Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/21/19 во всех областях
-
4 баллаКак я научился не лезть в чужие дела....Однажды я проходил мимо псих больницы и услышал как за забором психи кричали 13 13 13 13...мне стало очень интересно...но забор был слишком высокий, но на моё "счастье" в заборе была щель...я нагнулся и заглянул в эту щель...и кто то ткнул мне в глаз палкой...и все психи стали кричать 14 14 14
-
2 балла1) Если вопрос про стекло Т32, то с вопросами сюда: 2) Если что, то: Т31 выпускался с 2008 по 2014 гг. и на него штатных обогреваемых лобовых стекол не ставили.
-
2 балла
-
2 балла- У вас ролики есть?- Нет.- А самокаты?- Мужчина, это вино-водочный магазин!- Ладно, давайте бутылку. Видит бог, хотел спортом заняться..
-
2 баллаДошли, наконец-то, руки. Заменил нижнюю крестовину (были все-таки на нее подозрения) рулевого вала на GMB ST-1639. Крестовины менять та еще мутотень Поставил, по первым ощущениям, по ходу не прогадал, дальше будем смотреть Даже руль при езде ровно стоит, угадал с зубцами Единственное, с чем накосячил, не закрепил рулевое колесо и оно у меня провернулось без вала на один оборот. Не заметил куда. Когда всё собрал, поехал, бац, загорелись esp, abs, пьяная дорога Сразу понял, что с 0-вым положением руля накосячил. Пришлось изучать мудрость поколений в Инете В итоге у приятеля, на моё счастье, оказался адаптер 3Line Nissan. Скачал на ноут прогу TECU 3. Не самая дружественная программа в части интерфейса, но минут за 10-20 0-е положение было обучено заново Всем удачи на дорогах
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Дима К. 1985Для ремонты машины сначала надо "сдать анализы" - заглянуть в мозги. Советовать тебе менять очередные датчики можно, но это дурной ремонт. Ты уже многое поменяли. Если ты хочешь услышать какие датчики то это датчики скорости на варике. Но я не даю гарантии, что все будет нормально.Поэтому рекомендую вам приобрести адаптер ELM 327 V1.5. Он вам пригодится и в будущем и цена у него смешная.И программа на гаджет CVTZ50. И мы попробуем что-то глянуть.
-
1 баллТо есть без нагрузки. Как дела с расходом, компрессией?
-
1 баллтогда ждем ответа, но в принципе можете не отвечать и так все понятно
-
1 баллНу Вы сейчас и наболтаете не знавши, а другие за чистую монету примут и попадут на бабки. Поакуратней с такими вбросами
-
1 балл. При покупке авто поставили в подарок "Пандору", но запись в сервисную книжку сделали. Когда заезжал в новороссийский салон, показывали нам, как ребята делают обесшумку, то создалось впечатление, что это вообще левый кооператив подрабатывает на территории салона. В основном-то салоны зарабатывают на допах... . На ТО-2 ехать уже не буду, вопрос цены вторичен. Всё, по второму регламенту, сделают в обычном автосервисе. То, что официалы - не факт, что очень профи. Наши - не хуже, но точно порядочней. . Будьте здоровы!!! С наступающим 23-м февраля. Гарантия не пропадает - так сказал продавец, но со скорбным лицом попросил "всё таки приехать".
-
1 баллИскать предохранитель на блоке релюх под капотом. Если мне не изменяет память, нужный пред на этом блоке снизу, то есть вскрываешь блок и переворачиваешь плату на проводах вниз лицом. Блок не тот, что с предами сверху, другой. По крайней мере так на рестайле.
-
1 баллВы ещё мне ссылку на Википедию дали бы))) Я попросил официальный заводской документ Идемицу.
-
1 баллтретий день солнечно и прохладно-не жарит после 10 мин работы двига,т.к идёт прохладный воздух и через центральный воздуховод. согласно мануалу проверка датчика осуществляется лампой накаливания не менее 60Вт.
-
1 баллЗначит у вас что-то с терморегулятором. Я когда по трассе иду печку вообще выключаю. (когда за бортом до -10С)Семотеком воздух горяченный идет. При более низких t на 2-3 щелчек после авто. Моторчику уже 130 т.км.
-
1 баллВсем доброго времени суток! В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. Фото буду прятать под спойлер. Для компактности. Здесь познавательное видео. Здесь артикул фильтра грубой очистки. Выражаем благодарность нашим клубням anvot, Windy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E (RE0F10D) Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. Рабочая схема замены масла. Рекомендации.
-
1 баллНемного позитива. Я чуть руль не откусил со смеху! Объявление по "Нашему радио" сегодня в новостном выпуске в 13 часов : В День защитника Отечества Московский Метрополитен будет дарить мужчинам носки. Подарки можно получить на "Стойках живого общения" с 10 до 17 часов. Размерный ряд и количество подарков ограничены."
-
1 баллТут про промывки нет ничего. https://bycars.ru/journal/zaleganie-porshnevih-kolets_958 Если менять качественное масло вовремя или даже чуть раньше срока, то будет всё гут. Оптимум 7500км. Кстати, в мурзилке тоже ничего нет про это дело. Считаю промывку делом никчёмным при соблюдении интервала замены и применении качественного продукта. На своём мнении не настаиваю, просто скажу, что никогда ни на одной машине двс не промывал и с залеганием колец не сталкивался, друзья. Время и безответственное отношение к обсуживанию авто.
-
1 баллРаботае, стекла сушит хорошо. Проверял, при минус трёх - четырёх градусов включается, но в салоне понятно холодильник не устраивал.
-
1 балл
-
1 баллИ я склоняюсь к этому. Тем более на работе есть химик (взлохмаченые волосы, бегающий взгляд , на вкус может различить пенополиуретан от изобутала ), в авто не разбирается, но говорит, что основой ВСЕХ промывок является смесь керосина и соляры, плюс самое дешевое масло для создания минимального давления. Наверно чуток поезжу и поменяю масло на такое же, какое залито.
-
1 баллЛучшая промывка, это масло, которое заливается. Имхо. Пару раз заменить с маленькими интервалами и всё. Объясню. Полностью из мотора масло при замене удалить не возможно. По этому пусть уж там останется прим 5% старого масла, чем промывочного, которое и маслом то по сути не является. Жижа. Промывка имеет смысл при попадании в масло, например, антифриза. @Гамлет Хорошее масло и так хорошо промоет, а промывка всё равно не возмёт кокс ( надеюсь, его там нет ). 5минутка просто разжижает старое масло, что бы его больше слилось и так же остаётся в двс, разжижая новое и убивая присадки.
-
1 баллРекомендую масло менять только с промывкой (макс 7000км) и давать оборотов на трассе.
-
1 баллДобрый день, друзья! Закончилась моя эпопея с мотором. Оказалось "пЭрсикЭ вполне живой, т.к. я по телефону недопонял продавца: оказывается пробег на 170 000, а 70 000 км., Видел аукционные бумажки: с пробегом в 68 приехала в Армению, реально жаль машину, свежая такая была... Но не суть. Поставили новый мотор, по утрам не тарахтит, тянет вроде нормально (мне еще дроссель помыть/обучить, холостые стабилизировать и ПОМЫТЬ машину)) Масло Лукойл Армортеч 5w30, проехал около 100 км., сегодня с утра оно чуток потемнело. Думаю через пару тысяч слить, пусть промоется мотор. Воздух из системы выгнали, антифриз 2 дня в норме. Скажите, на что обращать внимание?
-
1 баллСкоро весна ребят! Скоро переключитесь на работу не эфективного кондея
-
1 балл
-
1 баллПоздно, зима уже заканчивается. В след сезоне будут лампочки ставить.
-
1 баллДмитрий shturmandim назначен модератором форума в технические разделы.
-
1 балл
-
1 баллОтпишусь,был у меня х-трейл.Также замучал гул сзади.Все смотрел,гайку хвостовика,люфты редуктора,Зайка, прости за грубость! резину балансировал,на подьемнике раскручивали колеса на скорости.Стыдно признаться ,проблема оказалась в резине,свиду еще живая ,протектор естьприличный,но видать срок эксплуатации подошел,хорошая была резинка купер кстати.Поменял резину гул ушел.До сих пор вспоминаю такой казус,повторюсю резина отбалансирована была и на подьемнике колеса не били....Поставьте зимниеколесики,а вдруг гул уйдет...Удачи
-
1 баллВсем привет! Писал уже на драйве про замену масла в вариаторе - Драйв Скопирую отчет сюда, т.к. не все сидят на драйве. Что интересно - в предыдущем отчете в поддоне 2 магнита, у меня - 3 магнита. Дело, думаю в годах выпуска: 2015 и 2016 (у меня) Пробег за неполный год с момента покупки составил 60 000 км, а именно на этом пробеге я и собирался поменять все масла по кругу. Не знаю, что там пишут в умной книжке, и почему это вдруг масло в вариаторе Хитриллы по мануалу теперь больше не меняется, но я считаю, что хотя бы один раз его нужно заменить полностью, дабы точно знать, что у тебя там залито. Итак, замену планировал делать полную и не у дилера (бракоделы). Есть у нас адекватная контора по замену масел, я заранее заезжал побеседовать с мастерами, убедился, что они вопрос знают и опыт соответствующий имеют. Ребята сначала замеряют уровень масла в вариаторе, потом сливают масло через сливную пробку в поддоне вариатора. Масло было вполне приличное по состоянию, но видно, что уже было в работе. Затем снимается поддон вариатора. Снятый поддон вариатора и остатки масла На магнитах небольшой налет — не стружка, больше на зубную пасту похоже по консистенции. Магнитов, кстати, теперь 3 штуки на CVT 8 (раньше было 2 штуки). Магниты крупно, качество не очень, но видно, что криминала нет Поддон и магниты тщательно отмываются обезжиривателем. Устанавливается на место сливная пробка и новое уплотнительное кольцо под неё (Артикул 1102601M02). Готовится новая прокладка поддона (Артикул 313971XF0D) Чистые поддон и магниты, новая прокладка поддона и фильтр тонкой очистки Снимается и промывается фильтр грубой очистки. Я этот фильтр НЕ менял (артикул 317281XZ0D). По словам мастеров на небольших пробегах этот фильтр менять нет смысла: он легко промывается, продувается и устанавливается обратно. Менять резиновое колечко на нем тоже нет смысла, т.к. оно постоянно находится в контакте с маслом и не стареет, и не сохнет (но я купил это колечко и попросил его поменять — артикул 315261XG0A). Отмытый фильтр грубой очистки. Степень чистоты легко определить на просвет — после промывки как новый. Тем временем внутренности вариатора "обтекают" Вариатор без поддона Теперь настает очередь фильтра тонкой очистки вариатора. ВНИМАНИЕ! На CVT 8 фильтр тонкой очистки стоит со стороны двигателя, а не со стороны водительского колеса (у нового Кашкая — аналогично). В связи с этим, его замена значительно упростилась: не нужно снимать аккумулятор, его площадку, колесо, подкрылок и т.п. Сейчас крышка фильтра легко доступна снизу из смотровой ямы. Поэтому нет никаких проблем менять этот фильтр САМОСТОЯТЕЛЬНО, например, каждые 30 000 км. Артикул фильтра, который я купил и поставил — 317263JX0A (подошел отлично, хоть и от CVT 7). Еще есть артикулы 31726-3XX0A (штатный CVT8) и 3172628X0A, но эти два фильтра заказать не удалось — оба раза заказы отменялись (Автодок). Откручивается 4 болта и снимается крышка вместе с фильтром тонкой очистки. Старый фильтр тонкой очистки. Темный больше не от грязи, а от масла. Крышка фильтра так же промывается и устанавливается назад вместе с новым фильтром и новым уплотнительным кольцом (артикул кольца — 315263VX0A). Теперь всё собирается обратно: фильтр грубой очистки, поддон, фильтр тонкой очистки. Вариатор через трубки теплообменника подключается к специальному аппарату для полной замены масла. Продолжу рассказывать про замену масла в вариаторе. Много думал по поводу какое масло лить в вариатор. Выбрал Idemitsu CVTF — масло со всеми допусками под Nissan NS-2/NS-3. По цвету очень похоже на NS-3. Делается в Японии, специально для вариаторов. Не думаю, что Jatco производит свои вариаторы под какое-то другое масло. Сама компания Nissan масла не производит: что там у нее в канистрах точно никто не знает, но подозревают, что масло для двигателя производит концерн TOTAL, а масло для вариаторов как раз — Idemitsu. Масла ушло на всё — 2 канистры по 4 литра, итого 8 литров. Вот такое масло в вариатор Замена масла производится на новом аппарате от MOTUL. Ничего там сложного нет — внизу сзади две канистры — старое и новое масло, трубки визуального контроля магистралей со старым/новым маслом и датчики температуры, объема прокаченного масла. Аппарат загоняет новое масло в вариатор и вытесняет тем самым старое, двигатель автомобиля во время процедуры замены работает, чтобы работал и сам вариатор. Аппарат по замене масла в вариаторе Мастер контролирует объем перекаченного масла, его температуру ну и визуально видно, когда из системы выходит старое масло, а когда оно полностью вышло и на рециркуляции остается только новое масло. Слева — закачивается новое масло, справа — выходит старое. В результате замены — справа (на выходе) цвет масла будет такой же как и сейчас слева (на входе) После замены масла мастер отсоединяет аппарат, снова заводит двигатель и проверяет все узлы, которые разбирались на предмет подтеков. После замены масла разницы в работе вариатора я не почувствовал. По расходу пока ничего сказать не могу — со временем будет информация. Датчик уровня старения масла я не сбрасывал, т.к. это необязательно — смотри тут Если летом программа CVTz50 получит полную поддержку наших вариаторов CVT 8, то скорее всего скину этот датчик уровня старения сам — просто так, для интереса. Ехать к дилеру для этого не собираюсь. Стоимость процедуры в большей степени состоит из стоимости расходников, и тут на первом месте масло в вариатор — 8 литров масла стоят недешево, но только так можно сделать полную замену масла в вариаторе. Остальные расходники стоят вменяемые деньги, даже если брать оригинал. Сама работа по аппаратной замене масла стоила мне 3 000 руб. До кучи я еще поменял масло в двигателе, раздатке и заднем редукторе, но об этом в другой раз. Ну и вот за все это (вариатор, двигатель, раздатка и задний редуктор) с работой и материалами я отдал 13 000 руб. Сколько это стоило бы у дилера считайте сами. Всем привет! Цена вопроса: 13 000 ₽
-
1 баллДобрый день. При пробеге 60 тыс. произвожу замену вариаторного масла у дилера. С фотоотчетом. Лично присутствую при этом. На данный момент слили масло, поменяли фильтры грубой и тонкой очистки. Естественно, со снятием поддона, т.к. фильтр грубой очистки стоит в поддоне. Все собрали, теперь будем заливать масло Вариатор без поддона. Поддон с улавливающими магнитами. Отработанное масло. Фильтр грубой очистки и его артикул. Фильтр тонкой очистки. Артикул фильтра тонкой отчистки. Кольцо уплотнительное для фильтра тонкой очистки и артикул. Прокладка поддона вариатора и артикул. Новое масло NS-3 Аппарат по замене масла методом замещения Аппарат подключали сюда, в разрыв, к патрубку вариатора и шлангу, идущему в радиатор вариатора ...вот так Сначала через трубку вариатора, где должен находится щуп залили слитое масло обратно в вариатор, новое масло залили в автомат для перекачки, и при заведенном двигателе перекачали масло. При этом из CVT выдавило остатки старого масла, новым. Нового израсходовали 9 литров. Уровень масла после перекачки и отсоединения аппарата проконтролировали по контрольному отверстию Стоимость работ.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00