Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

wlad-m

Замена заднего редуктора

Рекомендованные сообщения

Завтра еду покупать редуктор заднего моста с разборки.

Вопрос в следующем

У меня Т31 2,5 л. вариатор 2007 г.в. в каталоге мой узел обозначен

38300JD610, этот же узел идет на дизель с МКПП и АКПП.

На 2л с вариком и МКПП обозначение идет 38300JD600

На разборке говорят, что у них редуктор с "пожарного" донора 2,5л.

Необходими знать одинаковое ли передаточное число в редукторах с 2,5л и 2л. если на разборке ошиблись с донором.

И еще донор после пожара, на фотке все выклядит нормально, кроме эл. колодки, она немного оплавилась (есть своя), масло выглядит свежим (пробег 10000 км). Нет ли каких засад внутри (РТИ и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

. Нет ли каких засад внутри (РТИ и т.д.

Разное.

Сказать по поводу засад,не видя донора.Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь более подробно про задний редуктор

Ездили на рыбалку, прокололи два колеса и запаску

Запаска штатная 205/60/16`, штатная резина на 225/65/17`. Колеса самостоятельно немного подремонтировали, но два из них медленно, но спускают

Решили перед стартом домой качаемся и по ходу движения подкачиваемся. До первой теоретической шиномонтажки 30 км. Это при условии, что на обратном пути мы больше ничего в колеса не поймаем.

Передвигаясь по лесным дорогам туда и обратно был включен режим 4 ВД (Авто) +ЛОК и выключена ЕСП. Разница лишь в том, что туда ехали на одинаковых колесах, а обратно сзади запаска 205/60/16, а остальные 225/65/17. Едем обратно тихо, по всяким «корявкам», но без буксов, периодически подкачивая запаску (ОНА СЗАДИ СПРАВА). Одновременно впереди слева что-то «щелк-щелк». Осматриваем передок, вроде бы нормально. Таким темпом ехали по лесу около часа. Вышли из леса, ЛОК отключили, 4ВД (авто) оставлен, ЕСП вкл.

Скорость не больше 60, проехали 25-30 км. за 50 м до первой теоретической шиномотажки спереди слева сплошной щелк-щелк, а сзади возник гул, какой то запах + зад машины как будто держат. Стоп-машина, что у нас сзади. А сзади у нас привод который из редуктора весь масле. Спереди по-прежнему ХЗ. Совсем тихо-тихо докатились до шиномонтажки, она не работает, но есть сервис, но занятый и без подъемника. Следующий сервис через 700 м.

Едем дальше. Чувства обостренные, понимание происходящего весьма туманны, но едем своим ходом.

Первые ворота в СТО с подъемником. Смотрим задний редуктор и правый задний привод.

Пробило сальник и так понятно, откуда гул и где взять сальник ХЗ. Верней не так, гул из редуктора, а сальник на ниссан взять негде. Забиваем, смотрим передок. Все на месте, все крутиться – вертится, Снимем колесо – и вот он источник щелк-щелк, пластиковый пыльник потерявший два пистона, и болтающийся как бубенцы в труханах . На помощь приходят два бэушных пистона от жигулей.

Переезжаем на шиномонтажку. Ремонтируем одно колесо и запаску, у нее два прокола, поэтому и спускало. Третье колесо не смогли сделать, как потом оказалось из-за мастерства мастера. А до дома еще 30 км. Едем дальше, запаска уже спереди справа.

Гул стоит, вдруг осеняет, переключаюсь с 4 ВД (Авто) на 2 ВД – гул пропадает, переключаюсь обратно, гул не возвращается. Домой доехал на 2 ВД.

По приезду домой опять на сервис, но уже на нормальный. Первая диагностика – замена сальника задн. Дифа. + замена масла там же. Самой собой сальник нет, будем искать. Нашел через два дня. При выворачивании магнитной пробки для слива масла, на пробке обнаружился металлический осколок, похожий на осколок от зуба какой-то шестерни. Ответ на этот вопрос – даст ответ, что менять и на сколько я попал. Делают вскрытие заднего редуктора – и вот она картина маслом. На хвостовике на трех зубьях имеются сколы. В корпусе электромагнитной муфты которая подключает задние колеса, гайка с левой резьбой (она же накручивается на хвост) наполовину раскручена. На корпусе дифа имеются следы зубов хвостовика, причем планетарка абсолютно целая без сколов, также же целые все подшипы, сателлиты и шестерни полуоси.

Вердикт замена дифера в сборе с муфтой. Начинаем изучать применение редуктора на Иксе, мониторить предложение рынка запчастей и цены.

По первому вопросу - данный редуктор применяется на Кашкае, Иксе, Мурано, Тиане, Колеосе, дальше не изучал, но вполне возможно на Митцу Аут, Пежо-4008, Ситроен-Кроссовер и еще чем нибудь. По каталожным номерам есть разница в одной цифре, которая возможно показывает на разные передаточные числа. Это я усек, но до конца в итоге не выяснил.

Вот мой номер редуктора в сборе с муфтой 38300JD610 (Икс Т-31, 2.5л . бензин + варик и 2 л. Дизель + МКПП или АКПП)

Есть еще реношный 38300JD600 (в т.ч. Икс Т31, 2 л. бензин МКПП или варик)

По наличию у себя в регионе ноль, только под заказ

По ценам с ходу называют 130-145 т.р.

Нашел 113 т.р. в Москве, срок до меня 7 дней,

85 т.р. из японии, срок доставки до меня 3-4 недели

Цены кучерявые и сроки резиновые. Вспомнил про существование разборок. Отмониторил много, нашел в Челябинске, со слов продавца донор «пожарник», пробег около 10 тыс. км, и самое важное мотор 2,5 как у меня, это к правильности подбора передаточного числа. На фото вроде бы нормальный, оплавлена эл. колодка (есть своя), чистое трасм. масло, цена 25, а это не 85 и более. Поехали смотреть, щупали-трогали, крутили-вертели, короче купили. Колодку разобрали сами, провода и контакты целые, пластмассовый корпус заменили. Параллельно купили два сальника внутренних приводов и масло в редуктор. Машина все время стояла в сервисе, привезли туда донорские органы.

Операция прошла успешно, орган сборе редуктор+муфта пересажен. Проехал 50 км. – полет нормальный. Мои затраты 25 редуктор + 5 работа и прочие расходы. Как бонус получил начальные знания и умение пользования иномарочными автокаталогами и небольшой опыт, где и как рыть, дабы сэкономить деньги.

Есть у меня вопросец к людям хорошо знающим не только теорию, но практикующих дела автомобильные механические.

Могло ли причиной поломки быть

1. Разница в размере колес на одной оси (штатная запаска 205/60/16 и колесо 225/65/17)

2. Движении в течении часа (скорость 5-10 км/ч, пробег 5 км) на заблокированном межосевом дифе. Диф разблокируется автоматически при скорости больше 20 км/ч.

3. Дальнейшее движение (скорость 50-60 км/ч, пробег 25-30 км) с разным размером колес на задней оси в режиме Авто.

4. Или сочетание п. 1,2 и 3 загубили редуктор

5. Ваше авторитетное понимание причины поломки.

Что такое дифер и как он работает я знаю. Как устроен привод у Икса я тоже в курсе, (к термину 4 ВД – не цыплятся). Неужели ипонский дифер сделан из картона, и не смог перенести такую даже не нагрузку, а обычную свою работу под которую он заточен как дифер, в отличии от жесткой связи колес и оси у телеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже разница в давлении на одной оси для дифа не есть хорошо.А тут.....

Смущают только масштабы поломки и гайка муфты. Судя по всему ,что то произошло именно с электромагнитной муфтой. Ибо в случае перегрева,а он мне кажется был, она отключает привод. Здесь этого не произошло. Ну и все вместе взятое привело к поломке.

Я не теоретик,вот если бы посмотреть. ИМХО. Да, когда переключились на 2вд гул пропал ,а после на авто гула не было,следовательно муфта уже скорее всего не работала.

Только мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36 мм разницы в клиренсе , или 72 мм в высоте колеса , должны давать приличную нагрузку на дифф , точнее на один привод постоянно (до смены колеса) , и поидее ЕСП нагрузиться , если она включена .

Сальник потёк от перегрева , и всё остальное по вытекающей .

Больше идей нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется услышать мнение VladGor ......

Но за такое малое расстояние .....уж очень мало вериться ....

VladGor напишите Ваше мнение, очень интересно.

С уважением

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А муфта разве в редукторе находится?

Если ехать на одном спущенном колесе, то получается тоже есть шанс убить редуктор??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А муфта разве в редукторе находится?

Если ехать на одном спущенном колесе, то получается тоже есть шанс убить редуктор??

Перед редуктором. Как ехать и сколько ехать. Шанс небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение про редуктор.

Пока Вы писали свои отзывы, за которые большой Пасиб, сам в гараже изучал вышедший из строя редуктор. Хочу отметить, что начиная эту канитель, уже слышал про разницу колес и гайку хвостовика.

В итоге разобрал и собрал редуктор два раза. Вкратце он состоит из:

- Картер (стакан) и установленной в нем эл. Муфты, потроха муфта находится за сальником. Со стороны муфты расположена самоконтрящая гайка хвостовика с левой резьбой, удерживающая хвост с двумя подшипами в уже втором корпусе, назовем его картер дифа. Резьбовая часть хвоста - доступна только отсюда.

- Картер дифа, с двумя посадочными местами (1/2 места)под ось дифа через подшипы и двумя посадочными местами под два подшипа хвостовика. Корпус дифа (выглядит как «вилка»). На корпусе дифа следы встречи с зубами хвоста. Причем понятно, что хвост двигался к центру планетарки, оставляя следы от вершины «трапеции» своих зубов на корпусе дифа. Сама планета, сателлиты, шестерни полуоси - идеально целые.

- Крышка картера дифа. Алюм. форма с посадочными (1/2 места) под подшипы дифа и геометрией под дифер.

Прокручивая собранный редуктор вручную. Заметил следующее. Если «ехать» вперед, то все как бы ровненько, а если «назад», то хвост и планетарку начинат закусывать. Все это происходит при отсутствии одного из двух подшипа хвостовика со стороны муфты (он запрессовывается и поджимается той самой гайкой хвостовика с левой резьбой).

Короче, сам я теперь склоняюсь к тому, что причиной поломки – стало раскручивание гайки хвостовика. Отсюда свободный ход хвостовика, его встреча с корпусом (вилки) дифа (отсюда гул) и отсюда сколы на зубьях хвостовика (опять же из-за встречи с корпусом дифа). От чего раскрутилась гайка – уже другой вопрос.

Разницу в колесах – начинаю отметать, она не критична, дыбы загубить редуктор. Для примера вспомним, что когда у нас буксует одно из колес на оси, а второе неподвижно стоит – мы не губим и не меняем себе редуктора. Тут и показывает свою работу дифер, тем более ипонский, и сделанный не из картона.

Еще мне кажется, что здесь дело чисто в механике, электроника тут не участвует. И еще, если не утомил Уважаемых своими буквами, жива ли эл. Муфта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В муфте есть соленоид. Если дать напряг на выходы то он соответственно будет замыкать муфту и при прокручивании за один конец вала другой тоже будет вращатся. Вот так своими словами.

Значит все-таки гаечка.Сразу не понравилась,зараза.Чего открутилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фотки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна консультация! Также ездил в лес. Когда приехал домой, сдавая назад заметил, что как-будто что-то задевает и тормозит машину. Залез под машину- ничего не обнаружил, колодки не зажаты... Зашёл в эту тему, почитал и сравнил. Вперед машина едет, а назад и в повороте, машина притормаживает, идет посторонний шум, машина едет рывками. Есть небольшой гул. Помогите, что делать? Ездить теперь боюсь.. До ближайшего нормального СТО- 100 км. Может, можно что-то сделать самому. Посоветуйте, что посмотреть, с чего начать и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое впечатление,кранты редуктору.

Потом -отключите системуу стабилизации. Возможен глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cегодня решил еще раз все проверить, по прямой, что вперед, что назад все тихо. Руль выкручиваю либо вправо, либо влево- начинаю трогаться или сдавать назад идет треск со стороны заднего редуктора. Пригласил одного механика посмотреть, послушать- говорит однозначно граната. Проверить никак не смог. Поехал на ближайший подъёмник в нашем лесу, показал другому механику. Задрали на подъёмник, все подергал, потрогал- тоже сказал, что граната, только внутренняя. Я у него спрашиваю: " Точно граната, не редуктор?" Он говорит, что 90 % граната. Но он не спец по иномаркам. Погоняли ее на подъёмнике и вперед и назад-шума никакого нет. Сказал еще, что когда поворачиваешь, идет нагрузка на гранату. И вот теперь думаю граната или же редуктор? И как доехать до ближайшего нормального СТО, чтоб не развалился редуктор ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в ослабленной гайке хвостовика, изменился зазор между хвостовиком и планетаркой , у хвостовика появился люфт и чем он больше тем больше вероятность попадания зуба хвостовика на зуб планетарки как правило скол зубьев. Другой вопрос почему ослабла гайка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cегодня решил еще раз все проверить, по прямой, что вперед, что назад все тихо. Руль выкручиваю либо вправо, либо влево- начинаю трогаться или сдавать назад идет треск со стороны заднего редуктора. Пригласил одного механика посмотреть, послушать- говорит однозначно граната. Проверить никак не смог. Поехал на ближайший подъёмник в нашем лесу, показал другому механику. Задрали на подъёмник, все подергал, потрогал- тоже сказал, что граната, только внутренняя. Я у него спрашиваю: " Точно граната, не редуктор?" Он говорит, что 90 % граната. Но он не спец по иномаркам. Погоняли ее на подъёмнике и вперед и назад-шума никакого нет. Сказал еще, что когда поворачиваешь, идет нагрузка на гранату. И вот теперь думаю граната или же редуктор? И как доехать до ближайшего нормального СТО, чтоб не развалился редуктор ....

С гранатой вы перемудрили , с текстом . Задняя я так понимаю ? И не важно какая из 4-х , проверяеться примерно по такому алгоритму - гремит она только под нагрузкой если не сильно изношена , то есть на старте и только на заблокированной муфте , усилить грохот можно с помощью помещения в багажник эдак 300 кг чего нибудь .

Про закусывания - да закусывать может , а вообше редкое явление . Обычно если задняя граната накрываеться на заднеприводной машине то алгоритм (нагрузкой) проверки как я написал . Второй вариант , наоборот с пустым багажник и на задней передаче газ в пол , в момент рывка задок приподниметься и углы гранаты изменяться от обычных на приличное количество градусов , но для полноприводного кроссовера приподнимание задка может и не наступить .

Как понять какая именно , надо слушать , по разным сторонам на ходу стартуя , вплоть до того что возможно придёться прикрепить телефон к днищу для записи видео , там и там .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поменять привод, заказал б.у., если ничего не изменится будем искать редуктор.

Насчет ослабления гайки, ее можно подтянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ослабления гайки, ее можно подтянуть?

Подтянуть конечно можно. Только если она открутилась,всеравно делов уже наделала.

Надо будет разбирать и смотреть.

Старый привод снимите и все поймете..Чего гадать,гайки не часто откручиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтянуть конечно можно. Только если она открутилась,всеравно делов уже наделала.

Надо будет разбирать и смотреть.

Старый привод снимите и все поймете..Чего гадать,гайки не часто откручиваются.

Cъездил поменял шрус проблема осталась, масло сливал чистое, опилок на магните нет мастер посмотрел зубья целые что делать не знаю :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет что делать? Заезжал подтянуть гайку, она затянута куда дальше лезть не знаю. Разбирать редуктор остаться без авто в лесу не выход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...