Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sputnikspb

Х-трейловоды
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О sputnikspb

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    игорь
  1. откуда это вылезает ? впервые с этим столкнулся. Что за хрень ,я этого не писал....
  2. Отпишусь,был у меня х-трейл.Также замучал гул сзади.Все смотрел,гайку хвостовика,люфты редуктора,Зайка, прости за грубость! резину балансировал,на подьемнике раскручивали колеса на скорости.Стыдно признаться ,проблема оказалась в резине,свиду еще живая ,протектор естьприличный,но видать срок эксплуатации подошел,хорошая была резинка купер кстати.Поменял резину гул ушел.До сих пор вспоминаю такой казус,повторюсю резина отбалансирована была и на подьемнике колеса не били....Поставьте зимниеколесики,а вдруг гул уйдет...Удачи
  3. sputnikspb

    Режим спорт

    пользуюсь этим режимом когда машина загружена,когда один,можно поиграть педалью газа,эффект тот же.
  4. достал меня этот гул сзади.утром ,пока машина не прогрелась,слышен перекатывающийся шум сзади.прогревается ,переходит в постоянный независимо от скорости.поехал к диагностам-все нормально,на подьемнике гоняли,посторонних шумов нет,окромя тихого перекатывающегося щелчками шума в районе ведущего вала редуктора.мастера говорят ,что под нагрузкой воет подшипник входного вала,ночтото он очень тихо шумит.вот не знаю что делать,менять редуктор,подождать пока он сам развалиться???
  5. гул сзади не проходит.при смене колес на зимние обратил на люфт во внешнем шрусе правого заднего привода.Может это он гудит?
  6. я менял рычаги в сборе .брал от рено калеос.подошло один в один ,дешевле в полтора раза,производство корея.
  7. очень просто.гайковертом затягивают одну гайку со всей дури,а остальные гайки уже не центрируют как надо колесо.про радиальный бой мастер сказал что это норма, а гаечку хвостовика надо проверить.у меня пульсирующий гул сзади прошел,но все равно полной тишины нет.Все равно зазоры в подшипниках от износа появились и они к сожалению будут только увеличиваться,общий фон акустический тоже.Но скорее сильно гудела задняя ступица под нагрузкой.
  8. Уроды,что меняли задние ступицы неправильно поставили колесо(неотцентровали,небрежно закрутили),колесо колбасило.человеческий фактор,-ля!!!ждёшь результата от замены,а они просто нормально поставить колесо не могут,потом ломаешь голову почему,от чего.гул сзади прошёл.но проверить хвостовик дифа нужно,сегодня читал на Ниссан форуме,раскручивается гаечка.
  9. загнали на подьемник;колбасит заднее правое колесо ,то ли грузики балансировочные слетели,то ли в яму влетел, буду колесо делать .....
  10. Ремонт предполагает замену шестерней и подшипников,самое главное ещё и регулировку зацепления шестерней,что боюсь с первого раза не получиться самому,а у спецов гарантии тоже нет.в инете есть компания не местная продаёт восстановленные редукторы,у нас на разборке предлагают хорошие бу за 15 ,новый за 30.будем думать.завтра попытаюсь загнать на подъёмник.отпишусь.
  11. хорошо.гудит хорошо,надо проблемку решать ,пока где нибудь на дороге не встать.
  12. тоже гул сзади достал,грешу на радильный люфт задних полуосей в редукторе,Что там,подшипники скольжения?В редукторе все чисто ,масло без стужки.
  13. История один в один.поменял все ступицы,правый передний приводной вал, кардан снимал ремонтировал,масло в редукторе и в раздатке чистое как слеза,гул спереди на 130 ти прошел,сзади на 80-100 не ушел.напрягает большой радиальный люфт приводов в соединении с задним редуктором.может это причина?Как у Вас обстоят дела?Привода задние не люфтят?Да,забыл,снимал редуктор эл.муфты, там все нормально ,хвостовик закручен,гайка закернена.
  14. машинка 2008 года, пробег 180т.Пищать печка начала года 2 назад .периодически писк исчезал,в этом году ближе к осени пищать стала на малых оборотах.Разобрал,подшипники скольжения сухие без износа,щетки и коллектор стерты на 70 процентов, щетки не стал менять, уж очень большая и радиусная выработка на коллекторе,вывод все в этой машинке одноразовое.Думаю движок года два протянет а потом однозначно только замена. Смазал и собрал обратно,пока все тихо.
  15. вчера сам менял правый рычаг,стойку и втулку стаба. Геморойно откручивать болты втулки.рычаг купил оригинальный от рено калеос-точная копия нашего производство корея, цена в полтора раза ниже оригинального ниссан.пробег 135т.
×
×
  • Создать...