Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/25/19 во всех областях

  1. 3 балла
    Как зачем об стену??? Об фольгу не интересно
  2. 3 балла
    Татьян - с Именинами. Причастных - с Таньками. Студентов - с праздником. Всем - бобра и света!!!
  3. 3 балла
    Мне ДСГ понравилась: переключает плавно, один раз только дернула на противоходе. И если думать о постгарантийном ремонте и обслуживании, то ДСГ в случае поломки будет дешевле. Но педаль газа у кодиака с затупом - наш вариатор живее откликается. На кодиаковском форуме пишут, что меняют параметры в прошивке на аудюшные и педаль газа становится более адекватной. Кстати, в плане электронной подстройки под себя ваг очень удобен: через комп настраиваются очень многие вещи. Ниссан в этом плане более кондовый.
  4. 3 балла
    Почти 160 тыс. Но я долго лил Мобил_1, пока доверенная точка не закрылась, потом был период с родным маслом Ниссан, пока не налетел на откровенный фальшак, потом меня занесло в Лукойл Люкс, это низкосортная жижа, после двух-трёх тысяч распадающаяся на фракции, но тоже заняло какое-то время, чтобы это понять. И уже потом я нашёл себе Армортек, после чего стало наконец понятно, что поиск окончен - Армортек во всех смыслах подходящее масло.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Я бы с удовольствием посмотрел любой репортаж о контрафактном масле, где мелькает Лукойл в видео. Буду признателен, но уверен, что не придётся.
  7. 2 балла
    Висит на заборе колышется ветром Колышется ветром бумажный листок Пропала собака пропала собака Пропала собака по кличке Дружок — Молодой человек, вы бы не могли петь свои песни подальше от нашей чебуречной?
  8. 2 балла
    Тащимта... Там тоже разговоры про Винс.
  9. 1 балл
    Мобил 1. Заказал бы Лук, но у них с доставкой туго - несколько дней. Если двадцатка понравится то, возможно, перейду на Лук. Планирую замены каждые 5000-6000 км.
  10. 1 балл
    возможно, кого-то заинтересует. к 75-летию снятия блокады Ленинграда минобороны рассекретило некоторые документы http://75leningrad.mil.ru/
  11. 1 балл
    Сначала готовое решение надо увидеть, чем уточнять
  12. 1 балл
    После этой фото резисторы были выпаяны, проверены и впаяны обратно. Там уже все хорошо.
  13. 1 балл
    Автомир в Архангельске - залупоголовые рукопопкы! приехал к дилеру в ниссан....записался камеру ставить ....сдал машину - ушел жрать рядом в столовку.....ЗВОНЯТ...простите а камеры нету для хитрил ЗЫ все кто поедет ставить камеру - настоятельно уточняйте какая камера в наличии..от кашкая к иксам не подходит!
  14. 1 балл
    Просто мне дизель достался с большой скидкой, да и хотел попробывать что это такое
  15. 1 балл
    @Pzm76 http://www.idemitsu.com.cn/lube/qcyy.php https://www.idemitsulubricants.com/zepro http://www.idemitsu.com.br/Carro https://ilindia.idemitsu.com/automotive-lubricants/car В штатах, южной Америке, индии и китае пластик..... и только у нас полный разброд и шатания....я очень подозрительный!))) https://www.idemitsu.ru/products/cars/filter/viscosity-is-5w-30/apply/ Похожая ситуация с Eneos.... На всех ино сайтах, как и на глобальном пластик http://global.eneos.com/oil/high-quality-oil/ и только на русском жесть.... http://eneos.com.ru/catalog/benzinovye/ ЗЫ. "....То измена, то засада - не люблю я эти вещи!!!" (С. Чиграков "Чиж")
  16. 1 балл
    Нет, но борщ мне сегодня готовить.
  17. 1 балл
    500 дсг ставят на 2-литровые моторы, на 1,4 идет модификация 250. 500 - 7 ступеней 250 -6. Но ваг планирует вместо 500 ставить другую - с индексом 381. И вроде в Европе она уже пошла, как и новые моторы 1,5 бенз вместо 1,4.
  18. 1 балл
    @Док85 да, я в курсе про DQ500, но статистики пока по ней мало, т.к. пробеги еще не набежали, поэтому и написал про шестую, как проверенный временем вариант.
  19. 1 балл
    еще мокрая DSG(сцепление в масляной ванне) стоит на Caravella,Multivan.
  20. 1 балл
    DSG6 - это мокрая 6-ти ст. коробка (DQ250), стояла на Йети полноприводном, Октавии полноприводной, Скауте (короче полноприводных турбовых ВАГах). На новых моделях - мокрая DSG7 (DQ500) - Тигуан, Кодиак, не путать с DSG7 сухой модели DQ200, которая ставится на переднеприводные Гольфы, Октахи, моноприводные Йети, Пассаты.
  21. 1 балл
    Ну вот дождаться пробегов в районе сотни на этих новых моделях и тогда уже выводы делать о надежности «исправленной» версии.
  22. 1 балл
    Проверил. Работа задних парктроников не зависит от передачи. Пищат. Вспоминаю еще, как по лету ехал по лугу в высокой траве на рыбалку. На экране вообще машина, как новогодняя елка с ореолом из различных цветов.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    @Rider_J чтобы не получилось как у Вольво в 2010. Организовали презентацию, а машина разбилась.
  26. 1 балл
    Антон - это как полстакана. Пессимисту плохо, а оптимисту хорошо. Как по мне полстакана - это отлично
  27. 1 балл
    Плох только допотопным реношным автоматом на версии 2 литра 4*4((( Если что-то другое предложат - можно посмотреть. И тем более впереди ещё год есть до смены ей машины. Посмотрим, что за этот год новенького будет))) А вдруг разбогатею - и тогда сразу 2 штуки Т32 2.5 ле топ возьму
  28. 1 балл
    Так там мокрая DQ500, это не прошлая сухая DQ200. Она вроде как лишена всех детских болячек.
  29. 1 балл
    Лукойл 5В40 имеет класс SN, что лучше.
  30. 1 балл
    Надо быть уверенным в машине во всех узлах и агрегатах, знать на что она способна. Думаю двух друзей попрошу фольгу натянуть поперёк дороги и проверю оттормозится или нет.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Армортек 5в30 пробежал со мной уже тысяч восемьдесят точно. Блин, не знаю, может чуть поменьше. Не помню, когда я там решил остановиться на нём. Звук мотора весьма и весьма спокойный - и сравниваю я как раз с Мобилом, Мобил рекордсмен конечно, но Армортек тоже меня удивил в этом плане. Хорошо стареет, видно, что масло добротное. Сказать, что прям вот отличное мешает та же предубеждённость, но очень добротное это безусловно. Правда, меняю я его через 5, максимум 6 тысяч, но это я все масла так меняю, я не верю, что что-то может бегать дольше. Ничего никуда не уходит, уровень стоит. И вообще такое чувство, что я угадал с маслом - просто решилась проблема выбора, ни малейшей претензии к Лукойлу у меня нет. Тут вот советуют заливать 5в40, и я наверное попробую, но это уже из серии поисков добра от добра - меня устраивает и 5в30, но для разнообразия попробую.
  33. 1 балл
    Пишу смс подруге: — Еду к тебе в гости! Чайку приготовишь? Ее ответ убил: — Где я тебе ее возьму? Давай курицу приготовлю!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Наша машина с двухлитровым мотором очень удобно устроена - те цифры на панели, которые многими ошибочно принимаются за градусник, на самом деле показывают зимой, сколько минут мотор нужно прогревать на холостых.
  36. 1 балл
    @Андрей1417 Нет, не буду его заливать, я же написал выше, что ограничен и уперт, посему мобил моё всё, ну и на этом заканчиваю, вброс удался, поборникам секты солнцеликогого лукойла удачи
  37. 1 балл
    В Дастеросемействе прибавление =) Cимпатичная машинка
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Каждую пятницу мы с приятелем ходим в бар ударить по пивку. В этот раз заказали два светлых пива. А молоденькая девушка (официантка) сообщила нам, что есть только темное. На что мы ей: — Несите два темных и отбеливатель! Она ушла, а мы сидим и смеемся над нашей шуткой. Вскоре она возвращается (дальше — немая сцена) и приносит два темных пива и бутылку водки! Наотбеливались мы в этот вечер до поросячего визга...
  40. 1 балл
    Привет всем. Весной 2017 года купил с рук Икс трелку 2015 года, пробег был 17 тысяч. Передний привод, в полной комплектации. Машина была куплена первым хозяином в автосалоне Москвы. Первый месяц пробегал без проблем, а потом внезапно машина не завелась, показывала ошибку ключа и тому прочее. Потом после отключения клеммы и подсоединения завелась, через неделю та же беда, а потом и вовсе не стала глушиться кнопкой. Простояла полчаса заведенной, пока я на форуме не нашел такую же историю, когда машина заглушалась после нажатия на автосигнал. Выбегаю, нажимаю на сигнал, панель включилась и мотор заглушился. В городе есть автосалон, который продает такие же модели. Повез туда и здесь электронщик рассказал, что это беда на этих машинах и его знакомые с России предложили устранять это с помощью среза Кан-шин и подсоединения проводов напрямую без разъемов. Так и сделали. Он мне потом передал штук 15 срезанных разъемов, но зато уже два года езжу без каких-либо проблем. Работа электронщика встала примерно в 400 баксов. На панели иногда зажигается фишка с изображением ключа, но при морозах почему то исчезает. Электронщик пояснил, что это не влияет ни на что. Я так думаю, что разъемы окисляются и это зависит от температуры и тому прочего, потому "глючат". Может моя история кому то поможет.
  41. 1 балл
    Я поставил АКК. в термокейс Через год выкинул их глючный электронный блок и поставил регулятор с Али Теперь АКК. заряжается при коротких поездках и авто запуск работает утром НА УРА !!! РЕКОМЕНДУЮ!!! Interstaller -какая сига на машине?
  42. 1 балл
    Смотреть видео и читать ссылки под видео
  43. 1 балл
    Это картинка с форума, http://x-trail-club.ru/forums/topic/650-dizelnyy-x-trail-voprosy-po-obsluzhivaniyu/?page=7 Там обсуждалось про клапан управления турбиной / актуатор / клапан EGR - не знаю как правильно назвать. Просто там шланги подсоединены правильно, а не так, как у меня было.
  44. 1 балл
    Спасибо за совет!!! Посмотрел, действительно шланги были подсоединены неправильно. Нашел на форуме "правильную" картинку, поменял и машинка поехала!!! Дым еще идет, но уже заметно меньше, думаю, дожигаются остатки. Еще покатаюсь - посмотрю. Ошибка пока тоже не исчезла, но насколько я помню она уходит через какое-то время, при определенном количестве положительных откликов.
  45. 1 балл
    Изменение тока в нагрузке посредством дозирования ширины импульса подаваемого напряжения называют управлением с ШИМ . В авто так лампочки медленно загораются и погасают. ШИМ применяют для уменьшения потерь в регулирующем транзисторе - при линейном управлении потери в разы и десятки раз выше. В случае активной нагрузки (лампочки) ток в нагрузке течет импульсами (повторяет форму напряжения). При индуктивной нагрузке ток сглаживается, а при достаточной индуктивности течет непрерывно с небольшими пульсациями. Нет необходимости на авто форуме влезать более глубоко. При расчете мощности в нагрузке (лампочка) можно с успехом применять закон Ома, несмотря на прямоугольную форму тока, нужно только взять среднее значение тока (напряжения). При индуктивной нагрузке течет постоянный ток и также можно применять закон Ома. Потери в катушке от того, что форма тока не идеально постоянная (не прямая линия) не превышают десятых долей процента (при данной индуктивности). Все до тонкостей мы учитывали в курсовых работах, здесь то нет необходимости. Кстати ШИМ применяется и в генераторах переменного тока автомобилей. Регулирование тока в обмотке возбуждения для поддержания выходного напряжения осуществляется с помощью ШИМ. Поэтому нагрев транзистора в регуляторе напряжения минимален. Ток в обмотке возбуждения постоянный, пульсации очень невелики.
  46. 1 балл
    У меня собаки не водятся, из такой ерунды выпрыгнул наверное раза со второго, даже на штатном конти м+с. я по таким сугробам лазил, лезет пока либо в бруствер им же нагребённый не упрётся или на брюхо всей поверхностью не ляжет, клира не хватает ещё б сантимов пять ух я бы оторвался, а так лопата лучший друг , из под машины снег выкинул назад сдал и снова с разгона попёр пока опять не повиснешь беспомощно вращая лапками, причём прыжки двух 100 килограмовых человек тоже сцуко не помогали ну чтобы снег продавить трамбуется моментально гад ,и к тёплой машине ещё и прилипает и дежит как специально. и хоть у меня и нет "i" полным приводом хитрилы доволен на все сто, по осени жигуля вытаскивал из леса так он тоже мне звонит по телефону : тормози, орёт, ты меня и на тормозах тащишь, сигнал не работает.
  47. 1 балл
    Простой водитель может и не заметить разницы между Халдекс и эл. м . муфтой. Принцип действия один и тот же (сжатие фрикционных дисков) и поведение машины одинаковое, отличное от машин с межосевым дифф-ом. В обоих выделяется одно и то же количество теплоты при буксовании и проскальзывании в муфте. Сейчас ставят Халдекс 4 поколения, поэтому имеет смысл обсуждать его. У Халдекс 4 более сложная консрукция, давление создается насосом с приводом от электромотора. Регулируется сжатие дисков гидроклапаном с управлением от электронного блока (все это под днищем в муфте). Отсюда меньше надежность и дороже ремонт и эксплуатация. У Халдекс 4 разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Муфта может быть сжата на стоящей машине, то есть при старте нет задержки. Для сжатия электромуфты требуется небольшая разница оборотов на входе и выходе. То есть стартует с небольшой задержкой (порядка 0,3 сек). Халдекс требует обслуживания - замена масла, замена фильтра. Электромуфта не требует обслуживания. Электромуфта быстрее перегревается, у Халдекс охлаждение лучше за счет масла. По крупному для водителя отличий при вождении почти нет, они примерно одинаковы. Для обоих характерно то, что задние колеса не могут крутиться быстрее задних ( в отличие от классического привода с дифф.). Поэтому на таких авто невозможен управляемый дрифт в заносе по грунтовой дороге. Про Халдекс 4 пок. http://victorborisov.ru/professor/haldex/SSP_414.pdf
  48. 1 балл
    А ещё вот прикол расскажу , сегодня от нечего делать, снял этот клапан ( хорошо что всё доступно и открыто) снял обойму металлическую (видно на рисунке ) промыл и продул внутренности , смазал вд-40 ,собрал назад и работает. По трубке ,что от фильтра попадает пыль и со временем шток внутри подклинивает. Вывод один нужно чаще менять фильтр. Через неделю привезут новый клапан пока ставить не буду может кому пригодится .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...