Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

wlad-m

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О wlad-m

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Влад
  • Город
    Миасс
  • Модель авто
    T-32

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. wlad-m

    Замена заднего редуктора

    RAW007 смотри личку
  2. wlad-m

    Замена заднего редуктора

    Продолжение про редуктор. Пока Вы писали свои отзывы, за которые большой Пасиб, сам в гараже изучал вышедший из строя редуктор. Хочу отметить, что начиная эту канитель, уже слышал про разницу колес и гайку хвостовика. В итоге разобрал и собрал редуктор два раза. Вкратце он состоит из: - Картер (стакан) и установленной в нем эл. Муфты, потроха муфта находится за сальником. Со стороны муфты расположена самоконтрящая гайка хвостовика с левой резьбой, удерживающая хвост с двумя подшипами в уже втором корпусе, назовем его картер дифа. Резьбовая часть хвоста - доступна только отсюда. - Картер дифа, с двумя посадочными местами (1/2 места)под ось дифа через подшипы и двумя посадочными местами под два подшипа хвостовика. Корпус дифа (выглядит как «вилка»). На корпусе дифа следы встречи с зубами хвоста. Причем понятно, что хвост двигался к центру планетарки, оставляя следы от вершины «трапеции» своих зубов на корпусе дифа. Сама планета, сателлиты, шестерни полуоси - идеально целые. - Крышка картера дифа. Алюм. форма с посадочными (1/2 места) под подшипы дифа и геометрией под дифер. Прокручивая собранный редуктор вручную. Заметил следующее. Если «ехать» вперед, то все как бы ровненько, а если «назад», то хвост и планетарку начинат закусывать. Все это происходит при отсутствии одного из двух подшипа хвостовика со стороны муфты (он запрессовывается и поджимается той самой гайкой хвостовика с левой резьбой). Короче, сам я теперь склоняюсь к тому, что причиной поломки – стало раскручивание гайки хвостовика. Отсюда свободный ход хвостовика, его встреча с корпусом (вилки) дифа (отсюда гул) и отсюда сколы на зубьях хвостовика (опять же из-за встречи с корпусом дифа). От чего раскрутилась гайка – уже другой вопрос. Разницу в колесах – начинаю отметать, она не критична, дыбы загубить редуктор. Для примера вспомним, что когда у нас буксует одно из колес на оси, а второе неподвижно стоит – мы не губим и не меняем себе редуктора. Тут и показывает свою работу дифер, тем более ипонский, и сделанный не из картона. Еще мне кажется, что здесь дело чисто в механике, электроника тут не участвует. И еще, если не утомил Уважаемых своими буквами, жива ли эл. Муфта?
  3. wlad-m

    Замена заднего редуктора

    Теперь более подробно про задний редуктор Ездили на рыбалку, прокололи два колеса и запаску Запаска штатная 205/60/16`, штатная резина на 225/65/17`. Колеса самостоятельно немного подремонтировали, но два из них медленно, но спускают Решили перед стартом домой качаемся и по ходу движения подкачиваемся. До первой теоретической шиномонтажки 30 км. Это при условии, что на обратном пути мы больше ничего в колеса не поймаем. Передвигаясь по лесным дорогам туда и обратно был включен режим 4 ВД (Авто) +ЛОК и выключена ЕСП. Разница лишь в том, что туда ехали на одинаковых колесах, а обратно сзади запаска 205/60/16, а остальные 225/65/17. Едем обратно тихо, по всяким «корявкам», но без буксов, периодически подкачивая запаску (ОНА СЗАДИ СПРАВА). Одновременно впереди слева что-то «щелк-щелк». Осматриваем передок, вроде бы нормально. Таким темпом ехали по лесу около часа. Вышли из леса, ЛОК отключили, 4ВД (авто) оставлен, ЕСП вкл. Скорость не больше 60, проехали 25-30 км. за 50 м до первой теоретической шиномотажки спереди слева сплошной щелк-щелк, а сзади возник гул, какой то запах + зад машины как будто держат. Стоп-машина, что у нас сзади. А сзади у нас привод который из редуктора весь масле. Спереди по-прежнему ХЗ. Совсем тихо-тихо докатились до шиномонтажки, она не работает, но есть сервис, но занятый и без подъемника. Следующий сервис через 700 м. Едем дальше. Чувства обостренные, понимание происходящего весьма туманны, но едем своим ходом. Первые ворота в СТО с подъемником. Смотрим задний редуктор и правый задний привод. Пробило сальник и так понятно, откуда гул и где взять сальник ХЗ. Верней не так, гул из редуктора, а сальник на ниссан взять негде. Забиваем, смотрим передок. Все на месте, все крутиться – вертится, Снимем колесо – и вот он источник щелк-щелк, пластиковый пыльник потерявший два пистона, и болтающийся как бубенцы в труханах . На помощь приходят два бэушных пистона от жигулей. Переезжаем на шиномонтажку. Ремонтируем одно колесо и запаску, у нее два прокола, поэтому и спускало. Третье колесо не смогли сделать, как потом оказалось из-за мастерства мастера. А до дома еще 30 км. Едем дальше, запаска уже спереди справа. Гул стоит, вдруг осеняет, переключаюсь с 4 ВД (Авто) на 2 ВД – гул пропадает, переключаюсь обратно, гул не возвращается. Домой доехал на 2 ВД. По приезду домой опять на сервис, но уже на нормальный. Первая диагностика – замена сальника задн. Дифа. + замена масла там же. Самой собой сальник нет, будем искать. Нашел через два дня. При выворачивании магнитной пробки для слива масла, на пробке обнаружился металлический осколок, похожий на осколок от зуба какой-то шестерни. Ответ на этот вопрос – даст ответ, что менять и на сколько я попал. Делают вскрытие заднего редуктора – и вот она картина маслом. На хвостовике на трех зубьях имеются сколы. В корпусе электромагнитной муфты которая подключает задние колеса, гайка с левой резьбой (она же накручивается на хвост) наполовину раскручена. На корпусе дифа имеются следы зубов хвостовика, причем планетарка абсолютно целая без сколов, также же целые все подшипы, сателлиты и шестерни полуоси. Вердикт замена дифера в сборе с муфтой. Начинаем изучать применение редуктора на Иксе, мониторить предложение рынка запчастей и цены. По первому вопросу - данный редуктор применяется на Кашкае, Иксе, Мурано, Тиане, Колеосе, дальше не изучал, но вполне возможно на Митцу Аут, Пежо-4008, Ситроен-Кроссовер и еще чем нибудь. По каталожным номерам есть разница в одной цифре, которая возможно показывает на разные передаточные числа. Это я усек, но до конца в итоге не выяснил. Вот мой номер редуктора в сборе с муфтой 38300JD610 (Икс Т-31, 2.5л . бензин + варик и 2 л. Дизель + МКПП или АКПП) Есть еще реношный 38300JD600 (в т.ч. Икс Т31, 2 л. бензин МКПП или варик) По наличию у себя в регионе ноль, только под заказ По ценам с ходу называют 130-145 т.р. Нашел 113 т.р. в Москве, срок до меня 7 дней, 85 т.р. из японии, срок доставки до меня 3-4 недели Цены кучерявые и сроки резиновые. Вспомнил про существование разборок. Отмониторил много, нашел в Челябинске, со слов продавца донор «пожарник», пробег около 10 тыс. км, и самое важное мотор 2,5 как у меня, это к правильности подбора передаточного числа. На фото вроде бы нормальный, оплавлена эл. колодка (есть своя), чистое трасм. масло, цена 25, а это не 85 и более. Поехали смотреть, щупали-трогали, крутили-вертели, короче купили. Колодку разобрали сами, провода и контакты целые, пластмассовый корпус заменили. Параллельно купили два сальника внутренних приводов и масло в редуктор. Машина все время стояла в сервисе, привезли туда донорские органы. Операция прошла успешно, орган сборе редуктор+муфта пересажен. Проехал 50 км. – полет нормальный. Мои затраты 25 редуктор + 5 работа и прочие расходы. Как бонус получил начальные знания и умение пользования иномарочными автокаталогами и небольшой опыт, где и как рыть, дабы сэкономить деньги. Есть у меня вопросец к людям хорошо знающим не только теорию, но практикующих дела автомобильные механические. Могло ли причиной поломки быть 1. Разница в размере колес на одной оси (штатная запаска 205/60/16 и колесо 225/65/17) 2. Движении в течении часа (скорость 5-10 км/ч, пробег 5 км) на заблокированном межосевом дифе. Диф разблокируется автоматически при скорости больше 20 км/ч. 3. Дальнейшее движение (скорость 50-60 км/ч, пробег 25-30 км) с разным размером колес на задней оси в режиме Авто. 4. Или сочетание п. 1,2 и 3 загубили редуктор 5. Ваше авторитетное понимание причины поломки. Что такое дифер и как он работает я знаю. Как устроен привод у Икса я тоже в курсе, (к термину 4 ВД – не цыплятся). Неужели ипонский дифер сделан из картона, и не смог перенести такую даже не нагрузку, а обычную свою работу под которую он заточен как дифер, в отличии от жесткой связи колес и оси у телеги.
  4. Завтра еду покупать редуктор заднего моста с разборки. Вопрос в следующем У меня Т31 2,5 л. вариатор 2007 г.в. в каталоге мой узел обозначен 38300JD610, этот же узел идет на дизель с МКПП и АКПП. На 2л с вариком и МКПП обозначение идет 38300JD600 На разборке говорят, что у них редуктор с "пожарного" донора 2,5л. Необходими знать одинаковое ли передаточное число в редукторах с 2,5л и 2л. если на разборке ошиблись с донором. И еще донор после пожара, на фотке все выклядит нормально, кроме эл. колодки, она немного оплавилась (есть своя), масло выглядит свежим (пробег 10000 км). Нет ли каких засад внутри (РТИ и т.д.
  5. Завтра еду покупать редуктор заднего моста с разборки. Вопрос в следующем У меня Т31 2,5 л. вариатор 2007 г.в. в каталоге мой узел обозначен 38300JD610, этот же узел идет на дизель с МКПП и АКПП. На 2л с вариком и МКПП обозначение идет 38300JD600 На разборке говорят, что у них редуктор с "пожарного" донора 2,5л. Необходими знать одинаковое ли передаточное число в редукторах с 2,5л и 2л. если на разборке ошиблись с донором. И еще донор после пожара, на фотке все выклядит нормально, кроме эл. колодки, она немного оплавилась (есть своя), масло выглядит свежим (пробег 10000 км). Нет ли каких засад внутри (РТИ и т.д.
  6. Пасиб за совет, Дело в том, что для начала решения проблемы -нужно разобраться чисто теоритически для себя. Есть у меня такой фетиш, т.к. сам 8 лет занимаюсь запасными частями для а/м Урал. Одна голова хороша, а две, три, четыре, пять........ со своими советами это ZER GUT! В городе две-три конторы (не ниссановских) у которых есть правильное оборудование по кондиционерам и если идти эмпирическим методом, и без возможности что-либо сразу заменить, а потом приехать к ОД, у которого, необходимой запчасти то же нет наличии - что-то я очкую. Поэтому будем пока использовать инет для решения проблемы. А так то я не ххххххххх. Строгое предупреждение от модератора Alex Puff 5.6.Мат на форуме ЗАПРЕЩЕН В ЛЮБОМ ВИДЕ!(даже завуалированный и с сокращениями и пропусками букв).
  7. так как, это мое первое сообщение, буду соответвовать правилам приличия. День добрый, я типа новичок, зовут меня Влад, живу в Миассе, Челяб. обл. Я второй счастливый обладатель Х-мобиля 2007 г.в. Т-31, 2,5 л. 6CVT (мененная по гарантии) , комлектация "есть все кроме кожи и люка" пробег 66 т.км. На икса пересел с шевика, на котором (-ых) проездил 6 лет. И по всем правилам в т.ч. и по-феншую - готов с пеной у рта доказывать, что шнива-гомно и самый лучший авто........,но опять же, по правилам приличия, не буду лезть со своим уставом в чужой (уже свой) монастырь. По этому еще раз Всем Доброго Здоровьечка!!! Первый свой вопрос, по поводу правильной резины (ёка, А/Т-лайт, ж-012, 225/65/17), решил сам, т.к поиск рулил, вопрос по поводу фаркопа, он же защита зад. бампера - то же решил, осталось только материлизовать. А есть вопрос не решенный и поиск не рулит. Про кондиционер. При наступлении тепла, я типа его вкл., и жду когда будет прохладно. Ждал 2 дня, читал мануал, искал и читал темы на форуме - результат ноль. Из сопел дует воздух забортной тем-ры. Сегодня заехал в рено-центр (до ОД ниссан Регинас - 130км) и получил такой расклад. Давление в рабочей системе в норме - 5 Атм., обнаруженно, что снята колодка с датчика давления хладогента (Х.З. кем и когда) отвечающего за включение насоса (он же компрессор). Колодку присоединили - резултат ноль. Вердик - замена датчика. На вопрос, а как дела с хладогентом, получен ответ, что т.к. давление в норме, сл-во и с хладогентом все ОК, весь вопрос датчике. Засада в цене датчика (ОД= 4800, не ОД=2500) и правильности вынесенного вердикто о неисправности. Короче поможите добрым словом и ценным опытом. На всякий случай этот датчик стоит слева от радиатора кондишена на цилиндрическом предмете и его заводской номер (НЕ КАТАЛОЖНЫЙ) "92136 N"
×
×
  • Создать...