понедельника по пятницу на работу и обратно одной и той же дорогой. И бенз лью на одной заправке, и тапок давлю, где ситуация позволяет (ну люблю я зажечь до отсечки). И вот при всех равных при переходе на другое масло средний расход, который уже много тысяч км. не обнулялся начинает значительно уменьшаться. И в пробках с места резвее рвет. А потом приезжаешь к официалу на ТО, вливают тебе опять густое рекомендованное масло, и опять машина тупить начинает и расход растет, хотя все замены на 7500 км... Вот так на прошлом 31 и было (правда после 70,000 начал жидкое лить когда уже масло официальное жрать начал, думал поможет). Да и на новом, когда слил заводское и залил жиденькое, сразу разницу почувствовал на той же дороге и с теми же пробками.
-
1 баллМарина, проверьте дренаж под жабо. Если он забит дождевая вода попадает в воздуховод, затем на крыльчатку мотора вентиляции салона и выходит там где Вы её видите. Тоже может быть, но нижняя часть стекла перекрывает достаточно высокий участок кузова и заброс воды затруднителен, а вот сверху ...
-
1 баллДумаю, но не уверен. Покатайтсь в такой же дождь без кондея. Потечёт, значит оно. Да и высоковато, для течи кондиционера. Нечему там с него течь.
-
1 баллЗазоры в отечественных авто вполне соответствуют как в конструкторской документации, так и по факту европейским требованиям.
-
1 баллОгроное спасибо ребятам из Rekpp. Проблему нашли и решили. Быстро и не дорого." Дело было не в бабине", но все же провели и диагностику варика. Состояние как и подобает варику с пробегом 207 000. Есть о чем подумать). Хороший сервис. Ребята профи и не разводят на денежки.
-
1 балл
-
1 баллВ бар заходит клиент, у которого обе руки в гипсе. Подходит к бармену: — Вы не могли бы достать из моего кармана деньги на пиво? — Да, конечно. — Будьте добры, поднесите бокал к моим губам... — Да, конечно. После нескольких бокалов: — А не подскажете, где тут туалет? — Через пару кварталов отсюда, на заправке...
-
1 баллДоброе утро. Сделал вчера чип тюнинг двигателя в Лаборотории скорости на киевской14. Немного удивил о продолжительность этой процедуры. Мной занимался сам Кирилл. Через диагностический разъём не рискнули так как на рестайле оказался более новый блок управления, делали со снятием. Сначала списали потом Кирилл отправил мою прошивку в компьютерный цех. Ждали два с половиной часа. Пришла поставили, я уже честно начинал нервничать что ничего не получится из за нового блока. Но всё получилось. Блин зверюга какой то получился и это при сохранении всех экологических норм. Особенно понравилось на низах нажал и без всякой задумчивости она поехала. Трогаться с места стало намного комфортней и нет того резкого прыжка когда надо подгазовывать. На третей и четвёртой скорости разгон получился вообще как ракета. Проверил четвёртую и пятую так едет с 1200оборотов и не жужит. Пока прошивка ещё будет адаптироваться где то 150-200км со слов Кирилла, но главное я добился чего хотел. Самое главное это эластичность на низах и пока не заметил задумчивости и турбо ямы. Спасибо Кирилл.
-
1 баллАвтобус полный туристов, жара, кондиционер не работает, в пути уже несколько часов и тут... кто-то испортил воздух!! У всех глаза режет, народ в бешенстве: -Дайте нам этого урода — разорвем на кусочки и все в таком духе. Тут встает мужчина солидного вида: -Спокойствие — я экстрасенс в десятом поколении и без проблем вычислю этого ублюдка. -Мне нужна нитка длинной на весь автобус. Народ засуетился достал где-то нитку. Экстрасенс : -Теперь натяните нитку от начала и до конца салона и все возьмитесь за нитку. Все взялись?! -ДАААА. -Кто пукнул, тоже взялся?! -ДА.
-
1 баллГоспода, доброго времени! Был у дилера, все оказалось до банального просто. Балансировка задних колес!!! Короче, для москвичей и мособласти, в магазине Шинсервис на Андропова балансировочный стенд дерьмо! Меня пытались развести на всякие ништяки при шиномонтаже, но я от всего отказался. Диски были в акции, а по сему шиномонтаж бесплано. А мож ребятишки слесари специально хреново сделали балансировку, но я присутствовал при всех операциях с колесами. И на всех были нули. В общем тему можно закрывать!
-
1 баллМожно от профессионала слово вставлю )) Внутри Тиккурила очень хорошо держится. Есть лессирующие краски, любого цвета можно заколеровать и структуру дерева будет видно. Мы колеруем в Мир красок. Это не реклама )) Есть укрывные краски. Структуру дерева не видно и она дольше держится. Самый главный подготовительный процесс, на который все забивают. Шлифовка, нанесение бесцветного грунта. Опять шлифовка более мелким зерном и уже покраска по технологической карте производителя. Что случится, если вы НЕ нанесёте грунт - дерево может начать гнить, краска слезет через 3-5 лет. В грунте компании производителя краски уже содержится антисептик, поэтому дополнительно антисептиком не надо обрабатывать. Чтобы ваш деревянный дом не сгорел, рекомендую: 1. Поставить громоотвод 2. Обработать после монтажа домокомплекта огнебиозащитой. Самая лучшая огнебиозащита Пирилакс. Потому что на нее садится любая краска. И это снова не реклама )) а чтобы вы экономили при строительстве и не переделывали по сто раз свои дачи.... ((((
-
1 баллВ этой теме новые пользователи создают свое первое сообщение, что бы продолжить свой путь в Клуб! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ Правила форума X-trail-Club.ru (com) Приветствовать тут ни кого не нужно! Добро пожаловать в X-Trail Club !
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00