Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rem699

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О rem699

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 07/16/1969

Основное

  • Моё имя
    Serg
  • Город
    Che
  • Модель авто
    X-Trail T31 2.0 dCi АКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. rem699

    Ошибка Р0544

    В оригинале NGK (made in Japan), я не фоткал, но на датчике был реношный номерок. Боша не нашёл в каталогах. Моторчик замурчал привычными звуками, ошибок не даёт, прёт, как и раньше :-) Позже могу прикрепить фотку упаковки.
  2. rem699

    Ошибка Р0544

    Дополню. Приехал новый датчик. При комнатной температуре сопротивление несколько мегом. Нагрел паяльной станцией до 480 градусов - сопротивление стало 630 Ом. Замена совсем несложная - четыре болтика М6 чтоб снять защиту, затем обрезаем кабель и хорошим накидным ключом на 14 с хорошим усилием выкручиваем сам датчик. С перекурами полчасика. Эффект от замены напишу позже, ещё не было возможности испытать. Позже отпишусь.
  3. rem699

    Ошибка Р0544

    X-Trail, 2.0 dCi аналогичная проблема P0544. В самое неподхолящее время двигатель сваливался в аварию с отключением круиз-контроля. При городской езде почти никогда, а вот по трассе и в разгоне и в накате пропадала тяга. Чаще без зажигания "чека". Но несколько раз и "чек" загорался. Тестер на датчике показывал что угодно - от 1.5 кОм до 300 кОм и аж до обрыва. Само собой заказал новый датчик (в разумные сроки и деньги нашелся только NGK 94385). Датчик еще ждать долго, а ездить нужно каждый день, решил приколхозить обманку. Вышеуказанный вариант с 6 Ом не прокатил сразу, мотор вываливался в аварию, едва стоило коснуться педали газа. Разумных табличных данных по этому датчику сыскать не удалось, поэтому просто встал воьтметром на сигнальный провод (на котором без нагрузки 5 В) и подбирал сопротивление, чтоб просадить до 2.5 - 3.0 В. В самый раз подошел резистор 1.3 кОм. Уже третий день тяга не пропадает, круиз работает стабильно. Как по мне, то движок стал немного задумчивым, зато по мощности и стабильности работы все отлично. Поэтому, кого замучила ошибка P0544 на движке M9R, заместо датчика пихаем что-то около 1.3 кОм и спокойно катаемся, пока приедет родной датчик.
  4. Оригинал Тойоты 35$ и за один день, Ниссан 45$ и ждать очень долго. Выбор был очевидным
  5. Добавлю свои 5 копеек в копилку знаний. Так произошло, что в одночасье порвались внутренние пыльники передних полуосей (T-31 2008г. 2.0 dCi АКПП). Оригинал ждать около 2-х недель, поэтому, по совету ребят из Экзиста купил оригинал Toyota 04437-60042. Они подошли идеально на обе стороны. Очень качественная толстая резина, в комплекте еще хомуты, смазка для трипоида (светлая) и стопорные кольца (я их не использовал, поэтому применимость не могу подтвердить). Мне понравилось, что они чуточку длиннее тех, что стояли на машине, так как именно недостаточная длина послужила причиной разрыва резины. Вместе с этим была возможность примерить Autofren D8529 (в комплекте какая-то смазка и хомуты) и Masuma MF-2805 (только пыльник). Они тоже вполне подходят, качество у Autofren визуально и тактильно получше Масумы, но они по длине короче тойотовских.
×
×
  • Создать...