Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dvd77

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О dvd77

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дим Димыч
  • Город
    Лангепас
  • Модель авто
    механика 2008 г.
  • Пользователь о себе
    Хитрила с севера

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

744 просмотра профиля
  1. dvd77

    Сцепление X-Trail T31

    Кому интересно, нашел вот такое https://www.xtremeclutch.com.au/en/catalogue, правда ценник не гуманный.
  2. Намотал я уже 3000 км. с данным термостатом, пришлось съездить на дальняк. Скажу следующее. В машине стало значительно теплее. При забортной температуре в пределах -10-15 градусов (ниже природа не опустила) на трассе крутилку пришлось делать меньше +22, и то из-за того, что начинает дуть по ногам. По данным мультитроникса термостат работает в постоянном режиме от +86 до +91 гр. Вообщем я доволен.
  3. По первым ощущениям стало намного теплее, но и у нас сегодня на улице тепло, вот похолодает, отпишусь.
  4. Тем, кому интересно. Сразу скажу механика двиг MR20 дорестайл. Ситуация такая: после простоя на морозах в несколько дней и потепления завожу машину, и начинаю замечать, что двигатель по приборке не прогревается до 6 значений. 4, не больше. Патрубок нижний вроде холодный, в машине не сильно холодно, хотя за город не выезжал. Цепляю мультитроникс, так оно и есть, больше 60-63 не поднимается. Заезжаю в бокс, сливаю жижу, сдергиваю патрубки, термостаты оба закрыты. Т.е. клина нет. Проверить на температурный диапазон не было возможности. Иду в магазин. Заказываю один из них верхний на 95. А вот второй вышла дилема. У меня до этого был микрик SERENA в 24 кузове с двигом QR20. Так чтобы прогреть этот сарайчик одной печкой, надо с системой отоплений что то мудрить. Поставить помпу, а один из выходов, поставить термостат на другую температуру. их там три вида на 76, 82, 88. Так вот с 88 эффект намного лучше. Ну и вот я спрашиваю у продавца, а есть что нибудь, кроме 82-градусного термостата, который стоит внизу. Ответ положительный, есть один из аналогов TAWA на 88. В принципе это тот же ниссан. Ок, заказываю. День х настал. Заезжаю в бокс. Снимаю верхний термостат. Да, если кто то будет менять верхний, обязательно заказывайте прокладку, она выполнена из какой то стали с нанесенным герметиком, и когда наносишь свежий, предварительно удалив старый, то он не хочет на эту прокладку ложиться. Для этого требуется скинуть все патрубки, идущие на так называемую плиту, разъем датчика температуры, и головкой на 10, головку брать многогранную, шестигранная срывает шлицы, открутить 6 болтов. Меняем термостат, прокладку, и в обратном порядке все закручиваем. Конечно это еще та эквилибристика, но сделать можно, при желании, и удобстве можно снять аккумулятор. Второй термостат меняется намного проще, снять нижний патрубок радиатора, вернее конец, который идет к двигателю, и открутить два болта головкой на 12, правда один из них тяжеловато выкручивать, так как мешает стартер, но карданчик может помочь. Здесь никаких прокладок нет, но маленько герметика на резиновое кольцо можно подмазать. И так все собираем и запускаем, и все удачно заработало, как и прежде. Так же посоветую, когда будете вытравливать воздух из системы, пожманкать шланг обратки печки, там скапливается воздух. А теперь самое интересное. Лабораторные испытания показали, путем нагрева термостатов в жидкости с использованием термометра, что виновником данной ситуации был нижний термостат, он открывается при температуре 60 гр. Который кстати поменять намного проще, чем выполнять операцию по замене верхнего. В инете инфу по такому случаю не нашел, поэтому и делюсь здесь.
  5. dvd77

    круиз-контроль

    Блин, мужики проверяйте при данной проблеме первым делом стопы и предохранитель. Заморгала SET. Уже не нароком хотел заказывать шлейф, выхожу к машине, думаю, дай ка проверю стопы, благо, что в машине нашлась трубка, чтобы между сиденьем и педалью положить и отжать педаль, и опа-на, стопы то не работают, дальше думаю, дай ка проверю предохранитель, а он сгоревший, ну поехал, лампочку стопа купил, правый стоп снимаю, меняю лампочку, меняю предохранитель на послабже на всякий случай, если к.з.и удача, все заработало, все ставлю на место, заменяю на 10а предохранитель, тот который ставил на пробу. Круиз заработал нормально. А причиной скорее всего было к.з. в лампочке при перегорании нити накала.
  6. Всем привет! Я вот что напишу про пробег и 10 лет эксплуатации. У меня была до этого ниссан серена, это минивен 7-8 местный, двигатель QR-20, вариатор первого поколения, так называемый RE06. Так вот на момент приобретения пробег на ней составлял 170 т.км., я плюс ко всему накатал 200 т.км., итог при продаже 370т.км., и 11 лет эксплуатации, в коробку и двигатель не залезали. Да, не спорю, что при продаже двиг подъедал маленько масла, но от замены до замены не более 1,5 литра, пятилитровки хватало на межинтервал. И если учесть, что 10-я серия коробок более надежна, не говоря об автомате на дизеле. Так что это реально, если вовремя менять масла, и производить ремонт того, что сломалось.
×
×
  • Создать...