
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/17/19 во всех областях
-
3 баллаиз вашего рассказа непонятностей появилось много! 1- откуда взялась сумма первая? Как ее определили? по какому перечню работ если машина к ним не заезжала и стояла у входа? как делали осмотр авто при приемке??? 2 - как вы вообще могли ехать с торчащими обломками шатуна? кто-то что-то важное пропускает..... Второе- стук вполне мог быть из-за проворота вкладыша на коленвалу. В свое время была отзывная компания по поводу данной проблемы. http://x-trail-club.ru/forums/topic/21292-novaya-proshivka-dizelya-otzyvnaya-po-podshipniku/ Кратко - на некоторых прошивках на определенных режимах работы мотора могло возникнуть масляное голодание на коренных подшипниках. Если у вас "стуканул" мотор и вы продолжали на нем ездить, то вполне возможен ваш результат. (высокие обороты мотора - новые прошивки ограничили их) Нужно заставить официалов проверить номер вашей прошивки блока управления двигателем и н посмотреть попадала ли она в отзывную компанию. Если попадала и нет ее замены - косяк оффов! На этом можно в дальнейшем строить свою позицию по отстаиванию своей невиновности.
-
2 баллаКонечно есть. С этого надо начать. Если есть кнопочки, есть и батарейка.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПосле самостоятельной замены крестовин проехал больше 4000 км, все замечательно.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКонечно нет. Точнее ни разу. Я больше скажу в последний раз менял их в нашем nnservice. И через неделю приехал на плановое ТО к диллеру. Так вот износ колодок они написали 20%. За неделю) А диски они уже давно приговорили 100% износ еще 30 тыс км назад) так и езжу без тормозов)
-
2 балла
-
2 балла@WINNER1954 может я чего то не понял... Вы приехали к ОД с шатуном снаружи двс?
-
2 баллаИтак, очередной рубеж 400000км и история о том, что я сломал за последние 40тык - в январе 2018 было 363000. Зимой того года выезжал со стоянки задом - лопнула передняя пружина. Звонкий звук как будто стекло. Обнаружил не сразу, поставлена пара Лесьёфорс. Стало заметно как просел зад - купил и поставил пару задних пружин оригинал б/у. Начал наконец то капать задний сальник коленвала (9 лет как никак) но снимать коробас пришлось позже, тогда попутно и заменили. Ближе к весне как то чёрный дым повалил не кошерно. Покопавшись, нашёл прогоревшую заглушку егр. Заменил на стальную 2мм. Наконец то сдох соленоид управления турбиной, поставил новый. Хронические заглохи при сбросе газа стали проявляться даже зимой - до этого только в жару летом. Бэушный тнвд в сборе с шестернёй и дозатором (что то рублей 11 заплатил) — решил эту проблему. Ближе к лету делал диагностическую карту, диагносты нашли сильный люфт в рейке. Поставлена неориг рейка MSG, заодно все наконечники и тяги, которые в общем то, давно были куплены и валялись. Делал в клубном сервисе Автоуниверсал, они попутно нашли ещё слабые втулки заднего стаба и законопаченный радиатор - на самом деле я мыл его в 2015, уже наверно пора было повторить. Сход развал напоследок. Зимой почувствовал, она как то странно ямы проезжает, как будто заднюю ногу подтягивая с задержкой. Оказалось капец Сайлентблокам задних рычагов. Особо не мудрил, нашёл всю пачку бэушных рычагов - 6шт. Их и поставили. Омыватель фар: почему-то брызжет одна правая. Сняли бампер, заменили клапаночки - всё пошло нормально. В шлангах была какая то коричневая субстанция - надо включать иногда омыватель. Опять сход развал... уже с регулировкой задней оси. Ну и самая большая боль - умерла коробка автомат. В общем то, при большом желании, можно было бы кое-как продолжать Ездить. Но не хотелось Попытки кроилова привели таки к попадалову - приобретённая праворукая коробка обладает рядом достоинств, но плаг-н-плэй не вышел, а мутить с мозгами и гидроблоками не было ни времени, ни желания. Не зашло короче. Всё кончилось тем что в другом месте мне собрали из двух одну и всё полетело. По большому счёту, можно было обойтись капремонта бублика и гидроблока. Именно перетряхивать всю коробку, с фрикционами и стальными дисками смысла не было, износ минимален даже при таком приличном пробеге. Подвеска силового агрегата: пока снимали коробку, нашли просевшую подушку под акульком и разрывы на нижнем линке. В общем в итоге, ещё и все 4 подушки в утиль. При снятии коробки поменяли тёкший сальник коленвала. И снова сход развал... Ну, в промежутках что то было ещё по мелочи - пыльник гранаты и диски тормозные спереди. Вроде всё. По прежнему веду бортжурнал в телефоне фиксируя пробег и дату на момент ремонта или ТО. Из невылеченных болячек остались трапеция стеклоочистителя - уже на уплотнитель заходит левая щетка, далее вечно врущий датчик уровня топлива. Может летом руки дойдут, разберётся, починится. Поездка в Европу с перегруженным багажником даром не прошла - появилась раскачка кормы, а значит замена задних амортов. До вебасто тоже как то не дошло, в общем то она тоже ВСЕ ЭТИ ГОДЫ И КИЛОМЕТРЫ работает, только дым где то сифонит, надо только выпускную гофру поменять. Всё таки качественный продукт и грамотная установка - вкупе дают потрясающий результат. В целом, сейчас бежит хорошо, нет расхода масла, тишина, не гремит ходовка и салон. Ручник держит как вкопанный. Машина в общем то не битая, но всё больше мелких жучков на багажнике, сколы краски на бампере. Ужасно ржавый подрамник и телевизор под радиатором как немой укор годам и километрам. Отполировал фары и люстры - а то уж больно уныло выглядели. Туманки - трэш, сплошной пескоструй. Но вроде светят как то, не разбились, не лопнули. Кстати лампы в них всего один раз менял. Ещё одна трагедия - руль. Он и так то где то после сотни стал поношенным, и даже пачкал руки чёрным а сейчас просто позорно. Думаю оплётку поставить. Каждый год сам лично разбираю все тормоза, всё промываю и смазываю, постепенно поменял все направляющие суппортов - они ржавеют и истончаются, сминаются грани под ключ. Такая же песня с пистонами крепления бампера, локеров и вертикальных щитков в передних арках. Очевидно они сами выпадают от дряхлости. Новые стоят крепко. Без замен замки, свеклоподъёмники, стеклоочистители перед/зад, омыватель, люк, все радиаторы, турбина. Работают все подогревы. И вообще вся электрика без нареканий, не поменяно НИ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, стартер, генератор всё норм. Это значит завод делает хорошие косички, всё заизолировано и ставит разъёмы, в которые не попадает вода. Субъективно, двери в проемах не провисли, всё нормально закрывается/открывается. С завидной регулярностью летят лампы головного света Н4 - какие не поставь, год- полтора и всё. Евросвет всё таки. Зато светодиодные «рыбки» филипс W5W (по 200р/шт) в габариты спереди и подсветке номера сзади - кажутся вечными. Моторчик печки - меняный во второй раз пока не подох. Напомню, первый прожил 101тык, второй 130, а этот уже 170. По прежнему жива родная задняя левая ступица, одна из костей переднего стабилизатора. Всё так же лью масло Лукойл в двигатель. Так что пытка километрами продолжается, посмотрим чем это кончится. Пошла пятая сотня.
-
1 баллСогласен с Pzm76 (Дмитрием) - первое что пришло в голову - температуру неправильно определяет. Давай МАФ перекинем!? ЛАУНЧ к сожалению у Саши, поэтому не полазим по показаниям. Но МАФ второй есть.... Ежели что, то завтра с 10 в парке на Затоне, да и телефон знаешь...а твой у меня "слетел", так что ни позвонить не могу, ни написать
-
1 балл@Красный медведь Алексей, пожирнее, не всегда лучше. Имхо. Это как с питанием. ( которое мы в голову кладём ( или ложим, кому как удобнее ) )) Оно ( питание ) должно быть сбалансированно, без недо и пере. ))
-
1 баллНа счет одинаковости масел для вариков - сравните и найдите отличия))) (или секретные ингредиенты ): пакет присадок основан на трех элементах - фосфор, бор и кальций - у ВСЕХ. Как видно, есть масла с пакетом пожирнее, чем оригинал. Ну и +- расхождение в количестве есть у разных партий.
-
1 балл@RAMA74 начните с дмрв ( маф ) http://x-trail-club.ru/forums/topic/36324-kompyuternaya-i-ne-tolko-diagnostika-svoimi-silami/
-
1 баллА где ремонтировался вариатор? И что в нем тогда меняли? Что то круто он сейчас посыпался....
-
1 балл@Pzm76 уже в порыве раздербанил ключ, батарейка действительно есть. cr 2016. будем менять, авось заработает. а то сегодня выхожу из магазина с телегой покупок, а машина не открывается)))
-
1 баллЖивой, ещё и потому, что нет ошибок. ))) @Красный медведь кстати, вот еще пример, где ток есть, а блока нет. ))
-
1 баллИгорь, угадайка - это, конечно, интересно, но хотелось бы узнать достоверную информацию от знающего человека)))
-
1 баллДмитрий, судя по оборотам мотора и напряжению питания - вы правы!))) А, если авто не заведен, соответственно нет давления/потока масла в варике и ГТ не заблокирован, а может и не должен быть заблокирован и ток на соленоиде - это неисправность... Короче непонятно)))
-
1 балл@Игорь55 авто не заведён? Включено зажигание только?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСудя по фото, износ не существенный. Я вот тут в теме по дискам выкладывал фото своих примерно при том же пробеге (новые 26 мм):
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа побыстрее, пока варик разобрать не успели...
-
1 балл@Pzm76 Это не я хочу сказать.... Просто есть люди которые ваще не парятся...
-
1 балл
-
1 баллЭто аксиома, ессесно. ) Я имел в виду немного другое... Возьмём за аналогию масло моторное... 1. Лучшее, что каждый для себя выбрал, с нужными допусками, полностью отвечающее требованиям мотора/производителя. 2. Самое дешёвое минеральное. (Типа м8в) Совсем не подходящее для отдельно взятого двс, но всё же, позиционируемое, как масло моторное. Так вот, я думаю, что 1е с пробегом в 2-3тыс и слегка потемневшее, всё же будет лучше для двс, чем новое, чистое 2е. Имхо. А уж если 1е менять почаще, то это праздник какой то!
-
1 баллНе нужно ничего снимать! Сам, интересуясь, просовываю телефон между спиц и фоткаю.
-
1 баллНе проехали и 169000 км, как вчера запела правая передняя ступица, имею ввиду подшипник, это первый из четырех. Профильная тема изучена, экстренно связался по телефону с Виталием Chuk 78, ему как всегда большое спасибо за консультацию в выборе, ну и сегодня NTN HGB35172S01, привез мой поставщик , а час назад друзья поменяли :
-
1 баллНо статистики то нет! У кого то нагнулся варик? Значит, возможно, всё будет хорошо...
-
1 балл
-
1 баллСорри за флуд и, Андрей, без всякого стёба у меня вопрос: а зачем покупать вообще дизель при таких мизерных пробегах? Дизель ведь изначально подороже. Ладно кто 50 ккм накатывает в год, там хоть экономия солярки и т.д.... А при 26 ккм за 2,5 года?
-
1 баллДобавлю свои 5 копеек. как правило на форумах пишут о болячках, когда требуется совет от бывалых. Иногда из-за это создается впечатление, что с машиной одни проблемы... когда все устраивает о чем писать? все же хорошо, кому это интересно... У меня машина с августа 2016 года, за это время пробег 78 тысяч км. За это время: Да, зимой 2017 года сдох аккумулятор и прихватил с собой 2 комплекта свечей накаливания. Были танцы с бубнами у замерзшей машины, было потрачено время на эвакуацию машины к дилеру... В результате аккумулятор и свечи накаливания заменили по гарантии. Если бы менял за свой счет - думаю что расстроился бы... Когда ставил фаркоп начитался форумов и поставил согласующее устройство. В результате при движении с прицепом в ночное время писк, похожий на писк парктроника. Но это вопрос не к машине, а к тем, кто устанавливал фаркоп. Из плюсов: средний расход топлива 6,2 литра. На трассе летом в овощном режиме на односторонке можно порадовать жабу расходом 3,8-4,2 литра на сотку, но в рабочем режиме как правило 4,5-5,0 литра на сотку. Расходники на нашу машину стоят вменяемые деньги. Межсервисный интервал 20 000 км - вообще песня, да и стоимость очередного ТО не требует срочного поиска кредита или откладывать под это деньги полгода... на мой взгляд X-Trail дизель удачная машина. Разумный выбор для тех, кто много ездит и частенько сворачивает с асфальта. жаль, что полезные плюшки типа обогрева руля и задних сидений, адаптивные фары с подсветкой поворотов появились только сейчас - лично мне они пригодились бы, но ради них менять свою машинку не буду... как то так... краткий итог: машина стоит этих денег и при разумном отношении владельца доставит много положительных эмоций, не сильно досаждая неприятностями...
-
1 балл
-
1 баллНет, Руслан, все правильно, но с некоторыми пунктами явно перебор))) Но чтоб от чувства эйфории ничего не пропустить и если дилер далеко, то однозначно надо со списком и обязательно все проверять!!! Я как-то с одним товарищем общался, так вот он когда-то заказывал себе Октаху новую в салоне, ну а в европейках там же все допы за бабосики. Он оплатил 6 подушек (чтоб шторки были, а в базе 2 или 4 подушки, не помню сейчас, это было в самом начале продаж второй Октахи) и заказал магнитолу, чтобы МП3 читала. Все это оплатил. Ну когда машина пришла, он пришел в салон, опупел от увиденного, расписался, что ознакомлен с комплектацией, что принял тачку и у него нет претензий... И поехал весь такой счастливый девченок катать... А потом выяснил, что ни шторок нет, ни МП3 оплаченных... А он расписался, что согласен с комплектацией и все типа ништяк. Я не помню чем все это закончилось, да это и неважно... Это к тому, что нельзя терять бдительность при покупке машины!
-
1 баллСпасибо за конструктивные замечания! Тема действительно для тех, кто еще не забрал авто. Именно поэтому и важно мнение счастливых обладателей, на что обратить внимание. Имхо, кому-то список может помочь (для себя тоже возьму его часть). Да, у меня менеджер по прошлому авто тоже удивился. Но известные косяки, которые, соглашусь, "от приступа эйфории" можно пропустить, список может помочь исправить сразу (хотя к чести прошлого салона их не было). Не спорю, список не актуальный и местами излишне подробный (автозарядка, мне кажется, для проверки работы прикуривателя; или будет значок на приборной панели, если не работает?) Если Вы можете привести лайт-версию для критичных проверок, тоже было бы отлично! Возможно, для кого-то он вообще не требуется - не вижу ничего страшного. Про гарантию пара моментов. 15 дней - срок предъявления претензий по недостаткам с возможностью возврата денег или обмена авто (ст.18 Закона о ЗПП). После 15 дней - возврат или обмен только при существенных недостатках или нарушении сроков их устранения (там же). Срок устранения недостатков - "минимально необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа", если не определен в письменной форме (ст.20). К тому же если квалифицированный (конечно, субъективно) дилер находится на расстоянии сотни километров или больше, то потом как-то не хочется ехать к нему из-за мелочей, особенно с неясными сроками устранения. Хотя, опять же, кому как.
-
1 баллНе знаю, зачем эта тема на форуме для тех, у кого уже есть купленное и даже уже побегавшее, но касательно бензина не могу не согласиться Это самый противный квест при покупке машины в салоне - тебя выпинывают на машине из прекрасного здания, ты не чувствуешь ещё габаритов, не понимаешь зеркал, не привык к рулю, забываешь пристегнуться и оно орёт, бензина почти нет и оно мигает, ты вклиниваешься в поток и молишься, чтобы не заглохнуть до заправки - такое не забывается А остальное-то мелочи, конечно.
-
1 баллБезжалостные ублюдки, они подвергают жизнь автовладельцев опасности Вадим, почему масло после замены чёрное? Мы хотим знать корни этого феномена. Как вам это удаётся? Сколько бы мы ни пробовали повторить это дома - наше масло остаётся прозрачным на щупе.
-
1 балл
-
1 баллЛегеартис советую лучше не брать. Из реплики брать стоит Реплику Реплей. Очень удобно их подбирать вот по этой ссылке http://replicareplay.ru/poisk-po-razmeram.html?pages=all&discbrand=33&discdiametr=17&etmin=45&etmax=45&pcdnum=5&pcddia=114.3&dia=66.1Обращаю ваше внимание, что в данном подборе попадают 6.5 и 7". Отбирайте 7". Выбор диска у Gesha33 поддерживаю, по моей ссылке он есть http://replicareplay.ru/diski-replica-replay-nissan-ns138.html?size=4305 Еще рекомендую КиК и Скад. Выбирайте их на офф. сайтах, есть по 3-4 подходящих вам варианта у каждого производителя. Сам 4 года зимой езжу на Скад Апогей + Нокиан Хаккапелитта 7. Последние очень рекомендую.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00