Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/14/19 во всех областях

  1. 4 балла
    До Anton99 мне далеко, но ....... 11 лет вместе )))))))
  2. 3 балла
    Поскольку я прицеп таскаю почти каждый день с 2012 что ли года , будем считать что я гуру , по легковым автопоездам . Равномерно - плохо . Назад - преступно . Чуть на шар - хорошо , руки здорового мужика должны поднимать прицепное с таким же усилием как если вы тягаете 32 кг гирю . На дышло - хорошо , руки .... бла бла бла , 50 кг , кароче женьшина в руках , с большой ... но худенькая сама . Сильно на дышло - эдак кг 70-80 , нечто среднее между хорошо и плохо . Очень сильно на дышло - эдак 100 тка , есть риск на грунтовке прослабить болты дешевого не оригинального фаркопа , прослабить резьбу в закладных что суются в лонжероны , а дальше доиграться до трещин в лонжеронах выбитых краями фарокпа , правда эта часть лонжерона не несёт какой либо нагрузки , и смертельные повреждения - не получите . Фиха в чем - 100тку снять поставить уже проблема , если нет пояса штангиста . Поэтому если выбирать между разгруженным шаром и перегруженным , лучше перегрузить . но при езде по проселку на большой скорости , имейте ввиду что у икса нет рамы . Максимум сколько он спокойно тянет , это прицеп+груз около 2500 кг . Дальше тормозов нет совсем , трогается плохо . По трассе не удобно . Мой рекорд , это 6 дней назад , около 2200 груз , +прицеп , +личные вещи +машина , итого 4 тонны сумма автопоезда . Расстояние 1100 км , из которых 100 дорога разбитая . Все хорошо , только у стремянок МЗСАхи чей то болты все повыпадали . Икстрейлу пофигу .
  3. 2 балла
    Точно, можно же в маркете, спасибо! А то у них на сайте написано, что основное обсуждение в мурано клубе, а регится там не очень хочется. Демо не пробовал, удалил ее после покупки основного приложения. Сегодня попробую, заодно лог сохраню, чтоб сразу разработчикам кинуть.
  4. 2 балла
    можно только с мозгами и так же наоборот, прошивать ни чего не надо, поставил и поехал
  5. 2 балла
    Менял кресты раза 3 в карданах , как правило сначала задняя , потом обе . Не балансировал никогда , говорят , что после 220 кмч это скажеться на равномерности езды , но поскольку круиз после 170 отключается , я быстрее не езжу . Крестовина 600-1000 штука , замена по разному от 1000 до 2000 за 1 штуку . Суммарный пробег на колхозных крестах , примерно 300-350 ткм .
  6. 1 балл
    Тем, кому интересно. Сразу скажу механика двиг MR20 дорестайл. Ситуация такая: после простоя на морозах в несколько дней и потепления завожу машину, и начинаю замечать, что двигатель по приборке не прогревается до 6 значений. 4, не больше. Патрубок нижний вроде холодный, в машине не сильно холодно, хотя за город не выезжал. Цепляю мультитроникс, так оно и есть, больше 60-63 не поднимается. Заезжаю в бокс, сливаю жижу, сдергиваю патрубки, термостаты оба закрыты. Т.е. клина нет. Проверить на температурный диапазон не было возможности. Иду в магазин. Заказываю один из них верхний на 95. А вот второй вышла дилема. У меня до этого был микрик SERENA в 24 кузове с двигом QR20. Так чтобы прогреть этот сарайчик одной печкой, надо с системой отоплений что то мудрить. Поставить помпу, а один из выходов, поставить термостат на другую температуру. их там три вида на 76, 82, 88. Так вот с 88 эффект намного лучше. Ну и вот я спрашиваю у продавца, а есть что нибудь, кроме 82-градусного термостата, который стоит внизу. Ответ положительный, есть один из аналогов TAWA на 88. В принципе это тот же ниссан. Ок, заказываю. День х настал. Заезжаю в бокс. Снимаю верхний термостат. Да, если кто то будет менять верхний, обязательно заказывайте прокладку, она выполнена из какой то стали с нанесенным герметиком, и когда наносишь свежий, предварительно удалив старый, то он не хочет на эту прокладку ложиться. Для этого требуется скинуть все патрубки, идущие на так называемую плиту, разъем датчика температуры, и головкой на 10, головку брать многогранную, шестигранная срывает шлицы, открутить 6 болтов. Меняем термостат, прокладку, и в обратном порядке все закручиваем. Конечно это еще та эквилибристика, но сделать можно, при желании, и удобстве можно снять аккумулятор. Второй термостат меняется намного проще, снять нижний патрубок радиатора, вернее конец, который идет к двигателю, и открутить два болта головкой на 12, правда один из них тяжеловато выкручивать, так как мешает стартер, но карданчик может помочь. Здесь никаких прокладок нет, но маленько герметика на резиновое кольцо можно подмазать. И так все собираем и запускаем, и все удачно заработало, как и прежде. Так же посоветую, когда будете вытравливать воздух из системы, пожманкать шланг обратки печки, там скапливается воздух. А теперь самое интересное. Лабораторные испытания показали, путем нагрева термостатов в жидкости с использованием термометра, что виновником данной ситуации был нижний термостат, он открывается при температуре 60 гр. Который кстати поменять намного проще, чем выполнять операцию по замене верхнего. В инете инфу по такому случаю не нашел, поэтому и делюсь здесь.
  7. 1 балл
    Да всю дорогу везде не хотят платить сверхурочно. Либо деньги в твоём кошельке считают - вдруг ты получишь больше начальства - либо считают, должен справляться в урочные часы. Лимит с/урочных часов в год так и остаётся 120ч. И оплата с коэффициентом 1.5 за первые 2ч, и вдвойне остальные тоже не изменилась.
  8. 1 балл
    выше читал того,кому правили консалтом, а хотелось бы от того,кто сам правил-разницу улавливаете?Сервис мне не интересен,если что.
  9. 1 балл
    Ну вот, правда-то и вылезла. Поздравляю!
  10. 1 балл
    Да, пишет с ошибкой "перений". "Д" пропущено.
  11. 1 балл
    @Pzm76 Да и пребывайте в этой уверенности
  12. 1 балл
    я думаю абсолютно сырая сталь. Шлицы в этом устройстве довольно таки прочная система:срезает заклепки, стираются диски, летят демпфирующие пружины.Могу предположить, что диск не оригинал.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    @Игорь55 Как Виталя говорит, новых в природе не существует отдельно от авто, это восстановленные в заводских условиях.... Вот и не рискнул!
  15. 1 балл
    прошился в итоге до версии 1,2,3
  16. 1 балл
    Пароль оказался неправильным...чел ошибся...вот пдф с гайдом https://drive.google.com/open?id=1Pef626fm5TtcLeDGOWL6LIiKY245W52R а вот гайд по установке камеры https://drive.google.com/open?id=17T8vhymVsbu7iNHiibC8P38cCRXXdV-x
  17. 1 балл
    @fotovova Владимир, варик один и тот же : RE0F10A (JF011E) , была кампания по перепрошивке мозгов- ЭБУ, определенный диапазон по VINам с 2010 г.в., после чего был продлен срок гарантии на вариатор -150000км.
  18. 1 балл
    Главное при погрузке запомнить основное правило – груз должен быть размещен таким образом, чтоб центр тяжести располагался как можно ниже и прямо над осью прицепа. http://www.respo.ru/info/pravilnoe-raspredelenie-nagruzke-na-avtopritsepe
  19. 1 балл
    на мой похож немного.
  20. 1 балл
    Никак не могу нормально фото прикрутить вообщем вот так вот: http://pixs.ru/showimage/IMG2019021_9968987_31263627.jpg Так путешествую на рыбалку, Вес груза в прицепе примерно 300-500кг, багажник тож забит, 4 человека в салоне. Скорость до 90кмч, в основном 70-80, Расход получается +2,5-3л на сотню. Без пробок и городов. Без прицепа расход по трассе до 90кмч 9литров.
  21. 1 балл
    @Ztx85 Система контроля усталости. По заверениям производителя наблюдает и запоминает стилистику вождения каждые первые 20 минут поездки. Подразумевается, что водитель в начале поездки бодр и свеж.) Потом система постоянно следит за вами и сопоставляет стиль езды с сохраненными шаблонными параметрами. И, если расхождения существенные, выводит предупреждение в виде красивой чашки горячего кофе.) Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/512247/
  22. 1 балл
    У нас в деревне живет мужчина с фамилией Рак. И когда мне было 6 лет я услышал фразу "когда рак на горе свистнет". Ну и я конечно воспринял это всерьез, и начал доставать его чтобы он пошел со мной на гору и свистнул. И он пошел! И знаете что было дальше? Дальше была мистика. Наш сосед-алкоголик закодировался, я нашел 100 рублей, а моему другу родители купили велик. Тогда я и поверил в магию...
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    думаю попробовать промышленным феном в колодцы подуть... может проканает, а там решать уже. хотя у меня есть эндоскоп... с алиэкспресса правда. но хоть что то там да видно. после работы думаю загляну в горшки. потом уже промышленным феном...
  25. 1 балл
    Бумажка дилера. Так и в суд я подал на дилера. А зачем здесь слово климат-контроль? Если товар не соответствует описанию. Нет. Двоечники. Проверено. Многие их бумажки ничтожны. Так как противоречат законам. Их запятые и формулировки работают только против тех, кто не знаком с законами. Но вот с судами проблема. Так как Верховный суд понимает, что начни они действовать по закону, дилеры и автопроизводители разорятся. Поэтому негласная рекомендация судам - по автомобилям договоры стараться не расторгать. Скорее всего в пендосии климат другой. Не климат-контроль, а климат)) Проблема, по крайней мере у меня, при температуре наружного воздух ниже -5. У них, наверное, редкость. А когда бывает, рады, что погреться можно.
  26. 1 балл
    А Вы читали приложение к договору купли-продажи? Внимательно? Вот у меня пункт 98: Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира А на странице 4-28 руководства: "Автоматическое управление микроклиматом (AUTO) Режим AUTO может использоваться круглый год, поскольку система автоматически поддерживает работу кондиционера при постоянной температуре, управляет распределением потоков воздуха и производительностью вентилятора." Что не соответствует действительности, а соответственно попадает под нарушение закона о правах потребителя. Пока все жалуются на словах никаких движений не будет. Нужны бумажки. Пишите претензии, регистрируйте и получайте ответ. Любой.
  27. 1 балл
    Обязан. И я, естественно, получил Пушкинский районный судо г. Санкт-Петербурга № 2-299/2018
  28. 1 балл
    Да, выгляжу лет на 15, и обложка на паспорт у меня дурацкая - с Бэтменом.В соседнем магазине никак не может меня запомнить одна единственная кассирша, при покупке табака всегда просит паспорт. В очередную проверку паспорта говорю: «Давайте вы меня по паспорту запомните? Буду вам говорить, что у меня паспорт с Бэтменом». Согласилась.Теперь при каждом запросе паспорта говорю: - Я Бэтмен.- Ой, точно! Здравствуйте! Пожалуйста.Надо видеть лица людей в очереди на кассе...
  29. 1 балл
    Походу ! Намечается встреча ,назначайте время ,может в Федюкино
  30. 1 балл
    Да и я там рядышком работаю. А мой телефон у тебя есть!
  31. 1 балл
    Привет. Был в NNService У Юрия как только купил машину, в конце 2018, дорестайл. Датчики поставил, адаптация непрошла, блок не прочитался. Попросил подождать пару месяцев, новые прошивки все дела. скоро ехать на замену масла, заодно попытаю взломал новые авто или нет))
  32. 1 балл
    Всем привет. X-TRAIL у меня всего месяц, но поковырять его уже успел. С первого дня меня немного напрягали стуки второго ряда сидений когда едешь по мелким кочкам если сзади никто не сидит. Читал тут на форуме кто как с этим борется, решил попробовать. Кто то уже писал, что вставлял в отверстия в которые входит металлический шток обрезанные шприцы. Решил так и сделать. Купил 10 шприцов по 2 мг, и обрезал их (фото 1). И вставил в каждое отверстие (фото 2). Стук стал не такой звонкий, но все равно остался. Начал искать проблему. Оказалось, что шток который входит в эти отверстия только сверху сидит плотно, а снизу вообще ни во что не упирается (фото 3, 4). И если его поболтать, то появляется стук. Решил сделать втулку, что бы шток сидел плотно. Нашел знакомого токаря и на станке выточили из капролона две втулки (фото 5, 6). Правда пришлось немного доработать вручную, что бы сделать выемку которая попадет в небольшой вырез (фото 7). Получилось немного колхозно, но цель достигнута, все сидит очень плотно и не болтается. И в что бы совсем все было хорошо решил одеть пластиковую трубку на замок центральной откидной части заднего ряда, она тоже постукивает. Несмотря на то, что трубка не плотно облегает замок, она не слетает (фото 8, 9). Теперь точно ничего не стучит. Вчера еще переделал кнопку включения "люстры", что бы моргала вместе с дальним. Описано здесь. Все работает. Скоро будут полировать фары люстры, результаты напишу.
  33. 1 балл
    Пусть все останутся при своём мнении....НО! ЕГР, ДПФ, катализатор на самом деле для мотора зло, а для экологии добро. Тут спорить нечего!
  34. 1 балл
    Разбирать действительно дофига. Надо снять: блок заслонок-EGR (тоже чистить надо), скинуть ремень доп.агрегатов, генератор, компрессор кондиционера отвести, кронштейн генератора-компрессора с роликами, кронштейн крепления патрубков с коллектора и только потом сам коллектор. Час-два ручной мойки, а потом всё обратно с заменой прокладки коллектора. И при этом ничего не сломать. В общем, день работы обученного сервисмена. Зато после чистки красота, безопасность цилиндров и свободно дышащий мотор со всеми вытекающими...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...